Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Mad Lexx от 28 Сентября 2011, 10:05:13
-
здравствуйте дорогие соконфетники!прикупил на днях трёшечку замучанную)
есть проблема с мотором,перечитал весь форум-нашёл примерные симптомы,но ещё раз решил узнать у грамотных дядек!
заводится-едет,обороты держит.заглушил и через 20 минут попытался завести-схватила-дёрнулась и тишина!завожу ещё раз- вообще ноль реакции.спустя ещё 20 минут снова схватила и замолчала.
притащил в гараж-искра есть,бензин с обратки есть,свечи сухие.залил грамм 20 бензина прямо в рессивер через заслонку-завелась как часы и ровненько работает(бензин с обратки льётся)
выводы!?мерить давление в рампе?смотреть разъём под заслонкой?смотреть реле рядом с реле насоса?мерить тестером приходит ли сигнал с мозга на форсунки?звонить проводку от мозга до форсунок?
заранее спасибо!
-
т.е. утябя она на горячюю схватывает но незаводиться?
вывод - мерить давление в рампе?
промывать карбклинером форсунки.
НЕ смотреть реле рядом с реле насоса?мерить тестером приходит ли сигнал с мозга на форсунки?звонить проводку от мозга до форсунок?
она б даже не схватывала!!!
-
а с нажатой тапкой заводитса?
-
снял фишку проводки от форсунок,присунул туда щупы тестера,покрутил стартером....по нулям
-
снял фишку проводки от форсунок,присунул туда щупы тестера,покрутил стартером....по нулям
уж тогда светодиодом надо было проверять!!!
но если она на холодную заводиться причем тут это???
-
снял фишку проводки от форсунок,присунул туда щупы тестера,покрутил стартером....по нулям
дпкв?