Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Arkadash от 24 Июня 2011, 00:20:57
-
Господа, подскажите, что может быть...
Включаю зажигание, насос (наружный) делает жик, как и положено, дальше поворачиваю ключ, схватывает с пол оборота, тухнет аккум и через 2 секунды глохнет. Насос качает во время работы двигла как и положено. После двух заглоханий перестает заводиться вообще... просто стартер крутит, но не схватывает. Постоит минуты 2-3 и опять 2 раза подряд схватит, заглохнет и по новой... Если перед тем как заглохнет давить на газ, все равно глохнет...тоесть на газ никак не реагирует. Давление на форсунки есть, насос в норме. Что куда смотреть ? Я не особо мастер в этом деле, так что если можно боле понятными терминами.
-
свечи сухие или мокрые ?
-
если переливает (свечи мокрые) попробуй форсунку пусковую отключить, питание с неё снять.
-
Так, по порядку. Свечи сухие. Если так то с форсункой не заморачиваться, я так понял.
Какие ещё варианты ? Может датчики какие ? Такое впечатление, что что-то прекращает подачу бенза.. Вот завелась, проработала 3 секунды (тоесть успевает потухнуть лампочка аккума через секунду и еще так работает пару сек.) и глохнет, буд-то топлива нет.
Смущает вариант, что постоит пару минут и схватывает, буд-то поруия бенза где-то есть, и по окончании этой порции глохнет. И потом если сразу пробовать то уже не схватывает... Ждет новой порции...
-
Отключи пусковую форсунку. Если после этого не заведётся вообще, то это мозги или их питание. Симптомы один в один.
-
Виктор все правильно описал, машина заводится и 2сек работает у тебя на пусковой форсе, открывай мозги, смотри воду там, суши, чини. Я кстати так до дома на одной пусковой ехал, питалово кинул на нее через салон и так ехал.
-
Спасибо за советы. Расскажите где эта пусковая форсунка и как её отключить ? Я подозреваю о чем речь, но хотелось бы уточнить... Если на движок смотреть сбоку, со стороны правого колеса, то в самой верхней части по середине она находиться ? И подключается пластмассовая типа клема, такая как на четырех форсунках ?
Чтоб отключить форсунку надо снять с неё клему ?
И ещё.. Как-то (давненько..с год назад) рассматривал мозги... снял, посмотрел и положил на сидушку... Перекурил... сел в машину, звёл, и тут смотрю мозги валяются на сидении... ну я заглушил, подключил назад. Работала машина без них ну секунд 15-20 (пока не заглушил)... такое возможно ? Или у меня мозги в машине для красоты ?
-
хм... может у тебя КЕ-джетроник? хотя... говоришь о разьемах на форсунках... непонятно...
-
да, ты всё правильно понял про пусковую, стоишь справа от машины, смотришь на двиг - она посередке сверху. разъём у неё такой же, как и на основных форсунках. нажимаешь на клипсы побокам, сдёргиваешь - и она отключена.
"мозги" сверху бардачка вынимал ?
-
Мозги у меня в бардачке валяются... не прикручены.. просто на дне бардачка лежат. Разбирал, прочищал, протирал и всё такое. Ничего... И поведение шо с мозгами шо без не поменялось... как и описывал выше всё.
Скажите мне какое поведение авто должно быть при снятых мозгах ? (при нормальной работе машины имеется ввиду...когда заводится и едет).
С форсункой не успел поиграться... времени пока нет. Завтра попробую после работы.
-
Без мозгов будет тоже самое что и сейчас - заведётся на пусковой и заглохнет.
-
Реле топливного насоса. Поставь работающее, все должно заработать.
(можно конечно проводком 3 контакта соеденить...)
Есть еще одна проблемка, может бенз в масло пойти если долго так тарабанить...
У меня похожая проблема была, чуть сума не сошел...))) А сколько бабла выпулил...((((
-
Спасибо за советы...
Реле топливного насоса где находится, чтоб долго не искать ?
Бенз в масло "если долго так тарабанить" это как ? Если КАК тарабанить ? И что за 3 контакта? Если их соединить и заработает, тогда что это значит ?
ПС: пока до машины не добрался... собираю инфу.
-
Если с проводкой все в порядке, то мозгам кикос пришел. Зажигание там автономное, к мозгам никакого отношения не имеет (жетрон однако) поэтому и схватывает. Не разбирался правда откуда оно в начальный момент немного топлива берет чтоб схватиться, может и из пусковой, хотя... В общем у всех пока у кого с такими симптомами двиг не заводился заканчивалось заменой мозгов.
-
Да не лезь даже в реле насоса, смотри в мозгах сразу, давно б купил уже, им цена то 500руб...
-
Спасибо за советы...
Реле топливного насоса где находится, чтоб долго не искать ?
Бенз в масло "если долго так тарабанить" это как ? Если КАК тарабанить ? И что за 3 контакта? Если их соединить и заработает, тогда что это значит ?
ПС: пока до машины не добрался... собираю инфу.
Выдергиваешь реле и замыкаешь контакты в колодке (помню только если сам увижу разьем), реле находится на левом крыле под черным кожухом (там их три тебе нужно среднее вроде, с направляющим штырьком посередине).
Тарабанить это 20-30 мин, мне хватило чтоб масла на поллитра больше стало (х.з. может у меня жо с кольцами, но вот так)
Сам попробуй, если заводишь и ключ не отпуская (стартер крутится) машина работает то 100% реле.
По моим темам прошлогодним пошарь.
Да не лезь даже в реле насоса, смотри в мозгах сразу, давно б купил уже, им цена то 500руб...
откуда такие познания мозгов? или опыт был?
-
вот нарыл 1:1
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,31088.msg519000.html#msg519000 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzEwODgubXNnNTE5MDAwLmh0bWwjbXNnNTE5MDAw)
-
Ничего тут сложного в познаниях нет, реле насоса подает плюс на насос и на питание форсунок, соответственно если бы небыло питания на насосе то схватывать ей кроме как на святом духе, было бы нечем...
-
Ничего тут сложного в познаниях нет, реле насоса подает плюс на насос и на питание форсунок, соответственно если бы небыло питания на насосе то схватывать ей кроме как на святом духе, было бы нечем...
вот вот... питание на форсунки не подается (у меня такая хня была), а пока стартер крутится работает пусковая форсунка.
-
интересно, как работает пусковая форсунка если в системе нт давления... сама качает?
-
В системе есть давление, насос включает реле насоса, которое в свою очередь получает сигналы с датчика на трамблере, и вся эта система автономна...
-
это я писал тов. LEON SAMARA
в принципе конечно есть вероятность, что внутри реле отпалаперемычка между 87 и 87б контактом, но она предельно мала
ну на кр случай можно проверить, приходит ли питание на мозг - но имхо маловероятно
правда, в реле есть загадочный ввод "число оборотов коленвала", но тож хз...
-
Вечером доберусь если напишу какие контакты замкнуть....
Харэ уже моск выносить.
-
я не читал всю тему
+ на форсы идет постоянный, если проблема в реле просто подключи лампочку или тестер на реле, не помню вроде красно белый провод и заводи посмотри как ведет лампа, если горит идем дальше
- на форсы идет с можгов его ты лампой не замеришь, нужен светодиод, подключи светодиод заместо одной из форсунок если мигает то всё в порядке, если нет ищи мозги....
90% не реле, слишком все просто....
на акоме клемы у тебя затянуты нормально? могзи могли умереть от этого....
-
Мозги от клемм не умирают, намного ведь проще снять рампу с форсами и посмотреть работают ли они или нет при прокрутке.
-
А где у нас хозяин виновницы сех событий?????
Что нить написал бы...
-
Мозги от клемм не умирают, намного ведь проще снять рампу с форсами и посмотреть работают ли они или нет при прокрутке.
Мозги от клемм не умирают, намного ведь проще снять рампу с форсами и посмотреть работают ли они или нет при прокрутке.
да ты что?
ну попробуй включи зажигание и клему плюсовую покрути в разные стороны, а лучше сними и поставь несколько раз....
проще чего? светодиод за место одной форсунки подключить?))
а факелы куда направить? как раз на ту плюсовую клему с куевым контактом?
-
А вот и я.
Чо удалось попробовать...
Снял с форсунки клему, тестером кинул минус на аккум а плюс на клему... Заводил, тестер показывал помоему 9 с чем-то вольт (так сказал кореш, который тестером тыкал пока я заводил). Так все 4 клемы проверил, везде плюс появляется. Минус пока не проверил.
Тоесть как я понял просто диод в клему к контактам включит и заводить. Если горит, значит в порядке, а если нет, то мозги?
Еще смутное сомнение, что насос давления нужного не дает... Поверить пока нечем :(
-
А вот и я.
Чо удалось попробовать...
Снял с форсунки клему, тестером кинул минус на аккум а плюс на клему... Заводил, тестер показывал помоему 9 с чем-то вольт (так сказал кореш, который тестером тыкал пока я заводил). Так все 4 клемы проверил, везде плюс появляется. Минус пока не проверил.
Тоесть как я понял просто диод в клему к контактам включит и заводить. Если горит, значит в порядке, а если нет, то мозги?
Еще смутное сомнение, что насос давления нужного не дает... Поверить пока нечем :(
да просто подключи 12в светодиод (именно светодиод не каких лампочек), он должен мигать от импульса, если импульса нет то значит с мозга не идет сигнал, потом завершающая стадия для того чтобы убедится, прозвонить тестером проводку от мозга до форсунки, если проводка прозванивается, тогда ищи мозги
-
Вот про прозвонку проводки от мозга до форсунки интересно подробнее. Что и как звонить ? В мозг вставляется разьем с кучей контактов..уходит куда-то под торпедо...
Можно типа "инструкцию" по прозвонке сей байды ?
-
Вот про прозвонку проводки от мозга до форсунки интересно подробнее. Что и как звонить ? В мозг вставляется разьем с кучей контактов..уходит куда-то под торпедо...
Можно типа "инструкцию" по прозвонке сей байды ?
начинай сам думать! Ты купил е30)
инстукция:
электросхема есть цветная?
https://www.e30club.ru/index.php?id=510 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTEw)
по схеме видно, что форсунки позиция 15, питаются двумя проводами один красн.белый, второй кор. белый,
один идет с поз 16 реле насоса, второй с мозгов, пин номер 24 у тебя на 4-х цилиндрах (разъем мозгов).
-
вообще рулит ETM
снимает массу вопросов
особенно по разъемам и проводам
-
Сегодня поставил светодиод на клему форсунки.
Включаю зажигание:
- насос качнул бенз
В это время мигнул 1 раз светодиод и щёлкнула релюшка (как я понял)
Дальше начинаю крутить:
- схватывает сразу (с пол оборота), работает пару секунд (примерно 3) и глохнет.
Диод при кручении, схватывании и трехсекундном работании не горит и не мигает. Тупо молчит.
В то время когда глохнет - клацает 1 раз релюха и при этом мигает 1 раз светодиод.
Вот такая петрушка.
ПС: времени мало совсем, поэтому только это пока попробовал.
Какие мысли может свежие есть ?
-
Да полюбому или питание ЭБУ отвалилось, или ЭБУ сгорело.
-
У тебя должно быть такое реле. Нужно замкнуть отмеченые красными точками контакты на клемной колодке.
Заработает насос даже прм выключеном зажигании. Сразу заводи. Должна нормально работать.
-
Товарищи, прекратите тупить, поменяй ты эбу и ездий.
-
Йа ЕБУ блиать!!! )))))
-
такой вопрос. а бензина то в баке нормально вообще ? банальные симптомы когда тачко заводится и дальше работать не хочет, либо засран топливник либо тупо бенза мало ))) эти простые банальности проверял ?
-
Это M10 - большинство случаев с такими симптомами это палёный ЭБУ.
-
я думаю проверить наиболее дешовые варианты всеравно стоит )) а потом уже думать про дорогие.
-
Бенза есть... вроде не засорено ниче.
Негде взять злоЕБУчий блок "на попробовать"..
На разборках такого нету... А какой может другой подойдет ? Или только такой же надо ?
Так а контакты замкнуть это что мне даст ? Ездить всё время-то не смогу.. это как времянка ?
И вообще замыкание я так понял это для работы насоса.. так он вроде работает.. Выключается только когда машина глохнет (слышно когда насос останавливается уже когда заглох мотор).. Или тут он выключается и глохнет из-за релюшки какраз имеется ввиду ?
ПС: буду искать Гудвина, чтоб мозги дал ;)
-
киев вроде не такая уж маленькая деревня чтоб найти в ней машину с м10 и доброго хозяина чтоб попробовать с нее взять ЭБУ и проверить эту версию. мы так делали когда лечили один м40 - с другого(моего) исправного все снимали и меняли , смотрели после какой деталюхи проблема исчезнет ,делов-то.
-
Так а контакты замкнуть это что мне даст ? Ездить всё время-то не смогу.. это как времянка ?
И вообще замыкание я так понял это для работы насоса.. так он вроде работает.. Выключается только когда машина глохнет (слышно когда насос останавливается уже когда заглох мотор).. Или тут он выключается и глохнет из-за релюшки какраз имеется ввиду ?
У меня обрыв был между 87-ми контактами, насос тоже работал.
-
Это M10 - большинство случаев с такими симптомами это палёный ЭБУ.
Или когда расходомер сдох,на моей точно так было пока не заменил!!! ^-^
-
Релюха впоряде. (проверял...)
Проводку звонил. Всё ОК.
Остаются мозги ?
ПС: Может кто-то добрый из Киева отзовется ЭБУ дать "на попробовать" ? (оболонь)
-
ааааа... оффтоп
а диод-то правильно подключил в плане полярности?
ПС: Может кто-то добрый из Киева отзовется ЭБУ дать "на попробовать" ? (оболонь)
блин напиши в украинскую ветку, в киеве там многок то на м10 ездит
-
Диод подключал правильно. Всё тестили, прозванивали и т.д.
Поехал я в укр. ветку.
-
99% мозги, была такая херня.
-
мож мозги стоит прикрутить всётаки к железке над бардачком и !проверь везде ли есть масса где она должна быть! Я вообще от каждого места где проводка крепиться на массу кинул провод на прямую к минусу аккумы, и проверь все штекерные соединения, и еще можно температурный датчик проверить и найди тему мою с танцами с бубном, тож всё никак не мог двиг завести..
-
Итак, Гудвин не помог.
Хороший человек дал мозги попробовать... И ничего не поменялось.
Релюшка рабочая.. мозг рабочий.. насос рабочий...масса вроде есть везде..искра есть, бенз есть..
Вот только на клемах форсунок диод не мигает... вернее как писал выше.. миг 1 раз когда щелкает релюха при накачке насосом при вкл зажигания и когда щелкает релюха при при заглохании.
А может быть что датчик коленвала нихт фунциклирен ?
Куда дальше смотреть ?
-
Ну теоритически может и датчик, только на джетронике он помоему в трамблёре стоит.
-
Искра ж есть, таки датчик холла жив получается. Ну... Блина... А кроме мозга только проводка может быть... Плюсы есть на форсах во время прокрутки?
-
Плюсы вроде есть, только вот как их проверить ? Или плюс там постоянный ? Тоесть если крутить и звонить "плюс" то во время кручения плюс должен быть постоянный ? Я правильно понял ? На плюс клемы бросить тестер и на минус аккума бросить тестер и крутить и должен тестер показывать постоянный вольтаж ?
Вот тут-то у меня сомнения и берут... вроде в самом начале пробовал и плюс так мигал как и диод сейчас.. Или может я конечно путаю чего... Попробую плюс и отпишусь.
На сколько понял то плюс с реле идёт. И при закорачивании контактов 87, 87б и 30 и заводе авто должно работать если проблема в реле... но при таком раскладе тоже пробовал вчера. Нихт арбайтен.
Странно, что же не дает ток на форсы ? Если минус с мозгов, а они рабочие 100% то тогда проблемы с плюсом... а плюс с релюхи и она тоже вроде рабочая... тогда не понятно.
Релюха щелкает 2 раза... 1 раз - когда включаю зажигание и насос подкачивает давление...2 раз щелкает когда двигло заглохло - щелкает реле и замолкает насос.
Вот при этих щелчках реле диод на клеме форсы мигает, а в остальном молчит.
Чего ему не хватает ума не приложу.
Вот смущает поведение ещё...
Пробуешь завести, оно схватывает с пол пинка, но естественно глохнет через пару сек... но потом сразу если пробовать то просто крутит и уже не схватывает. А если постоит минут 4-5 то опять 1 раз схватывает...
Вот что за поведение ? Что ему не хватает схватить во второй
раз ? Что происходит в то время когда ждешь минут 5 ? Кто натолкнет на мысль ?
-
Пока стоит испаряется налитый бенз из коллектора. Плюс на форсы подается одновременно с насосом от реле. Проверь еще провод от коммутатора до мозга экранированный.
-
Плюсы вроде есть, только вот как их проверить ? Или плюс там постоянный ? Тоесть если крутить и звонить "плюс" то во время кручения плюс должен быть постоянный ? Я правильно понял ? На плюс клемы бросить тестер и на минус аккума бросить тестер и крутить и должен тестер показывать постоянный вольтаж ?
Вот тут-то у меня сомнения и берут... вроде в самом начале пробовал и плюс так мигал как и диод сейчас.. Или может я конечно путаю чего... Попробую плюс и отпишусь.
На сколько понял то плюс с реле идёт. И при закорачивании контактов 87, 87б и 30 и заводе авто должно работать если проблема в реле... но при таком раскладе тоже пробовал вчера. Нихт арбайтен.
Странно, что же не дает ток на форсы ? Если минус с мозгов, а они рабочие 100% то тогда проблемы с плюсом... а плюс с релюхи и она тоже вроде рабочая... тогда не понятно.
Релюха щелкает 2 раза... 1 раз - когда включаю зажигание и насос подкачивает давление...2 раз щелкает когда двигло заглохло - щелкает реле и замолкает насос.
Вот при этих щелчках реле диод на клеме форсы мигает, а в остальном молчит.
Чего ему не хватает ума не приложу.
Вот смущает поведение ещё...
Пробуешь завести, оно схватывает с пол пинка, но естественно глохнет через пару сек... но потом сразу если пробовать то просто крутит и уже не схватывает. А если постоит минут 4-5 то опять 1 раз схватывает...
Вот что за поведение ? Что ему не хватает схватить во второй
раз ? Что происходит в то время когда ждешь минут 5 ? Кто натолкнет на мысль ?
все не читал...
мозги у тебя какой номер? на м10 были 318, 328 и 330
328 - катовые
318 - ранняя версия
330 - последняя
мозги ставили с тем же номером что и твои?
если у тебя 330 то с 318 работать не будет...
330 менял на 328 работала, но режим аварийный я бы сказал
-
1. " провод от коммутатора до мозга " подробней что за провод можно ? (про комутатор тоже..где он под капотом...)
2. 330 (мои) менял на 328
-
Проверь питание мозгов на 9 контакте когда крутишь стартером и при работе двигателя за 3 сек, а лучше проверь все что приходит на мозг
-
а какие вообще действия с двигателем делали до того как перестал заводиться?
-
Ездила машина отлично. Потом постояла месяц и всё. Дальше не работает. Всё что происходило между последним катанием и обнаружением неисправности, так это магнитолу спёрли. Аккуратно открыли дверь, аккуратно вынули магнитолу и всё.
Аккумулятора не было, так как на зарядку товарищу отдал...
ПС: а может сигналка так поганить если вдруг у неё чего-то там стряслось ? Или может замок зажигания ? Так вроде не должон...
-
Ездила машина отлично. Потом постояла месяц и всё. Дальше не работает. Всё что происходило между последним катанием и обнаружением неисправности, так это магнитолу спёрли. Аккуратно открыли дверь, аккуратно вынули магнитолу и всё.
Аккумулятора не было, так как на зарядку товарищу отдал...
ПС: а может сигналка так поганить если вдруг у неё чего-то там стряслось ? Или может замок зажигания ? Так вроде не должон...
простые сигналки, глушат систему зажигания, искры бы небыло тупо....
а у тебя сигнал на форсунки не идёт, надо рыть в эту сторону
а ты свой мозг 330 который ему на машину ставил?
или только его себе ставил?
-
сигнал на форсунки не идёт, надо рыть в эту сторону
Ну тут сторона копания ясна... вот причины бы найти...
а ты свой мозг 330 который ему на машину ставил?
или только его себе ставил?
Ему не ставил.
Встретились на нейтр. территории (друг от друга далеко обитаем), он мне мозг дал (рабочий, с другой машины снял), я поехал в гараж, попробовал... и сегодня опять встретились, я отдал назад и всё.
-
Ну тут сторона копания ясна... вот причины бы найти...Ему не ставил.
Встретились на нейтр. территории (друг от друга далеко обитаем), он мне мозг дал (рабочий, с другой машины снял), я поехал в гараж, попробовал... и сегодня опять встретились, я отдал назад и всё.
дай ему свой проверить, будет надежнее
у меня коробка мозгов лежит...не знаю нахрена храню...тоже "рабочие"
-
Осталось вынуть рампу с форсами, повернуть ключ и посмотреть как пылят форсы...если пылят конечно.
-
Скорее всего просто тебе мозги дали неподходящие для твоей машины. У тебя родные мозги какой номер? Это раз.
ДПКВ, котороый в трамблере, без него вроде тоже не заведется, это два. Ну и крайняк это коммутатор или как он там, к нему провод от трамблера идет черный такой. Хотя коммутатор врядли погорит.
-
Осталось вынуть рампу с форсами, повернуть ключ и посмотреть как пылят форсы...если пылят конечно.
Мне кажется они не пылят вовсе.
-
Спасибо всем за помощь. Проблема устранена.
Форсы действительно не пылили. Это определилось отсусствием минуса при работе двигла. Но он как-то странно звонился вроде. После долгих поисков нашли... Жгут проводов который от мозгов идет, под торпедо в самом неудобном месте оказались перебиты 6 проводов, в том числе и минус. Перебиты были не полностью оборваны а типа надкушенные. Как так произошло не понятно. Поспаивал и все заработало.
-
вот! у меня тоже самое, только не просто так началось.. а перехожу с карба..
вчера все до конца собрал - не работал бензонасос, снял реле спаял порванную дорожку - с полоборота, 1-2 сек - глохнет
- свечи сухие
- искра есть
- бензонасос давление дает
- сопротивление форсунок 16 Ом т.е. норма
интересное:
- расходомер при включении зажигания уходит в зону максимального расхода, при кручении стартером - уходит в зону нуля..
- когда собрал, первый раз включил зажигание - начали мигать в разнобой все диоды панели оил сервис и инспекшн - стартером покутил, схватила - дискотека кончилась, горит только инспекшн - диоды под ним - нет
на клеммах форсунок 2 контакта - я так понимаю + и -, тестер показывает ноль на них, минус или плюс с акума не пробовал брать.. тестер может просто не успевает одуплить импульсы ?.. диода нету чтоб проверить..
МОЗГИ ? :'(
--- на них написано "бош 0 280 000 318", и судя по всему перепаян выходной транзистор, стоит SGS 4D40S BDX 5SC S1 ITALY, база внутрисхемная (приоткрыта резистором с эмиттера), коллектор эммитер уходят на разъем моторного жгута
-
Тестером ты не поймаешь на клеме ничего. Надо диод. Плюс ты поймать можешь.. Тестер на плюс клемы и на минус аккума или на корпус. Заводи и смотри.. Будет показывать если плюс живой. А минус с мозгов идет импульсом. Поверяй либо провод минуса либо мозги. Мне выше схему давали.. Там все четко.. Даже я разобрался.
-
Спасибо всем за помощь. Проблема устранена.
Форсы действительно не пылили. Это определилось отсусствием минуса при работе двигла. Но он как-то странно звонился вроде. После долгих поисков нашли... Жгут проводов который от мозгов идет, под торпедо в самом неудобном месте оказались перебиты 6 проводов, в том числе и минус. Перебиты были не полностью оборваны а типа надкушенные. Как так произошло не понятно. Поспаивал и все заработало.
поздравляю, все было очевидно!
-
диод моргает при включении зажигания и когда глохнет..
на форсунках + есть когда щелкает реленасоса, рампу снимал - включал насос - 1 капля в секунд 30..40, при кручении стартером ничего нового не происходит.. форсунки молчат..
:o
-
диод моргает при включении зажигания и когда глохнет..
на форсунках + есть когда щелкает реленасоса
Вот точно так же один в один...
Минуса нету, как и у меня наверное... смотри проводку или мозги...
Поцепи диод плюсом на форсу а минусом на корпус и заведи... должен диод гореть постоянно при рабочем двигле. Если так то точно мозги и как следствие минуса нет.
-
а это идея! попробую сеня..
и еще не очень понял почему так - если один щуп в разъем мозга (туда где "-" должен быть на форсы) второй щуп на массу.. показыват 5 Ом - почти замыкание..
я так понимаю двигатель когда запускается - реле об этом узнает и дает постоянный "+" ? т.е. насос постоянно циркулирует и на форсунках постоянный "+" должен быть ?
-
+есть, минуса нету, если взять минус с массы - брызгают..
мозг сдох.
-
ВОПРОС КАК РЕШИЛСЯ?