Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Gari Poter от 20 Апреля 2011, 12:12:13

Название: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: Gari Poter от 20 Апреля 2011, 12:12:13
На днях протестировал ДМРВ согласно мануалу. Было выявлено, что сопротивление в момент перемещения заслонки скачет(при чем сильно) . От максимального значения до минимального. Хотя должно меняться плавно. Судя по показаниям омметра,  при проходе 1 мм контактной полосы в мозг поступает информация якобы уже раза 3 до упора нажали\отпустили на газ.  И так на всей амплитуде открытия. При отключенном разъеме ДМРВ мотор естественно не заводится. Ездит то оно конечно ездит. И симптомов неисправного ДМРВ я не заметил. Да и вообще не узнал бы об этом пока не полез бы.  Конечно можно было махнуть рукой , но я решил задать вопрос.
1 Можно ли как то отремонтировать его(улучшить контакт пластин)- или только замена?
2 Какие изменения внесет в работу мотора новый ДМРВ.
 
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: 6y6oH от 20 Апреля 2011, 12:28:58
Мерял стрелочным мультиметром или цифровым?
Если мерял цифровым то даже на исправном показания скачут
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: Gari Poter от 20 Апреля 2011, 12:32:54
Мерил цифровым.
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: 6y6oH от 20 Апреля 2011, 12:58:08
Найди стрелочный и меряй им, будет все плавно без рывков если резистивный слой не стерт. На себе испробовал, почемуто стрелочный показывает правильно. Из за того что там принцип не переменного резистора а потенциометра, чем отличаются я хз.
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: Canon от 20 Апреля 2011, 14:49:25
это как кариес
никто не видел но все боятся

это я про то что все утверждают что сопротивление должно меняться плавно, но нигде не видел чтобы это было
мерять нужно не сопротивление а падение напряжения на соотв выводах
подавать +12в на входной контакт, двигать и мерить
только так увидишь насколько он врет или говорит правду


если бы сигнал был таким как показывает сопротивление, то хрен бы твой мотор работал
ну и насчет прибора +1 - возьми стрелочный
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: jeff от 20 Апреля 2011, 15:23:30
+1 к Canon, измерял напряжение, менялось плавно
при этом измерение сопротивления цифровым мультиметром показывает неадекватные скачки по всей длине дорожки
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: Gari Poter от 20 Апреля 2011, 15:24:42
Ну вот это я и хотел узнать. Потому что сам подумал что при таких показаниях омметра мотор бы не работал и пары секунд. Значит при цифровом омметре - это норма.
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: Victor I от 20 Апреля 2011, 17:51:28
Большинство цифровых тестеров действительно пляшут. Мой правда почему-то не скачет, по крайней мере не сильно.
Название: Re: Тестирование ДМРВ м10
Отправлено: Canon от 21 Апреля 2011, 03:52:05
там даже не в цифровом дело
собсно расходомер не просто переменный резистор, а собран как гирлянда их, и подключен как потенциометр
т.е как мне сдается, там напряжение зависит от соотношения сопротивлений, вероятнее всего кусков левее и правее бегунка
или что-то типа того
короч хз
но и стрелочный у меня выписывал нехилую синусоиду, а напруга весьма плавно растет

если че не так написал не пинайте, я в радиоэлектронике нифига не шарю, не то что северный мост на мамке, но южный не перепаяю сам