Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Димон от 15 Июля 2011, 09:39:09
-
Ребята,поскажите,дайте ссылку,фотки,как и где,иммею ввиду в редукторе))) заварить диф))))))или планетарку??????спс...
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3VwbG9hZC53aWtpbWVkaWEub3JnL3dpa2lwZWRpYS9jb21tb25zL3RodW1iL2IvYjYvV2VsZGVkX0RpZmYuanBnLzgwMHB4LVdlbGRlZF9EaWZmLmpwZw==)
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3VwbG9hZC53aWtpbWVkaWEub3JnL3dpa2lwZWRpYS9jb21tb25zL3RodW1iL2IvYjYvV2VsZGVkX0RpZmYuanBnLzgwMHB4LVdlbGRlZF9EaWZmLmpwZw==)
Я себе так заваривал редуктор. Планетарку не трогай, т.к. вообще крутиться не будет)))) Завариваешь между собой все 4 сателиты, желательно с пластиной (я брал 5мм) как на фото и все. потом желательно от окалин и других продуктов сварки очистить все, все должно рукой крутиться.
Я на таком откатал больше полугода, прикольно конечно, но на маленьком радиусе машина намного менее поворотливая и резина проскальзывает, и когда пхнешь по прямой, машина как то более стабильно прямо идет, поворачиваемость конечно страдает, но после скорости 50-60 практически не ощущаешь разницы если плавно поворачивать в дорожном режиме. Для дрифта вообще сказка.)) Еще страдают задние сайленты балки, у меня они угрались после этого редуктора. Поэтому поставил LSD. В общем для дрифта и драга самое оно, если нет бабок на нормальный LSD, но о треке и слаломе можешь забыть с такой заваркой.
-
чуваки спасибо))))))))))))))))))))) ;D
-
мужики,варется а корпусе,тока заднюю крышку надо снимать,или разберать полностью?????можно ещё фоток.....
-
мужики,варется а корпусе,тока заднюю крышку надо снимать,или разберать полностью?????можно ещё фоток.....
тока заднюю крышку
-
мужики,варется а корпусе,тока заднюю крышку надо снимать,или разберать полностью?????можно ещё фоток.....
да, только крышку.
фотки, гуголь в помощь)))
http://www.google.com.ua/search?q=welded+diff&hl=ru&qscrl=1&biw=1920&bih=1099&prmd=ivnsfd&source=lnms&tbm=isch&ei=sVEhTreRONHvsgag3_33AQ&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&sqi=2&ved=0CBAQ_AUoAQ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb29nbGUuY29tLnVhL3NlYXJjaD9xPXdlbGRlZCtkaWZmJmFtcDtobD1ydSZhbXA7cXNjcmw9MSZhbXA7Yml3PTE5MjAmYW1wO2JpaD0xMDk5JmFtcDtwcm1kPWl2bnNmZCZhbXA7c291cmNlPWxubXMmYW1wO3RibT1pc2NoJmFtcDtlaT1zVkVoVHJlUk9OSHZzZ2FnM18zM0FRJmFtcDtzYT1YJmFtcDtvaT1tb2RlX2xpbmsmYW1wO2N0PW1vZGUmYW1wO2NkPTImYW1wO3NxaT0yJmFtcDt2ZWQ9MENCQVFfQVVvQVE=)
-
ank,тебе отдельное спасибо))))))))))))))) ^-^
-
а мы вытаскивали орех и варили без каких либо посторонних кусков метала (усилителей) 8 швов сварки пробег более года полёт нормальный.
последний раз снимали крышку и варили по маслу электродами итого все сорвало схруснуло уже через месяц пробега, но вроде редуктор есчё крутится машина ездит и блок иногда появляется но более 80 не пробовал страшно
тут как кому воображения хватит благо редуктора дешёвые-))
но не забывать конечно о прочности конструкции всютки это безопасность, и если на хорошо завареном редукторе можно ехать по трасее 150 не стремаясь, плохой может словить лока уже на 60 в городе
мой совет ищи хорошего сварщика снимай редуктор вымывай от масла и проси чтобы варили на максимальной мощности чтобы см2 проварило и нинадо никаких пластин усилителей во избежании лишней вибрации