Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: x-500 от 04 Мая 2011, 16:11:11

Название: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 04 Мая 2011, 16:11:11
думаю о замене заднего сальника КВ м40 - Сальник 11 14 2 249 533 (90X110X12 )
1. чем чревато ездить с пропускающим сальником кроме регулярной потери масла ? (пока несколько капель после стоянки)
2. сальник какого производителя можно выбрать, возможно есть аналоги нужных парамтров достояного качества - т.к. обнаруживаются варианты в разы дешевле именитых на слуху производителей?
3. обнаружил, что при поиске аналогов по аналогам выдает сальники с более доступной ценой и теми же тремя параметрами в характеристиках, но они идут на м10, м20, м30 - сходные ли это сальники с м40?
4. кто делал замену своими руками, убедите или отговорите меня делать такую замену самостоятельно

Спасибо откликнувшимся по сути вопросов.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Herr Hofmann от 04 Мая 2011, 17:09:54
У самого этот сальник сопливит. Планирую его поменять вместе со сцеплением. Хотелось бы тоже услышать ответы на вопросы ТС.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Буч от 04 Мая 2011, 22:47:06
берите хорошие сальники и меняйте , будет только лучше , дешёвые ставить не стоит т.к.  1 - это не так уж и дорого отдать около 700 р за сальник 2 - лишний раз туда не лазить
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: tck-man от 04 Мая 2011, 22:58:45
 ^-^_+___+
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 05 Мая 2011, 09:10:03
Ничего сверхсложного нет, менял один в гараже, конечно с ямой. Времени прилично надо. Замена не сильно помогла от жора масла, двиг кушает. Зато все сухо и самому спокойней. Ставил Elring тефлоновый около 1 к стоит.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 05 Мая 2011, 12:30:35
Ставил Elring тефлоновый около 1 к стоит.
номерок помнишь? как понять что он тифлоновый?
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 05 Мая 2011, 15:21:57
номерок помнишь? как понять что он тифлоновый?
301.870, в описании материал написан тефлон. На вид он такой коричневый шероховатый, на внутренней манжете нет пружинного кольца, в комплекте пластиковая обойма для установки на вал. Не знаю, насколько крут тефлон, но мне посоветовали прежде всего фирму, а из чего он сделан - не смотрел.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Herr Hofmann от 05 Мая 2011, 15:27:56
Elring вроде как официальный поставщик бмв и не только. Понятно что качество может отличаться, но все же это лучше, чем непонятно что и откуда.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 05 Мая 2011, 15:43:51
Elring вроде как официальный поставщик бмв и не только. Понятно что качество может отличаться, но все же это лучше, чем непонятно что и откуда.
ну вот есть такой Ерлинг     702.994 и стоит он втрое дешевле, но фирма таже... хз

Материал
FPM (фторкаучук/витон)
Тип сальника вала
A/BS
Защита от пыли
с пылезащитным краем
Тип кручения
левой кручение
Толщина, мм
12
Внутренний диаметр, мм
90
Внешний диаметр, мм
110
Вес, кг
0.123


чем чревато ездить с сопливящем сальником, на что это влияет кроме неэстетичных подтеков и расхода масла не по назначению?
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 05 Мая 2011, 15:51:51
из-за материала наверно дешевле.
никаких сложностей, кроме постоянно сырого картера сцепления, я не ощутил. Когда разбирал, детали сцепления были сухими, выглядели хорошо. Масла уходило через сальник немного (как оказалось), щас жрет около 300 г на тыщу
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 05 Мая 2011, 19:23:44
еще интересует какие силовые гайки-болты там нужно походу открутить - крепление коробка-двиг, маховик и тд какие еще и как с ними бороться?

стоит ли лезть туда только для замены этого сальника или нужно ждать когда сцепа подойдет например?
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Jordan от 05 Мая 2011, 20:16:37
нужны головки Е12 или Е10 для растыковки коробки и движка. ну есть некоторый гемор откручивания эластичной муфты кардана. там ключ вроде на 16. я по незнанке купил на 15 в итоге его пришлось растачивать. и еще надо будет снимать переднюю часть глушителя. у меня занимало все это (снять\поставить и заменить сальник) 4 часа.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 05 Мая 2011, 21:18:21
Головки E11, 12, 14. Х-500, я вроде тебе описывал процесс, не помню точно. По поводу стОит-не стОит: смотря сколько у тебя масла уходит, про себя могу сказать, если б знал, что через сальник очень мало уходит (картер сцепления был постоянно в масле, но под машиной за ночь капель не наблюдал), то не запаривался бы.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Буч от 05 Мая 2011, 23:04:35
я бы поменял !!!
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 06 Мая 2011, 14:17:02
нужны головки Е12 или Е10 для растыковки коробки и движка.
вот этот процесс расстыковки от коробки до сальника самый интересный, т.к. там пока не ходила моя рука... переживаю чтобы назад все срослось не хуже чем щас есть...
а вообще эти звездочки крепко закручены? прикипают-закисают? сильным рычагом их тянуть? - ктото недавно говорил что до них дотянуться проблемно...
у меня пока нету таких головок под звездочки - нужно будет преобрести наборчик от 10 до 14 как я понял, может кто что порекомендует?

и маховик снимать - это великий гемор?

Цитировать
ну есть некоторый гемор откручивания эластичной муфты кардана. там ключ вроде на 16. я по незнанке купил на 15 в итоге его пришлось растачивать.
я ее откручивал когда сальник кулисы менял - никаких проблем, сложность только кардан сдвинуть...

Цитировать
и еще надо будет снимать переднюю часть глушителя.
это для чего? чтобы коробку снять?

Цитировать
у меня занимало все это (снять\поставить и заменить сальник) 4 часа.
это обнадеживающая информация... я пытаюсь прикинуть какими трудами это может обернуться по сравнению с заменой например задней балки...

еще вопрос - возможно ли этот процесс сделать спереди - т.е. снять двиг, вынуть его из авто, и на площадке заменить сальник (выигрыш: что не(?) нужно разбирать-снимать кардан-коробку)

я вроде тебе описывал процесс, не помню точно.
да. все есть, вот решил подключить коллективный разум...

Цитировать
По поводу стОит-не стОит: смотря сколько у тебя масла уходит, про себя могу сказать, если б знал, что через сальник очень мало уходит (картер сцепления был постоянно в масле, но под машиной за ночь капель не наблюдал), то не запаривался бы.
вот это тоже важный момент. спасибо.
у меня тоже колокол в масляном налете, в нижней части этот налет жиже.
когда ставлю машину, то сразу не капает, нужно чтобы остыла, тогда на утро можно найти пятно ну на 10-20капель.
только неприятность, что на полу гаража появляется масленое пятно, меня заставляет задумываться о замене - пока подстилаю газетку, но сквозняк под днищем может унести газетку, тады капли на полу получаютса... ну да ладно газетку я придавлю :)
вот и делема - забить на это и ездить пока ездится, масла подливая пока это проще чем чинить или заняться и сделать сухо под машиной.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 06 Мая 2011, 14:17:45
я бы поменял !!!
почему?
буч, за 8 или за 5-6 ? :)
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: LoveFist от 06 Мая 2011, 14:18:32
х-500 извини что пишу, я обычно так не делаю, но, бл*,...теЧЁт а не теКёт...
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 06 Мая 2011, 14:23:51
х-500 извини что пишу, я обычно так не делаю, но, бл*,...теЧЁт а не теКёт...
привет, ПерваяЛюбовь, давно не виделись ;) я знаю как правильно пишетса, я умею граматна писать и высшее образование тож есть, но иногда на форумах хочетса сделать шота неправильно, потому тут в теме текёт адназначна :)
наверное я у Хола плохому научилса ;D
течёт будет в речке ;)

... и вообще, сальник сам не течёт, а протекает :(
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Jordan от 06 Мая 2011, 14:37:20
вот этот процесс расстыковки от коробки до сальника самый интересный, т.к. там пока не ходила моя рука... переживаю чтобы назад все срослось не хуже чем щас есть...
а вообще эти звездочки крепко закручены? прикипают-закисают? сильным рычагом их тянуть? - ктото недавно говорил что до них дотянуться проблемно...
у меня пока нету таких головок под звездочки - нужно будет преобрести наборчик от 10 до 14 как я понял, может кто что порекомендует?

и маховик снимать - это великий гемор?


еще вопрос - возможно ли этот процесс сделать спереди - т.е. снять двиг, вынуть его из авто, и на площадке заменить сальник (выигрыш: что не(?) нужно разбирать-снимать кардан-коробку)
 


верхние болты крепежа коробки к мотору очень тяжело откручивать, неудобно. хотя есть есть нормальный инструмент то побыстрее справишься. еще придется снять стартер.

маховик откручивается легко, там вроде 8 болтов под ключ на 17 или 19 (не помню). маховик обратно неправильно поставить невозможно. там есть шпилька на которую одевается маховик.

на счет что легче снять мотор или коробку, я бы предпочел снять три раза коробку чем один раз двигл.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 06 Мая 2011, 15:49:44
Головки E11, 12, 14.
эти звездочки Е - шести или 5ти- конечные?
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 06 Мая 2011, 15:54:30
эти звездочки Е - шести или 5ти- конечные?
шести
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 06 Мая 2011, 17:06:09
шести
спасибо. а как правильно называются такие головки? а то пошарился по нету, но не смог найти в продаже ассортимента :(
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 06 Мая 2011, 18:31:22
Е-профиль, чаще "звездочка" называют, выглядят так:
http://www.market-tools.ru/?include=catalog&categoryID=275 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tYXJrZXQtdG9vbHMucnUvP2luY2x1ZGU9Y2F0YWxvZyZhbXA7Y2F0ZWdvcnlJRD0yNzU=)
У меня были в большом наборе с другим инструментом.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Буч от 07 Мая 2011, 11:39:51
патамучта чтобы не текло ! за - 3 !
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 11 Мая 2011, 11:33:15
еще интересно следующее...
1) ключики идут под меньший 3\8 и больший 1\2 воротки - на сколько там критично с местом для раскручивания - подлезу ли большим воротком или с какого боку там крутить, какие лучше головки брать под 3\8 или 1\2 (имею вороток под 1\2 вроде)

2) с задним сальником возможна такая же история как и с передним, проточеная канаква на коленвале? - его можно-нужно ли смещать чтобы не попасть новым сальником в имеющуюся выработку?

спс.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: -Arnold- от 11 Мая 2011, 14:13:35
-- в салоне разбираешь все вокруг ручки переключения скоростей
--откручиваешь цилиндр сцепления
- откручиваешь кардан
-- открути опору коробки ( подложи под коробку чего нибудь, чтоб она уперлась хвостовой частью  ) двигатель с коробкой наклонится и намного проще будет открутить верхние болты крепления коробки к двигателю
--потом корзину сцепления и маховик снимаешь

выработка на коленвале 100% будет, лечится или смещением сальника нового или подтяжкой пружинки сальника, еще, сразу купи прокладку аллюминевой пластины которая вокруг сальника , купи пару болтов крепления коробки к двигателю, на всякий случай

и еще совет, если уж скидываешь коробку, поменяй все сальники, которые сопливят и текут на коробке   
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: -Arnold- от 11 Мая 2011, 14:15:58
я откручивал головками  под 3\8 обязательно карданчик и удлинители короткий и длинный,  а лучше  несколько иметь удлинителей
 
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Angel от 11 Мая 2011, 17:42:46
У меня одно колесо пропускает, менять или нет? Какое лучше купить?  Какие болты надо откручивать, какие ключи надо? как правильно это всё называется? .....

ппц... детский сад. Не лезь туда сам, раз столько вопросов возникает.

Чревато это тем, я про текущий сальник, что придётся колено точить. Вернее шлифовать поверхность, прилегающую к сальнику. Т.к. в образовавшуюся щель будет попадать говень с блока - стружка, нагар... и после продолжительной эксплуатации в таком виде замена сальника на новый может не помочь.

Менять не сложно, сальники одинаковые, т.к. размер "конца" колена у нас одинаковый, как и крышки задние. придётся докупить прокладку задней крышки, металлическая такая.  Гемор только с откручиванием маховика, если там всё ржавое и прикипевшее - там момент затяжки очень огромный. Ну а всё остальное увидишь по ходу движения. На коробке Торксы висят, так они называются.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Angel от 11 Мая 2011, 17:44:15
Кстати, Торксы отвинчиваются ключём на 10.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 11 Мая 2011, 19:26:56
Кстати, Торксы отвинчиваются ключём на 10.
спс. давненько тебя здесь не было...
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?

как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)

сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??

разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Женя 82 от 11 Мая 2011, 20:21:48
спс. давненько тебя здесь не было...
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?

как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)

сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??

разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?
да уже начинай ковырять , там по ходу сам поймёшь чё куда , в первый раз за один вечер всё равно не разберёшь , т.к. то головки какой-нибудь не будет  ,то ещё одна пара рук потребуеца - всё и сразу по-любому не срастёца
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Victor I от 11 Мая 2011, 23:28:25
спс. давненько тебя здесь не было...
Филонит он гад!
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?
Можно, но по опыту после этого болты лучше менять.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 12 Мая 2011, 09:48:06
как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)
сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??
разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?
я маховик фиксировал здоровой отверткой
сцепление состоит из частей, тебе надо будет открутить корзину от маховика (болты маховика под ней), соответственно диск выпадет (он прижимается корзиной), выжимной останется на валу коробки.
разгерметизировать ничего не надо, открутишь цилиндр и отведешь в сторону.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Angel от 12 Мая 2011, 10:45:07
спс. давненько тебя здесь не было...
я вот об этом тоже думал - можно ли обычной 6-гранной головкой их открутить?

как правильно открутить высокомоментные болты маховика - чем фиксировать? (про рычаг понимаю)

сцепление - никогда там не лазил и даже не представляю устройства - его нужно будет снять целяком или разобрать полностью, или как не сделать его хуже чем есть сейчас??

разгерметизировать контур торм жидкости на сцепление обязательно?

Обычной головкой можно, если они не затянуты. Чревато смертью головки или торкса) Может провернуться, в общем. Головку купи в автомаге - стоит копейки и есть всегда и везде. Торкс - это тот же 6-ти гранник, просто грани у него увеличены за счёт канавок вовнутрь. (надеюсь, понятно объяснил)) )
Отвинчивать болты - там момент, как на болте с коленвала. - вставить сверло М8 в отверстие блокировки коленвала и откручивать, предварительно залив всё ВД40. Заранее купить клей для резьбовых соединений, т.к. данные болты сажаются на него. Клей дорогой.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Angel от 12 Мая 2011, 10:49:32
Болты закручивать с силой, т.к. срыв болта на 5000об/мин грозит... сам понимаешь чем))) разбитый колокол, изуродованная машина...  У меня однажды венец слетел с маховика - развлекуха та ещё была.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 12 Мая 2011, 15:34:59
Отвинчивать болты - там момент, как на болте с коленвала. - вставить сверло М8 в отверстие блокировки коленвала и откручивать, предварительно залив всё ВД40.
понятно, видимо можно еще ключик на передок КВ набросить для фиксации, или он может передний болт рашьне открутить??

Цитировать
Заранее купить клей для резьбовых соединений, т.к. данные болты сажаются на него. Клей дорогой.
это что еще за клей, не знал и не гадал о таком! :(

да уже начинай ковырять , там по ходу сам поймёшь чё куда , в первый раз за один вечер всё равно не разберёшь , т.к. то головки какой-нибудь не будет  ,то ещё одна пара рук потребуеца - всё и сразу по-любому не срастёца
вот потому я тут все темы куда собираюсь лезть и разжовываю до мельчайших подробностей, чтобы прожить этим, прочувствовать в уме процесс, четко понимать что зачем и как, чтобы возникало поменьше неожиданностей в процессе.
пока что так оччень даже удавалось! - спасибо форумчанам, которые все четко толком могут объяснить и я с их слов представляю-воображаю что и как делать... к чему быть готовым и как все можно решать по ходу - подкованный совсем с другим боевым настроением подходишь к ремонту и не боишься авто!

я маховик фиксировал здоровой отверткой
это в отверстие под стартером чтоли?
стремает что может не выдержать отвертка-сверло (я сверлом пользовался когда спереди болт кв откручивал, но тогда еще можно было передачей коробки и ручником затормозиться, а сзади сложнее - может можно за передок кв фиксировать??)

Цитировать
сцепление состоит из частей, тебе надо будет открутить корзину от маховика (болты маховика под ней), соответственно диск выпадет (он прижимается корзиной), выжимной останется на валу коробки.
разгерметизировать ничего не надо, открутишь цилиндр и отведешь в сторону.
там никаких меток нету? положения-настройки запоминать не нужно? выжимной не сбиваетса? я так понимаю если передний сальник кпп захочетса менять то нужно будет и выжимной заменить или еще что?(но у меня пока к выжимному и сцепе претензий нету, потому их трогать не хочу, а оставить как есть, не потерять того что есть)
если цылиндр открутить то система не разгерметизируетса - он легко снимаетса с кпп?

Головку купи в автомаге - стоит копейки и есть всегда и везде. Торкс - это тот же 6-ти гранник, просто грани у него увеличены за счёт канавок вовнутрь. (надеюсь, понятно объяснил)) )
про необходимость правильных головок понятно - доходчиво.
вот только не копеешные они как получаетса и асортимент выбора не велик
набор из Е-10,12,14,16,18,20 стоит на ваши 400ру
вот думаю обследовать рынок на возможно более дешового производителя, ато может это хороший кетай KING TONY  так дорого стоит
россыпью поштучно пока не встречал, возможно придетса на рынок сходить :)


по откручиваемым болтам... их все можно будет повторно использовать, там нет чисто разовых, они там чем-то особенные или можно будет есличо обычными заменить? (речь о болтах маховика и торксах кпп-двиг, может еще какие...??)
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Женя 82 от 12 Мая 2011, 16:06:31
они так и стоят , в том году купил Е-12(голову тянуть на м40) , отдал 70р , на инструменте стараюсь не экономить ink
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Angel от 12 Мая 2011, 16:21:56
Болты лучше всегда новые. Но я завинчивал старые. Клей для резбовых соединений продаётся в магазине, так и спроси. Синий, красный, жёлтый - пофигу.
Меток нет, по-другому просто не поставишь ничего. С меткой только маховик, так что не промахнёшься)
Болты должны открутиться нормально, если не закисли.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Vassilich от 12 Мая 2011, 18:16:11
там никаких меток нету? положения-настройки запоминать не нужно? выжимной не сбиваетса? я так понимаю если передний сальник кпп захочетса менять то нужно будет и выжимной заменить или еще что?(но у меня пока к выжимному и сцепе претензий нету, потому их трогать не хочу, а оставить как есть, не потерять того что есть)
если цылиндр открутить то система не разгерметизируетса - он легко снимаетса с кпп?
выжимной свободно на валу ходит, пружинкой только к вилке прижат, так что из-за сальника менять не надо, по цилиндру еще раз говорю - не разгерметизируется, держится на двух болтах (или гайках, не помню), вытаскивается вместе со штоком. Можно запомнить, какой стороной диск стоит, хотя может и, перевернув, не встанет, не пробовал. В общем все довольно просто при наличии инструмента и рук из плеч.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Victor I от 13 Мая 2011, 00:38:51
набор из Е-10,12,14,16,18,20 стоит на ваши 400ру
Это нормально! Бери - пригодится.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 13 Мая 2011, 11:53:06
Это нормально! Бери - пригодится.
понятно шо нормально, можно ли найти дешевле??- вдвое например?... ведь не так часто ими приходится крутить хотябы сравнивая с обычными 6гранными головками

кста, если рцс у меня сопливый - это с чем может быть связано или может это не рцс? и как лечится, не станет хуже после снятия и сборки обратно?

думаю над списком запчастей, которыми стоит запастись для замены.... прокладки, болты, клей! собираю подробности что еще
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Angel от 13 Мая 2011, 12:09:20
дешевле? Одноразовые из дерева? Куда уже дешевле-то? Купи голову одну кЕтайскую на рынке из силумина по 50р, может на пару болтов и хватит.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 16 Мая 2011, 10:46:49
помогите определиться какой из наборов стоит брать! аргументированно! т.к. по цене я и сам понимаю :)
цены в украинских гринах умножаютса на 4 чтобы получить в российских рублях, или на 8 чтобы в доларах
ЕТ-6015 Набор головок TORX 10шт, E5-E16, 3/8", цена: 37.58грн http://mirinstrumenta.ua/products/item/341 (/go.php?l=aHR0cDovL21pcmluc3RydW1lbnRhLnVhL3Byb2R1Y3RzL2l0ZW0vMzQx)
ET-6014 Набор головок TORX профессиональный 9шт, E10-E24, 1/2", цена: 110.40грн. http://mirinstrumenta.ua/products/item/337 (/go.php?l=aHR0cDovL21pcmluc3RydW1lbnRhLnVhL3Byb2R1Y3RzL2l0ZW0vMzM3)
HT-1846 Набор головок TORX 14 ед., от 4 до Е24,  129.60грн. http://mirinstrumenta.ua/products/item/335 (/go.php?l=aHR0cDovL21pcmluc3RydW1lbnRhLnVhL3Byb2R1Y3RzL2l0ZW0vMzM1)
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: x-500 от 23 Мая 2011, 14:25:32
накупил отечественных головок хромванадиум по 7.5 центов за головку. :)

Клей для резбовых соединений продаётся в магазине, так и спроси. Синий, красный, жёлтый - пофигу.
видел черный и красный клеи - вроде как черный для "круглых" соединений. а красный - для высокотемпературных резьбовых.
прочитал что на нем нацарапано по применению и не понял как правильно пользоваться.... да еще и написано, что использовать склеенное изделие можно сразу, т.е. капнул-соединил-поехал -- это насторожило
объясните как его капать, когда ? и не склеитса ли оно до того как я полностью вкручу все болты с нужным моментом(гайковерта у меня нету - кручу руцями)?
и соответственно вопрос- открутятся ли болты, если они были посажены на подобный клей? или как его нужно обработать предварительно чтобы легко раскрутились?
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Victor I от 23 Мая 2011, 15:31:01
Клеи эти в основном по моменту отличаются. И подбирать лучше по моменту. Тот момент что написан на упоковке, как я понимаю прибавляется к моменту затяжки, это и будет момент который болт будет держать. Выкрутить будет легко при привышении этого момента.
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: bik-top от 30 Мая 2011, 11:46:40
Кто-нибудь может показать какой профиль у этих головок под торкс,
а-то непонятно что собой они должны представлять - в магазинах звезд не встречал, предлагают какие-то шестигранники с углубленными вершинами - х.з оно или нет :(
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: Женя 82 от 30 Мая 2011, 17:45:22
по-моему видно
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: KennyBrown от 30 Мая 2011, 18:44:47
нифигасе такой трёп развести из-за сальника, если так много вопросов, так может стоит обратиться к профессионалам??
Название: Re: текёт задний сальник КВ М40 - какой, как?
Отправлено: bik-top от 31 Мая 2011, 12:18:13
нифигасе такой трёп развести из-за сальника, если так много вопросов, так может стоит обратиться к профессионалам??
не знаю как в вашей столице, но в нашей - профессионалы это: мы и ....... на этом перечисление заканчиваетса :)
потому лучше все узнать на форуме и подготовиться, чем отдавать машинку для тренировки в чужие руки которые ее также не умеют справлять да еще и понимают шо чужое :)