Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: Miron_u от 08 Мая 2011, 20:49:47
-
Всем добрый день.Я на форуме новичек и прошу помощи.Такой вопрос,что надо менять для переделки 2.0 в 2.5?Поиском искал но ??? Если такая тема была,ткните носом. :(
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjg2OTkuMC5odG1s)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjg2OTkuMC5odG1s)
там для 2.7. большинство делали его из 2.5, там больше всего пишется о ССЖ и том, как ее считать.
про 2.5 могу сказать. Для того, чтоб сделать полноценный 2.5 надо очень много денег потратить.
попробую перечислить: коленвал, шатуны, поршни, ГБЦ, впуск, дроссельная заслонка, расходомер, мозги, масляный радиатор (точно не знаю, но вроде бы нужен), радиатор охлаждения, выпуск.
И это если у тебя уже стоит мотроник. А если у тебя джет, то еще +10к добавляй на мотрон, джетом М20В25 не было
я считал, у меня при том, что я много чего буду ставить за дешево и б/у получается переделка в 45к.
-
Почему и спрашиваю о переделке.Просто есть недорогой вариант 2.0,а хочется 2.5.Наверно дешевле обойдется купить сразу 2.5 чем переделывать? ::)
-
Особенно интересует переделка в финансовом плане в Украине.Стоимость запчастей для переделки.Может кто занимался,сорентируйте по ценам. :(
-
про 2.5 могу сказать. Для того, чтоб сделать полноценный 2.5 надо очень много денег потратить.
попробую перечислить: коленвал, шатуны, поршни, ГБЦ, впуск, дроссельная заслонка, расходомер, мозги, масляный радиатор (точно не знаю, но вроде бы нужен), радиатор охлаждения, выпуск.
И это если у тебя уже стоит мотроник. А если у тебя джет, то еще +10к добавляй на мотрон, джетом М20В25 не было
А ещё коробка, кардан, редуктор, толстые стойки с соответствующими амортерами, и тормоза к ним) И дисковый задний мост желательно)))
-
Слишком дорого все это обойдется :o Наверно лучше сразу брать 2.5.
-
коробка, рардан и редуктор - это не обязательно. и 2.0 коробка выдержет. Но то, что перечислил я - это надо брать полюбому. Если бы коробас был не таким дорогим - то вообще гут вариан, на мой взгляд...
-
Поскажите с каким мотором брать машину 2.3 или 2.5 или 2.7????Какие самые практичные и мощные? :-[
-
2.3, 2.5 .... 2.7 очень хорошо подходит чтобы прицеп тягать
-
Причем прицеп? :o
-
У которой л.с. больше, тот и мощнее...
-
я вот как раз начал потихоньку собирать запчасти для строкера 2.0->2.5. Дорого, но если посмотреть на то, как машина с этим мотором поедет - думаю, что затея стоит свеч...
-
когда делают из 2,5 2,7i или 2,8 - это я понимаю...но зачем из 2,0 делать 2,5 при этом меняя вообще абсолютно все по частям, если можно купить готовый 2,5? ??? логики и смысла не вижу вообще ниразу ИМХО
-
купить 2.5 можно дешевле. НО, там будет кот в мешке. а это будет точно исправный мотор. Тем более, 2.7 и 2.8 - это не заводской мотор и там надо будет колдовать с топливными картами и прочим добром. я хочу резвый заводской мотор - мне больше ничего не надо
-
Причем прицеп? :o
это была метафора... означает что он тяговитый
-
У которой л.с. больше, тот и мощнее...
Это понятно.Какой мощности эти моторы?
-
2.0 - 129 на мотроне, 2.5 - 170, 2.7е - 122, 2.7 с головой 2.5 - ХЗ, диностенд нужен, ориентировочно едет быстрее 2.5.
-
2.0 - 129 на мотроне, 2.5 - 170, 2.7е - 122, 2.7 с головой 2.5 - ХЗ, диностенд нужен, ориентировочно едет быстрее 2.5.
Спасибо.Думал 2.7 самый мощный. ???
-
заводской 2.7 - низкофорсированный, он с низов тянет хорошо.
А если в разгонной динамике, то заводской 2.5 лучше него.
но самопальный 2.7 с башкой 2.5 будет самый самолет.
-
Дима193
Спасибо за объяснение.
-
заводской 2.7 - низкофорсированный, он с низов тянет хорошо.
А если в разгонной динамике, то заводской 2.5 лучше него.
но самопальный 2.7 с башкой 2.5 будет самый самолет.
На самом деле в25 начинает догонять в27 только с 3-ей и то от состояния зависит. Именно в разгоне и при городской езде в27 самый танк :)
В25 только на верхах выигрывать начинает. Просто с в25 меньше гемора, особенно если учитывать его более продвинутую систему управления...
-
На самом деле в25 начинает догонять в27 только с 3-ей и то от состояния зависит. Именно в разгоне и при городской езде в27 самый танк :)
В25 только на верхах выигрывать начинает. Просто с в25 меньше гемора, особенно если учитывать его более продвинутую систему управления...
просто 2.5 надо держать в верхах, и тогда всё будет как надо =)
-
кстати 2.8 тянет с любых оборотов, редуктор 3.46
-
я вот как раз начал потихоньку собирать запчасти для строкера 2.0->2.5. Дорого, но если посмотреть на то, как машина с этим мотором поедет - думаю, что затея стоит свеч...
Не стоит свечь, ищи просто мотор от 2.5 и перебери его, это стоит свечь.
-
Не стоит свечь, ищи просто мотор от 2.5 и перебери его, это стоит свечь.
башка дорого стоит - это факт. поэтому только из-за этого я может быть передумаю свой делать. но пака что все заморожено на неопределенный срок.