Форум BMW E30
BMW E30 Club => Филиалы => Украина => Тема начата: zeny от 31 Мая 2011, 22:27:27
-
слышал по новостям что тех. осмотр отменили!? По крайней мере в первом чтении приняли этот закон!
-
Гаишники все равно не обиделись ;D Они теперь на дорогах будут деньги за ТО собирать...
-
сплюнь)
-
Всё к этому и идёт >:D >:D >:D
-
вроде таки отменили))
-
Верховная Рада приняла за основу законопроект, предусматривающий отмену проведения обязательного технического осмотра для частных легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов.
Как сообщает корреспондент «Комментариев», за принятие соответствующего законопроекта, внесенного Президентом Виктором Януковичем, сегодня проголосовало 253 депутата.
Согласно законопроекту, документу, обязательному техконтролю не подлежат легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме автомобилей такси и тех, которые используются в коммерческих целях), мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средства независимо от срока эксплуатации.
Также такому контролю не подлежат легковые автомобили, которые используются в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн, прицепы к ним со сроком эксплуатации до 2 лет.
Как заявил представитель Президента Украины в Верховной Раде Юрий Мирошниченко, законопроект будет доработан, чтобы парламент принял его в целом уже до конца текущей сессии.
вообщем законопроэкт приняли только в первом чтении - то есть закона пока нет.но будем надеятся)))
-
слышал по новостям что тех. осмотр отменили!? По крайней мере в первом чтении приняли этот закон!
31.05.2011 12:44 Парламент поддержал в первом чтении президентский законопроект об отмене техосмотра для ряда ТС
разница между "закон и "законопроект разве не улавливается?)))
-
Улавливается! но это плюс к тому что примут! и утвердят этот закон
-
Улавливается! но это плюс к тому что примут! и утвердят этот закон
да,несомненно плюс, но закон, как известно вступает в силу после его опубликования (внедрения в массы так сказать),
а вот когда его официально опубликуют, через месяц, через полгода, через год - эт другой вопрос.
-
Побистрее бы))) А то не очень хочется его проходить( Пусть его примут до того как я машинку соберу))
-
Украинским водителям скоро не нужно будет ходить за талонами ТО к инспекторам. Но придется раскошелиться у частников: эксперты прогнозируют, что талончики для водителя существенно подорожают.
Как сообщал MIGnews.com.ua, 31 мая Верховная Рада приняла в первом чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей. 253 депутата признали, что процедура прохождения ТО уже давно стала формальностью. Но радоваться рано: разработчики законопроекта обещают многое изменить до второго чтения (вплоть до того, что техосмотр таки останется обязаловкой), а независимые эксперты прогнозируют, что вместо одной коррупционной схемы появятся другие.
«Мы решили пресечь этот вид коррупции в ГАИ, но позволить миллионам автомобилистов выводить на дорогу неисправные машины нельзя, — считает депутат Виктор Швец. — Но все легко решается, скажем, уже есть норма об обязательном страховании авто, так можно в сам полис внести графу о том, что страхование наступает только после прохождения ТО».
Очень похоже, что водителей действительно перестанут гонять в ГАИ за талонами, зато направят к инспекторам частных СТО за сертификатами. Одним словом — те же взятки, только без очередей в коридорах.
«Если техосмотр передадут в руки страховых компаний, я не боюсь, что на дорогах возрастет аварийность, потому что Кабинет Министров, думаю, пропишет нам функции контроля за техническим состоянием транспорта, помимо страховой. Поймите, даже когда этот закон будет принят, вопрос безопасности движения с нас никто не снимает. Есть и Закон “О дорожном движении” — его никто не отменял. И другие законы», — говорит Валерий Лозовой, начальник Департамента ГАИ Украины.
«Тарифы изменятся, если гостехосмотры отменят. К такому жирному куску, как страхование через ТО, будут допущены единицы страховых компаний, ведущая пятерка или предприятия “своих” людей. Они будут получать лицензию Моторно-транспортного бюро Украины. Компаниям придется содержать спецдепартаменты, а государству — учебные центры, ведь на сегодня в отрасли нет специалистов для страхованиея имущества такого рода, которые могут разобраться в технических моментах. Все это отразится на стоимости страхового полиса», — говорит Богдан Осадчий, начальник отдела продаж страховой компании «Сатис».
Вот вам и отмена техосмотра.что за страна идиотов,чем дальше тем страшнее.одно вроде бы отменяют,мол облегчить нам жизнь,но в три раза себе выгоднее что-нибудь да придумают.
-
да.
было бы очень странно, если бы просто сделали что-то для народа и без выгоды для себя....увы.
мне в этом месяце проходить ТО надо....наверное лучче пройти, пока еще не стало это удовольствие дороже )
-
то что его отменят -уже 99 % можешь конечно пройти ,но это деньги выброшенные на ветер. согласно нового приказа МВД ,который начал действовать с понедельника сей недели,работник ГАИ может потребовать от водителя только следующие документы , и выдержка из приказа :
"14.5 Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан поздороваться, сообщить о причине остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения, четко и понятно представиться (назвать свою должность, звание и фамилию) и высказать требование о передаче водителем удостоверения на право управления транспортным средством, регистрационного документа на транспортное средство и полиса (сертификата) обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств для проверки ... ".
и в проекте закона об отмене техосмотра также указаны эти 3 документа которые должен иметь при себе водитель.никаких доверенностей техталонов , справок и прочего.
о талоне техосмотра уже речи нет вообще.
-
полный текст приказа есть? или это выдержка из непроверенного источника?
-
slavon22
вчера разговаривал со знакомым, через которого делаю ТО, так он советует таки сделать сейчас, пока еще есть возможность и пока это не перешло к страховым, которые скорее всего влупят цены еще покруче....
...ну хоть убейте меня - не верю я, что унас вот так вот просто возьмут и отменят такую "кормушку" как ТО....
-
Коншно советует проходить, это его деньги))) Мне говорят что это делается для Евро 2012, для иностранцев! Якобы много понаприезжает, и чтобы небыло проблем с различием законов! Ну както так)
А потом скорее всего вернут!
-
Коншно советует проходить, это его деньги)))
думаю не только поэтому, не первый же день его знаю....
-
А потом скорее всего вернут!
Думаю, вернут ТО уже при другом правительстве!
Согласен со Славиком и его знакомым, лучше сделать щас за 300-500 грн, чем потом бегать с головной болью и переплачивать. Ведь помните - скупой платит дважды, а дурак - трижды.
2 slavon22:
Если можешь выложи оригинал приказа, почитаем - распечатаем.
чтоб не получилось, что тебя остановит ГАеЦ, мол где талон ТО, ни о каком таком приказе не слышал, заберет права ... и ищи его свещи потом.
-
кто знает? ЕСЛИ ДОРОЖНЫЙ СБОР не уплачен за 5 лет и я сейчас буду проходить ТО, задолжность погашать потребуют?
-
у тебя машина без тех.осмотра была дважды ???
если да, то еще и штраф заплатишь!
поидее заставят платить за все неоплаченные года,
хотя может проше "через знакомого" .
-
работник ГАИ может потребовать от водителя только следующие документы , и выдержка из приказа :
"14.5 Во время обращения к водителю
и в проекте закона об отмене техосмотра также указаны эти 3 документа которые должен иметь при себе водитель.никаких доверенностей техталонов , справок и прочего.
о талоне техосмотра уже речи нет вообще.
и в чем же отличие от того, что было раньше?
и раньше никто не рпедъявлял - оно должно быть налеплено в правильном углу на лобовое! вот будит прикол если то отменят а талон по прежнему нужен бут на лобовом :)
-
Думаю, вернут ТО уже при другом правительстве!
Согласен со Славиком и его знакомым, лучше сделать щас за 300-500 грн, чем потом бегать с головной болью и переплачивать. Ведь помните - скупой платит дважды, а дурак - трижды.
2 slavon22:
Если можешь выложи оригинал приказа, почитаем - распечатаем.
чтоб не получилось, что тебя остановит ГАеЦ, мол где талон ТО, ни о каком таком приказе не слышал, заберет права ... и ищи его свещи потом.
хз как его выложить, он в WORDe занимает 20 с лишним страниц. могу на мыло скинуть кому надо.там сразу идет 2 приказа № 111 от 2009 г. и № 131 от 2011 г. об изменениях и дополнениях первого.
-
у тебя машина без тех.осмотра была дважды ???
если да, то еще и штраф заплатишь!
поидее заставят платить за все неоплаченные года,
хотя может проше "через знакомого" .
ПОЛЮБОМУ ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ БУДУ
-
...ну хоть убейте меня - не верю я, что унас вот так вот просто возьмут и отменят такую "кормушку" как ТО....
это смотря чем руководствовался глава державы когда вносил этот проект - если он действительно хотел отменить то, то очковтирательства в виде переформирования кормушки на этой же почве могут выйти боком их организаторам, а если он хотел просто переназвать то в то, прибрав его в свои структуры, тогда тут и подобный закон не нужен :)
все-таки верится, что возможно отменят его как то, но что предложат взамен пока загадка, но видимо правильнее было бы все это переложить на ответственность владельцев и тчк.
-
чо вы спорете? все документы на вэбах рады и т.д есть. вот 8397 http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?id=&pf3511=40171 (/go.php?l=aHR0cDovL3cxLmMxLnJhZGEuZ292LnVhL3Bscy96d2ViX24vd2VicHJvYzRfMT9pZD0mYW1wO3BmMzUxMT00MDE3MQ==)
почитайте
-
Отмена ТО - это окружной шаг для передачи в часные руки. Сколько они пытались на прямую передать частникам - не получилось. Вот теперь решили окружными путями провести данную аферу.
У нас в стране для простого человека просто так ничего не делают и не зделают..................................................
-
так да или нет ???
-
ждем второго чтения. :-X
-
как вариант более-менее счастливого исхода, мы просто получим "одноокошечное" оформление всех документов - страховки, то и прочего... в страховой
оч хочется надеяться что будут смотреть на состояние агрегатов, а не на соответствие их этому конкретному авто...
-
так да или нет ???
http://www.poltava.pl.ua/news/9693/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wb2x0YXZhLnBsLnVhL25ld3MvOTY5My8=)
-
ну доручення дорученням, а закона таки нет
они вместо этого могут сходу и другое выпустить, противоположное
-
оч хочется надеяться что будут смотреть на состояние агрегатов, а не на соответствие их этому конкретному авто...
эт как ??? ну представь, я на базе езо построю салон шоб людей возить человек 50, и шо будет можешь представить? и никому не смотреть на соответствие? :)
я лично за то, чтобы владелец был полностью ответственен за состояние, за безопасность себя и окружающих - и ничем кроме этого не решить главный вопрос.
а вы сами задайте себе этот вопрос, главный вопрос - для чего это (осмотр) делаетса ? и если сможете выделить главный вопрос, то возможно найдете несколько альтернативных претендентов среди ответов - вот и будет понятно для чего что нужно делать и как правильно и по справедливости - все очень просто, но так скорее всего не будет.
-
ну я без фанатизма
в смысле чтобы не проверяли соответствие номеров моторов, ну и там всякого рода пробивок комплектации - типа чего диски стоят вместо барабанов
-
и в проекте закона об отмене техосмотра также указаны эти 3 документа которые должен иметь при себе водитель.никаких доверенностей техталонов , справок и прочего.
а кто знает что там с доверенностями - отменили? это как - без нее можно или низзя?
т.е. имея доки на машину, свои права ну и страховку - можно управлять любым авто в открытых категориях? или только своим авто, в документах на которое ты сам указан - чет не пойму, разтолкуйте!
-
а кто знает что там с доверенностями - отменили? это как - без нее можно или низзя?
т.е. имея доки на машину, свои права ну и страховку - можно управлять любым авто в открытых категориях? или только своим авто, в документах на которое ты сам указан - чет не пойму, разтолкуйте!
авто с техпаспортом, свои права, и страховку. а в страховке например в моей вписываются данные авто. но видов страховок много..))
-
а кто знает что там с доверенностями - отменили? это как - без нее можно или низзя?
т.е. имея доки на машину, свои права ну и страховку - можно управлять любым авто в открытых категориях? или только своим авто, в документах на которое ты сам указан - чет не пойму, разтолкуйте!
примут законопроект во втором чтении,пройдет 30 дней после официального опубликования в прессе, закон вступит в силу -вот тогда можно без доверенностей. нужны будут только права, регистрационный талон на авто и страховой полис .
-
авто с техпаспортом, свои права, и страховку. а в страховке например в моей вписываются данные авто. но видов страховок много..))
а-ха... значит без доверенностей !? - и де тут в отмене выгода для предвадятла государства? (почему также низзя поступить с то :) ;) )
но видимо он просек, что получить лояльность автолюбителей укратив аппетиты полосатых разбойников на дороге - это очки в его капилку на перспективу заслуг
-
[quoteа-ха... значит без доверенностей !? - и де тут в отмене выгода для предвадятла государства?][/quote] как где ? теперь все будут переоформлять авто ! отсюда все сборы оформления и т.д. а что еще тех.паспорт не подорожал? ;D
-
Вот что пишут по РОСИИ:
Дума приняла законопроект о ТО в окончательном, третьем чтении, несмотря на стойкое сопротивление оппозиции.
Коммунисты, либерал-демократы и "справороссы" попытались исключить этот вопрос из повестки дня для того, чтобы более внимательно проанализировать возможные последствия от реализации новых норм. А заодно направить законопроект в парламентскую комиссию противодействия коррупции в сфере законодательства. "Пусть его внимательно изучит. Страховые компании и так уже имеют многомиллиардные доходы, зачем им отдавать еще грабеж по техосмотру?"- заметил депутат из КПРФ Николай Коломейцев. "По поводу коррупционной составляющей очень много вопросов", - согласился с предложением "справоросс" Антон Беляков, напомнив, что по поводу законопроекта продолжаются "ожесточенные дебаты, и непонятно, почему весь финансовый поток, связанный с ТО, идет к страховщикам".
"Мы опять спешим, а потом будем думать, почему наши граждане страдают", - поддержал коллег либерал-демократ Максим Рохмистров. Он не отрицает заинтересованность в качественном техосмотре тех, "кто платит деньги за неисправный автомобиль в случае аварии", то есть страховых компаний, "которые несут риски, связанные с оплатой страховых случаев по ОСАГО.
Однако "так называемой общественной организации" - Российскому союзу автостраховщиков - Рохмистров не вполне доверяет, подозревая, что именно сюда выстроятся очереди. Раньше в очередях за талонами стояли автовладельцы, а теперь, по словам Рохмистрова, это будут очереди из операторов, желающих проводить техосмотр, - за аккредитацией.
Все о техосмотре автомобиля
У депутата даже есть сведения, что "уже в некоторых кругах публикуются "прайсы" на то, чтобы получить право проведения техосмотра". Для граждан, считает Рохмистров , это выльется в увеличенную, "как минимум в три раза" стоимость техосмотра при официальных платежах. "А сколько надо будет заплатить сверху, пока неизвестно, но многие эксперты говорят, что стоимость технического осмотра в реальном выражении нашим гражданам будет обходиться от пяти тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге, существенно дороже", - пугал думцев либерал-демократ, предупреждая их, что после того, как новый закон начнет действовать и станут видны последствия принятых норм, депутатам придется к нему вернуться. И признать ошибки.
Председатель Комитета Госдумы по транспорту "единоросс" Сергей Шишкарев признал, что дебаты по законопроекту были действительно острыми и в них звучали резкие критические замечания. Но именно они, по словам главы комитета, позволили - "в первую очередь нам самим" - убедиться, что ответы на наиболее важные - не популистские - вопросы в тексте законопроекта учтены.
Шишкарев заявил, что принятию законопроекта в таком виде, каким он вышел на третье чтение, предшествовали два месяца интенсивной содержательной работы, которая велась с участием всех заинтересованных сторон. "И мы спешим, соблюдая при этом все предусмотренные процедуры, не только для того, чтобы законопроект был рассмотрен Советом Федерации, не только для того, чтобы он был подписан президентом до 1 июля, как он обещал вместе с партией "Единая Россия" гражданам нашей страны, - объяснял непонятливым Сергей Шишкарев. - Но и для того, чтобы осталось ровно полгода на подготовку подзаконных актов".
"Единороссы" полагают, что за это время и рынок сможет подготовиться к тому, чтобы "процедура технического осмотра была незатратной, разбюрократизированной, и способствовала безопасности на наших дорогах".
Отвергает глава комитета и все подозрения в коррупционности законопроекта. По словам Шишкарева, сделано все, чтобы с принятием нового закона, "тот полуторамиллиардный теневой оборот, который существует сегодня по проблеме технического осмотра, был направлен в коммерческие законные структуры, чтобы эти структуры осуществляли реальные процедуры ТО, платили налоги и способствовали тому, чтобы на дороги Российской Федерации выезжали исправные автомобили". Сергея Шишкарева, несколько удивило, что ни одного вопроса именно по поводу того, как новая процедура ТО будет способствовать безопасности дорожного движения, от думской оппозиции не было задано.
Либерал-демократ Сергей Иванов предложил все-таки повременить с третьим чтением до тех пор, пока правительство не разработает правила прохождения техосмотра и методику расчета платы за него - чтобы "через шесть месяцев мы не увидели, что те правила, которые разработает правительство, оказываются кабальными, и нас будут опять за это ругать". Регламент, по словам Иванова, предусматривает, чтобы перед окончательным чтением депутаты могли ознакомиться с такими материалам.
Однако парламентское большинство не поддержало предложение остановиться на втором чтении и ждать подзаконных актов.
процедура
Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно, если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям его проводящим.
На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут, в том числе, и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА, госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.
Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавится от очередей и создать конкурентную среду требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству, с помощью нормативных актов, и РСА, при помощи правил и требований аккредитации, необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.
До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате, и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.
Тарифы на проведения техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.
Однако, если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной, и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет.
Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария, и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.
Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.
Надо учесть, что по новому закону, если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.
Впрочем и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.
Правда наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за не пройденный техосмотр, для них осталась та же.
Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.
Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более, что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.
Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.
Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.
-
значит снова обохнали москали наших лохохлов... :((((
и походу головняк они только увеличили -- не дай боже украине таким же путём! :(
-
Не знаю как обогнать, но что получится у нас можно посмотреть на ИХ примере.............................................
-
разговаривал со своим товарищем! Говорит, что тех. осмотр будет только в более извращенной форме!
Все полномочия перейдут к страховым компаниям, но без справки из ГАИ они ничего не смогут сделать!
Короче все очень запутано, и сложно!
Я был немного подпитый, и не все запомнил, что он мне рассказывал! Но запомнил один его совет. Говорит надо делать щяс пока все не изменили, щяс проще! И скорее всего дешевле!
-
ВР отменила техосмотр.
Сегодня, 5 июля, Верховная Рада проголосовала за отмену техосмотра.
За принятие решения проголосовали 262 народных депутата.
Как говорится в сообщении на сайте ВР, законодательным актом отменяется обязательный техосмотр для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях и существенно упрощается порядок прохождения обязательного технического контроля для других транспортных средств.
При этом ГАИ отстранена от проведения обязательного технического контроля транспортных средств и переданы такие полномочия субъектам хозяйствования.
Также отменены требования об обязательном наличии у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством.
Соответствующие изменения внесены в законы О дорожном движении, Об автомобильном транспорте, О милиции, Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, О страховании, а также в Гражданский кодекс Украины и кодекс об административных правонарушениях.
Как сообщается, закон вступает в силу через 30 дней со дня его опубликования.
Напомним, что 31 мая Верховная Рада приняла в первом чтении закон, который отменяет обязательный техосмотр для частных легковых автомобилей, мотоциклов и мопедов.
(с) Корреспондент
-
вообщем через месяц можно будет ездить без т/о, правильно?
ждем великого геморроя :D
-
я так поняла, что без ТО страховку не сделаешь... ::)
-
в одном коменте к статье написано:
чувствую что где-то нас ЖЖАРЯТ, но пока не пойму где!
+1 к данному коменту.
-
я о том же)
-
Звонок в ГАИ:
— Здрасте, так и так ТО отменили, что мне делать?
— Здрасте, вы вчера новости смотрели?
— Смотрел.
— Удивились?
— Удивился.
— А мы тут вообще ах… ли… Позвоните попозже… :D
-
читаем первоисточник (/go.php?l=aHR0cDovL3cxLmMxLnJhZGEuZ292LnVhL3Bscy96d2ViX24vd2VicHJvYzRfMT9pZD0mYW1wO3BmMzUxMT00MDE3MQ==)
и вот то, что же изменилось (/go.php?l=aHR0cDovL3cxLmMxLnJhZGEuZ292LnVhL3Bscy96d2ViX24vd2VicHJvYzM0P2lkPSZhbXA7cGYzNTExPTQwMTcxJmFtcDtwZjM1NDAxPTE5NjI2Mg==)
-
а похоже-таки ЧЕСТНО отменили!
УРА!!!
-
вот что бросилось в глаза как основные изменения
У Законі України "Про міліцію"
2) у частині першій статті 11
Міліції для виконання покладених на неї обов'язків надається право
21 1) зупиняти транспортні засоби лише в разі: порушення правил дорожнього руху водіями; якщо характер руху транспортного засобу викликає підозру щодо спроможності водія керувати ним (різка та періодична зміна напрямку руху і (або) швидкісного режиму); відсутності номерного знака на транспортному засобі або наявності номерного знака, який не відповідає встановленим вимогам, закріплений у не встановленому для цього місці, закритий іншими предметами чи забруднений, що не дозволяє чітко визначити символи номерного знака з відстані двадцяти метрів; наявності ознак, що свідчать про технічну несправність транспортного засобу; наявності даних, що свідчать про причетність транспортного засобу, його водія, пасажирів або вантажу до вчинення дорожньо-транспортної пригоди, злочину чи адміністративного правопорушення; перебування транспортного засобу в розшуку; наявності даних про використання транспортного засобу з протиправною метою; необхідності опитування водія чи пасажирів про обставини вчинення дорожньо-транспортної пригоди, злочину чи адміністративного правопорушення, свідками якого вони є або могли бути; необхідності залучення водія транспортного засобу для надання допомоги іншим учасникам дорожнього руху або працівникам міліції чи як свідка при оформленні протоколів про адміністративні правопорушення чи матеріалів дорожньо-транспортних пригод; проведення цільових заходів (операції, відпрацювання, оперативні плани) для перевірки документів на право користування і керування транспортним засобом, документів на транспортний засіб; виконання рішень про обмеження чи заборону руху, прийнятих уповноваженими на це державними органами; якщо спосіб закріплення вантажу на транспортному засобі створює небезпеку для інших учасників дорожнього руху; порушення визначеного порядку встановлення і використання на транспортному засобі спеціальних світлових або звукових сигнальних пристроїв. Працівник підрозділу міліції повинен повідомити водію про причину зупинення транспортного засобу, суть вчиненого правопорушення".
-
ну и теперь обязательный техничный контроль (ранее Державный техничный контроль) передали под ответственность КАбинета Министров
Стаття 35. Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів
Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі та зареєстровані у підрозділах Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, підлягають обов'язковому технічному контролю відповідно до цієї статті.
Обов'язковому технічному контролю не підлягають:
1) легкові автомобілі усіх типів, марок і моделей, причепи (напівпричепи) до них (крім таксі та автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку), мотоцикли, мопеди, мотоколяски та інші прирівняні до них транспортні засоби - незалежно від строку експлуатації;
2) легкові автомобілі, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажні автомобілі незалежно від форми власності вантажопідйомністю до 3,5 тонн, причепи до них - із строком експлуатації до двох років.
Обов'язковий технічний контроль транспортного засобу передбачає перевірку технічного стану транспортного засобу, а саме: системи гальмового і рульового керування, зовнішніх світлових приладів, пневматичних шин та коліс, світлопропускання скла, газобалонного обладнання (за наявності), інших елементів у частині, що безпосередньо стосується безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього природного середовища.
Порядок проведення обов'язкового технічного контролю та обсяги перевірки технічного стану транспортних засобів визначає Кабінет Міністрів України.
Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів, призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі загального користування та зареєстрованих у підрозділах Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України, здійснюють суб'єкти проведення обов'язкового технічного контролю, які мають на правах власності або користування обладнання, що дає змогу перевіряти технічний стан транспортних засобів на відповідність вимогам безпеки дорожнього руху та охорони навколишнього середовища.
Перелік обладнання, необхідного для одержання права на здійснення обов'язкового технічного контролю транспортних засобів, а також документів, що подаються суб'єктами проведення обов'язкового технічного контролю для одержання такого права, визначаються Кабінетом Міністрів України.
Періодичність проходження обов'язкового технічного контролю становить:
для легкових автомобілів, що використовуються для перевезення пасажирів або вантажів з метою отримання прибутку, вантажних автомобілів (незалежно від форми власності) вантажопідйомністю до 3,5 тонн, причепів до них із строком експлуатації більше двох років - кожні два роки;
для вантажних автомобілів вантажопідйомністю більше 3,5 тонн, причепів до них та таксі незалежно від строку експлуатації - щороку;
для автобусів та спеціалізованих транспортних засобів, що перевозять небезпечні вантажі, незалежно від строку експлуатації - двічі на рік.
На кожний транспортний засіб, що пройшов обов'язковий технічний контроль і визнаний технічно справним, суб'єкт проведення обов'язкового технічного контролю складає протокол перевірки його технічного стану, який видається водію транспортного засобу. У протоколі зазначається строк чергового проходження обов'язкового технічного контролю транспортного засобу відповідно до періодичності проходження, встановленої частиною восьмою цієї статті.
Бланк протоколу перевірки технічного стану транспортного засобу є документом суворого обліку.
Технічний опис та зразок протоколу перевірки технічного стану транспортного засобу затверджує Кабінет Міністрів України.
Забезпечення суб'єктів проведення обов'язкового технічного контролю бланками протоколів перевірки технічного стану транспортного засобу, а також доступом до загальнодержавної бази даних про результати обов'язкового технічного контролю транспортних засобів здійснюється на платній основі. Порядок забезпечення суб'єктів проведення обов'язкового технічного контролю бланками протоколів, доступом до зазначеної загальнодержавної бази даних та розмір плати за надання таких послуг встановлює Кабінет Міністрів України.
Обов'язковий технічний контроль транспортних засобів, що належать військовим формуванням та органам внутрішніх справ, покладається на ці формування та органи.
Обов'язковий технічний контроль тракторів, самохідних шасі, самохідних сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і меліоративних машин, сільськогосподарської техніки, інших механізмів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України.
Центральний орган виконавчої влади з питань нагляду (контролю) в агропромисловому комплексі створює і веде реєстр суб'єктів господарювання, які здійснюють обов'язковий технічний контроль тракторів, самохідних шасі, самохідних сільськогосподарських, дорожньо-будівельних і меліоративних машин, сільськогосподарської техніки, інших механізмів, а також здійснює державний контроль за додержанням такими суб'єктами вимог законодавства в цій сфері.
На кожний трактор, самохідне шасі, самохідну сільськогосподарську, дорожньо-будівельну і меліоративну машини, одиницю сільськогосподарської техніки, інший механізм, що пройшов обов'язковий технічний контроль і згідно з протоколом перевірки технічного стану визнаний технічно справним, уповноважений суб'єкт господарювання видає протокол перевірки технічного стану транспортного засобу.
Порядок проведення обов'язкового технічного контролю транспортних засобів, зареєстрованих іншими уповноваженими державними органами, затверджує Кабінет Міністрів України за поданням цих органів";
-
Вот и передали ТО в частные руки - как и хотели............................
-
Звонок в ГАИ:
— Здрасте, так и так ТО отменили, что мне делать?
— Здрасте, вы вчера новости смотрели?
— Смотрел.
— Удивились?
— Удивился.
— А мы тут вообще ах… ли… Позвоните попозже…
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
ну теперь ждем ...
-
Вот и передали ТО в частные руки - как и хотели............................
эт ты об чём?
для частников ТО отменено полностью (никаких частных рук)... есть зацепка что могут потянуть в ОСАГО, но чет видится это не совсем логичным, т.к. гражданская ответственность и техническое состояние - это вещи какбы разные но в тоже время и связанные, но врядли могут быть законно впихуемые под такую страховку.
а в частные руки (обязательное ТО) уходит для коммерческого автотранспорта, перевозчиков пасажиропотоков опять же через страховые и частные лавочки СТО, авторизованные на проведение ТО - ну и х с ними.
-
эт ты об чём?
для частников ТО отменено полностью (никаких частных рук)... есть зацепка что могут потянуть в ОСАГО, но чет видится это не совсем логичным, т.к. гражданская ответственность и техническое состояние - это вещи какбы разные но в тоже время и связанные, но врядли могут быть законно впихуемые под такую страховку.
а в частные руки (обязательное ТО) уходит для коммерческого автотранспорта, перевозчиков пасажиропотоков опять же через страховые и частные лавочки СТО, авторизованные на проведение ТО - ну и х с ними.
+1
и ко всему отменили доверенность на управление
Также отменены требования об обязательном наличии у водителя дорожного (маршрутного) листа и нотариально заверенной доверенности на управление транспортным средством.
-
и ко всему отменили доверенность на управление
теперь получаетса, можно ехать на любой машине, лишбы ее хазяин не подал ее в угон!?
-
Я может покажусь глупым! Но я так понимаю доверенность теперь не нужна? только техпаспорт и страховка?
-
теперь получаетса, можно ехать на любой машине, лишбы ее хазяин не подал ее в угон!?
получается да.
ток + наличие страховки нуна будет 100%
-
да блин полубому что то придумают. и мне почему то кажеться что в скором времени стаховка будет дорожать.
-
теперь Водитель не обязан передавать инспектору документы в руки. Достаточно предъявить водительские права и техпаспорт (/go.php?l=aHR0cDovL2F1dG8uYmlnbWlyLm5ldC9hdXRvbmV3cy9sYXcvMTUxMDEyNC1EYXZhdC0tZ2Fpc2huaWthbS12LXJ1a2ktcHJhdmEtaS10ZWhwYXNwb3J0LXZvZGl0ZWwtLW5lLW9iamF6YW4=).
-
все ли инспекторы будут об этом знать. я уже не говорю про беркут
-
http://www.interfax.com.ua/rus/main/73362/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5pbnRlcmZheC5jb20udWEvcnVzL21haW4vNzMzNjIv)
-
Походу доверку исключили из перечня необходимых документов,
но не отменили.
впрочем её светаки лучше взять у нотариуса, для успокоения своей души и нечестной совести продавца.
+ она дает право снимать с учета, продавать, выезжать за кордон!
-
за кордон не пустят по доверке..если я не ошибаюсь...
-
за кордон не пустят по доверке..если я не ошибаюсь...
пустят
-
я видел где то написанно. тех осмотр не будут проходить те у кого новые машины. чем старше машина. вообщем будет для них тех осмотр.
а хотя везде написано что полностью все авто освобождены. ну кроме комерческий и т.д.
-
тех осмотр не будут проходить те у кого новые машины. чем старше машина. вообщем будет для них тех осмотр.
это для юридических авто - там до двух лет машины не нужно проходить, потом надо. частников это не касаетса!