Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Abra от 23 Июня 2011, 01:43:24

Название: banjo-соединение
Отправлено: Abra от 23 Июня 2011, 01:43:24
Есть тип соединений, называется banjo. Состоит из полого болта с поперечным отверстием и фитинга с "ухом", устанавливаемого на конец шланга.
Вопрос: болт нужно закручивать таким образом, чтобы поперечное отверстие смотрело в сторону шланга или просто затягивать и пофигу на взаимное расположение отверстия болта и "уха"? Затягивать можно до жопы или нежно?
У меня раньше такого нигде не было, и я чето очкую их откручивать.
Название: Re: banjo-соединение
Отправлено: BuT9I от 23 Июня 2011, 02:05:33
ты про болты типа как на рейке с ГУРом??их тянуть хорошо,но не до самой жопы.поидеи там вообще должна быть конусная резьба,которая поджамаетсся как ей нужно.отверстие не обязательно чтобы смотрело прямо в штуцер.и ещё на соеденениях должны стоять медные шайбы,они как правило одноразовые,но как правило их никто никогда не меняет ;D
Название: Re: banjo-соединение
Отправлено: The_Glory от 23 Июня 2011, 10:42:49
я менял ) брал на Баварии, они вроде алюминиевые, а не медные...
Название: Re: banjo-соединение
Отправлено: ILITCH65 от 23 Июня 2011, 11:35:15
Пофигу куда отверстия. Там в той части которая на шланге кольцевая проточка внутри. Если новых шайб уплотнительных нет прокали старые перед установкой ( хоть на газовой плите дома ). Затягивай нормально не бойся.
Название: Re: banjo-соединение
Отправлено: Abra от 23 Июня 2011, 13:03:15
Отлично, теперь все ясно, всем спасибо за разъяснения!