Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: ProfiSale от 24 Июля 2007, 15:40:11
-
Болтик там еще высверлен до меня и вроде их не держит. Развожу колодки - это шестеренка крутится легко, но дальше не откручивается - вставляешь отвертку, крутишь шестеренку, отвертку поднимаешь, шестеренка откручивается. Но когда уже отвертка слетает, шестеренка возвращается обратно, т.е. не хватает хода, чтобы ее провернуть.
Что делать?
-
Когда я первый раз снимал барабаны, то еще не знал о шестеренках. wacko
Поэтому действовал по колхозному. Легкими ударами молотка по бокам барабана заставил колодки сжаться, при этом поршни тормозных цилиндров пошли внутрь. Постепенно барабан освобождался и был снят. Выработка на внутренней стороне барабана довольно велика у меня, но это не большая помеха оказалась.
Удачи.
ЗЫ - а шестеренками я так и не научился пользоваться :(
-
Когда я первый раз снимал барабаны, то еще не знал о шестеренках. wacko
Поэтому действовал по колхозному. Легкими ударами молотка по бокам барабана заставил колодки сжаться, при этом поршни тормозных цилиндров пошли внутрь. Постепенно барабан освобождался и был снят. Выработка на внутренней стороне барабана довольно велика у меня, но это не большая помеха оказалась.
придется помучатся но иного способа нет
Удачи.
-
В отверстие для болтов просовываешь отвертку и крутишь шестеренку. С левой стороны снизу вврех, с правой - сверху вниз.
Тут пост был, что если барабаны не снимаются после равзодки колодок, то там какой-то бортик образовался и их менять надо. Я так понял, что бортик - это колодки протерли.
Я вот посчитал - перебрать барабаны не бюджетно получается. Колодки, барабаны в два раза стоят дороже, чем колодки и торм. диски на дисковых тормозах. + цилиндры и + р/к пружинок. Неохота копаться с барабанами.
Если найду дисковую жопу, то ее поставлю. А сколько должны стоять рычаги и супорта?
-
Колодки обычно плохо сводятся, поршеньки в тормознои цилиндре неуходят назад, даже под действием пружины. А буртик на барабане легко проточить напильникрм (круглым), прикрутив снятый барабан к ступице наружу и включить передачу на заведенном двигателе. Не забыть принять меры безопасности (выхлопную трубу на улицу, поднятую сторону хорошо закрепить).
-
На правом барабане эта шестеренка прикипела, поэтому колодки не развести - даж барабан не вращается. Постучал молоточком - и барабан слез нормально. Свиду он как новый - никаких бортиков нет.
Левый барабан не снимается. Хотя колодки разведены, но видимо он прикепел к ступицы. Стучал молотком и лил вэдэшком целый час - не помогло.
-
тогда вывешиваеш колесо, включаеш 2 передачу, разгоняеш колесо километров до 60 и резко бьеш по педали тормоза, если с первого раза не получилось процедуру повторяем
зы ОСТОРОЖНО!!!! барабан может отлететь в сторону
-
тогда вывешиваеш колесо, включаеш 2 передачу, разгоняеш колесо километров до 60 и резко бьеш по педали тормоза, если с первого раза не получилось процедуру повторяем
зы ОСТОРОЖНО!!!! барабан может отлететь в сторону
гыыы. Задняя подвеска снята полностью, редуктор и кардан тоже. Не могу выкатить заднию подвеску т.к. мешают тросики ручника. ВОт из-за этого снимаю барабаны.
-
Снял наконец-то. Бортика барабана нет, но он овальный! Правая колодка в два раза тоньше левой. Кроме того, правая колодка расколота и ее кусок лежит на левой колодке.
В общем, не зря я хочу дисковые тормоза поставить)
-
Я када весной барабаны менял, у меня была выработка большая и эти "бортики", я взял тросики ручника в салоне расслабил, покачал барабан туды-сюды, он и слез. Када новый ставил просто отверткой эти шестерёнки покрутил и колодки свёл, вроде всё ништяк, а ещё пружинки все поменял))
-
Я када весной барабаны менял, у меня была выработка большая и эти "бортики", я взял тросики ручника в салоне расслабил, покачал барабан туды-сюды, он и слез. Када новый ставил просто отверткой эти шестерёнки покрутил и колодки свёл, вроде всё ништяк, а ещё пружинки все поменял))
В книжке тоже про эти тросики говорилось, если барабан сниматься не будет.
-
Снял наконец-то. Бортика барабана нет, но он овальный! Правая колодка в два раза тоньше левой. Кроме того, правая колодка расколота и ее кусок лежит на левой колодке.
В общем, не зря я хочу дисковые тормоза поставить)
для того чтобы поставить назад дисковые тормоза что нужно менять ?
-
если что ... есть у меня приятель , которому надо по быстрому слить запчасти от 325... там как раз дисповые тормоза !!!)))))))))
-
если что ... есть у меня приятель , которому надо по быстрому слить запчасти от 325... там как раз дисповые тормоза !!!)))))))))
Мля, ну почему такие приятели живут в Москве(((
У него много чего еще осталось? Например, нужет редуктор люка и прикуриватель.
Снял наконец-то. Бортика барабана нет, но он овальный! Правая колодка в два раза тоньше левой. Кроме того, правая колодка расколота и ее кусок лежит на левой колодке.
В общем, не зря я хочу дисковые тормоза поставить)
для того чтобы поставить назад дисковые тормоза что нужно менять ?
Нужны задние рычаги, супорта, тросик ручника, колодки ручника, торм. диски, торм. шланги и трубочки. Вроде все... Но сначало нужно найти рычаги и супорта и взависимости от комплекта менять изношенное, а если деньги позволяют, то все сразу.
Если у тебя там все нормально, то менять не вижу смысла. Лично у меня ситуация такая сложилась, что заднию подвеску перебираю и тормоза тоже нужно перебрать.
-
редуктор люка есть и прикуриватель тоже ))
жаль , что вы парни в костроме живете ...
-
редуктор люка есть и прикуриватель тоже ))
жаль , что вы парни в костроме живете ...
Мож редуктор и прикуриватель наложкой отправить? Стоимость посылки я оплачу.
Если супорта есть (передние и задние от 325) и цена приемлемая, то и их тоже возможно. Ток с рычагами врятли получится)))
Хотя может договорюсь, чтоб привезли мне все и сразу из вышеперечисленного списка.
-
Вернемся к барабанам... Третий день стучу по ним молоточком, поддеваю фомкой, заливаю вэдэшкой, - не слазиют... а если открутить гайку ступицы - снимется легче?
-
нет, гайка ступицы к барабану никак не относится
я позавчера менял правый задний ступичный подшипник и у меня была такая же фигня, т.е. большая выработка барабана, колодки за край цепляются
если у тебя не крутится звездочка, тогда выход один, срывать барабан двумя монтажками, только очень медленно и аккуратно. при этом у тебя согнется распорка на которой находится звездочка, ее очень легко выправить, дальше все как обычно
не забудь проточить диски чтобы убрать выработку, если проточить нет возможности, тогда выступ можно убрать болгаркой
-
и колодки по возможности лучше не менять-притёрлись
-
Там есть смотровое отверстие - в него прекрасно видно, что колодки отошли от барабана... он кроме ступицы на чем нибудь держится?
ЗЫ крутится то он хорошо - значит, колодками не держится...
-
кроме ступицы его ничего не держит. крутится он может, не факт что колодки отошли
-
а на ступице-болтаеться? и ручником тормозиться?
-
а на ступице-болтаеться? и ручником тормозиться?
не болтается, ручником тормозится... я сначала шестеренку не в ту сторону начал крутить - барабаны развел, потом обратно свел... и в дырку видно, что они далеко от барабана... видимо, к ступице прирос..
-
по краю барабана вдарь вдоль оси кувалдой через толстую доску и так по кругу-замочить не забудь х
-
Колодки обычно плохо сводятся, поршеньки в тормознои цилиндре неуходят назад, даже под действием пружины. А буртик на барабане легко проточить напильникрм (круглым), прикрутив снятый барабан к ступице наружу и включить передачу на заведенном двигателе. Не забыть принять меры безопасности (выхлопную трубу на улицу, поднятую сторону хорошо закрепить).
очень опасный способ -лучше болгаркой и на столе(в очках)-куда быстрей.
-
по краю барабана вдарь вдоль оси кувалдой через толстую доску и так по кругу-замочить не забудь х
ок, попробую... заранее благодарен
-
Вернемся к барабанам... Третий день стучу по ним молоточком, поддеваю фомкой, заливаю вэдэшкой, - не слазиют... а если открутить гайку ступицы - снимется легче?
посмотри в магазине сьемник по виду 2-3 лапы посередине болт. болт упирается в гайку ступицы, лапы цепляеш за барабан.
-
Вернемся к барабанам... Третий день стучу по ним молоточком, поддеваю фомкой, заливаю вэдэшкой, - не слазиют... а если открутить гайку ступицы - снимется легче?
посмотри в магазине сьемник по виду 2-3 лапы посередине болт. болт упирается в гайку ступицы, лапы цепляеш за барабан.
какую то хрень ты советуешь, барабан легко отрывается монтировкой, а съемник про который ты говоришь предназначен для вытаскивания ступицы
-
Вернемся к барабанам... Третий день стучу по ним молоточком, поддеваю фомкой, заливаю вэдэшкой, - не слазиют... а если открутить гайку ступицы - снимется легче?
посмотри в магазине сьемник по виду 2-3 лапы посередине болт. болт упирается в гайку ступицы, лапы цепляеш за барабан.
какую то хрень ты советуешь, барабан легко отрывается монтировкой, а съемник про который ты говоришь предназначен для вытаскивания ступицы
Упор для монтировки какой? Я стамеской упирался в щиток - и то он (щиток) отгибался. Советую делать все нежно и аккуратно - на силу мало что хорошо будет.
WD и постукивание молотком - мне помогло.
-
человек уже 3 дня постукивает, предлагаешь ему еще 3 месяца стучать ?
я упирался в щиток, толко ближе к середине и он у меня остался ровным, а если и погнется, можно выровнять обратно
-
человек уже 3 дня постукивает, предлагаешь ему еще 3 месяца стучать ?
я упирался в щиток, толко ближе к середине и он у меня остался ровным, а если и погнется, можно выровнять обратно
замочить - барабан к ступице прикипел. У меня стамеска к середине не просовывалась, а щиток не гнулся, а прогибался - стамеска вылетала - щиток втсавал на место.
Целый день проливал ВД, на следущее утро пришел, подковырнул барабан и снял.
-
Подкажите, что за шестерёнка ( http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=0BE0016D )
( http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=9470016D )
Барабаны крутяться , но не снимаюца, упирался мантировкой - щиток гнёца, а толку ноль.Целый день простукивал толку 0
PS если заглянуть в дырки для колёсных болтов, то видно только кусок левой колодки,
-
Подкажите, что за шестерёнка ( [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=0BE0016D[/url] )
( [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=9470016D[/url] )
Барабаны крутяться , но не снимаюца, упирался мантировкой - щиток гнёца, а толку ноль.Целый день простукивал толку 0
PS если заглянуть в дырки для колёсных болтов, то видно только кусок левой колодки,
Шестеренка №6 Рычажный механизм на первом рисунке. Вот ее и крутить.
-
Подкажите, что за шестерёнка ( [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=0BE0016D[/url] )
( [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=9470016D[/url] )
Барабаны крутяться , но не снимаюца, упирался мантировкой - щиток гнёца, а толку ноль.Целый день простукивал толку 0
PS если заглянуть в дырки для колёсных болтов, то видно только кусок левой колодки,
Шестеренка №6 Рычажный механизм на первом рисунке. Вот ее и крутить.
если у него барабан не снимается, значит их не снимали ооочень давно, в таком случае звездочку 99% фиг провернешь
-
Вернемся к барабанам... Третий день стучу по ним молоточком, поддеваю фомкой, заливаю вэдэшкой, - не слазиют... а если открутить гайку ступицы - снимется легче?
посмотри в магазине сьемник по виду 2-3 лапы посередине болт. болт упирается в гайку ступицы, лапы цепляеш за барабан.
какую то хрень ты советуешь, барабан легко отрывается монтировкой, а съемник про который ты говоришь предназначен для вытаскивания ступицы
это сьемник для снятия барабанов на ВАЗ и ГАЗ и тд . ты думаеш что только на ВМВ такой гемор? на волгах и Уазах вообще все барабаные тормоза...
а если он очень "легко" снимается монтировками то наверно человек не е**ся столько времени
кстати кто знает какой максимальный внутрений диаметр у барабана может быть?
-
Подкажите, что за шестерёнка ( [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=0BE0016D[/url] )
( [url]http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=A7C0052E&mdlyear=19830700&kpp=M&secid=9470016D[/url] )
Барабаны крутяться , но не снимаюца, упирался мантировкой - щиток гнёца, а толку ноль.Целый день простукивал толку 0
PS если заглянуть в дырки для колёсных болтов, то видно только кусок левой колодки,
Шестеренка №6 Рычажный механизм на первом рисунке. Вот ее и крутить.
если у него барабан не снимается, значит их не снимали ооочень давно, в таком случае звездочку 99% фиг провернешь
как повезет - мои не снимали тоже очень давно, но шестеренка крутилась