Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => iX - полный привод => Тема начата: Wolandemorf от 02 Мая 2011, 21:51:38
-
Вроде на форуме где то читал, но все же... сверял кто нибудь М50 и М20? как внедрить?
-
Если сварить новый поддон аргоновой сваркой - то почему бы и нет. Ещё придётся масляный насос переделывать. Правда бессмысленно это на 99% - родный мотор и так отличный, менять это - это лишь портить автомобиль :)
-
шушу ставит )
-
Если сварить новый поддон аргоновой сваркой - то почему бы и нет. Ещё придётся масляный насос переделывать. Правда бессмысленно это на 99% - родный мотор и так отличный, менять это - это лишь портить автомобиль :)
Насчет маслонасоса не уверен. Надо Шушу спросить.
-
шушу ставит )
уже ездит давно :)
-
уже ездит давно :)
Он уже его по-моему перебрать еще разок успел, или движок еще раз поменять :)
-
на e30.de видел ix с m30b34
Поддон страшный что писец))
-
Вот увидеть бы Икс с S14.... просто если думать об управляемости, то М30 ставить - это лишь портить машину... другое дело что-то лёгкое, вроде S14 или алюминиевого M52.
-
Вот увидеть бы Икс с S14.... просто если думать об управляемости, то М30 ставить - это лишь портить машину... другое дело что-то лёгкое, вроде S14 или алюминиевого M52.
у меня стоял двигатель на основе м52 блока, потом я поставил чугунный с52б32 - разницы в управляемости ноль,ставить стандартный с14 смысла ноль-весьма тупой и очень дорогой
-
у меня стоял двигатель на основе м52 блока, потом я поставил чугунный с52б32 - разницы в управляемости ноль,ставить стандартный с14 смысла ноль-весьма тупой и очень дорогой
Ходовая держит нормально? :)
-
у меня стоял двигатель на основе м52 блока, потом я поставил чугунный с52б32 - разницы в управляемости ноль
где и как проверял управляемость, чтобы судить о ней?
-
где и как проверял управляемость, чтобы судить о ней?
судил по собственным ощущениям,вроде как другой методики я особо не знаю
-
Ходовая держит нормально? :)
пока да,посмотрим что будет когда мощность станет более 300 сил
-
пока да,посмотрим что будет когда мощность станет более 300 сил
Даже намеков на плохую работу нет? :)
Блин, хочу м50в30 :)
-
пока да,посмотрим что будет когда мощность станет более 300 сил
А ШРУСы передние? На что менять будешь когда выкрутишь?
-
судил по собственным ощущениям,вроде как другой методики я особо не знаю
Прошу заранее прощения за занудство, но если ты судил по дороге на работу и с работы домой, то ты бы в любом случае ничего не заметил. Для прикатки автомобиля и понимания, как машина едет, нужно прохождение поворотов на пределе сцепления колёс, т.к. нужно летом в Мячково или зимой на лёд ехать, чтобы понять. Можно конечно и на дорогах общего пользования, но, как говорится, я бы не советовал :)
-
А ШРУСы передние? На что менять будешь когда выкрутишь?
у меня их штук шесть запасных в идеальном состоянии лежит
-
Прошу заранее прощения за занудство, но если ты судил по дороге на работу и с работы домой, то ты бы в любом случае ничего не заметил. Для прикатки автомобиля и понимания, как машина едет, нужно прохождение поворотов на пределе сцепления колёс, т.к. нужно летом в Мячково или зимой на лёд ехать, чтобы понять. Можно конечно и на дорогах общего пользования, но, как говорится, я бы не советовал :)
я понимаю про что ты говоришь,эта машина делается с акцентом на городскую езду и понятно что подготовленный таз в мячике будет быстрее,но разговор идет про обычную тридцатку среднего уровня подготовки(амортизаторы,пружины) и поверь мотор который легче на 15 кг.будет мало чего значить
-
Е34 525 вроде тоже была ИКСом,правда не знаю какой двигатель был на неё установлен.
может от неё можно использовать какие-то готовые технические решения связанные с поддоном и трансмиссией для более мощного мотора ?
-
Е34 525 вроде тоже была ИКСом,правда не знаю какой двигатель был на неё установлен.
может от неё можно использовать какие-то готовые технические решения связанные с поддоном и трансмиссией для более мощного мотора ?
эмписят тама был.
-
Прошу заранее прощения за занудство, но если ты судил по дороге на работу и с работы домой, то ты бы в любом случае ничего не заметил.
Зато просто идеальное сходство характеристик оригинальных БМВшных иксовых аммо, с аммо от ВАЗ 2110 можно выяснить проехав 10 метров до ближайшего ларька!
у меня их штук шесть запасных в идеальном состоянии лежит
Кто-то их выбрасывает просто так, а кому-то их не хватает...
эмписят тама был.
Только от сходства там разве что общая схема...
-
Зато просто идеальное сходство характеристик оригинальных БМВшных иксовых аммо, с аммо от ВАЗ 2110 можно выяснить проехав 10 метров до ближайшего ларька!Кто-то их выбрасывает просто так, а кому-то их не хватает...Только от сходства там разве что общая схема...
Пока не доказано обратное, утверждение типа "догадка" не стоит ни гроша. Я допуская тот факт, что амортизаторы от 10-ки работают достаточно нормально для обычного тошнения по дорогам. Родные амортизаторы на Икс по сути такое же говно, как и все остальные стоковые амортизаторы. По сути все амортизаторы по цене меньше допустим 30 тыс. за комплект - это фигня, для быстрой езды не предназначенная. Кони - фигня, и Бильштайн (не гоночный) - фигня. Оригинал - такая же фигня, только дорогая. Что ты не него молишься - не знаю. Действительно же совмещён комфорт, непробиваемость и управляемость лишь в тех амортизаторах, что стоят от 5 тыс евро за комплект и которые ставятся спортивные автомобилях для ралли. Вот это действительно хорошие амортизаторы. Те, что с выносными баллонами. Остальное же - примерно одинаковые средненькие амортизаторы. При этом мы не берём в расчёт всякий Finwhale и прочее полное говно за 3 копейки - ибо это уже не средние, а просто полное говнистое говно: плавали, знаем :)
-
Ты бы ещё с формулой 1 сравнил. Кстати 25 лет назад не особо заботились о компромисе комфорта и урпавляемости, предпочитая на таких авто всё-же последнее.
-
На Формуле-1 как раз бескомпромиссно жёсткая подвеска, несовместимая с обычными дорогами. Раллийные же подвески хороши тем, что переваривают почти любые ямы без проблем для машины и пассажиров.
Как ни странно, но гоночные раллийные подвески довольно комфортны. Они гораздо комфортнее, всяких псевдоспортивных поделок, вроде Плазы Спорт и жёлтого Бильштайна. Кони работает более-менее хорошо, но всё-равно если отрегулировать их комфортно, то будут пробои на ямах, а если жёстче, то начинает трясти. Пружины при этом используются от спортпакета, новые. Проволока правда всего на 0.5мм толще штатных. Возможно, что с ещё более жёсткими пружинами Кони работали бы лучше и подвеску удалось бы сделать качественнее.
Вообще, дело тут в том, что объём амортизатора без внешнего бачка слишком мал для качественного демпфирования неровностей, как ни крути, что с амортизатором не делай. Так что большой разницы от БМВ амортизатор или от ВАЗа - не будет, лишь бы он сам был качественный, правильно сделанный и соответствовал жёсткости установленной с ним в пару пружины.
Про амортизаторы Е30 iX. Стандартная подвеска Икса неимоверна мягкая для быстрого движения по неровностям. Думаю, что от подвески 10-ки ВАЗа она не особо-то и отличается. В доказательство привожу рекламное видео 87-го года, на котором показан Икс, "плывущий" по неровностям. Судя по видео, подвеска там работала постоянно до пробоя. И покатайся так долго - кузов бы просто развалился.
BMW 325 iX (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PThuQnBETllQZVRRIw==)
-
Ну у формулы подвеска вообще настраиватеся под трассу. А на счёт ралли - это абсолютно не показатель. Мы всё-же говорим о дорожных машинах.
По поводу ролика - там нефиговые ямы на приличной скорости. Дорожные машины, даже спортивные там на больших скоростях подвеску оставят. Кстати в ралли подвесон тоже всего ничего служит, как и кузов и всё остальное.
-
Ну у формулы подвеска вообще настраиватеся под трассу.
Видел я, как Формула-1 ездила недалеко от Красной Площади. Подвеску они тогда специально открутили в самое мягкое положение, и всё-равно на обычном тепловом стыке моста, на котором стоковая подвеска издаёт лёгкий еле слышимый звук, а на затянутых Кони слышится небольшой тык-дым, Формула-1 буквально улетала в космос каждый раз, несмотря на скорость всего где-то 60 км/ч в том месте.
А на счёт ралли - это абсолютно не показатель. Мы всё-же говорим о дорожных машинах.
Да, конечно это так. Я лишь просто хочу тебе показать, что большой разницы между амортизатором одной и той же фирмы, сделанным для BMW и для ВАЗ не будет - ибо все они примерно одинаковая посредственная фигня, очень далёкая от действительно хорошего амортизатора. Именно поэтому я допускаю, что от ВАЗа будет работать на Иксе вполне прилично.
По поводу ролика - там нефиговые ямы на приличной скорости. Дорожные машины, даже спортивные там на больших скоростях подвеску оставят. Кстати в ралли подвесон тоже всего ничего служит, как и кузов и всё остальное.
Для ралли показанное - это нормальные средние условия грунтовой трассы, ну немного кривовато. Подвеска раллийная меганадёжна, а кузова мегакрепкие. Например, наш чемпион С.Успенский когда-то выступал на одной и той же машине 5 лет подряд. И она до сих пор наверняка ездит. Гоночная подвеска, та что за 5 кЕвро, требует каждый год переборки, стоящей ещё где-то 1 кЕвро, но при этом сама работает чуть ли ни вечно.
-
На Формуле-1 как раз бескомпромиссно жёсткая подвеска, несовместимая с обычными дорогами. Раллийные же подвески хороши тем, что переваривают почти любые ямы без проблем для машины и пассажиров.
Как ни странно, но гоночные раллийные подвески довольно комфортны. Они гораздо комфортнее, всяких псевдоспортивных поделок, вроде Плазы Спорт и жёлтого Бильштайна. Кони работает более-менее хорошо, но всё-равно если отрегулировать их комфортно, то будут пробои на ямах, а если жёстче, то начинает трясти. Пружины при этом используются от спортпакета, новые. Проволока правда всего на 0.5мм толще штатных. Возможно, что с ещё более жёсткими пружинами Кони работали бы лучше и подвеску удалось бы сделать качественнее.
Вообще, дело тут в том, что объём амортизатора без внешнего бачка слишком мал для качественного демпфирования неровностей, как ни крути, что с амортизатором не делай. Так что большой разницы от БМВ амортизатор или от ВАЗа - не будет, лишь бы он сам был качественный, правильно сделанный и соответствовал жёсткости установленной с ним в пару пружины.
Про амортизаторы Е30 iX. Стандартная подвеска Икса неимоверна мягкая для быстрого движения по неровностям. Думаю, что от подвески 10-ки ВАЗа она не особо-то и отличается. В доказательство привожу рекламное видео 87-го года, на котором показан Икс, "плывущий" по неровностям. Судя по видео, подвеска там работала постоянно до пробоя. И покатайся так долго - кузов бы просто развалился.
BMW 325 iX (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PThuQnBETllQZVRRIw==)
мое авто приблизительно так-же используется... ток в московской области... и тож такой ход... и ощущения при езде по проселку- как на ниве, ток мягче... нива остается далеко позади, учитывая, что средняя скорость езды около 80 км.ч....... а по дороге езжу не больше 90 км.ч...... и как чайник..... нарушать не хочу.... самый драйв для меня на проселке и бездорожье....
-
мое авто приблизительно так-же используется... ток в московской области... и тож такой ход... и ощущения при езде по проселку- как на ниве, ток мягче... нива остается далеко позади, учитывая, что средняя скорость езды около 80 км.ч....... а по дороге езжу не больше 90 км.ч...... и как чайник..... нарушать не хочу.... самый драйв для меня на проселке и бездорожье....
Учитывая, что я ездил на Ниве быстро по грунту, должен сказать, что всё же разница у Икса с Нивой большая, причём она в пользу Нивы. Дело в том, что на Ниве подвеска в 5 раз жёстче в стоке, чем на Иксе, и ходы подвески раза в два больше. В результате этого, там, где Нива пройдёт яму ходом, лишь тряханув седоков, передняя подвеска Икса упрётся в отбойник и может быть даже стойка погнётся, диск, чашка, и т.д. Сломать же подвеску Нивы можно только о булыжник, если им в балку моста упереться )) Короче говоря, энергоёмкость нивской подвески в разы больше Иксовой. На капоте Нивы можно сидеть, можно стоять на бампере, а подвеска при этом даже не промнётся. Подвеску же Икса же я руками проминаю за крыло хоть переднюю, хоть заднюю. С малыми ямами, на которые энергоёмкости хватит, Нива и Икс справятся одинаково, но вот на бОльших ямы даже сравнивать не стоит. Вообщем, в тех Нивах, что остаются позади, сидят просто те, кто никуда не спешит, либо не умеет на них быстро ездить. Всё-таки, Икс - не внедорожник, а легковая машина, просто полноприводная.
ЗЫ: Похоже, 666, у тебя какая-то очень правильная подвеска на твоём Иксе, коль ты на нём спокойно ездишь 80 по просёлку. Мне на моём по существенным кочкам некомфортно. Правда я дико боюсь пробоев подвески и стараюсь их избегать, кузов жалко. За всю эксплуатацию было у меня 2-3 пробоя. Вот ща думаю подобрать пружины пожёстче, а амортизаторы сделать помягче (примерно как сток), чтобы повысить общую энергоёмкость. Ты, кстати, по просёлку нарезаешь, имея защиту под двигателем и раздаткой или прямо в стоковом варианте?
-
пробоя у меня ни разу на передке не было, ток на задних с пассажирами и грузом... про крупные кочки не говорю, имею ввиду "стиральную доску.... и плавные ямы, где икс проходит ровно, а нива за счет жесткой подвески прыгает... езжу без защиты... морда высоко задрата... поэтому не боюсь колеи... у меня, кстати, подвеска намного жестче, чем на простых тридцатках... не знаю причину.... но за год эксплуатации с новыми аммо- доволен! и мне пох, че говорят про тазовские аммортизаторы! я их испытал... и могу их хоть каждый год менять на сумму оригинала....
-
Ну у формулы подвеска вообще настраиватеся под трассу. А на счёт ралли - это абсолютно не показатель. Мы всё-же говорим о дорожных машинах.
По поводу ролика - там нефиговые ямы на приличной скорости. Дорожные машины, даже спортивные там на больших скоростях подвеску оставят. Кстати в ралли подвесон тоже всего ничего служит, как и кузов и всё остальное.
К сожалению должен не согласится. Действительно мягкая подвеска судя по видео :)
мое авто приблизительно так-же используется... ток в московской области... и тож такой ход... и ощущения при езде по проселку- как на ниве, ток мягче... нива остается далеко позади, учитывая, что средняя скорость езды около 80 км.ч....... а по дороге езжу не больше 90 км.ч...... и как чайник..... нарушать не хочу.... самый драйв для меня на проселке и бездорожье....
Нет, все-таки не надо идеализировать икс. Он не Нива на бездорожье, причем далеко не Нива :) Но зато и на дорогах он далеко не Нива :) :)
-
Нет, все-таки не надо идеализировать икс. Он не Нива на бездорожье, причем далеко не Нива :) Но зато и на дорогах он далеко не Нива :) :)
Да, это точно, Нива на дорогах - это нечто сродни трактору :)))
-
Нет, все-таки не надо идеализировать икс. Он не Нива на бездорожье, причем далеко не Нива :) Но зато и на дорогах он далеко не Нива :) :)
[/quote]я бы сказал - лучше чем нива на глине после дождя- управляемость лучше. и на льду. нива старается везде ехать прямо...
-
я бы сказал - лучше чем нива на глине после дождя- управляемость лучше. и на льду. нива старается везде ехать прямо...
Нет, не соглашусь. Икс умрёт нафик там, где Нива будет хорошо управляться, летя 100 км/ч по ямам. Управляемость Нивы на грунте отменная, просто не надо включать блокировку центрального диффа - она из-за неё не поворачивает. Без блокировки я на Ниве почти выиграл ледовый спринт у Субар :) Хорошо Нива едет! Особенно если амортизаторы стоят жёстче стоковых. У меня на Ниве стоял спереди Бильштайн, а сзади Каяба. Трясло сильно, но ехало, не прыгало.
-
ну, значит соперник слабый попался... :)
-
ну, значит соперник слабый попался... :)
Нет, просто у на Ниве была нешиповка, а у Субар шиповка. Поэтому у меня было 56 секунд, а у лучшей Субары - 52. Были бы шипы - вышло бы быстрее. Мы туда вообще по приколу приехали, посмотреть на спринт. БМВ тогда ремонтировалась и на ней я не мог приехать... а там встретили знакомого штурмана ЧР по рейдам... ну и катнули спринт на 56 секунд :) Без него я бы так не проехал скорее всего :)
-
я про себя и ту ниву, с которой я тягался
-
я про себя и ту ниву, с которой я тягался
а... :)
Вообще, быстро ездить на Ниве довольно стрёмно, да и понимать как ехать надо. Поэтому не стоит ждать, что рядовой нивовод сможет это.
Как-то меня встречали со станции друг с женой, чтобы довести до места в лесу, где они праздновали её день рождения. Друг был уже сильно выпивший, поэтому за рулём Нивы сидела его жена, которая ни один год проездила пилотом в ралли 3-й категории... Потом мы ехали до места по мокрому полю с пожухлой травой. За рулём была Ольга, которая, как выяснилось, тоже уже начала праздновать... Так вот представьте себе, что Нива едет около 80 км/ч ночью по мокрому полю в постоянном непрекращающемся заносе ))) То ли там какая-то грунтовка под травой была, то ли ещё что-то - не знаю, но было довольно ровно и очень скользко.Ольга, видимо по нетрезвости, постоянно теряла машину, и та проваливалась в занос. Однако, водителя это ничуть не беспокоило, и машина вскоре выправлялась рулём... но тут же снова проваливалась в противоположный занос... прямо мы почти не ехали, в повороты просто вваливали боком чуть ли не на полном газу. Мне по трезвости было довольно страшно. Сомневаюсь, что я смог бы такой когда-нибудь повторить, особенно ночью и по малознакомому полю... а им двоим было прекрасно - Ольга потом этот аттракцион даже вспомнить не смогла, помнит, что просто ехали :) Учитывая опыт пилота доехали до места мы замечательно! Сам я ездил и 100 по грунту на Ниве, но днём и посуху :)
-
я не могу понять почему очень много людей считает что если у машины четыре ведущих колеса то она должна быть вездеходом? или может когда конструктора разрабатывали полноприводные машины типа ауди рс,порше 911,ламба галардо то основной целью было приспособить их ездить по полям и разбитым проселкам
-
или может когда конструктора разрабатывали полноприводные машины типа ауди рс,порше 911,ламба галардо то основной целью было приспособить их ездить по полям и разбитым проселкам
Просто эти люди знают о этих марках лишь то что они существуют, если вообще знают. А про ПП на них думают что это для понта. ;D
-
я не могу понять почему очень много людей считает что если у машины четыре ведущих колеса то она должна быть вездеходом? или может когда конструктора разрабатывали полноприводные машины типа ауди рс,порше 911,ламба галардо то основной целью было приспособить их ездить по полям и разбитым проселкам
Точна точна!
Как сейчас вижу Галлардо, набитую картошкой и по рыхлому полю несущуюся под 200 :)
Но надо учитывать, что рекламный ролик Икса, который тут уже выкладывали, какбе намекает....
-
Точна точна!
Как сейчас вижу Галлардо, набитую картошкой и по рыхлому полю несущуюся под 200 :)
А ты что, до сих пор не возил ещё картошку на Ламбо? Попробуй - это увлекательно! ;D
Но надо учитывать, что рекламный ролик Икса, который тут уже выкладывали, какбе намекает....
Ну у них есть ролик где он от танка по полигону гоняется - это намёк что ИКС ниипаццо джип, или намёк что он танк?
-
у них есть ролик где он от танка по полигону гоняется - это намёк что ИКС ниипаццо джип, или намёк что он танк?
Нету такого ролика. Есть видео какого-то парня из Чехии, который не Иксе решил состязаться с танком (видимо танкисты были знакомые у него). Выглядит странно: медленно плетётся танк по кочкам, и Икс неторопливо переваливается через неровности. Танкист небось с трудом не заснул там.
Танки чуточку проходимее :D
T-90 & T-80U TANKS IN ACTION (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PVlqZDFLUHZmQUZ3Iw==)
Stunning T-90 'Flying Tanks' performance (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUhqbC1DRHBEUDlnIw==)
-
Ну у них есть ролик где он от танка по полигону гоняется - это намёк что ИКС ниипаццо джип, или намёк что он танк?
Нет, на то что он никуя не танк :)
-
Нету такого ролика. Есть видео какого-то парня из Чехии, который не Иксе решил состязаться с танком
Не, это не то, был ролик именно где танк и ИКС, ездили по полигону и там балаболили что-то на дойче или инглише, точно не помню. Ролик явно официальный, заводской или диллерский.
-
хорошо тут про свап развернули....
особенно нива актуальна.
-
http://www.moonlitemotorwerks.com/325IX/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb29ubGl0ZW1vdG9yd2Vya3MuY29tLzMyNUlYLw==)
-
вот я сново поменял себе двигатель,был с52б32 сейчас м50 2.6 турбо
-
Размер турбины внушает! ))) Здорово получилось! Небось сил 400 не меньше... так? Трансмиссия-то такое выдержит?
-
Блеа!!! Вот маньячина! Респект!
-
Без блокировки я на Ниве почти выиграл ледовый спринт у Субар :)
Поэтому у меня было 56 секунд, а у лучшей Субары - 52.
Эээ.... четыре секунды с минуты - это и есть то самое "почти"?
-
Эээ.... четыре секунды с минуты - это и есть то самое "почти"?
Ну конечно "почти" :) Это же на Ниве и без шипов. Там мало кто даже из минуты вышел тогда. Покрытие было ровный чистый лёд, со слоем сантиметров 15 снега сверху.
К слову, думаю, на Иксе я бы там много медленнее проехал, ибо его на малой скорости на скользком повернуть намного труднее, а выставляться на голом льду - долго.