Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: EPS от 20 Августа 2007, 10:26:16
-
Последние 2 дня поездил опять с пирбургом после глобальной переборки, в общем доволен результатом yahoo
Холостые 1000-1100, работает ровно, не плавает, не глохнет. Тянет хорошо. Заводится легко.
Что сделано: взял три разных, нашел тот у которого люфт топливной заслонки 1 камеры меньше всего. Разобрал, сменил обе прокладки. Отвинтил привод дроссельной заслонки ВООБЩЕ!. Чуть-чуть подтянул тросик газа, чтоб не глох. Заглушил все вакуумные трубки, кроме привода 2 камеры и привода вакуумкорректора, корректор подключен напрямую к карбу мимо клапана.
Все. yes
-
Поздравляю :-) а мне еще предстоит ремонт твоего карба, Гы :) 1100 это много, делай меньше, 800 хотябы :) у меня тот что сейчас стоит тоже 1100 держит, много блин и громко, гримит башка, надо регулировать, а регулировать буду не скоро! Пока не до регулировки...
-
У меня новые "штаны", новая цепь и перебранная голова - тихонько урчит на 1100, почти не слышно yes
Кстати, насчет 2b4 -
я на WWW.BMW-E21.RU завел тему в форуме насчет подключения его, больше для тебя чем для себя. А там уже схем накидали ink
Оставить что ли себе, повозиться tease
-
У меня чуть инфаркт не случился! Ты это пошутил или нет, насчет себе оставить??? Я уже и книгу купил Ремонт BMW 83-91г. Схемки изучаю тчательно про 2В4, я буду очень очень огорчен если планы изменяться! ;-(
-
Шучу tease
Кстати, выяснил наконец чтотакое термовыключатель в схеме 2b4
Это штука, которая ставится в верхнем тройнике системы охлаждения, рядом с датчиком температуры на приборку. У тебя там сейчас стоит термостат, который открывает вакуум на 2 камеру 2be, для 2b4 в это место ввертывается электродатчик с двумя контактами. На экзисте новый 1000р, на разборах e21 наверное дешевле.
-
Шучу tease
Кстати, выяснил наконец чтотакое термовыключатель в схеме 2b4
Это штука, которая ставится в верхнем тройнике системы охлаждения, рядом с датчиком температуры на приборку. У тебя там сейчас стоит термостат, который открывает вакуум на 2 камеру 2be, для 2b4 в это место ввертывается электродатчик с двумя контактами. На экзисте новый 1000р, на разборах e21 наверное дешевле.
Ты имеешь ввиду вот это??? Кстати на самом 2В4 электроника есть, там менять не чё не надо?
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9rcmF3LzMwMDM4NDUvbGFyZ2UvNjE3NDM0MDEuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy9rcmF3LzMwMDM4NDUvNjE3NDM0MDEv)
-
где на 2be вторая прокладка? 1100 имхо много - у меня 700-800 пусть и не всегда стабильных:) и что такое корректор и клапан на него?
-
Карб на 3 части разбирается: вторая с небольшим выступом, да?
-
Последние 2 дня поездил опять с пирбургом после глобальной переборки, в общем доволен результатом yahoo
Холостые 1000-1100, работает ровно, не плавает, не глохнет. Тянет хорошо. Заводится легко.
Что сделано: взял три разных, нашел тот у которого люфт топливной заслонки 1 камеры меньше всего. Разобрал, сменил обе прокладки. Отвинтил привод дроссельной заслонки ВООБЩЕ!. Чуть-чуть подтянул тросик газа, чтоб не глох. Заглушил все вакуумные трубки, кроме привода 2 камеры и привода вакуумкорректора, корректор подключен напрямую к карбу мимо клапана.
Все. yes
Это пока тепло... Зимой на прогреве будет 900, а на прогретом 1500, а может и больше. Придётся подсос выводить в салон.
Для того и нужен был сервопривод что бы всё автоматически регулировалось....
Может дело было не в севре, а в мозгах?
-
Мозги однозначно, у меня подпалены сваркой они, на прогреве 800, как нагрелась сразу прыгать начинает, мозг однозначно, я тоже ездил без сервера, тросиком постоянно регулировал. :)
-
Отвечу всем по очереди yes
привод возд. заслонки(он же подсос) у меня прекрасно работает.
Заводится на холодную на 1500, потом почти сразу сбрасывает на 1200, потом медленно доходит до 1000 - и так работает уже независимо от температуры. Специально с утра пробовал, ночи уже довольно холодные.
Снял я привод дроссельной заслонки, который подгазовывает не по делу.
1000-1100 может и многовато, но на расход практически не влияет, а плавающие обороты мне сильно на мозги давят. Сразу слышно издалека, что машина неисправна sad
С мозгами карба у меня все отлично, но мозги не могут скорректировать износ дроссельнй заслонки, между ней и камерой зазор 0.2-.03 мм в полностью закрытом состоянии. Из-за этого возникает нестабильность с подачей смеси на хх, мозг пытается выправить но делает только хуже.
Карб действительно разбирается на 3 большие части. Соотв. между ними 2 прокладки.
Термовыключатель - да, это именно он на это место ставится. Как я уже писал, электроники в 2б4 нет, а вот электрика есть. Но с ней слава богу сразу понятно, т.к состояния два - работает/не работает tease
Вакуумкорректор - блямба на трамблере, управляет углом зажигания.
-
В продолжение темы. Сегодня ночью возился опять с карбом, поставил обратно привод заслонки 1 камеры.
Карб у меня уже полный франкенштейн, состоит из 4-х разных :)
В общем добился чего хотел. На ХХ (900-1000, меньше уже нестабильно) обороты не плавают, но если обороты начинают падать (на холодной, или после резкого бросания газа) - привод исправляет ситуацию.
Теперь не надо при старте на холодную держать педаль, чтобы не заглохла.
Регулировались - винт качества, винт, упирающийся в шток привода и тросик газа. При хх нормальных шток чуть ерзает в 1-2мм от винта.
Заодно обнаружилось, в чем была главная проблема с приводом заслонки. В жгуте проводов обнаружился еще один перелом, где-то за 6-7см до разьема. Пока привязан резинкой, на днях перепаяю кусок кабеля.
Еще одно интересное наблюдение - капание бензина с диффузора на закрытую заслонку изнутри на хх нифига не зависит от поплавков и уровня бензина в камерах. Один карб из моих на хх не льет так. Переставил от него верхнюю часть (с диффузорами и поплавками) на другой, наиболее живой - на нем капает. ТАк что дело либо где-то в середине карба, либо вообще в настройках
-
Какая же это победа? Тросиком заслонку приоткрыть фигня полнейшая. Я со своим полгода воевал, снял-ставил раз 20 наверное, и все-таки победил, и как победил! Х.Х 900+_10 об. всегда, нелазил в карб года два уже. Дроссельные и воздушные заслонки отполированы, оси залонок и винты обточены, малые диффузоры также обточены и полированы, вобщем смотришь во внутрь карба, а там все блестяще-зеркальное. Вообщем потрахался я серьезным образом, сейчас уже на такой подвиг не пошел бы ни за что! Восстановил и отрегулировал еще с десяток других карбов. Вот это война в которой нужно побеждать, а тросиком зто так до дома доехать.
-
А , извините, какая разница кто открывает заслонку, шток привода или трос?
Если я добился тех же самых результатов, и двигатель работает в штатном режиме?
Я могу настроить и работу с полностью "убранным" тросиком, но эффект мне меньше нравится.
У этого карба изнашивается всего несколько критических узлов, которые практически невозможно восстановить (собственно сами заслонки и стенки камер) - разве что в заводских условиях.
И есть несколько элементов, которые поддаются замене (прокрадки, поплавки).
Все остальное на работу практически никак не влияет.
2BE очень хорошо переносит загрязнение, в отличие от солекса например. У меня есть один карб, покрытый весь слоем застарелого масла как снаружи, так и внутри. И есть практически девственно чистые. Так вот, разницы в работе нет НИКАКОЙ. У всех по умолчанию плавает ХХ примерно одинаково.
Вся эта полировка диффузоров и доведение до зеркального состояния суть бесполезный мазохизм, к практическому обслуживанию отношения не имеющий. Все равно между заслонкой и камерой остается щель выработки в районе оси, и ничего с этим не сделаешь кроме замены заслонки.
-
2 EPS,
проверь потенциометр, может это из-за него обороты плавали когда сервопривод стоял.
-
дайте ссылку на элкатсе на вторую прокладку!
не которая под крышкой поплавковых камер а на другую....и желательно на весь карб:)
-
В порядке потенциометр. Все датчики и прочяя электрика проверены и в полном порядке.
Да и не могут быть потенциометры одинаково неисправны на 4 карбах :)
Сейчас у меня в сборе 4 более-менее рабочих экземпляра. Два из них отчищены до блеска изнутри, все прокладки поменяны итд. Два - засраны маслом, со старыми прокладками итд.
Но работают примерно одинаково. Те, что с новыми прокладками конечно постабильнее все работает, один после долгой настройки очень близок к норме и меня устраивает. Но плавание оборотов не пропадает совсем ни на одном.
Подумываю сделать новую заслонку для 1 камеры, лазером вырезать. Уже чисто из любопытства yes
-
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9230052E&mdlyear=19860700&kpp=M&secid=22100082
нижняя прокладка - номер 13
-
Еще одно интересное наблюдение - капание бензина с диффузора на закрытую заслонку изнутри на хх нифига не зависит от поплавков и уровня бензина в камерах. Один карб из моих на хх не льет так. Переставил от него верхнюю часть (с диффузорами и поплавками) на другой, наиболее живой - на нем капает. ТАк что дело либо где-то в середине карба, либо вообще в настройках
100%
Регулируется винтом качества смеси. Только вот по моему не капать должно , а распылятся. Во всяком случае на жигулях я сам видел, что распыляется. В моём тоже капало, и как следствие - дрыгалка на холостых.
-
Полировнный и доведенный карб. на низах работает ошутимо лучше, это проверено и доказано неединожды, и весь этот "мазохизм" производился на отремонтированный и отрегулированных карбах. Самый критичный износ в осях заслонок, но и он грозит лишь подклиниванием оных, и что там за шель которая лечится заменой заслонки которая вырезается лазером извини не понял.
-
Еще кроме натяжки тросиком есть такая мулька как сверление тарированного отверстия в определенной точке дроссельной залонки, дурь конечно, но работает.
-
Насчет щели: поскольку на ось заслонки с одной стороны давит пружина возвратная, при открывании-закрывании заслонка трется о стенку камеры постоянно и изнашивается. НА старых карбах, если полностью закрыть заслонку и посмотреть на просвет - видна заметная дыра между заслонкой и стенкой камеры, до 1мм на самых запущенных образцах. Из- за этого, в эту щель подкапывает бензин (не распыленный, а именно каплями), что приводит к нестабильности работы движка.
А насчет тарированного отверстия - а как его потом регулировать? Тросик я могу и отпустить одним поворотом ключа, а c отверстием сложнее.
И насчет чистки - я не спорю, что чистый лучше грязного. Только чистка не решает всех проблем к сожалению sad
-
Дык я не понял, бенз капает а не распыляет, из за просвета что ли? Проясните, что то не врубаюсь.
И про какую заслонку идёт речь, верхнюю или нижнюю?
-
Дроссельная заслонка 1 камеры - это то что снизу.
почему на нее сверху капает - хз, это еще разбираться надо. А вот то что капает сверху на закрытую заслонку, вытекает в коллектор через щель между заслонкой и стенкой
-
Дык я не понял, бенз капает а не распыляет, из за просвета что ли? Проясните, что то не врубаюсь.
И про какую заслонку идёт речь, верхнюю или нижнюю?
На ХХ работает система, когда топливно-воздушная эмульсия идет по каналам в задроссельное пространство, дроссельная заслонка закрыта, разряжения в камерах карба нет бензин в принципе не распыляться не капать не должен. Капанье устраняется винтом качества. Покрутил винтик пока дроссельная заслонка не стала на вид сухой без всяких разводов, погазовал несколько раз, то все ок, если снова закапало, отверткой чуть отпускаешь жиклер хх и смотришь на поведение этих самых капель. Вообще этот жиклер приносит массу гимора по ХХ, его надо хорошенько отмачивать в сольвенте и продувать, причем на разных карбах они разные.
-
Какой именно жиклер ХХ, номер 8 или 18?
http://www.elcats.ru/bmw/image.asp?imid=6CC00032
-
№ 8
-
Спасибо за ответ, я этого не знал. А что жиклёр хх №8 тоже регулируется? Я думал он просто затягивается до упора и всё...
-
Жиклер №8 не регулируется, просто бывает его чуть стронеш и чудесным образом появляется стабильный ХХ, почему именно не заморачивался, может как-то оринтируются радиальные отверстия жиклера.Пару раз поймав момент стабильного ХХ сажал жиклер на фиксатор резьбы и все ОК.
-
Опять повозился. Играл с винтом качества смеси, все равно капает - при любом положении.
Причем как-то удалось добиться чтоб не капало, потом опять полилось.
Но фокус в том, что практически удалось добиться стабильной работы на 900об, причем без тросика газа и с полностью подключенным приводом дросселя. Лишь изредка привод дросселя чуть дергается, а в основном стоит как вкопанный
-
Это путь к победе.
-
Еще один вопрос возник в процессе. Рядом (в нескольких мм) с этим самым жиклером N8 есть другой. колодец. В него жиклер вворачивается снизу (короткий такой). А сверху в отверстие входит длинная трубка с калиброванным отверстием сверху (она того же желтого металла, что и прочие жиклеры, т.е должна быть съемной) - но как ее вынуть непонятно. Сверху шлица нет, только калиброванное отверстие. А до низу она даже не доходит, ее оттуда не достать.
А прочистить ее как-то надо - там наблся мусор между наружным краем трубки и корпусом карба
-
Эта деталька не извлекаема, только отмачивать и продувать.
-
Как более менее будет стабильно работать движок, съездь на СО.Лишним не будет.
-
Продолжаем нашу эпопею :)
с СО все в норме.
Осталась последняя заморочка, которая заметно напрягает.
НА холодную все работает вообще идеально, обороты стоят на 900 как влитые. На горячую тоже также примерно, ничего не плавает, стоит 900-950.
А вот в промежутке "почти прогрелась", когда стрелка температуры стоит на "без семи 12" примерно - начинают падать обороты хх, с 900 до 400 волнообразно, движок соотв. кобласит и трясет. Привод дросселя пытается вытянуть обороты, заглохнуть не дает, но плавание не устраняет
Хотя может изредка и заглохнуть, особенно при торможении на светофоре, после сброса газа и отпускания сцепления. Думал, что виноват воздушный клапан ХХ (был вообще снят), починил - не помогло.
Заметил два странных факта - если чуть подтянуть тросик газа и доднять обороты до 1100-1200 примерно, то эффект пропадает напрочь - т.е даже в режиме прогрева никаких провалов нет, все ровно при любой температуре.
И еще - если в этом режиме (когда колбасит) включить фары (ближний) - то обороты падают еще на 100-150, если выключить - поднимаются обратно. На холодную и прогретую такого эфекта нет.
В общем, думаю что это какой-то канал, который дозирует воздух на ХХ дурит...но какой?
-
Было тоже самое.Как устранил сам не знаю. Разобрал - почистил - собрал и всё заработало.Подозреваю на винт качества смеси.Надо его выкрутить и хорошо продуть. Ещё был этот глюк на любой температуре , дело было в плохом контакте в разьёме мозгов в бардаке. Да , прокладку ещё поменял в карбе.
-
Все это я делал, за исключением извлечения винта качества смеси.
Он у меня крутится в определенном диапазоне, а начинаешь вывертывать дальше - упирается во что-то и усе...
Я думал там специальный ограничитель стоит, и не стал срывать его...