Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Дизель => Тема начата: roma_324d от 07 Октября 2011, 20:15:55
-
сначала всё работало вери гуд, потом перестала загораться зелёная лампа на приборке, около 5 месяцев назад, оранжевая загоралась и гасла, и как только она гасла двиг спокойно можно было завести
теперь не загорается ещё и оранжевая, и двиг приходится подолгу крутить стартёром, в результате из выхлопной трубы валит белый дым и двиг заводиться, вскоре пропадает белый дым, на горячую заводится без проблем
видимо что то со свечами накала
подскажите что это может быть, как отремонтировать
-
ты тогда лучше не испытывай судьбу еще и двигло загубиш, так нельзя!!!!
Проверь предохранитель, но мне кажется что это не он. Если с предохранителем все нормально, едь срочно к электрику и разбирайся....убъеш движок беда будет
-
А свечи когда менял? Или проверял? Если перестает работать свеча , то зеленая лампа загораться не будет!
Проверь свечи напрямую! Может им всем пришел конец! И если все в норме, то смотри блок розжига!
-
лично не менял, а когда предыдущий хозяин менял хз, менял ли вообще
-
скинь колодку свечей с реле свечей там 6 клемм проверь прибором около 1 -1.4Ом или проводом с "+" покороти на эти клеммы искра должна на всех примерно одинаковая и сильная
-
а про лампочки на приборке мне они давно мозг делали, в итоге я вывел провод параллельно одной из свечей и подключил его к оранжевой, самой левой, лампочке на приборке, и теперь она загорается конкретно тогда когда работают свечи
-
короч проблема была в предохранителе
а зелёная лампа не загоралась, т.к. вышла из строя одна свеча накала, всё поменял) работает как часики)
ток вот такой вопрос теперь, когда снял впускной коллектор чтоб к к свечам подлезть, увидел в нём немного масла, это нормально?
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,73955.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNzM5NTUuMC5odG1s) вот почитай
-
А как проверить работоспособность свечей? На сопротивление или на ток. Я свои мерял на потребляемый ток, так 4 штуки показывают от 5 до 6 ампер, а две по 0,1 гдето, т.е. две сдохли, а вот 5-6 ампер это нормально, может должно быть больше?
-
я на сопротивление мерил новые, все в приделах 0,9-1,4 КОм, ну и твой метод показывает что две действительно сдохли
-
я на сопротивление мерил новые, все в приделах 0,9-1,4 КОм, ну и твой метод показывает что две действительно сдохли
0
,9-1,4К ом=900-1400 ОМ ! ну ты дал! :)
-
0
,9-1,4К ом=900-1400 ОМ ! ну ты дал! :)
перепукал не судите строго! 0.9-1.4 Ом
-
напоминаю номера свечей накала- 0 250 201 039-бош (240 р ). Iskra 11.721.002-( 133 р) . обе покупал и ставил а искру- для прикола как дешёвую -работают!
-
короч проблема была в предохранителе
а зелёная лампа не загоралась, т.к. вышла из строя одна свеча накала, всё поменял) работает как часики)
ток вот такой вопрос теперь, когда снял впускной коллектор чтоб к к свечам подлезть, увидел в нём немного масла, это нормально?
Что за предохранитель? где он находится?
-
Что за предохранитель? где он находится?
предохранитель находиться под крышкой блока розжига свечей, который в свою очередь на ходиться в моторном отсеке с левой стороны на крыле.
-
Там два, в том что поменьше(по уже)? у меня там похоже на медную проволоку многожильную примотанно... :(
-
да, это он и есть, у меня тоже проволока намотана, проверь на этом предохранителе напряжение на обоих болтиках без включения зажигания, и проверь напряжение на самом толстом проводе там же который крепиться гайкой на м6