Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: TARiK от 22 Октября 2006, 20:00:30
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5pbnRyYXgtc3VzcGVuc2lvbi5ldS9Vc2VyRmlsZXMvRmlsZS9DYW1iZXJwbGF0ZXM4MDB4NjAwL0NhbWJlcnBsYXRlcy5CTVcuRTMwLkZyb250LlJlYXIuanBn)
http://www.intrax-suspension.eu/?cat=productpage&id=419&title=Camberplaten
-
прощайте стаканы стоек....
-
Это не надо ставить на гражданскую машину :)
-
о! то что искал!
надо просто доработать конструкцию, например прикрутить стандартную опору к этой
-
и какой эфект получится от этих штуковин?:)
-
Регулировка продолльного угала наклона стойки (кастера) и угла развала, в широких приделах. Все для баланса между избыточной и недостаточной поварачиваемостью. Шаровый шарнир необходим что-бы исключить "гуляние" стойки при высоких нагрузках в поворотах.
Можно и по городу ездить если подвеска серъезная, KW 2, KW 3, H&R Coilover.
и какой эфект получится от этих штуковин?:)
-
Ну это не езда будет а мучение. К тому же почти все неровности будут на кузов передаваться.
-
В чем мучение??? :)
Немног растет гул в машине, как от качения колес..
Ну это не езда будет а мучение. К тому же почти все неровности будут на кузов передаваться.
-
Жестко это неразумно. Для городской езды...
Все 't это уже перебор в сторону спорта.
-
Жестоксть зависит от аммортизаторов и пружин!
Жестко это неразумно. Для городской езды...
Все 't это уже перебор в сторону спорта.
-
маленькие неровности гасятся и опорами в том числе
-
прощайте стаканы стоек....
Прикольная чтука!
и сколько сие у нас может стоить?
Проблема развала решена!!! 8)