Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: serjI740 от 05 Октября 2011, 13:01:15
-
Здравствуйте.
В данный момент ищу себе BMW E30 318 или 320. Раньше ездил на батиной ваз 2105, потом была своя ваз 21099i, ее продал и сейчас когда надо беру батину ваз 21074i. Ездил на пассатах, мерсах, ауди с двигателями от 1.8 и выше.
Так вот, подвернулся ухоженный экземпляр(даже сервисная книжка есть, двиг подвеска после капитального ремонта), но с двигателем m40b16.
Я не гонщик, езжу аккуратно и не быстро, но как старый дед. Т.Е. люблю что бы авто тянуло с низов и не кручу двигатель выше 3000-3500об/мин без острой надобности, поэтому и искал 1.8-2.0л - не очень прожорливый, но достаточный для передвижения. Но m40b16 крутящий момент выдает на 4100об/мин, а для меня это много. Люди, кто раньше ездил на вазах и у кого такой двигатель или ездил на таком, скажите как он едет в сравнении с вазами и в сравнении с m40b18/m10b18/m20b20.
Спасибо.
-
м40 не божет быть много. Для подобного стиля езды подойдет,если взять в хорошем состоянии. Но м40 гамно по определению. м40в18 едет примерно как м20в20,были случаи когда м40в16 объезжал м20в20,но это уже зависит от состояния двигла.
-
Любой M40 любит обороты и едет на верхах! Да и вообще все двигатели БМВ любят что-бы их периодически крутили, и совсем не любят длительной езды на низких обортах. Так что или меняй стиль или выбирай другую марку.
-
Периодически то я кручу, люблю поотжигать если есть место и настроение, в разумных пределах и для себя, а не как многие что бы выпендриться перед кем(часто это плохо заканчивается). И разве 3000об/мин - это низкие обороты? Переключаюсь всегда на 2500-3000об, 4 до 3500об. но и 5 до 3000-3500, а это уже 110-120км/час. Больше и не нужно. И задний привод мне нравится. Но в городе я езжу очень спокойно. После того как прокатился на бмв е30 320 и е28 525 - только бмв, даже свежий пассат б5+ с VR6 2.6 или 2.8 так не зацепил как BMW. Так что не просите сменить марку, лучше посоветуйте с каким двигателем искать.
Еще интересует вопрос достаточности того же m40b16 на трассе. Это даже главный вопрос. В городе то хватит, езжу частенько на оке, вполне хватает - шустро и маневренно. Девятка может ехать 160км/час(сам проверил, но по спидометру, так что гарантировать не буду), бмв с m40b16 до 180км/час судя по отзывам владельцев с разных сайтов, этого за глаза и за уши. НО как обстоят дела с обгонами на скоростях выше 100км/час? На той же девятке очень сложно на оживленной 2 полосной магистрали, когда куча машин и фур и все спешат, частенько приходилось переключаться на 4 передачу и "тапкавпол".
-
Я не гонщик, езжу аккуратно и не быстро, но как старый дед. Т.Е. люблю что бы авто тянуло с низов и не кручу двигатель выше 3000-3500об/мин без острой надобности, поэтому и искал - не очень прожорливый, но достаточный для передвижения.
:D ;D в таком случае тебе надо дизеля безтурбового )))) 86 года. еслипрально помню - только в этом году БМВ выпускала бетурбовые версии дизеля. 84 лошади. налога мало , жрет тоже мало 5-6 литров на трассе , если конешн он живой. крутить сильно его не надо тоже , едет быстрее жигули пятерки :))))) мотор м21б24 есличо )
а если по уму.... поезди на бмв какое-то время.... я посмотрю как ты скажешь про м40б16 что тебе его "хватает" и посмотрю как ты ездишь как ДЕД....
"бмв начинается с 6 горшков и 3000 оборотов"(с) .. как-то так у некоторых с 3500.... и до отсечки, либо хотя бы до 5 тысяч )
кстати тебе может было неведомо, но и жигули (бывш.фиат.) тоже не любят низких оборотов- смазка хуже происходит на низах нежели на верхах.
-
:D ;D в таком случае тебе надо дизеля безтурбового )))) 86 года. еслипрально помню - только в этом году БМВ выпускала бетурбовые версии дизеля. 84 лошади. налога мало , жрет тоже мало 5-6 литров на трассе , если конешн он живой. крутить сильно его не надо тоже , едет быстрее жигули пятерки :))))) мотор м21б24 есличо )
а если по уму.... поезди на бмв какое-то время.... я посмотрю как ты скажешь про м40б16 что тебе его "хватает" и посмотрю как ты ездишь как ДЕД....
"бмв начинается с 6 горшков и 3000 оборотов"(с) .. как-то так у некоторых с 3500.... и до отсечки, либо хотя бы до 5 тысяч )
кстати тебе может было неведомо, но и жигули (бывш.фиат.) тоже не любят низких оборотов- смазка хуже происходит на низах нежели на верхах.
+1
-
:-\
Я бы взял и с m20b25, НО все упирается в деньги и возможности.
Я живу в селе - следовательно проблема достать запчасти и качественные расходники. Под заказ, скажете Вы, да но стоимость такая что авто станет золотым. Так что о дизеле тех годов не может быть и речи.
Зарплата у меня меньше 10т.р. соответственно: налог на мощность, страховка, бензин, запчасти - и я еще должен останусь.
-
Тебе хватит, ездил на м40. там 102 силы. После таза она валит.
-
:D ;D в таком случае тебе надо дизеля безтурбового )))) 86 года. еслипрально помню - только в этом году БМВ выпускала бетурбовые версии дизеля. 84 лошади. налога мало , жрет тоже мало 5-6 литров на трассе , если конешн он живой. крутить сильно его не надо тоже , едет быстрее жигули пятерки :))))) мотор м21б24 есличо )
а если по уму.... поезди на бмв какое-то время.... я посмотрю как ты скажешь про м40б16 что тебе его "хватает" и посмотрю как ты ездишь как ДЕД....
"бмв начинается с 6 горшков и 3000 оборотов"(с) .. как-то так у некоторых с 3500.... и до отсечки, либо хотя бы до 5 тысяч )
кстати тебе может было неведомо, но и жигули (бывш.фиат.) тоже не любят низких оборотов- смазка хуже происходит на низах нежели на верхах.
Жаль что владельцы м3 не знают что бмв начинается с 6 цилиндров )))
-
Зарплата у меня меньше 10т.р.
купи велик и лыжи. летом на велике зимой на лыжах езди)
на зарплату в 10 т.р. ездить на бмв это либо равносильно тому чтоб ходить голодным без трусов. либо тому, что ты тупо угробишь пока еще живой экземпляр е30 и заколхозишь его ВАЗовскими деталями. одного тока бенза надо в месяц тыщ 5 если не кататься особо сильно.
-
Жаль что владельцы м3 не знают что бмв начинается с 6 цилиндров )))
Тарас это не моя цитата ) и я с тобой согласен полностью, просто для простоты пояснения написал :) ты ж понимаешь что м10 и м40 это не м42 и далеко не С14
-
Тарас это не моя цитата ) и я с тобой согласен полностью, просто для простоты пояснения написал :) ты ж понимаешь что м10 и м40 это не м42 и далеко не С14
нормальные моторы.
а что м20 это прямо зверь какой-то? )
-
Тебе хватит, ездил на м40. там 102 силы. После таза она валит.
Что то подобное и хотел услышать, что после таза она всетаки едет, а то мне говорили что с 1.6 она полный овощь, бенза жрет много а едет как девятка.
По поводу колхоза. Колхоз бывает разный: бампера от пятнашки и карб от девятки - это да, а когда ставят январь 5.1 или 7.2 на m10 - я бы поспорил.
Зарабатываю мало, поэтому так дотошно выбираю авто.
-
нормальные моторы.
а что м20 это прямо зверь какой-то? )
хз.. провокационный вопрос ) мне больше всего нравится м42. но заводить об этом снова полемику это лишнее ) Что то подобное и хотел услышать, что после таза она всетаки едет, а то мне говорили что с 1.6 она полный овощь, бенза жрет много а едет как девятка.
По поводу колхоза. Колхоз бывает разный: бампера от пятнашки и карб от девятки - это да, а когда ставят январь 5.1 или 7.2 на m10 - я бы поспорил.
Зарабатываю мало, поэтому так дотошно выбираю авто.
я тебе говорю о том что если ты в деревне и половины запчастей не найдешь то ты с радостью завалишься в тему про колхоз и сделаешь что угодно лишь бы машина ездила... точнее .. я надеюсь что это не так. иначе это будет обидно, и ты машине не порадуешься, скажешь овощь тупой , и гниет и не едет и разваливается. ты живешь отдельно или с родителями ?
-
Живу в селе с родителями, но в ближайший год хочу перебраться в город.
Как уже писал, колхоз колхозу рознь, а я все всегда стараюсь делать хорошо(не всегда получается, но я стараюсь), поэтому надеюсь до карба от девятки не докачусь.
-
Что то подобное и хотел услышать, что после таза она всетаки едет, а то мне говорили что с 1.6 она полный овощь, бенза жрет много а едет как девятка.
По поводу колхоза. Колхоз бывает разный: бампера от пятнашки и карб от девятки - это да, а когда ставят январь 5.1 или 7.2 на m10 - я бы поспорил.
Зарабатываю мало, поэтому так дотошно выбираю авто.
лучше поискать м40 1.8 расход тот же но есть низу у 1.6 низов практически нет. и его надо крутить. Расход 10-12л. Впринцыпе с твоим достатком я бы не стал брать машину, эти деньги лучше на себя потратить тем более их не так уж и много.
-
Живу в селе с родителями, но в ближайший год хочу перебраться в город.
Как уже писал, колхоз колхозу рознь, а я все всегда стараюсь делать хорошо(не всегда получается, но я стараюсь), поэтому надеюсь до карба от девятки не докачусь.
налог(да хер с ним... ) расход 10 литров.я езжу на работу , в магаз и домой. у меня мелкий город. в два дня я убиваю 300 рублей стабильно , а бывает и в день. в месяце их 30(4500-9000). ещё на что-то надо кушать. , ещё может гулять , отдыхать. детали бмв хоть и не стоят заоблачно, но приемлемое качество требует денег. если квартиру снимешь - вычти кварплату. поймешь сколько надо заработать чтоб ездить на машине . бмв периодически ломается , ибо старая она. требуются деньги на ремонт. в общем решать тебе. в принципе можно и 1.6 пока брать. потом придумаешь что делать, продать никогда не поздно.
-
Да мне многие говорят, что не потяну иномарку с таким заработком. Отец вообще сказал что я дебил :(.
Но...ХОЧУ и все тут.
Да искать с моим бюджетом сложно. Есть хорошие подходящие экземпляры, но очень далеко, а что близко ценник высоковат.
-
Да мне многие говорят, что не потяну иномарку с таким заработком. Отец вообще сказал что я дебил :(.
Но...ХОЧУ и все тут.
Да искать с моим бюджетом сложно. Есть хорошие подходящие экземпляры, но очень далеко, а что близко ценник высоковат.
просто итог может оказаться таким : купил , заепался , разобрал , не потянул сборку , продал конструктор в два раза дешевле.
я умудрялся на БМВ ездить ) с заработком в 10- тысч но это я )) не у всех так получится. вернее... в итоге заработок у меня оказывался выше , тупо за счет того что когда на машине ездишь ктонибудь да добавляет тебе набенз , кто то заплатит за то что подкинул , ну и так деньга крутится постоянно
-
Извини если грубо, но с таким доходом твоя машина - велосипед.
На нормальную Е30 у тебя денег нет, а на не дорогую... Хм... Я в свою вливаю в месяц порядка 5-10 тысяч. (Не считая бензин и пр.) и это мало, потому как ремонтируется самое необходимое и важное. А ремонта там еще ....
В общем забудь пока про БМВ (и вообще про машины). Отложи лучше денег на переезд в город. Потрать их на курсы какие для себя. В общем вкладывай деньги в себя, что бы ты мог хорошо и нормально зарабатывать.
-
просто итог может оказаться таким : купил , заепался , разобрал , не потянул сборку , продал конструктор в два раза дешевле.
я умудрялся на БМВ ездить ) с заработком в 10- тысч но это я )) не у всех так получится. вернее... в итоге заработок у меня оказывался выше , тупо за счет того что когда на машине ездишь ктонибудь да добавляет тебе набенз , кто то заплатит за то что подкинул , ну и так деньга крутится постоянно
Я думаю в деревне он врядли таксовать сможет.
-
Я думаю в деревне он врядли таксовать сможет.
я не таксовал никогда. просто друзъя, знакомые, бабушкии дедушки помогали постоянно.... а в деревне кстати палка о двух концах - до города подкинуть постоянно может кого понадобится )
-
И разве 3000об/мин - это низкие обороты? Переключаюсь всегда на 2500-3000об, 4 до 3500об. но и 5 до 3000-3500, а это уже 110-120км/час.
Почти любая БМВ тех годов едет начиная с 3х тысяч, а ты хочешь переключатся на 3х. Ещё более мение можно овощить на M20B25 до 3к. Но не на M40 уж точно. Тем более что на M40 редуктора кроткие, и на 5ой на 3к они только в районе 100-110 будут ехать. И 5я тут понижающая, чисто для трассы. Я на своей с M20B25 зимой по городу выше 3й вообще редко переключаюсь - овощи мешают
Больше и не нужно.
Нужно! Иначе оно не поедет. Учти что с 1к оборотов оно вообще не будет толком разгонятся.
-
Извини если грубо, но с таким доходом твоя машина - велосипед.
На нормальную Е30 у тебя денег нет, а на не дорогую... Хм... Я в свою вливаю в месяц порядка 5-10 тысяч. (Не считая бензин и пр.) и это мало, потому как ремонтируется самое необходимое и важное. А ремонта там еще ....
Даже на относительно дешёвом M40 просто даже ТО провести (замену расходников) тысяч 5 выльется, а это пол зарплаты топикастра. Тоесть ремонтировать он уже ничего не сможет.
-
Хорошо, уговорили, ищу BMW E30 318 с m40b18, а там как получится, может для начала и правда с 1.6 возьму.
-
Даже на относительно дешёвом M40 просто даже ТО провести (замену расходников) тысяч 5 выльется, а это пол зарплаты топикастра. Тоесть ремонтировать он уже ничего не сможет.
И я о том же. Машина будет ездить до первой поломки более-менее серьезной, а потом встанет.
-
Да не слушай никого! Хочешь е30-бери! Главное желание.
Заодно научишься и гайки крутить и экономить.
-
Да не слушай никого! Хочешь е30-бери! Главное желание.
Заодно научишься и гайки крутить и экономить.
и не есть
и не пить
и одеваться в старые шмотки
и забыть про гулянки
и про девок ))
станешь ...не скажу кем ) :)))
-
Вот взял и все карты сразу пораскрывал... :(
-
станешь ...не скажу кем ) :)))
Да что уж там, я раскрою тайну! И станет он E30 дрочером!
-
Да не слушай никого! Хочешь е30-бери! Главное желание.
Заодно научишься и гайки крутить и экономить.
Гайки крутить я умею и люблю, с отцом ремонтирую с детства всю технику, точнее в начале помогал, а потом сам стал крутить. С 5 класса сам езжу на тракторе(и выполняю все операции что и тракторист в колхозе), не на коленях, а именно сам, с 7 класса на мотоцикле(причем не на новом японском, а на старом, на котором вечер катаешся - день перебираешь) и на машине. Свою девятку я сам откапиталил полностью двигатель, подвеску, обработал кузов снаружи и внутри, с полным разбором и прокладкой дополнительной шумки. И это не говоря о переборке генератора, стартера, тормозов, различной мелочи.
А по поводу денег, посмотрим. не потяну продам.
-
А нах те сдался м40 то? возьми с м10... он не прихотливый, если че карб от таза, там цепь, против ремня на м40.. ну и на м40 всем известный ускоренный износ распредвала и рокеров
-
ну во-первых, с m40 авто свежее год, и есть вероятность лучшего состояния.
во-вторых, m10b18 равен по крутящему моменту и мощности(почти, 3 л.с) с m40b16, а m40b18 еще мощнее.
в-третьих, сейчас номера двигателя не проверяют и в птс ставят б/н, и есть возможность без бумажной волокиты сменить m40 на m42.
в-четвертых, m10 более старый мотор, соответственно запчасти на него найти сложнее чем на более свежий m40, относительно конечно же.
-
ну во-первых, с m40 авто свежее год, и есть вероятность лучшего состояния.
во-вторых, m10b18 равен по крутящему моменту и мощности(почти, 3 л.с) с m40b16, а m40b18 еще мощнее.
в-третьих, сейчас номера двигателя не проверяют и в птс ставят б/н, и есть возможность без бумажной волокиты сменить m40 на m42.
в-четвертых, m10 более старый мотор, соответственно запчасти на него найти сложнее чем на более свежий m40, относительно конечно же.
все пункты можно легко оспорить и перевернуть с плюса на минус :) кроме второго пожалуй)
-
М10 карб бери и не парься насчет свежести - это от ухода зависит а не от года... колхоз для тебя сейчас не важен... постепенно и думать может она тебя заставит по-другому - работу найдешь высокооплачиваемую.
но так и так с ней будешь сексом заниматься в первое время! :)
-
ну во-первых, с m40 авто свежее год, и есть вероятность лучшего состояния.
во-вторых, m10b18 равен по крутящему моменту и мощности(почти, 3 л.с) с m40b16, а m40b18 еще мощнее.
в-третьих, сейчас номера двигателя не проверяют и в птс ставят б/н, и есть возможность без бумажной волокиты сменить m40 на m42.
в-четвертых, m10 более старый мотор, соответственно запчасти на него найти сложнее чем на более свежий m40, относительно конечно же.
1) Состояние от года почти не зависит.
2) Да, но M10B18 единственный двиг который хоть как-то едет на низах.
3) При смене блока на блок без доков всё равно есть риск встрять, а M42 прекрасно ложится в блок M40.
4) На M10 б/ушки гораздо больше чем на M40, а новое и там и там под заказ. В своей деревне ты на M40 б/ушки вобще не найдёшь...
-
1) Состояние от года почти не зависит.
2) Да, но M10B18 единственный двиг который хоть как-то едет на низах.
3) При смене блока на блок без доков всё равно есть риск встрять, а M42 прекрасно ложится в блок M40.
4) На M10 б/ушки гораздо больше чем на M40, а новое и там и там под заказ. В своей деревне ты на M40 б/ушки вобще не найдёшь...
ай молодца )))) мне было впадлу расписывать ... в который раз....
-
м10 хороший мотор, куда надежней м40, особенно если м10 карбовый
С низов тянет болеменее, я по городу на третеё скороси бывает еду с 1100об/мин, плавный набор скорости
Главное он очень прост
-
Вот например.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12895315-ef63f.html (/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xMjg5NTMxNS1lZjYzZi5odG1s)
Из-за нее я тему и начал.
-
Вот например.
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12895315-ef63f.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xMjg5NTMxNS1lZjYzZi5odG1s)
Из-за нее я тему и начал.
Дорого за такой авто...
-
Дорого за такой авто...
Тоже думаю дороговато...
-
а до скольки торговать, если всетаки решу ее покупать?
-
я бы сказал до 100. а так по фоткам хз надо смотреть воочию. может там и 60-ти нет.
-
не понравилась.. я б за 100 не взял, 80 ориентир, если кузов более менее и движок прям в идеале, что заводишь а он у тебя как м50 работает)
-
Я б ваще другую поискал... :)
-
В том то и дело, что другой так близко нет. Нет, в области есть еще одна того же года, судя по фото сходного состояния, с m40b18, зеленая(мой любимый цвет, как говорил Иа в мультике), но туринг. А я вообще купе ищу, седаны смотрю потому что купе нет в достойном состоянии. Друзья говорили езжай в Москву ищи, но где там искать хз, а по авто.ру в Москве то же выбор не ахти с моим бюджетом, либо с m10 либо красная(не люблю этот цвет очень). Да и времени сейчас нет, много работаю.
-
А как в обслуживании m42 и m20b20, m20b23? запчасти, ремонт, расход топлива?
А то нарыл вот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13292018-3daf71.html (/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xMzI5MjAxOC0zZGFmNzEuaHRtbA==)
Клубная машина, состояние вроде очень даже ничего.
-
зеленая(мой любимый цвет, как говорил Иа в мультике), но туринг.
туринг круче чем купе и седан ))) и поменяться всегда можно ) их меньше и они более ценные ... ессно в хорошем состоянии ))) турингу простительно быть даже с м40 ) если он ухоженный) а купешке как-то больше идет что-то боле спортивное.
совет - про моторы спрашивай либо тех , кто на них сейчас ездит, либо тех, кто поездил на всех - обычно в подписи видно.
-
А как в обслуживании m42 и m20b20? запчасти, ремонт, расход?
Насчет м42 точно не скажу, но дорого. m20b20 тоже дорого, нормальная капиталка около 50-60 тысяч. (это только запчасти)
-
Капиталка это уже убитый экземпляр и стоит он дешево, а я ищу более ухоженный и надеюсь хотя бы на год езды без капиталок и серьезных вложений. Знакомый гонял в Белоруссию капиталить BMW E28 525 двигатель, подвеску и по кузовову там че то. СТО все откапиталило и дало гарантию на двиг и подвеску - обошлось за ВСЕ 65 т.р. Но он и машину купил за 20т.р. А я ищу до 120т.р и надеюсь как уже написал хотябы на год без серьезных проблем.
-
я как раз хотел написать "погодите вы парня пугать капиталками. поездить то на моторах тоже сначала можно". ))) так что мыслишь правильно. я те про ремонт так скажу. за удовольствие надо платить. после ТАЗов русских - я сел в эту БМВ , и понял что за это я могу платить, оно того стоит. а вот в жигули вкладывать деньги совсем не хотелось. хотелось её в столб пустить. отсюда и понятие что БМВ это болезнь. она такая сцука , заставляет тратиться на неё без тени сомнений. поэтому когда приходит время ремонта ты находишь деньги и чинишь её. это самый правильный вариант. неправильные озвучивать не буду :)
я видел ценники на хундай новый на запчасти. на рено более менее новые - тоже знаю ценники , и на ситроены\ЖО-ПЕ , и по сравнению с ними на нами авто ещё всё по божески стоит. хоть и не сравнится с ценниками на запчасти гольф 2 и шеви- панос(он же ЗАЗшанс)
-
мне с 2.3 понравилась, насчет цены хз, не читал описание, буквально пару фоток только глянул, и з ряда м42, м20 2.0 или 2.3 я бы взял 2.3 наеврно, м42 в случае ремонта дороже так как там 2 распредвала , и их меньше б.у , 2.0 и 2.3, нет смысла 2.0 так как 2.3 ест столько же а едет приятнее
-
я чото не понял путаницы. м42 идет только объемом 1.8 и 4 цилиндра.
-
всё смешалось в е30 клубе )))
-
я там запятую не поставил, сори
-
всё смешалось в е30 клубе )))
Да ) хорошо что женя аватарку не поменял ) было бы жесть )
-
Просто злоеБуч, вопрос, если можно конечно же:)
Судя по подписи у Вас был m40b18 и есть m20b20.
Скажи что лучше выбрать? Понятно, что если капиталить то m20b20 обойдется в 1.5 раза дороже, капиталку пока опустим.
Интересует:
- доступность и распространенность запчастей для этих моторов, их цена
- расходы на эксплуатацию: масла, бензин, фильтра, датчики там, ремень/цепь грм
- надежность и неприхотливость
Вобщем, вот Вы ездили на m40 и тратили n т.р в месяц, а потом пересели на m20 и стали тратить столько то.
-
мне с 2.3 понравилась, насчет цены хз, не читал описание, буквально пару фоток только глянул, и з ряда м42, м20 2.0 или 2.3 я бы взял 2.3 наеврно, м42 в случае ремонта дороже так как там 2 распредвала , и их меньше б.у , 2.0 и 2.3, нет смысла 2.0 так как 2.3 ест столько же а едет приятнее
Да мне то же понравилась и по комплектации очень очень, но она в Москве и сильно выходит из бюджета. Из москвы я готов взять не более чем за 100-105т.р, т.к еще дорога и время на поездку. И к тому же двиг 2.3 - а это расход бенза не хилый и налог не маленький.
-
Просто злоеБуч, вопрос, если можно конечно же:)
Судя по подписи у Вас был m40b18 и есть m20b20.
Скажи что лучше выбрать? Понятно, что если капиталить то m20b20 обойдется в 1.5 раза дороже, капиталку пока опустим.
Интересует:
- доступность и распространенность запчастей для этих моторов, их цена
- расходы на эксплуатацию: масла, бензин, фильтра, датчики там, ремень/цепь грм
- надежность и неприхотливость
Вобщем, вот Вы ездили на m40 и тратили n т.р в месяц, а потом пересели на m20 и стали тратить столько то.
1. не надо на ВЫ ) мне всё же 23 года ))) я Вова )) не запаривайся с ником )))
2. в целом - одна херня )))) звук тока разный . ))) ГРМ менять на м20 легче. по приемистости... хз не понять субьективно такой же мотор. по происходящему на спидометре -приятнее набирает скорость . главный плюс это звук ) звук м40 смешон)
3. капиталить какой либо из этих моторов я не собираюсь. проще перепотрошить их. м40 я убил на данный момент. но умирал он примерно 4 года. в режиме тапка в пол. три раза перегревался первые два из-за радиатора , еще один хз почему . но не криминально. эмульсии не было, хотя обещали что будет. повезло. м20 юзаю недавно . пока не понял. тупит на низах реально ощутимо, подхват с 3000 примерно. мой м40 попроще себя как то вел. то ли подхвата небыло такого ощутимого, то ли из-за того что я на м40 разгон делал с понижением на передачу вниз - не замечал может... расход что на одном что на другом вышел одинаковый. 10-12 по городу , бензин только 95 , 92 нах мне не выгоден оказался. , по трассе оба едят 7-8 литров. м40 нравился что зажигание выставлять не надо, что гидрики стоят- правда потом они сдохли ) и они мне перестали нравиться ;D . не знаю , я всё же пока хочу м42 попробовать в пользовании.... или м20б23(м20б24) на мотроне. повеселее говорят. мне повезло , мне в ПТС записали93 лошади на м20б20 , я думаю когда буду выбирать что оставить себе я оставлю купешку с м20б20 нежели седан с м40.
-
кстати аватарку лучше смени на какую нибудь свою ) не бери из тех что есть на сайте ) эта аватарка тов. Darion )
-
M10 тянет на низах. после него на 1.6 уже неинтересно ездить вообще.
-
Спасибо. Я Сергей.
Получается что m20 лучше m40 только из-за звука?
Люди, у кого был m20 2.0 и 2.3 - какой у них расход топлива(единственное чем они отличаются), мож действительно тогда сразу искать с m20b23.
-
м20б23 был только на первом переходе. сразу теряешь возможность выбирать переходы. потом как мне кажется как раз таки расход на этих моторах будет примерно одинаковый. а вот ехать 2.3 будет веселее.
-
А я слышал что Б23 жрёт как Б25... ИМХО М20Б25 нужн брать если хочешь ездить быстро и есть деньги, если денег мало и не собираешься гонять, то М10Б18 или М40Б18. М20Б23 не имеет смысла брать вообще - его потом если что разоришься капиталить. Да и старые они все, все до 85го года и все на джете.
-
Спасибо. Я Сергей.
Получается что m20 лучше m40 только из-за звука?
Люди, у кого был m20 2.0 и 2.3 - какой у них расход топлива(единственное чем они отличаются), мож действительно тогда сразу искать с m20b23.
У меня m20b23. Двиг под убит, но еще едет и едет неплохо. Точно под замену маслосъемные колпачки и поршневые кольца. Остальное в каком состоянии я хз. При всем при этом расход в смешаном режиме 11 литров, трасса - 9 литров. По городу в пробках особо не езжу, поэтому про расход не скажу. Расход масла 4 л на 3000 км. =) но это в основном из-за убитого датчика. По ремонту, если оставлять 2,3 л. то ремонтные размеры поршней и колец есть только оригинал и по безумным ценам. Но, т.к. блок и голова там такая же, как и в b20, то и возможности точно такие же. Можно собрать двиг 2,4; 2,7; 2,8. Бюджет вместе с работой - 80 тысяч.
Налог 5 тысяч в год, страховка 8 тысяч в год, но это цены для Питера, в других областях (кроме Москвы конечно) должно быть дешевле.
-
А как в обслуживании m42 и m20b20, m20b23? запчасти, ремонт, расход топлива?
А то нарыл вот: [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13292018-3daf71.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2NhcnMuYXV0by5ydS9jYXJzL3VzZWQvc2FsZS8xMzI5MjAxOC0zZGFmNzEuaHRtbA==)
Клубная машина, состояние вроде очень даже ничего.
Бери эту и забудь о проблемах! В тачке почти все новое и музыка классная))
Люди, у кого был m20 2.0 и 2.3 - какой у них расход топлива(единственное чем они отличаются), мож действительно тогда сразу искать с m20b23.
У меня один м20в20 кушал 20л на сотню,другой м20в20 кушал 8-10л,м20в27i впитывал от 13 до 15 где-то. М20в25 13-15л.
-
я те могу так сказать: после таза ( 2107 1.7 с моновпрыском) сел на конченную 323, потом купил 325. У 325 расход 9-11 если не жарить, если жарить - потолок 13 (ент по городу), по трассе 7,5 - 8, если вжигать- 10))) Имея в наличии 325 был удостоен съездить на 316 с м40 в Коломну))) итог: два раза кое как избежал лобового столкновения на бетонке) карочи после 325 на 316 лучше не садица))
PS: Всем КЛЮВАЖОРАМ, которые ща будут орать, что енто нереальный расход бензина для 325, скажу одно: Приезжайте, заправляйте, покатаю))
-
карочи после 325 на 316 лучше не садица))
После 2.7 на 2.0 лучше не садица тоже))))))
И на 3-х болтах в колесе лучше валит,да Вадег?))))))
-
дад)))) облегчёнка ёпта)))
-
после 2.7 лучше и на 2.5 не садица))))
-
В дополнение к быстросъемному бензонасосу)))))
-
ахахах)))) Дад))) Дрифт насос на стяжках)))))
-
Езда бокам-писда фсиму ваще))))
-
карочи: Автор))) не бери тридцатку))))
-
Она вынет те душу,высосет моск,деньги из кошелька. Зато будет постоянный аргазм)))))))) Это не про м40,есле чо))))
-
Да мне то же понравилась и по комплектации очень очень, но она в Москве и сильно выходит из бюджета. Из москвы я готов взять не более чем за 100-105т.р, т.к еще дорога и время на поездку. И к тому же двиг 2.3 - а это расход бенза не хилый и налог не маленький.
при нормальном хорошем двигателе, разница в расходе будет ну 1л, а то и вообще может не быть, логика просто, чем мощнее двигатель тем меньше ты будешь жать на тапку чтоб ехать также, про налог и что там? 2.0 126лс, 2.3 139 или 150, и то и то входит в категорию 101-150 лс, то есть разница будет в 500-800р
у меня был и м40 1.6, наипался с ним, и щас был 2.0 но в е28, ну 2.0 гораздо приятнее, но все равно выбрал в пользу м30 3.5=)
-
блин, голосование устраивать что ли: "выбор двигателя m40b18/m20b20/m20b23 для бедного селянина". Начинал c m40b16 при мнении многих что не потяну, а уже с m20b23 смотрю.
-
А что, м10 не катит?
-
Я ездил и на м10 и на м40. Оба мотора хорошие, если живые. так что бери машину которая понравится, на мотор пофигу лиж бы ехала хоть как-то.
-
м20 жрет литра на 2 больше.
-
Итак, более менее ясно. Ищу BMW e30 c мотором от m40b18 и до m20b23, смотря что в лучшем состоянии.
-
Итак, более менее ясно. Ищу BMW e30 c мотором от m40b18 и до m20b23, смотря что в лучшем состоянии.
Я бы на твоем месте искал хороший кузов с любым живым мотором. =)
-
ага, "ВРЕМЕННО", так сказать. а как известно "нет ничего постоянней, чем временное"(как то так, за точность цитаты не ручаюсь).
-
про 23й не думай, говорят же.. нормальный м10 лучше. м40б18 не найдешь (я не видел таких когда выбирал себе)
лучший выбор для начала - м10 или м20б20. далее по желанию свап.
-
Еще вопрос, но это уже из серии "хочу все знать", так что не пинайте сильно.
А как вам двигатель e30 327ETA. Который дефорсированный или "бензиновый дизель".
Как едет, как расход?
Понятно что его не найти, но просто интересно.
-
найти то его не проблема. проблема найти его живой ) как впрочем и любой другой двигатель. у нас такой есть один. мне нравится. расход .. по трассе в районе 8 литров он ел , а то и меньше . по городу .. хз может 12-14 не помню. я хотел себе купешку с таким двигом... но не нашел )
-
Еще вопрос, но это уже из серии "хочу все знать", так что не пинайте сильно.
А как вам двигатель e30 327ETA. Который дефорсированный или "бензиновый дизель".
Как едет, как расход?
Понятно что его не найти, но просто интересно.
Едет как м20в20,расход зависит от настройки и состояния всего мотора. И найти его можно и переделать в 2.7 тоже.
-
Блин, у меня м40б18-отличный мотор, да,с низов слабоват, но после 3400об нормально так)), мне нравится, расход-маленький, только 2 коробки уже рассыпалось, ща 3ю купил, сильно не гоняй на них)))
По поводу запчастей- я бы сказал дешево... Так что не пугайся, бери 30ку)) я за 116 туринг нашел, только с мертвой подвеской и т.д., ну необслужен был-все сделал, ща радуюсь ему)
-
я хз как надо ездить чтоб сломать 2 коробки, с 3 на заднюю чтоли пытаешь перейти на ходу?
-
Блин, у меня м40б18-отличный мотор, да,с низов слабоват, но после 3400об нормально так)), мне нравится, расход-маленький, только 2 коробки уже рассыпалось, ща 3ю купил, сильно не гоняй на них)))
По поводу запчастей- я бы сказал дешево... Так что не пугайся, бери 30ку)) я за 116 туринг нашел, только с мертвой подвеской и т.д., ну необслужен был-все сделал, ща радуюсь ему)
m40b18 слабоват на низах, а я спрашивал про m40b16. Если б нашел с m40b18 уже купил бы, но нашел с m40b16 и сомневаюсь пока.
-
я хз как надо ездить чтоб сломать 2 коробки, с 3 на заднюю чтоли пытаешь перейти на ходу?
))) я вот тож задумался ))))) видимо тупо не везет с коробками ))) полудохлые попадаются )))
-
m40b18 слабоват на низах, а я спрашивал про m40b16. Если б нашел с m40b18 уже купил бы, но нашел с m40b16 и сомневаюсь пока.
да нечего сомневаться. либо берешь либо не берешь. будешь сомневаться - никакого кайфа не получишь, а потом ещё и друзья/знакомые/родственники пилить начнут что ты ведрище купил - вообще расстроишься. ты должен быть твердо уверен в том что тебе нужна ЭТА машина, и именно ТЕБЕ. и никак иначе. а потом уже будешь смотреть и решать подойдет тебе или нет такой мотор. не попробовав - как узнаешь то ?
-
Меня все отговаривали от БМВ, НО Я РЕШИЛ ЧТО КУПЛЮ ТОЛЬКО БМВ. Пусть, возможно, разочаруюсь, потеряю деньги на покупке, на ремонте и перепродаже, НО я ее куплю. Далее. Выбор кузова, больше всего из БМВ мне нравятся: е24, е30, е34, е36, е46. Все остальные модели какие то зализаные и уже не выделяются на фоне остальных марок. Но большая машина мне не нужна, поэтому выбор только из третьей серии. Но т.к я пока еще бедный то либо е30 в хорошем состоянии либо е36 в очень ушатанном.
Я никогда не делал/покупал как все или что популярно, советы слушал, но делал/покупал как решу сам и что нравиться мне и с авто я определился - это БМВ.
Теперь нужно решить: либо взять авто более менее ухоженный с хорошим кузовом, но пустой как барабан с m40b16 сейчас либо искать дальше с m40b18/m20b20. Жил бы в большом городе взял бы и не парился, потом сменил двигатель. но я живу в деревне и сменить двигатель большая проблема, грамотных специалистов нет. а самому стремно как то.
-
с авто я определился - это БМВ.
если не секрет - почему так вдруг определился ?
-
я живу в деревне и сменить двигатель большая проблема, грамотных специалистов нет. а самому стремно как то.
Локация: с.Ершичи, Смоленская область
у тебя до беларуси рукой подать , а ты паришься что делать с мотором если что.... 200с небольшим км до могилёва ))))) с клубом по-моему не вопрос найти кого нибудь там знакомых - народ в беларуси отзывчивый , приехал на недельку - свапнул - уехал, как вариант. самое главное взять машину НЕ ТРУП , это надо очень внимательно смотреть. движок штука второстепенная , когда ценник ограничен. лишь бы работал исправно.
-
если не секрет - почему так вдруг определился ?
Не умею объяснять коротко и понятно, но попробую.
Почему БМВ? После ваза хочется ино, очень нравится внешний вид, устраивают габариты(тот же пассат б3 для меня уже как баржа, а для когото хаммер 2 мал, не люблю большие машины), нравиться седан(долго искал именно ваз 21099 из-за этого), задний привод и судя по отзывам на различных сайтах - просто отличный авто.
Как то так:).
-
Не умею объяснять коротко и понятно, но попробую.
допустим.... тогда какая тебе вдруг разница какой будет первый мотор по объёму. самое главно условие у тебя сейчас - это ограниченная сумма денег, и малый доход. поэтому надо искать максимально живой аппарат чтобы подольше ездил без вложений.
-
допустим.... тогда какая тебе вдруг разница какой будет первый мотор по объёму. самое главно условие у тебя сейчас - это ограниченная сумма денег, и малый доход. поэтому надо искать максимально живой аппарат чтобы подольше ездил без вложений.
Разница есть, хочется больше мощности и крутящего момента при умеренном расходе, тем более это же БМВ, а не овощь для передвижения по деревне с передним приводом и двигателем 1.2-1.3. 70% моего пробега приходится на трассу и после жигулей хочется уверенно обгонять на 100-120 км/час не ожидая свободного участка в пару км.
Но впринципе решил съездить посмотреть, а уже потом решать стоит ли. Мож там корыто что придется в любом случае другую искать.
-
хочется уверенно обгонять на 100-120 км/час не ожидая свободного участка в пару км.
тогда 1.6 точно не бери, и 1.8 я бы не советовал.... 2.3 бери не пожалеешь
-
И 2.3 не бери, и 2.5 тоже не бери,это овощи.
-
смешно:).
-
И 2.3 не бери, и 2.5 тоже не бери,это овощи.
4.4 only?
-
4.4 only?
м30,м60,м62,с38... Ну на край в2.7ай можно)
-
Не будь чудаком. м10б18 с живым кузовом - остальное пустые слова и иллюзии. возит и терпит пока над ним не сжалишься. тянет с нуля даже если педаль не трогаешь. и ремонтируется "куском трусов" © =)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,80047.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsODAwNDcuMC5odG1s)
вот идеальный вариант. чуваку реально повезло.
-
м30
Тяжёлое неедущее гавно! :(
м60,м62,с38...
Угу...
Ну на край в2.7ай можно)
Турбо?
-
Тяжёлое неедущее гавно!
Главное руки приложить...
Турбо?
Круто,но фтопку.
-
Охота, хуже неволи ;). Если надумал брать бэху, бери, и никого не слушай. Какой двиг, это до жопы, один хрен придется в ней лазить, и ремонтировать. Машинам по 20-28 лет, че от них хотеть. То что найдешь отличный экземпляр, не требующий ремонта, это маловероятно, скорее даже нереально, тем более за "не дорого". Если двиг отремонтировать, то все они будут ехать пободрее нашего автопрома. Неважно м10 это или м40,м20... они все требуют деньги на ремонт.
З.Ы. Лично мое мнение, м10 дешевле всего будет обслужить.
-
Круто,но фтопку.
А я бы хотел построить такой корч. :(
-
А я бы хотел построить такой корч. :(
А я нихачу улитку... хотелось бы кампрессар,но не на м20... Но это уже изврат. :(
-
А я нихачу улитку... хотелось бы кампрессар,но не на м20... Но это уже изврат. :(
Кампрессар аццтой! :(
-
И е30 ацтой,ниаднаво нармальнава матора нету. :(
-
Разница есть, хочется больше мощности и крутящего момента при умеренном расходе, тем более это же БМВ, а не овощь для передвижения по деревне с передним приводом и двигателем 1.2-1.3. 70% моего пробега приходится на трассу и после жигулей хочется уверенно обгонять на 100-120 км/час не ожидая свободного участка в пару км.
Но впринципе решил съездить посмотреть, а уже потом решать стоит ли. Мож там корыто что придется в любом случае другую искать.
ты сначала попробуй то что те предложено а потом думай. для начала после таза тебе и м40б16 покажется шустрым, а всё остальное приложится потом.
-
))) я вот тож задумался ))))) видимо тупо не везет с коробками ))) полудохлые попадаются )))
скорее всего, ща 3ю попробую, мб повезет)
-
Люди, еще вопрос не по теме. Глупо его задавать конечно на форуме любителей е30, но я все таки надеюсь на Вашу объективность.
Так вот, пока безрезультатно, я ищу е30 и тут мне предложили е36 318I за 125т.р. Выходит из бюджета, но это уже другой вопрос.
Я понимаю что за 125 е36 будет ушатана сильно, но и е30 в хорошем состоянии я буду искать очень долго, а машина нужна сейчас, и поэтому вкладывать придется в любом случае что в е30 что в е36. Так вот, скажите, на сколько дороже содержание и ремонт е36 318 по сравнению с е30 318?
-
бери е36,потом расскажешь почем зч. а мы с е30 сравним :)
-
теже ценники в общем, ну может будут различаться на какие то узлы, но эт мелочи
-
Так вот, скажите, на сколько дороже содержание и ремонт е36 318 по сравнению с е30 318?
Не намного но дороже будет всиравно. Это как з\ч от м20в25 е30 и з\ч от м20в25 е34,моторы,применяемость и смысл одинаковые,а ценники немного разные)))
-
ездил бы уже на 99 и голову не ломал )
-
ездил бы уже на 99 и голову не ломал )
;D ))))
-
Так я и ездил. Я в нее кучу бабла вложил(по меркам ваза конечно же), все сделал почти, устранил все косяки от прошлого хозяина, осталось убрать несколько паучков на проблемных местах и радоваться жизни. Но захотелось другого: большей мощности, заднего привода, скорости, бмв. Вот и мучаюсь теперь с выбором, т.к денег в обрез.
-
т.к денег в обрез.
а вкладывать всеравно придется. то вариант брать либо е30 за всю сумму , либо не брать ничего и копить. 125 т.р. не сумма lzk t36 вообще, даже не рядом. это прорва денег в 99 проц случаев.
-
Спасибо, учту.
-
просто вероятность найти за 120 машину в е30 кузове с уже вылеченной массой основных болячек е30, и ездить потом какое то время не зная бед - гораздо выше чем попасть на такую же машину в кузове е36 )))) за эти же деньги )
-
Здравствуйте.
Поднимем немного тему. Подвернулся вариант, фото нет, только описание хозяина.
Кузов купе, в идеале - не бита, не крашена, не гнилая, год 1987 :D
Салон, подвеска - в отличном состоянии :D
Двигатель m20b27i ETA - был оторван клапан, после чего заменена голова от m20b20 :D.
Расход по городу не более 12 литров ;D.
Посоветуйте что - нибудь.
Ну, кузов понятно, на сайте куча инфы, я много читал. Только врятли мне это поможет.
Больше интересует двигатель - как его проверить, чем грозит смена головы на b20(где то на форуме было такое, меняли, но там не подходят масляные каналы в голове, хотел почитпть, но не найду этй тему).
И вообще стоит ли внимания этот двигатель, как запчастями на него по сравнению с тем же m20b20-25.
Спасибо.
-
двигатель требует запчасти по-хорошему один раз в своей жизни - это не расходники, про них вообще не стоит сильно беспокоиться. голова от м20б20 спокойно подходит, не парься. если сделно грамотно , то даже лучше чем было изначально . если кузов реально в порядке и мотор тоже (мотор лучше показать диагносту,причем НОРМАЛЬНОМУ а не который в гараже за ящик водки делает всем карбюраторные жигули,) лучше потратить денег на проверку машины , чем потом потратить несколько лет чтобы ее сделать в нормальное состояние.
ну и если уж не повезет с мотором, то я думаю цена кап. ремонта 2.7 мотора будет соизмерима с капом 2.5 разница минимальная. один хрен она колеблется возле 90 тысяч рублей. вряд ли ты возьмешься капиталить его )))
-
А я бы не стал накрывать Б27 бшкой от Б20, я бы накрыл от Б25, подобрал бы поршня и сделал 327i на впрыске от Б25 или от М50...
-
А я бы не стал накрывать Б27 бшкой от Б20, я бы накрыл от Б25, подобрал бы поршня и сделал 327i на впрыске от Б25 или от М50...
так то оно так, но он говорит про вариант где уже накрыто головой от б20
-
так то оно так, но он говорит про вариант где уже накрыто головой от б20
Дык пофигу, если версия старая. Сама ГБЦ (корыто) Б20 и Б27 ранней версии одинаковая. Отличаются распреды только, но его полюбому от Б27 надо ставить, если не делать 327i.
-
Мне не нужен 2.7i, я вообще ищу подешевле и поэкономичней на первое время, 318, максимум 320. Просто этот мотор отвечает моим требованиям - паравозная тяга с низов. Единственное что напрягает - это расход бенза, но вроде как должен жрать не больше 320I и не будет ли он слишком не оборотистый. Т.к тяга это конечно хорошо, но если он раскручивается и разгоняется как ваз классика, то ну ее эту тягу.
-
Если тебе нужно экономить на бензе, то не бери 30ку. Тем более с M20 - далеко не экономичный двигатель. Притом 2.0 жрёт всего на литр меньше чем 2.5. Да и 4х цилиндровые двигатели жрут не на много меньше.
-
по-моему, это уже смешно. прокатись хотябы на м10 для начала.
-
М10 неприхотливый и живучий
-
по-моему, это уже смешно. прокатись хотябы на м10 для начала.
вот тут полностью согласен. Автор : между чем и чем ты выбираешь ? 2.7 мотор который реально жрет фигню , проверено , за то , что он делает - такой расход просто подарок. тот же м10 может влёгкую сожрать столько же и не сделать половины от того , что может 2.7ЕТА м20 и подавну. у них у всех расход колеблется в районе 10-12 литров в смешанном цикле, это если расходомер в норме. а если что то неисправно то и м10 жрет 20 литров не подавившись. прокатись, подумай, ПОСЛЕ того как прокатишься. не считай цифры пока не понял за что ты их платишь. прокатись для сравнения в жигулях , пойми что они жрут 10 (не меньше) по городу и снова подумай.
-
у них у всех расход колеблется в районе 10-12 литров в смешанном цикле
В смешанном цикле и моя жрёт 12-13! ;D
Если всё таки оценивать расход в городе, то он будет примерно таков:
M20B20 - 12-14
M20B27 eta - 13-15 где-то
M20B25 - 14-16
M20B25 iX - 15-18
M10 и M40 очень зависят от стиля и при хорошей езде могут вполне жрать и как M20B25, а при экономичной укладываются в 10-12. Но кто ездит экономично на БМВ?! Единицы...
-
повторяемся... в какой по счету раз ... эх... ничего не меняется ) одни и те же вопросы ) одни и те же ошибочные мнения )
-
м42б18. и накаких больше моторов. ну разве что вэ8
-
плюсану. лучший мотор для этого кузова.
-
мой м40 жрёт за двоих! :):):)
-
я ездил на е30 320 и е28 525 и разницу с вазами знаю, лучше б не садился даже в них. ездил бы сейчас на своей 099 и не парился:).
меня больше пугает не расход, а ремонт, и он потребуется в 100% случае. мне уже тут писали, что до БР мне близко, да, но и там запчасти стоят денег. А на этот мотор их достать еще труднее. а как прочитаю цены на ремонты двигла - 100, подвески - 60, кузова - 50, хочется купить опять девятку.
Всетаки, постараюсь в ближайшее время съездить посмотреть, может там труп и я зря потратил Ваше время.
-
если с низов чтоб тянуло смотри 325е) 2.7 мотор с низов норм тянет)
-
а как прочитаю цены на ремонты двигла - 100, подвески - 60, кузова - 50, хочется купить опять девятку.
Ну значит ты вообще зря на БМВ смотришь, тем более на 30ки. 30ка полюбому тыщ 200 сожрёт, + стоимость машины. Это машина для души, для тех кто любит пооджигать, кто любит поковырятся, кому нравится стиль и т.д. и эти люди денег на неё не жалеют. Те кто покупают 30ку не случайно, те её никогда не сравнивают с ТАЗами, ибо это несравнимые машины.
-
не пугай человека, в 90% случаев можно и так ездить )
-
ТАК ездить я не смогу, очень не люблю когда что то неисправно или стучит, а тупо убивать я небуду, уш лучше вообще пешком.
-
я ездил на е30 320 и е28 525 и разницу с вазами знаю, лучше б не садился даже в них. ездил бы сейчас на своей 099 и не парился:).
меня больше пугает не расход, а ремонт, и он потребуется в 100% случае. мне уже тут писали, что до БР мне близко, да, но и там запчасти стоят денег. А на этот мотор их достать еще труднее. а как прочитаю цены на ремонты двигла - 100, подвески - 60, кузова - 50, хочется купить опять девятку.
Всетаки, постараюсь в ближайшее время съездить посмотреть, может там труп и я зря потратил Ваше время.
вот ты странный - и хочется и колется. ты уж реши либо да либо нет. если ДА то все остальные нюансы для тебя должны быть второстепенными. если НЕТ - значит НЕТ . ну и чем выносить мозг всему форуму спрашивай меня я те отвечу про многое , у меня доходы недавно были такими же как у тебя - ездил на бмв и ничего ) живу же ) с семьей и ребенком ) могу подсказать варианты как избегать таких страшных сумм, или если не избегать то как лучше расходовать )
-
Здравствуйте.
Поднимем немного тему. Подвернулся вариант, фото нет, только описание хозяина.
Кузов купе, в идеале - не бита, не крашена, не гнилая, год 1987 :D
Салон, подвеска - в отличном состоянии :D
Двигатель m20b27i ETA - был оторван клапан, после чего заменена голова от m20b20 :D.
Расход по городу не более 12 литров ;D.
Посоветуйте что - нибудь.
Ну, кузов понятно, на сайте куча инфы, я много читал. Только врятли мне это поможет.
Больше интересует двигатель - как его проверить, чем грозит смена головы на b20(где то на форуме было такое, меняли, но там не подходят масляные каналы в голове, хотел почитпть, но не найду этй тему).
И вообще стоит ли внимания этот двигатель, как запчастями на него по сравнению с тем же m20b20-25.
Спасибо.
У меня 325еta по сравнению с 320 тяга просто тепловозная.Рядная шестёрка басит неплохо.Рабочие обороты около 2000 и машина едет без напряга. У меня на скорости120 обороты 2000.Поэтому расход не намного больше м10 и м 40.И остаточный ресурс больше.Однозначно рекомендую ^-^
-
м42б18. и накаких больше моторов. ну разве что вэ8
Его еще нужно найти в хорошем состоянии, и с ним авто стоит в разы больше. А так да, самое то динамика/мощность/расход. Пока не понадобится откапиталить голову:).
Итак, на прошлых выходных съездил таки посмотрел 325е, о которой писал.
Кузов в неплохом состоянии, на первый взгляд(сколы, царапины, выцветшая краска, правый карман начал гнить, поверхностная ржа на полах, но до сквозной коррозии еще далеко, чашки на месте), салон убит наглухо(в салоне пахнет сыростью как в погребе затопленном), рулевое как на камазе, машина учавствовала в драге, соответственно состояние двигателя под вопросом, резина слизана до ниток, и летняя и зимняя. Из бонусов: обвес, покоцанный, прямоток на две стороны, модная коробка, редуктор с блоком, газовые стойки. Вобщем вложений столько что проще поискать дороже но лучше.
-
Здравствуйте.
Еще вопрос.
BMW Е30 323i были только джетроники, верно? А можно ли перевести такой двиг на мотроник и во сколько это встанет?
-
Здравствуйте.
Еще вопрос.
BMW Е30 323i были только джетроники, верно? А можно ли перевести такой двиг на мотроник и во сколько это встанет?
ставишь мотроник от м20б20 грубо. стоимость - как найдешь . кто-то за 3 тыщи укладывается , а кто-то за 13 продает комплект. как найдешь в общем, иначе не выразиться...средний ценник 10 к
-
ставишь мотроник от м20б20 грубо. стоимость - как найдешь . кто-то за 3 тыщи укладывается , а кто-то за 13 продает комплект. как найдешь в общем, иначе не выразиться...средний ценник 10 к
но только топливная карта у 2.0 другая помнишь да?=))
-
но только топливная карта у 2.0 другая помнишь да?=))
это нюансы. ставят то именно от него , от чего ещё то ?.
-
не , я не спорю что ставят от него, просто ехать будет хуже
-
не , я не спорю что ставят от него, просто ехать будет хуже
А что ставить, чтобы ехала нормально? от 2,5?
-
а я вот хз, как мне кажется так надо прошивку заливать новую в мозги от 2.0, илил самому писать. просто помню где то кто то писал мол 2.3 также фигово заставить правильно работать как и 2.7И, но на 2.7 есть уже прошивки а вот 2.3 вроде никто не делает
-
А что ставить, чтобы ехала нормально? от 2,5?
на форуме есть человек Bagration ник ) спроси у него ) у него 2.3 мотрон и 160 л.с. и он радуется.