Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Patriarch от 03 Августа 2007, 18:02:33
-
Е30 М20В20 Jetronic, 84г. Разгоняется с холостых до 3500 вяло, до 4200-быстрее, с 4200-выстреливает. Насос ни при чем на низы, свечи-новые, хорошие. Провода ВВ исправные. Расходомер искрутил весь, - на низах ну никак не влияет на динамику, только на высоких оборотах. (выстроил его по максимальной приемистости и 1% СО). Единственное-зажигание ставил так сказать, "на слух". Может поставить его раньше? Или позже?
-
Е30 М20В20 Jetronic, 84г. Разгоняется с холостых до 3500 вяло, до 4200-быстрее, с 4200-выстреливает. Насос ни при чем на низы, свечи-новые, хорошие. Провода ВВ исправные. Расходомер искрутил весь, - на низах ну никак не влияет на динамику, только на высоких оборотах. (выстроил его по максимальной приемистости и 1% СО). Единственное-зажигание ставил так сказать, "на слух". Может поставить его раньше? Или позже?
Проверить работу вакуумного корректора угла опережения.
Если корректор не работает, получишь хорошую динамику только в каком-то одном диапазоне оборотов (у меня на М10 была такая ботва, не работал корректор, настроил зажигание на средние обороты. На средних ехала как надо, а на низах тянула хуже, да и на верхах не очень)
Детонации нет? Попробуй пораньше зажигание сделать, ну и подсосы воздуха посмотри
-
Зажигание поставил чуть раньше-стало немного лучше. Вакуумник работает, ибо с заглушенной трубкой вообще не едет. Воздух посмотрел везде-не подсасывает.
-
вообще чем раньше зажигание тем машина хуже на низах...
-
а как проверить что вакумник исправен
если высасывать из него воздух, то тянется туго и когда отпускаешь. слышится, что то типа щелчка
у меня трубка из инжектора идет в какой то прибор с торчащим из него концом болта с прорезью под отвертку, а из этого прибора трубка в вакумный регулятор, так с какой стороны в этот прибор не дуть, он как будто не продувается и как тогда вакум в регуляторе создаётся?
-
вакуумный регулятор на трамблере работает от непостоянного разряжения, а не от давления. поэтому чтоб проверить его работоспособность надо всасывать, а не дуть)))))
-
ну я всасывал
просто между инжектором и вакумником прибор стоит, который не продувается и не всасывается, нах он нужен?
-
А чего вы хотите от 2.0 мотора? Так и должно быть. Двушка она оборотистая и тянет хорошо только с верхов.
-
сегодня обнаружил,что к вакумному регулятору идет два шланчика, второй прямо из паука около дросельной заслонки, зачем он?
-
сегодня обнаружил,что к вакумному регулятору идет два шланчика, второй прямо из паука около дросельной заслонки, зачем он?
В зависимости от разрежения во впускном коллекторе смещается угол зажигания.
Разрежение во впускном коллекторе прямо зависит от степени открытия дросс.заслонки и оборотов мотора
-
у Бориса вообще эта фигня оторвана и ездит нормально, не жалуется
-
у Бориса вообще эта фигня оторвана и ездит нормально, не жалуется
У меня тоже не работал вакуумный корректор на прошлой машине с М10, тоже ездил не жаловался, но тяга была не та на высоких оборотах + подхвата почти не было.
Нынешняя машина с М40В16 едет субъективно гораздо правильнее, и с подхватом и с тягой на верхах порядок. Связываю это как раз таки с правильным зажиганием.
А неработа/неправильная работа вакуумного корректора угла опережения у Джетроника по моему весьма распространенная болячка.
-
т.е если я подниму обороты, то в обоих трубочках должно быть разрежение?
а если их местами поменять?
-
т.е если я подниму обороты, то в обоих трубочках должно быть разрежение?
а если их местами поменять?
Хз насчет обоих трубочек, но в трубочке которая к впускному коллектору напрямую идет - разрежение быть должно при увеличении оборотов и открытии дросселя.
На М10 джетронике кстати трубка всего одна, это у М20 две, и зачем вторая я не в курсе...
-
вторая на запаздание
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3JmLmZvdG8ucmFkaWthbC5ydS8wNzA4LzFjLzM3ZDEzNmI1NWIwNC5qcGc=)
вот изучайте:)
-
:)
-
to Serg010
это не то, то о чем тут разговор стоит под лобовиком с двумя воздушными трубками и проводами, одна из трубок идет на вакуумник, который на распределителе стоит
-
to Serg010
это не то, то о чем тут разговор стоит под лобовиком с двумя воздушными трубками и проводами, одна из трубок идет на вакуумник, который на распределителе стоит
эта штука обогащает смесь...та которая с проводками
-
нет, точно не обогащает смесь, а действительно для чего она предназначена науке пока разгадать не удалось
у Бориса трубки и провода от нее вообще оторваны
-
Обогащает ...там стоит микрик который имеет два положения вкл и выкл. Я все разбирал уже просто все:) и при разрежении микрик включается. Эта штука не начто толком не влияет :)
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=85A0000C может ты про это,номер 12? тоже можно выкинуть:)
я тебе про номер 10 говорил:) http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=60800038
-
да, я про 12, только он у меня квадратный на М10
-
да, я про 12, только он у меня квадратный на М10
ну и забей...соедини напрямую... http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=8A10000B номер 18 наверно:)
-
а у меня другой коллектор на M10. совсем. у вас, что все эти трубки есть?? жесть..
-
смотри все вакумные трубки на подсос, и отрегулируй со. , у тебя богатая смесь , на низах заливает.
-
Блин, а у меня трубку снимаешь, которая на запаздывание-она в обе стороны и сосется, и дуется :( Вот через нее наверное воздух и подсасывает....