Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => iX - полный привод => Тема начата: Victor I от 10 Июня 2011, 10:50:10
-
Привет всем! Такой вот вопрос к тем, у кого на иксе доп бак в багажнике - имеется ли на полу багажника мат тяжёлый резиновый, из 2х половинок?
-
Доп. бак и мат - это разные опции, друг к другу не относящиеся. (Например, у меня бак есть, мата нет)
-
Дело в том, что мат это не опция, а элемент развесовки. Вот по этому я и спросил, ибо хочется знать сп****ли у меня его, или тупо не было из за доп бака. Вес то задка с доп баком больше... Спасибо, наверное не было. Пусть остальные отпишутся - убедимся. :)
Странно что они не пометили в каталоге что "не подходит при дополнительном топливном баке"...
-
Да кому он нужен-то этот коврик... машину наоборот облегчают, чтобы быстрее ездила. Думаю, кстати, что труба фаркопа очень хорошо заменяет этот коврик в плане развесовки, а фаркоп - ещё и очень полезная вещь, т.к. зад машину укрепляет просто шахидомобилей на лысой резине.
-
Ну вообще-то облегчать это для драга разве что, а в поворотах развесовка важна...
-
Для того, чтобы 20 килограмм веса было важно в поворотах, надо очень хорошо починить и настроить всё остальное в автомобиле. Да и один пассажир на заднем сиденье изменит развесовку намного внушительнее, чем 20-килограммовый коврик в багажнике.
-
Ну это понятно, но думаю немцы его не зря придумали, вот и интересно когда он ставился а когда нет.
-
Пока те эта фигня интересна, я переделал прошивку Мотроника 1.0, приладив к нему расходомер Сименс от Газели. Теперь Икс едет, как с завода: к машине вернулась прекрасная эластичность и разгон 8.5с до сотни. Скоро выложу подробную инструкцию в теме моторов.
-
У каждого свои интересы, и честно помоему не твоё дело зачем я задал данный вопрос... За ответ спасибо. А с расходомером у меня и так всё прекрасно, и это не имеет никакого отношения к данной теме.
-
У каждого свои интересы, и честно помоему не твоё дело зачем я задал данный вопрос... За ответ спасибо.
Угу. В любом случае, кмк, фаркоп решает проблему развесовки лучше коврика. Труба весом 10 кг на самой крайней точке машины - это довольно внушительный добавочный вес.
А с расходомером у меня и так всё прекрасно, и это не имеет никакого отношения к данной теме.
Сомневаюсь, что хоть один расходомер с пружинкой, которому 20+ лет, может быть исправен. Машина едет, это понятно, но насколько правильно - загадка. Мне захотелось получить идеально работающий мотор.
-
Угу. В любом случае, кмк, фаркоп решает проблему развесовки лучше коврика. Труба весом 10 кг на самой крайней точке машины - это довольно внушительный добавочный вес.
Фаркоп весит 10, коврик 15. Правильная развесовка предпологает равномерное распределение на оси, а не за ней.
Сомневаюсь, что хоть один расходомер с пружинкой, которому 20+ лет, может быть исправен. Машина едет, это понятно, но насколько правильно - загадка. Мне захотелось получить идеально работающий мотор.
У меня машина валит и мне этого достаточно. Ещё раз повторяю это оффтоп. Влепить горчишник?
-
Фаркоп весит 10, коврик 15. Правильная развесовка предпологает равномерное распределение на оси, а не за ней.У меня машина валит и мне этого достаточно.
А подумать? ;) Машина у нас железная и (до определённого момента) несгибаемая, поэтому продольная равномерность тут не имеет никакого значения, а вот расстояние дополнительного веса от центра масс значение имеет. Поэтому, висящий на бампере фаркоп весом 10 кг догрузит зад машины также или даже больше, чем коврик весом 20 кг равномерно в багажнике. Образно говоря, приделай к машине прочную палку длиной 10 метров и повесь на её конец 1 кг, посмотри, как машина накренится.
-
Тут даже коментировать не буду. Да и вообще тема не о том нужно или нет, а о том было с завода или нет, так что не засоряй эфир.
-
Борикс, тебе знакома физика? Знаешь, что аткое инерция? Как влияет 15кг на оси, или 10кг за её пределами? Судя по твоим постам, тебе это даже в голову не пришло. Зачем моторы ставят "посередине" авто, а не бросают пару болванок в багажник для развесовки?
Несёшь чушь и бред, ещё и спорить пытаешься с внедрением оффтопика.
Чтобы мотор работал идиально, как ты этого хочешь, то ДМРВ с Газели тут точно не поможет :D
Про 8.5 секунд поржал.
-
Кстати, а если будете ставить М70, то обязательно наварите швеллер сзади, или придётся ездить с прицепом. Хотя нет! Мотор мощнее, автомобиль будет "вставать на дыбы", т.ч. надо утяжелить морду - повесить ещё один фаркоп спереди! С 2-х метровом выносом.
-
Ну я уже давно понял, что вы двое с Виктором любите страдать балабольством и кричать "во, так завод сделал, значит так лучше всего". Тем не менее, мне бы хотелось услышать от вас объяснения физического смысла того, чтобы вы утверждаете.
Мотор смещают к центру для того, чтобы переместить вес с передней оси на задняя. Для той же цели и мат в багажнике. Труба фаркоп выполняет эту функцию лучше мата, потому, что выносит дополнительный груз дальше от исходного центра масс, а значит груз для достижения того же эффекта требуется меньший, чем в случае с ковриком. На мой взгляд, с точки зрения физики, это верно. Конечно я могу ошибаться, как и вы. Если хотите утверждать, обоснуйте чётко и грамотно.
ЗЫ, ДМРВ от Газели выполняет функцию лучше штатного. Если не веришь, подумай.
-
у меня "ковров" нет (правда машине уж не один десяток лет , могли и выкинуть предыдущие владельцы)
-
Ну 3 из 3х - будем считать что не должно быть! :) Спасибо!