Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Митрофан от 26 Сентября 2011, 13:27:54
-
Скажите возможные причины....Дым густой белый....
-
Дай поработать ему немного, покатайся. Как проедешь пару сотен км смотри посмотри чтоб эмульсия не появилась. Ну и замена масла по регламенту обкатки.
Дым может быть от неправильной смеси на хх, тупо от влажной погоды, либо по более "капитальным" причинам.
-
Понюхай выхлоп - если водянистый сладковатый, то ОЖ в цилиндры попадает. Возможная причина неправильная сборка.
-
густой белый....подставь под него ладонь и лизни, если сладкий - скидывай голову меняй прокладку гбц
-
Витёк опередил))
-
:)
-
Дым может быть при первых запусках из за масла в цилиндрах.
Так как прежде чем впихнуть поршень с кольцами его надо смазать маслом.как то так.
-
да но от масла он не белый а с синевой, белый дым признак воды/антифриза/тосола
-
если до этого дымил, то глушак выгорает... у мя выгорал, пока обкатку не прошел и не прожег его на скорости на расстоянии 100 км...
-
незнаю сотенку прошли мы и всё тож самое, вот когда понюхаешь у глушителя то едкий продирающий запах :(
Самую малость только синеньким отдаёт.....
У кого какие выводы???
-
Во впускном коллекторе масла нет? масло не перелили?
-
едкий запах это неправильная смесь. воткните СОметр и гляньте что показывает.
-
Нечем CO померить...
Не масло не перелили...не первый день с техникой....
если дать газку то взади машины прикуривают в прямом смысле....)))
Прокладки новые, всё по идее-честь по чести....Сделана намного лучше чем было раньше....Раньше ведро с гайками было...
Незнаем мы короче на что думать....
-
Ну тут всего то несколько вариантов. Неправильная смесь (искать причину в инжекторе), масло фигачит в цилиндры (что-то не так собрали), или ОЖ в цилиндрах. Последнее можно отмести, если слить ОЖ и ненадолго завести (не больше 1-2 минут) если дымить не перестанет, то не оно. Второе если масло не перелили, правильно собрали двиг и правильно поставили все патрубки тоже можно отмести. Помнится такое было у кого-то, кто при сборке не туда вентиляцию картера воткнул. Первое х.з. что может давать, если датчики все правильно подключили и при этом они все теже, что были до капиталки.
-
Дым только на холостом или на оборотах тоже? Какая система управления двигателем?
-
мож эт пар? и пахнет на прогреве?
-
Обкатку пройди для начала, меня дымила как паровоз потом все прошло.