Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: Miron_u от 08 Мая 2011, 20:49:47

Название: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Miron_u от 08 Мая 2011, 20:49:47
Всем добрый день.Я на форуме новичек и прошу помощи.Такой вопрос,что надо менять для переделки 2.0 в 2.5?Поиском искал но  ??? Если такая тема была,ткните носом. :(
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Ренегат от 08 Мая 2011, 22:18:23
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjg2OTkuMC5odG1s)
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Дима193 от 08 Мая 2011, 23:24:45
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,28699.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjg2OTkuMC5odG1s)
там для 2.7. большинство делали его из 2.5, там больше всего пишется о ССЖ и том, как ее считать.

про 2.5 могу сказать. Для того, чтоб сделать полноценный 2.5 надо очень много денег потратить.
попробую перечислить: коленвал, шатуны, поршни, ГБЦ, впуск, дроссельная заслонка, расходомер, мозги, масляный радиатор (точно не знаю, но вроде бы нужен), радиатор охлаждения, выпуск.
И это если у тебя уже стоит мотроник. А если у тебя джет, то еще +10к добавляй на мотрон, джетом М20В25 не было

я считал, у меня при том, что я много чего буду ставить за дешево и б/у получается переделка в 45к.
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Miron_u от 09 Мая 2011, 08:46:35
Почему и спрашиваю о переделке.Просто есть недорогой вариант 2.0,а хочется 2.5.Наверно дешевле обойдется купить сразу 2.5 чем переделывать? ::)
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Miron_u от 09 Мая 2011, 09:34:56
Особенно интересует переделка в финансовом плане в Украине.Стоимость запчастей для переделки.Может кто занимался,сорентируйте по ценам. :(
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Ренегат от 09 Мая 2011, 11:52:34

про 2.5 могу сказать. Для того, чтоб сделать полноценный 2.5 надо очень много денег потратить.
попробую перечислить: коленвал, шатуны, поршни, ГБЦ, впуск, дроссельная заслонка, расходомер, мозги, масляный радиатор (точно не знаю, но вроде бы нужен), радиатор охлаждения, выпуск.
И это если у тебя уже стоит мотроник. А если у тебя джет, то еще +10к добавляй на мотрон, джетом М20В25 не было

А ещё коробка, кардан, редуктор, толстые стойки с соответствующими амортерами, и тормоза к ним) И дисковый задний мост желательно)))
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Miron_u от 09 Мая 2011, 13:24:12
Слишком дорого все это обойдется :o Наверно лучше сразу брать 2.5.
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5
Отправлено: Дима193 от 09 Мая 2011, 21:08:23
коробка, рардан и редуктор - это не обязательно. и 2.0 коробка выдержет. Но то, что перечислил я - это надо брать полюбому. Если бы коробас был не таким дорогим - то вообще гут вариан, на мой взгляд...
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Miron_u от 11 Мая 2011, 12:30:25
Поскажите с каким мотором брать машину 2.3 или 2.5 или 2.7????Какие самые практичные и мощные? :-[
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: BMW_3xx_i от 11 Мая 2011, 12:31:17
2.3, 2.5 .... 2.7 очень хорошо подходит чтобы прицеп тягать
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Miron_u от 11 Мая 2011, 15:51:51
Причем прицеп? :o
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Darion от 12 Мая 2011, 12:45:47
У которой л.с. больше, тот и мощнее...
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Дима193 от 12 Мая 2011, 13:06:05
я вот как раз начал потихоньку собирать запчасти для строкера 2.0->2.5. Дорого, но если посмотреть на то, как машина с этим мотором поедет - думаю, что затея стоит свеч...
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: The_Glory от 12 Мая 2011, 14:50:22
когда делают из 2,5 2,7i или 2,8 - это я понимаю...но зачем из 2,0 делать 2,5 при этом меняя вообще абсолютно все по частям, если можно купить готовый 2,5? ??? логики и смысла не вижу вообще ниразу  ИМХО
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Дима193 от 12 Мая 2011, 16:36:13
купить 2.5 можно дешевле. НО, там будет кот в мешке. а это будет точно исправный мотор. Тем более, 2.7 и 2.8 - это не заводской мотор и там надо будет колдовать с топливными картами и прочим добром. я хочу резвый заводской мотор - мне больше ничего не надо
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: BMW_3xx_i от 12 Мая 2011, 21:24:20
Причем прицеп? :o
это была метафора... означает что он тяговитый
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Miron_u от 13 Мая 2011, 22:16:21
У которой л.с. больше, тот и мощнее...

Это понятно.Какой мощности эти моторы?
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Дима193 от 13 Мая 2011, 22:20:54
2.0 - 129 на мотроне, 2.5 - 170, 2.7е - 122, 2.7 с головой 2.5 - ХЗ, диностенд нужен, ориентировочно едет быстрее 2.5.
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Miron_u от 14 Мая 2011, 09:22:25
2.0 - 129 на мотроне, 2.5 - 170, 2.7е - 122, 2.7 с головой 2.5 - ХЗ, диностенд нужен, ориентировочно едет быстрее 2.5.

Спасибо.Думал 2.7 самый мощный. ???
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Дима193 от 14 Мая 2011, 10:11:00
заводской 2.7 - низкофорсированный, он с низов тянет хорошо.
А если в разгонной динамике, то заводской 2.5 лучше него.
но самопальный 2.7 с башкой 2.5 будет самый самолет.
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Miron_u от 14 Мая 2011, 11:35:04
Дима193

Спасибо за объяснение.
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Darion от 17 Мая 2011, 17:01:50
заводской 2.7 - низкофорсированный, он с низов тянет хорошо.
А если в разгонной динамике, то заводской 2.5 лучше него.
но самопальный 2.7 с башкой 2.5 будет самый самолет.
На самом деле в25 начинает догонять в27 только с 3-ей и то от состояния зависит. Именно в разгоне и при городской езде в27 самый танк :)
В25 только на верхах выигрывать начинает. Просто с в25 меньше гемора, особенно если учитывать его более продвинутую систему управления...
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: KennyBrown от 18 Мая 2011, 11:57:37
На самом деле в25 начинает догонять в27 только с 3-ей и то от состояния зависит. Именно в разгоне и при городской езде в27 самый танк :)
В25 только на верхах выигрывать начинает. Просто с в25 меньше гемора, особенно если учитывать его более продвинутую систему управления...
просто 2.5 надо держать в верхах, и тогда всё будет как надо =)
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: KennyBrown от 18 Мая 2011, 11:58:13
кстати 2.8 тянет с любых оборотов, редуктор 3.46
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Serg010 от 22 Мая 2011, 12:14:09
я вот как раз начал потихоньку собирать запчасти для строкера 2.0->2.5. Дорого, но если посмотреть на то, как машина с этим мотором поедет - думаю, что затея стоит свеч...
Не стоит свечь, ищи просто мотор от 2.5 и перебери его, это стоит свечь.
Название: Re: Переделка 2.0 в 2.5 или с каким мотором брать
Отправлено: Дима193 от 23 Мая 2011, 00:49:09
Не стоит свечь, ищи просто мотор от 2.5 и перебери его, это стоит свечь.
башка дорого стоит - это факт. поэтому только из-за этого я может быть передумаю свой делать. но пака что все заморожено на неопределенный срок.