Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Gari Poter от 25 Сентября 2011, 19:49:27
-
Более точного слова не подобрать. Дело в том что мотор заикается на хх. У кого бубнит у кого шумит, шелестит, у меня заикается.
Выражается это в том что не зависимо от того прогрет ли мотор или нет, стрелочка тахометра подергивается. Не плавает, не стремиться заглохнуть, а именно дергается(вздрагивает). Если открыть капот и слушать мотор, то слышно (да и видно тоже) как будто подергивание самого агрегата. Ритм работающих цилиндров прерывается на доли секунд и снова все работает. Но мотор при этом на пол секунды вздрагивает.
Так уже около года. Вот решил задать тут вопрос. Вообще как бы не существенная деталь, но раздражает.
Что было сделано в плане мотора за время владения:
заменены:
свечи
все патрубки
вв провода
бегунок
крышка
все фильтры и масло
промыты:
форсы
полностью впуск
пусковая
дпдз отремонтирован(не работал)
подсоса нет- все гофры новые
Чуть позже подкину видео самой болячки.
-
check расходомер
-
Еще версии?..
-
при этом пуконье есть из глушака ????
-
Нет , такого нет. Но если приставить ладонь к глушителю , ощущаешь равномерные ритмичные хлопки выхлопа по руке. А при таком заикании этот ритм тоже сбивается. Напоминает пропуск искры, как будто.
-
Нет , такого нет. Но если приставить ладонь к глушителю , ощущаешь равномерные ритмичные хлопки выхлопа по руке. А при таком заикании этот ритм тоже сбивается. Напоминает пропуск искры, как будто.
так и есть =))) я с этим на некоторое время поборолся!! Только не надо говорить, что всё новое не может быть и тд и тп. Я тоже так думал! Короче мне помогла замена проводов. а точнее не замена! У меня были куплены провода бреми они как всем известно заводом идут и в оригинале в силиконовом жгуте. Я этот жгут разрезал и раздвинул провода в разные стороны что бы они ни как ни между ни на кузов не прикосались и вуа-ля пропало!!!
-
Вот как это выглядит.
м10 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWR6N1BGX2NRM3UwI3dz)
-
в этот момент я правда ещё одну операцию сделал =//// над бегунком а точнее над распределителем куда втыкаеться бегунок поджал эту щель куда замок бегунка втыкаеться, так как она раздалбываеться со временем и бегунок новый имеет небольшой люфт, но со временем его раз.... вает и он начинает опять болтаться !!! Может это ещё сыграло свою роль !
-
обороты у тебя высоковаты =)))
-
возможно из-за этого ещё так как обороты высокие заливать какую нибудь свечку которая дерьмово работает и вскупе со всем такая фишка =))) просто так то холостые выставляються 800-900 не просто так ведь на холостом у тебя заслонка закрыта и мозг знает, что она закрыта =)))) а вот для него при 1000 оборотах она уже должна быть открыта =))) воздуха должно быть значит больше ну как то так, но это всего лишь доводы, короче смотри зажигание =)))) я пол года боролся поборол =)
-
Обороты я и поднимал и опускал .Ситуация сохранялась. Если дать газу и держать например 2000 , то все равно будут раз в 3 секунды слышны сбои в ритме работы мотора. Замена проводов, бегунка и крышки ничего не дала. НО! Есть подозрения что плохие свечи..... А вот что с трамблером сделать я не совсем понял?
-
может быть в трамблёре дело, у меня такое было, через некоторое, довольно короткое время бегунок застучал об крышку, ну и короче трамблёр накрылся. если не боишься сбить настройку зажигания, или есть например хороший стробоскоп, то достань трамблёр и посмотри нет ли люфта щестерни (вверх-вниз). и если уж будешь доставать трамблёр, лучше найти другой рабочий и проверить с ним.
-
Вот пытаюсь найти как раз второй рабочий , но никто не хочет давать трамблер на денек просто так, только за 100% предоплату его стоимости. Трамблер я снимал с товарищем, крутили его смотрели , вроде бы люфтов не было , поставили на место. Но на него тоже думаю , так как расход у мотора большой.
-
незнаю как БМВ, но такая фишка была у меня вазовской классике. Менял и провода и и свечи и карб. мучал но ни чего не помогало. потом один умный человек приложил полоску бумаги к глушителю и в момент заикания бумажку засосало в глушак, он сказал что клапана надо отрегулировать. Отрегулировал клапана заикание прекратилось. один из вариантов.
-
расходомер 90%.
-
незнаю как БМВ, но такая фишка была у меня вазовской классике. Менял и провода и и свечи и карб. мучал но ни чего не помогало. потом один умный человек приложил полоску бумаги к глушителю и в момент заикания бумажку засосало в глушак, он сказал что клапана надо отрегулировать. Отрегулировал клапана заикание прекратилось. один из вариантов.
Какой именно клапан регулировался?
расходомер 90%.
Расходомер я тестил цифровым мультиметром. Двигал лопату и напряжение скакало вверх вниз. Потом узнал что нужно тестить стрелочным омметром. Как все таки правильно его проверить? Если бы дмвр был неисправен это ведь и вообще в поведении мотора наблюдалось так?
-
как раз потому что дмрв в некоторых положениях лепестка не дает правильной инфы в мозги (из-за износа дорожек на плате), подача топлива от мозгов получается тоже неправильная = провалы.
здесь есть темы про перебои в работе, и не только здесь...
я думаю адаптер ставить, если проблема не решицца.
-
Хорошо вопрос ребром. Такое может быть из за плохих бракованных свечей?
-
Хорошо вопрос ребром. Такое может быть из за плохих бракованных свечей?
легко и не бракованых, а изначально плохих с НЖК выкидываешь из упаковки как правило 1 свечку есть ещё финские там из 4 штук 3 не пахали даже ручной проверялкой советской =))))
-
Просто такая вот штука появилась четко после замены старых свечей новыми БОШ. Значит - смотреть трамблер , свечи, дмрв.
-
а изначально плохих с НЖК выкидываешь из упаковки как правило 1 свечку
Нефиг палёный НГК брать!
-
Нефиг палёный НГК брать!
А на них пишут, что они палёные ??? Подскажи где я буду смотреть теперь !
-
А на них пишут, что они палёные ??? Подскажи где я буду смотреть теперь !
Смотри на сайте НГК есть признаки палёности. У самого лежат несколько палёных свечек, которые по дурости 5 лет назад купил.
-
а лябозонд стоит на машине? может смесь на холостых бедная? CO измерял? если меньше 0.2% то надо обогатить , на расходомере есть регулировка , дырка под шестигранник
-
проверь не гуляет ли угол опережение зажигания на холостых, может вакуумник на трамблёре дырявый
-
ekbrus
Лямбды нет.
Вакумник рабочий 100%
Как проверить УОЗ на хх?
-
стробоскопом
-
Зажигание выставлено по мануалу с помощью стробоскопа.
-
по мануалу зажигание выставляется на оборотах, просто проконтролируй что твориться на холостых, если скачет на холостых, значит люфт где то, если зажигание позже или раньше смотри центробежный регулятор ....то что его выставили по прибору не факт что на всех режимах угол оптимален
-
и вапче....сидя на форумах , подачу топлива на холостых не проверить
-
автор, ау, чем дело закончилось? )
-
Автор тут )
Перебрал дмрв. Сдвинул плату. По показаниям омметра стало чуть получше , в плане того что теперь при движении лопатки нет провалов (место где сопротивление равно 0) , но тем не менее при движении лопатки электронный омметр показывает не плавное а скочкообразное изменение сопротивления. Я не знаю норма это или нет . Но ползунок сейчас движется по абсолютно новой (не протертой) дорожке.
jeff Мотор сейчас вне машины поэтому пока что экспериментировать не над чем.
-
ясно, спасибо за ответ
ты держи в курсе чем закончится, интересно. у самого на м10 сейчас есть перебои в работе хх, на оборотах вроде всё норм. на на холостом потрясывает машину, и стрелка на тахометре чуть плавает +-50 оборотов. поменял, свечи, крышку трамблера, провода год назад bremi ставил - пока всё также. грешу на трамблер, есть люфт оси вверх-вниз, может в этом дело...
кстати, кто знает как ваккумник трамблера точно проверить?
есть старый трамблер - когда всасываешь воздух, то внутри что то щелкает и двигается (хотя сам бегунок кажись стоит на месте). а на "новом" - вакуум держит, но внутри ни шороха...
кстати, Gari Poter - сопротивление расходомера как понял надо измерять аналогвым омметром, а не цифровым. любой цифровой будет скакать. а ещё лучше измерять напряжение на выходе с ДМРВ, а не сопротивление. где то на сайте есть схема подключения от Ильича - я подавал постоянное напряжение с блока питания от компа (правда провода пришлось вынуть из его разьема), там как раз на определенных проводах 5Вольт, и измерял напряжение на выходе в зависимости от положения бегунка над резистивным слоем. и напряжение менялось плавно, несмотря на скачки сопротивления...
-
Ок понял. Спасибо за инфу.
-
ясно, спасибо за ответ
ты держи в курсе чем закончится, интересно. у самого на м10 сейчас есть перебои в работе хх, на оборотах вроде всё норм. на на холостом потрясывает машину, и стрелка на тахометре чуть плавает +-50 оборотов. поменял, свечи, крышку трамблера, провода год назад bremi ставил - пока всё также. грешу на трамблер, есть люфт оси вверх-вниз, может в этом дело...
кстати, кто знает как ваккумник трамблера точно проверить?
есть старый трамблер - когда всасываешь воздух, то внутри что то щелкает и двигается (хотя сам бегунок кажись стоит на месте). а на "новом" - вакуум держит, но внутри ни шороха...
кстати, Gari Poter - сопротивление расходомера как понял надо измерять аналогвым омметром, а не цифровым. любой цифровой будет скакать. а ещё лучше измерять напряжение на выходе с ДМРВ, а не сопротивление. где то на сайте есть схема подключения от Ильича - я подавал постоянное напряжение с блока питания от компа (правда провода пришлось вынуть из его разьема), там как раз на определенных проводах 5Вольт, и измерял напряжение на выходе в зависимости от положения бегунка над резистивным слоем. и напряжение менялось плавно, несмотря на скачки сопротивления...
на холостом вакумник трамблеоа не работает помоему... как правило происходит сие зообразие из за не праильной работы либо свечей либо смесеобразования горючей смеси.....100 факт кстате свечи могут не работать из за массы причин!!! первыее признаки неправильной работы дв это нагар на свечах и неправильный выхлоп (дым)... кстате не забывайте измерять компрессию ....если её ненаблюдается тоже не чо хорошего не получится.
-
то, что вакуумник на холостом ходу не работает, я знаю
я хотел узнать, как проверить вакуумник на снятом с машины трамблере...
-
Итак, я собрал авто , поставил двиг . Завел . Икает как и прежде.( ХХ поднимал и опускал - икает.
Думаю это свечи....ибо больше не знаю куда лезть
-
И еше . Отремонтирован дмрв. Свдинута плата. Бегунок ходит по новой дорожке.
зы при покупке авто такого не было! Сейчас посидел подумал , проканализировал , восстановил хронологию событий и вспомнил что такая вот беда появилась как раз после замены свечей на новые БОШ.
-
В общем мое мнение:
1) Покупал свечи бош в ленте и машина отказывалась ваще фактически работать. Такие перебои ужасные. Больше ни свечи бош ни в ленте ничего серьезного для автомобиля не покупаю.
2) Если свечи не помогут, то скорей всего (говорю с большой уверенностью) у тебя проблема в трамблере. Посмотри на моей странице, ответ №34: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80673.30.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODA2NzMuMzAuaHRtbA==) . Твоя проблема немного иная, но как я понял изучая трамблер, если у тя там хоть небольшой люфт, то он тебе может доставить большие неприятности и устранение его облегчит жизнь в дальнейшем точно.
Вот как-то так. Удачи =).
-
попробуй комутатор другой поставить или открути от кузова его у меня на массу пробивал
-
Итак господа! Я рад сообщить что проблема решилась. Но трудно констатировать что же повлияло на исправление ситуации. Икота прошла.
Мотор, сразу скажу , вообще был вне машины пока я кузов варил. А пока я все собирал я заменил топливопровод, бегунок , крутил трамблер, но наверное самое главное это то, что я ковырял починил ДМРВ. Сдвинул плату , и все поставил на место. В итоге сейчас ХХ идеальные! Будет видео!
И прогревочные и разогретые идеально ровно держит, работает тихо ровно стабильно , без вибраций . тут все прекрасно . Есть только одной НО , мотор вовсе перестал ехать , стал жутким овощем. Но я еще буду с этим разбираться. Мне кажется что большую роль сыграл ДМРВ и икота была вызвана именно протерной дорожкой. Потому что сигнал поступал кривой. Прыгал вверх вниз, а мотор как бэ думал что я мастурбирую педаль газа причем очень быстро и с малой амплитудой , вот он и пытался "успеть" за ДМВР и икал.
Вообщем одну проблему вылечил , привязалась другая. Расход еще не мерил . Но уже чувствуется что аппетит меньше не стал.
-
зажигание скорее всего позднее у тебя просто напросто поэтому и овощ
-
Возможно , но на хх крутиться хорошо и бсытро. А вот под нагрузкой -- вяленько..Плюс тетсы показали есть провалы , с 3000 до 4000 при газ в пол провал , после 4000 ускоряеться . С 3 до 4 едет как будто накатом , при том что дройсель на 100% открыт. Еще заметил если нажимать на газ плавно и до упора , то едет бодрее , если жать сразу резко , то вяленько. Чуть обогатил смесь через дмрв- стало чуть получше.
-
Возможно , но на хх крутиться хорошо и бсытро. А вот под нагрузкой -- вяленько..Плюс тетсы показали есть провалы , с 3000 до 4000 при газ в пол провал , после 4000 ускоряеться . С 3 до 4 едет как будто накатом , при том что дройсель на 100% открыт. Еще заметил если нажимать на газ плавно и до упора , то едет бодрее , если жать сразу резко , то вяленько. Чуть обогатил смесь через дмрв- стало чуть получше.
Проверь ДПДЗ на полное открытие. Не уверен правда на счёт делает ли так джет, но при полном газе показания расходомера учитываться не должны.
-
полный газ и надо давить только после 4х тысяч гдето
-
Victor I
ДПДЗ проверен пропаян , работает 100% проверен тестером. И даже когда он не работал (не давал сигнал при "газ впол") машина все равно ехала хорошо.
Вообщем вот обещанное видео.
М10 Четкие ХХ (Silver Freedom 318i ) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW1JckItN0M5VnJ3Iw==)
-
Тема закрыта!
Заикания шли от убитого трамблера и плавающего момента зажигания. Установка исправного трамблера и его настройка решили эту проблему. Все спасибо!.
-
Тема закрыта!
Заикания шли от убитого трамблера и плавающего момента зажигания. Установка исправного трамблера и его настройка решили эту проблему. Все спасибо!.
У тебя люфт большой был,а то у меня есть вертикальный около 1-1,5мм -этого хватит для мозгоебства с ХХ ,плавают 50-100 туда сюда
-
Специально проверял, на новых бошевских трамблерах (не bmw, но схожих по конструкции) есть осевой люфт 2-3 мм.
-
Специально проверял, на новых бошевских трамблерах (не bmw, но схожих по конструкции) есть осевой люфт 2-3 мм.
тоже по магазин прошёлся, есть осевые люфты
-
Дело вовсе не в осевом люфте. Он был у обоих трамблеров , исправного и неисправного. Проверка стробоскопом показала пропуски зажигания и "гуляние" момента зажигания на 10 градусов в обе стороны.
-
Да тоже обороты плавают и расход не нормальный,а понять не могу куда еще лезть,вот думаю этот люфт устранить-хотя было 2или3 трамблера и у всех он был
-
Если м10 инжектор , то проверь наличие подсоса воздуха через прогревочный клапан. У меня плавали обороты из за недозакрывания заслонки . Специфика косяка в том , что этот подсос не проверяется стандартными методами .
-
Тему "неисправного трамблера" для себя так и не раскрыл. На трех трамблерах с одинаковой маркировкой, проверенных и перебранных двигатель ведет себя по разному (динамика, расход и пр.), причину вижу лишь в пружинках балансиров.
-
Дело вовсе не в осевом люфте. Он был у обоих трамблеров , исправного и неисправного. Проверка стробоскопом показала пропуски зажигания и "гуляние" момента зажигания на 10 градусов в обе стороны.
Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)... при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..
-
Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)... при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..
Не путаем радиальный люфт с осевым )
-
Не путаем радиальный люфт с осевым )
т.е. вертикальным
-
Да, если эта железяка люфтит вверх вниз , это нормально , а когда в стороны .. я такого никогда не видел, это плохо. А зазор контактов кольца импульсного датчика №4 , должен быть строго определенный , проверяется щупом.
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47252/19840100/M/L/12/12_0109 (/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDcyNTIvMTk4NDAxMDAvTS9MLzEyLzEyXzAxMDk=)
-
Я вот точно не помню, но расстояние между пластинками вращающимися внутри трамблера (типа датчика холла которые) разве не должно быть определенным? И тогда люфт сразу сказывается, особенно если зазор увеличен...(ну как объяснить)... при еще большем его увеличении "когда сойдутся звезды", т.е. когда ось трамблера отклониться в сторону из-за люфта "удачно" отодвинув лепесток... ведь коммутатор по ним считает искру..
Согласен . Я это для себя объясняю тем что старые металические пружины под действием влаги из воздуха, окисления, ржаваения нагрева и остывания , пружина теряет свои физические свойства..
-
Согласен . Я это для себя объясняю тем что старые металические пружины под действием влаги из воздуха, окисления, ржаваения нагрева и остывания пружины .
У меня на первой е21 вообще похоже лопнула, грузик развернуло и он пробил дыру в корпусе трамблера.
-
Мне одноклубник предложил избавиться от трамблера вот таким способом. http://mpsz.ru/forum/about.php (/go.php?l=aHR0cDovL21wc3oucnUvZm9ydW0vYWJvdXQucGhw)
Он же помогает избавиться от такого архаизма - как прогревочный клапан , что позволяет навсегда забыть о проблеме ХХ на М10. Но полазив по сайту , понял что эту штуку больше не выпускают. А Январь все же дороговато для вложений в М10 , что бы на выходе получить тот же М10, только без возрастных проблем.