Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: alka1 от 13 Ноября 2011, 12:39:12

Название: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 13 Ноября 2011, 12:39:12
Нашол такую картинку,кто что думает?Плюсы,минусы?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: dimarrick от 13 Ноября 2011, 15:03:36
Нашол такую картинку,кто что думает?Плюсы,минусы?
а тут есть тема...малый делал на камазовской турбине если не ошибаюсь
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 13 Ноября 2011, 16:05:06
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topic,30120.msg423846.html?PHPSESSID=2fiovivu3i1u20icul5jg2k440#msg423846 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZWNsdWIucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwL3RvcGljLDMwMTIwLm1zZzQyMzg0Ni5odG1sP1BIUFNFU1NJRD0yZmlvdml2dTNpMXUyMGljdWw1amcyazQ0MCNtc2c0MjM4NDY=)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 13 Ноября 2011, 16:05:16
Кто нибуть делал?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: RST от 13 Ноября 2011, 16:36:33
Кто нибуть делал?

Для бомж проекта и города пойдет. Будет раздуваться позже чем заявленно на турбокомпрессор и рано запирать мотор.Хотя штатный в космос не крутанеш.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 13 Ноября 2011, 17:09:17
Для начинающего турбовода отличный вариант. Ниче затыкать не будет, будет работать не хуже чем на куча заводских коллекторов  на многих турбо-машинах и лучше чем лог-стайл коллектор(где все раннеры в одну трубу сразу входят) с ебея. Но лучше если будет такой но с твинскрольным фляныем и хаузингом.
Видел такие варианты. Сам так буду делать когда турба приедет, но у меня под твинскрол будет и мотор м50.

И понятное дело что лучше всего равнодлинник твинскрольный и чтоб изгибов поменьше.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alexander12 от 13 Ноября 2011, 17:33:39
Лучше сразу из нержавейки варить чтоб потом не снимать и не переделывать
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 13 Ноября 2011, 21:10:23
Лучше сразу из нержавейки варить чтоб потом не снимать и не переделывать
Нержавейка это очень хорошо но Кемпуха его неварит)))))))))))))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alexander12 от 13 Ноября 2011, 22:29:19
Так купи электроды под нержавейку , мы на работе кепкухой аллуминий сваривали с электродами предназначеные под сварку аллюминия
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 13 Ноября 2011, 22:30:51
Так купи электроды под нержавейку , мы на работе кепкухой аллуминий сваривали с электродами предназначеные под сварку аллюминия
Кемп варит проволкой а не электродом!Нержавейку обычно варят аргоном!Ну в общем я тебя понял!)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alexander12 от 14 Ноября 2011, 08:23:13
Вообще то не совсем аргоном можно и проволкой но с подачей газа и тем более есть разная нержавека которую можно варить и так
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 14 Ноября 2011, 10:57:34
Вообще то не совсем аргоном можно и проволкой но с подачей газа и тем более есть разная нержавека которую можно варить и так
Думаю ты ошибаешься!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alexander12 от 14 Ноября 2011, 15:14:03
Электроды точно есть и нержавейка тоже разная бывает состав немного другой.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 17 Ноября 2011, 00:35:52
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Leonid от 17 Ноября 2011, 00:51:34
Кемп варит проволкой а не электродом!Нержавейку обычно варят аргоном!Ну в общем я тебя понял!)))
Так есть же специальная проволока для сварки нержавейки, для полуавтоматом. Только аргон все равно нужен.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 17 Ноября 2011, 00:59:55
Так есть же специальная проволока для сварки нержавейки, для полуавтоматов. Только аргон все равно нужен.
Вот это уже более правильная информация)Но балон тоже нужен не обычный а под аргон!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Leonid от 17 Ноября 2011, 09:32:04
Балон нужен под аргон свой, но только он с виду такой же как и углекислотный, да и по цене разница не большая должна быть, вот сам газ аргон на порядок дороже углекислоты.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 19 Ноября 2011, 22:34:07
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
По этому коллектору никто так и неответил! Почемубы непоставть такой? он подходит? Я думаю что на заводе бмв говно то неделали!!!!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: СтУдЕнТ от 19 Ноября 2011, 22:46:41
есть проволока для нержавейки, можно варить полуавтоматом без балона стоит в районе 1500 р. за моток
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 19 Ноября 2011, 23:07:26
есть проволока для нержавейки, можно варить полуавтоматом без балона стоит в районе 1500 р. за моток
Это тоже заблуждение!К этой проволке нуден аргон в балоне!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 19 Ноября 2011, 23:08:35
А почему нельза сварить каллектор вот по такому простому принципу?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: BAVARAKI от 20 Ноября 2011, 08:52:02
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
Тебе к Алексу, он ставил:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,51686.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTE2ODYuMC5odG1s)


Вот его тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49035.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDkwMzUuMC5odG1s)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 23 Ноября 2011, 22:25:40
А почему нельза сварить каллектор вот по такому простому принципу?
апп
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 23 Ноября 2011, 22:38:59
апп
потому что это самый уродский коллектор который тока может быть)))) турбина будет гораздо позже спулиться, бекпрешшур будет огромный, мотор задушен. Короче читай Корки Белла, там все написано каким должен быть коллектор и почему.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 23 Ноября 2011, 23:45:17
потому что это самый уродский коллектор который тока может быть)))) турбина будет гораздо позже спулиться, бекпрешшур будет огромный, мотор задушен. Короче читай Корки Белла, там все написано каким должен быть коллектор и почему.
блин прочитал вроде  :(.
пойду ещё раз читану)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 27 Ноября 2011, 04:30:17
Балон нужен под аргон свой, но только он с виду такой же как и углекислотный, да и по цене разница не большая должна быть, вот сам газ аргон на порядок дороже углекислоты.
Месяц назад взял балон аргона. Недорого. Береш любой просроченый даже балон от кислорода красиш в серый цвет, едеш на заправную станцию платиш за заправку и за переатестацию короче получаеш балон аргона за более чем вменяемые деньги! У меня прокатило лишних вопросов не задавали.
  Есть у кого чертежи фланцев треугольных БМВшных и фланца под турбу? (турбофланец Т25) но буду признателен за любые другие попробую сварить чудо с фотки 1й.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 27 Ноября 2011, 13:02:51
я уже сварил ! Впринципи ничего сложного!Тупо положил картинку рядом и сварил,но естественно не так как там ,так как весгейт как он сравил у меня невлезает явно.Капот резать нехочу и пришлось все передумавать !Треугольники берутся от родного калектора ну а фланец я незнаю у меня турба ккк26 если там фланец тотже то могу замерить!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 28 Ноября 2011, 01:38:42
я уже сварил ! Впринципи ничего сложного!Тупо положил картинку рядом и сварил,но естественно не так как там ,так как весгейт как он сравил у меня невлезает явно.Капот резать нехочу и пришлось все передумавать !Треугольники берутся от родного калектора ну а фланец я незнаю у меня турба ккк26 если там фланец тотже то могу замерить!
Так на ККК26 если не ошибаюсь вэст встроен зачем тебе отвод отдельный? Насчет треугольников понимаеш я рад бы взять их от штат выхлопа но я турбо собираю поэтапно поэтому резать от родного выхлопа не хочется ездить тогда как? Ну да ладно разберемся.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 28 Ноября 2011, 12:18:14
Нет турбина без встроеного гаге)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 28 Ноября 2011, 14:34:28
Нет турбина без встроеного гаге)))
фигасе, шо это за мотор на фотке такой интересный?)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 28 Ноября 2011, 17:39:59
Да не мотор я хз какой (фото именно турбины и гейта)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 29 Ноября 2011, 20:08:33
Да не мотор я хз какой (фото именно турбины и гейта)
Вот порыл тут интернет начсет твоей турбы. Нашел вот это (/img.php?i=aHR0cDovLw==) от твоей турбы карта? Короче не хочу тебя расстраивать но вообщем судя по карте максимальная производительность турбины 0,22кг/сек что равняется 13,2 кг мин так вот каждый любой двигатель на 1кг/мин потребления воздуха "вырабатывает" 20лс всреднем. Так вот получается что эта турба до 264лс +/- ну максимум до 280-300. Я так понимаю тебе мало этого?
 Еще 1н минус получается что при этом расходе у нее КПД 50 процентов эххх как бы сказать короче это очень плохо. 50% оставшиеся потребляемые турбой от выхлопа пойдут на нагрев сжимаемого воздуха. Вообщем эта турба под твой двигатель как бы не очень. Маловата она короче.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ALIPINAB7 от 12 Января 2012, 10:02:24
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?

не подходит
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 23 Января 2012, 22:50:54
вобщем вариация что на первом фото отпала! При переворачивание каллекторов снизу поевляются  маленькие щели (видать нормально и к верх ногами не взаимозаменняемо).Заметил через месяц только)))))))))))))))))))))Едем дальше,варим лучше)!!!!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 23 Января 2012, 22:54:15
Этап №2 будет выглядить так)))) Отпишусь что да как)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: deuce от 23 Января 2012, 23:25:26
поставь колектор с M21 и не парься
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 23 Января 2012, 23:39:49
поставь колектор с M21 и не парься
Говорят что неподходит!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 23 Января 2012, 23:40:11
не подходит
Выше!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 24 Января 2012, 03:53:58
Нержавейка это очень хорошо но Кемпуха его неварит)))))))))))))
как это кемп не варит нержавейку? я всю нержавейку варил обычным кемпом, и варится  она намного лучше чернухи...или я чего т недопонимаю? ??? еще продается проволока для сварки нержавейки кемпом, только для того чтобы швы не ржавели...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 24 Января 2012, 11:54:56
Я щас варю выхлоп из нержи на своей турбо е30, обычным полуавтоматом Темп, так вообще отлично трубы нержавейки варятся проволокой по нержи и обычной углекислотой (хотя по любому куплю себе балон аргона, щас просто нет возможности). Швы симпатичные и прочные получаются.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 24 Января 2012, 14:33:01
Блин парни вы меня удивляете!)))) Я попробую!!!!
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Levis от 29 Января 2012, 15:03:35
я варил выхлоп с дауном  из нержи обычным кемпом даже без угли кислоты проволкой с флюсом, и уже 2 года это живет и все ОК.
единственное швы ржавеют и все.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 02 Февраля 2012, 02:31:55
вобщем вариация что на первом фото отпала! При переворачивание каллекторов снизу поевляются  маленькие щели (видать нормально и к верх ногами не взаимозаменняемо).Заметил через месяц только)))))))))))))))))))))Едем дальше,варим лучше)!!!!
Слушай а там некак примостить нельзя отверстия сместить в чугунках итд????
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 02 Февраля 2012, 10:07:10
Слушай а там некак примостить нельзя отверстия сместить в чугунках итд????
/Можно! Уже сделал и поставил,всё сошлось! Жостких испытаний ещё небыло)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 02 Февраля 2012, 17:38:11
/Можно! Уже сделал и поставил,всё сошлось! Жостких испытаний ещё небыло)))
Слушай, а можеш пофоткать это со всех сторон что куда смещал отверстия чтоб видно было ну и так общий вид, мне предстоит такое еще сделать, буду оч. признателен  :-[
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 03 Февраля 2012, 23:47:24
Слушай, а можеш пофоткать это со всех сторон что куда смещал отверстия чтоб видно было ну и так общий вид, мне предстоит такое еще сделать, буду оч. признателен  :-[
Я об этом думал но не релизовал))) я уже всё собрал! Могу тупо в пайнте нарисовать)))Грубо вот так,красным то что резанул болгаркой! 4 отверстия болгаркой неподлезишь поэтому электролобзик!))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Leonid от 06 Февраля 2012, 00:53:18
Прикольно, но не надежно, а вдруг треснет и турба отвалится
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 13:10:06
http://www.ebay.com/itm/87-91-E30-BMW-325-M20-OBX-TURBO-HEADER-MANIFOLD-EXHAUST-/390386952719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr& (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vODctOTEtRTMwLUJNVy0zMjUtTTIwLU9CWC1UVVJCTy1IRUFERVItTUFOSUZPTEQtRVhIQVVTVC0vMzkwMzg2OTUyNzE5P3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO3Z4cD1tdHImYW1wOw==)

в пиндосии тоже такое есть)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 14:21:32
[url]http://www.ebay.com/itm/87-91-E30-BMW-325-M20-OBX-TURBO-HEADER-MANIFOLD-EXHAUST-/390386952719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vODctOTEtRTMwLUJNVy0zMjUtTTIwLU9CWC1UVVJCTy1IRUFERVItTUFOSUZPTEQtRVhIQVVTVC0vMzkwMzg2OTUyNzE5P3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO3Z4cD1tdHImYW1wOw==)

в пиндосии тоже такое есть)

может ли такой коллектор, нормально обеспечить давление свыше 1 бар???
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 14:23:18
может ли такой коллектор, нормально обеспечить давление свыше 1 бар???
так а в чем могут быть проблемы с давлением?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 15:14:53
так а в чем могут быть проблемы с давлением?
я тоже не пойму как он на давление может повлиять?

Но спул да, но уж никак не на давление. Очень нравиться как на американском сделаны отводы на вестгейт
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 15:37:39
Очень нравиться как на американском сделаны отводы на вестгейт

отводы сделаны красиво, но по Беллу, не правильно, т.к. газы в месте отвода делают поворот на 180градусов.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 16:32:27
я к тому что, если надуть его больше 1кг, то выброс газов будет как на 5-ти литровом моторе, а такую пропускную способность будут иметь родные коллектора??? однозначно что, продувка в камере сгорания будет хуже! разве нет? по корки белу просто написанно, что давление в выпуске не должно превышать давления во впуске, не более чем в 2.5 раз...

P/S/ я просто сам очень грешу на свой коллектор....  схемотехнически он у меня такой же...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 16:56:22
я к тому что, если надуть его больше 1кг, то выброс газов будет как на 5-ти литровом моторе, а такую пропускную способность будут иметь родные коллектора??? однозначно что, продувка в камере сгорания будет хуже! разве нет? по корки белу просто написанно, что давление в выпуске не должно превышать давления во впуске, не более чем в 2.5 раз...

P/S/ я просто сам очень грешу на свой коллектор....  схемотехнически он у меня такой же...
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:13:29
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так?    я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 17:17:31
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.

более того...есть системы с изменяемой геометрией выпуска, для ускорения потока газов)

тоже не вижу препятствий для использования такого коллектора)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 17:19:13
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так?    я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...

Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоему если дуть 2 бара то и клапана надо увеличить в 2 раза с каналами? но этож нереально и никто не делает, очень редко увеличивают диаметр клапано на 1-2мм, но на м50 и со стоковыми клапанами дофига снимают.
Насколько я понимаю, сечение стокового коллектора, с головой хватит для 400-500лс!
700 не снять, какой бы ты коллектор не поставил, там надо валы ставить, голову пилять, турбину хорошую и т.д.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 17:19:33
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так?    я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...

О чем речь? это бютжетный вариант) никто не собираеться снимать 700+сил с мотора где применяеться такой подход к изготовлению коллектора)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:25:29
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоей
Думаю 700 не снять, но 500 я думаю можно.
т.е он является ограничивающим фактором!... вопрос, в чем его ограниченность???
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 17:28:19
т.е он является ограничивающим фактором!... вопрос, в чем его ограниченность???
перечитай предыдущий пост, там что то глюкануло с отправкой.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:28:57
О чем речь? это бютжетный вариант) никто не собираеться снимать 700+сил с мотора где применяеться такой подход к изготовлению коллектора)
извини это просто наболевшая проблема. я думаю для бюджетного варианта это лучший коллектор! у самого по такой же схеме сейчас стоит... просто захочется больше, придется менять...а захочется полюбому ink ink ink
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 17:34:15
извини это просто наболевшая проблема. я думаю для бюджетного варианта это лучший коллектор! у самого по такой же схеме сейчас стоит... просто захочется больше, придется менять...а захочется полюбому ink ink ink

а можно чтобы темы не плодить спрошу какую турбу пихать на обьем 2.4 с таким коллектором?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:44:22
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоему если дуть 2 бара то и клапана надо увеличить в 2 раза с каналами? но этож нереально и никто не делает, очень редко увеличивают диаметр клапано на 1-2мм, но на м50 и со стоковыми клапанами дофига снимают.
Насколько я понимаю, сечение стокового коллектора, с головой хватит для 400-500лс!
700 не снять, какой бы ты коллектор не поставил, там надо валы ставить, голову пилять, турбину хорошую и т.д.
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п.      p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 17:46:01
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п.      p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...

я, например, согласен но этож момж вариант) и в этом весь кайф)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:46:02
а можно чтобы темы не плодить спрошу какую турбу пихать на обьем 2.4 с таким коллектором?
смотря что нужно от двигателя...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 17:47:35
смотря что нужно от двигателя...

что нужно? городская зажигалка) ^-^

мне советуют от субы VF-35

только найти ее я врятли найду, да и меня многое в ней раздражает
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 17:49:20
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п.      p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
Короче это все гипотезы... ))
надо брать и проверять на практике. Лично я думаю что если снять допустим 500лс на родном коллекторе, а потом поменять его на равнодлинник при всех прочих равных, то приход будет, но понтовый. Я думаю так. И если будет возможность, проверю это на практике! :)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:51:04
что нужно? городская зажигалка) ^-^
gt 30-35 китайский я думаю...желательно с водой
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 07 Февраля 2012, 17:54:03
gt 30-35 китайский я думаю...желательно с водой
\

с водой полюбасу)

где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:54:33
Короче это все гипотезы... ))
надо брать и проверять на практике. Лично я думаю что если снять допустим 500лс на родном коллекторе, а потом поменять его на равнодлинник при всех прочих равных, то приход будет, но понтовый. Я думаю так. И если будет возможность, проверю это на практике! :)
ты прав лучше всего это проверить!!! я сварю коллектор, и ничего не буду менять, и посмотрю прирост, и отпишусь)))))) я недавно поменял клапанные пружинки, пожестче поставил...я скажу даже от этого прирост ощутимый...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 17:55:43
\

с водой полюбасу)

где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
даже низнаю, надо поискать...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 07 Февраля 2012, 17:58:50
ты прав лучше всего это проверить!!! я сварю коллектор, и ничего не буду менять, и посмотрю прирост, и отпишусь)))))) я недавно поменял клапанные пружинки, пожестче поставил...я скажу даже от этого прирост ощутимый...
Круто! Давай!
Сделай замеры например 100-200, или 60-160 на одной передаче, чтоб максимально точно было.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: олег535t от 07 Февраля 2012, 18:03:21
Круто! Давай!
Сделай замеры например 100-200, или 60-160 на одной передаче, чтоб максимально точно было.
самому очень интересно!!! всетаки я думаю что прирост будет, однозначно...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 08 Февраля 2012, 01:54:45
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 08 Февраля 2012, 02:03:57
\

с водой полюбасу)

где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?

Китайские пуколки - подкос под гаррет вот и смотри гарет им соответствующий вот у меня турба я хз как они там по китайскому зовуться но это аналог  гаретт 2860RS... смотреть на офф сайте гарета http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2J5Z2FycmV0dC5jb20vdHVyYm9ieWdhcnJldHQvdHVyYm9jaGFyZ2Vy) например.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 08 Февраля 2012, 02:04:53
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)

было бы интерестно посмотреть ^-^ ink
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: okphoto от 08 Февраля 2012, 02:06:26
Китайские пуколки - подкос под гаррет вот и смотри гарет им соответствующий вот у меня турба я хз как они там по китайскому зовуться но это аналог гаретт 2860RS...

ну я не бычу в турбо пока нифига..мне бы если специ одобрили какую-нить турбу)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 08 Февраля 2012, 02:08:24
ну я не бычу в турбо пока нифига..мне бы если специ одобрили какую-нить турбу)
скока планируеш дуть и сколько отдачи интересует (лс) ?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 08 Февраля 2012, 02:12:45
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 08 Февраля 2012, 02:15:55
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
Ясно значит софт и мозг не позволяет, печально :( у меня например январь что по мапу что по мафу на диагностику выдает ЦН и МРВ двига хотя по ДАД оно конечно не очень точно но нам увидеть отличие надо выросло либо упало либо не изменилось. А так да как варик по загрузке форс глянуть.
  Вот турбодвиг график AIR - массовый расход в кг/час
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: JustNsk от 20 Февраля 2012, 22:58:33
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...

да, в случае с мап примерно так и считается, но ток в зависимости от афр в каждый момент времени. MLV давно умеет вычислять расход воздуха, формула есть тут: http://msextra.com/forums/viewtopic.php?f=100&t=29924&p=196992&hilit=air+flow+log#p196992 (/go.php?l=aHR0cDovL21zZXh0cmEuY29tL2ZvcnVtcy92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MTAwJmFtcDt0PTI5OTI0JmFtcDtwPTE5Njk5MiZhbXA7aGlsaXQ9YWlyK2Zsb3crbG9nI3AxOTY5OTI=)
Я думаю что и в вемсовском софте это должно быть, ну или возможность просто добавить формулу.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 21 Февраля 2012, 00:39:35
да, в случае с мап примерно так и считается, но ток в зависимости от афр в каждый момент времени. MLV давно умеет вычислять расход воздуха, формула есть тут: [url]http://msextra.com/forums/viewtopic.php?f=100&t=29924&p=196992&hilit=air+flow+log#p196992[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL21zZXh0cmEuY29tL2ZvcnVtcy92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MTAwJmFtcDt0PTI5OTI0JmFtcDtwPTE5Njk5MiZhbXA7aGlsaXQ9YWlyK2Zsb3crbG9nI3AxOTY5OTI=)
Я думаю что и в вемсовском софте это должно быть, ну или возможность просто добавить формулу.

Спасибо за инфу!
Щас вот попытался создать кастом прибор Mass Flow по формуле:
[AFR]*((([PW]-{Injector Opening Time})*[RPM]*{Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)}*{Number of Squirts}/1200)*{Injector Size}*{Number of Cylinders/Injectors}/100)
Но возникло пару вопросов
{Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} - тут ставить 0.5 или 1? (у меня щас распределенный впрыск)
{Number of Squirts} - что это за параметр, что тут ставить?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: JustNsk от 21 Февраля 2012, 07:03:23
Если у тебя фазированный впрыск то вместо {Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} ставишь одну шестую, {Number of Squirts} - число срабатываний одной форсы за оборот двигателя, на фазированном впрыске равно 1.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 21 Февраля 2012, 12:02:42
Если у тебя фазированный впрыск то вместо {Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} ставишь одну шестую, {Number of Squirts} - число срабатываний одной форсы за оборот двигателя, на фазированном впрыске равно 1.
Спасибо за помощь!
У меня щас получилось так:
"%.02f lb/hr
",(lambda*14.7)*(((pulseWidth-injopen)* rpm * 0.166* 1/1200)*(inj_size/10.5)*1/100)

и на холостом при афр +-14.7 показывает 1.5-2 lb/hr. Это приблизительно правильное значение?

PS щас лог где газовал посмотрел и понял что сильно много показывает.
и самый главный момент! Где в этой формуле задействован сам MAP? :)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: JustNsk от 21 Февраля 2012, 12:12:26
Надо подумать и прикинуть сколько должно быть)_)
зачем делишь inj_size на 10.5?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: JustNsk от 21 Февраля 2012, 12:13:58
мап задействован внутри расчета pulseWidth инжекторов
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 21 Февраля 2012, 13:27:23
Надо подумать и прикинуть сколько должно быть)_)
зачем делишь inj_size на 10.5?
чтоб получить размер инжекторов в lb/hr т.к. в формуле используются именно они как я понял. у меня эта переменная щас содержит размер в cc (720cc щас форсы)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 21 Февраля 2012, 20:11:55
Спасибо за помощь!
У меня щас получилось так:
"%.02f lb/hr
",(lambda*14.7)*(((pulseWidth-injopen)* rpm * 0.166* 1/1200)*(inj_size/10.5)*1/100)

и на холостом при афр +-14.7 показывает 1.5-2 lb/hr. Это приблизительно правильное значение?

PS щас лог где газовал посмотрел и понял что сильно много показывает.
и самый главный момент! Где в этой формуле задействован сам MAP? :)
2лб=0,928кг вполне адекватное значение МРВ мотора 2,5 на хх гдето стоко и равен там где газовал скоко вышло?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: JustNsk от 21 Февраля 2012, 20:44:42
ank, еще можешь ради прикола поставить родной м50шный MAF и подключить к свободному входу мозгов, сравнить в логе на ХХ показания мафа и расчет по мапу. Только надо калибровку родного мафа знать
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 21 Февраля 2012, 20:44:50
2лб=0,928кг вполне адекватное значение МРВ мотора 2,5 на хх гдето стоко и равен там где газовал скоко вышло?
та шото около 35lb
и по моему это дофига, т.к. соответствует мощности около 320лс как я понял, но в м50 2.5 сток атмо не может столько быть на 6000об. :)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 21 Февраля 2012, 20:46:15
ank, еще можешь ради прикола поставить родной м50шный MAF и подключить к свободному входу мозгов, сравнить в логе на ХХ показания мафа и расчет по мапу. Только надо калибровку родного мафа знать
та это сложно, нет ни мафа, ни калибровок, ни желания))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: mrHAOS от 21 Февраля 2012, 20:48:52
та шото около 35lb
и по моему это дофига, т.к. соответствует мощности около 320лс как я понял, но в м50 2.5 сток атмо не может столько быть на 6000об. :)
Да уж странно на хх норма.... муть какаято...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 21 Февраля 2012, 20:50:26
вот щас кстати вспомнил что когда я еще был с м50б27 на всем штатном, я к нему подключал девайз для диагностики, и там можно было через софт кучу всего и в том числе расход воздуха, и на холостом он был 17 чего то там, кажись кг/час
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: JustNsk от 21 Февраля 2012, 20:56:56
Вобщем надо подправить формулу исходя из логики и проверить все единицы измерения, а также понять где считается на 1 цилиндр а где на весь мотор. При фазированном и 1 впрыске за такт проще считать для 1 цилиндра а потом умножать.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Senchiro от 31 Мая 2012, 13:12:27
Вопрос по коллетору на турбу td05 .
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzA0MTA4LnVzZXJhcGkuY29tL3YzMDQxMDgzMzEvZDQ1L1c4NGp0VUVKOHJvLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA0MTA4LnVzZXJhcGkuY29tL3YzMDQxMDgzMzEvZDQ1L1c4NGp0VUVKOHJvLmpwZw==)
Вот такая турбина, со специфическими выходами на выхлоп.Как ее расположить на м20?Хотел бюджетно с родных коллекторов,а с ней так не прокатит?)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Serg010 от 01 Июня 2012, 09:42:36
Отнеси ее тому тому у кого взял, наконец)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Senchiro от 01 Июня 2012, 10:37:47
Нука не флуди  8)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 25 Января 2013, 00:19:12
кто что наварил?)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 31 Января 2013, 13:06:59
Начал тренироваться на пластике) Честно говоря пришлось сильно голову поломать)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Alexu от 31 Января 2013, 22:10:18
ад, чо)))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: alka1 от 01 Февраля 2013, 12:05:47
В чём ад? Чтобы это сделать пришлось сложные чертежи рисовать в реальных размерах.Alexu покажи какой коллектор у тебя,есть фото? Или процес как ты это делал?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Alexu от 01 Февраля 2013, 13:38:26
Я не делал коллектор, у меня сток м21)
У меня особые требования к коллектору, труба должна быть под коллетором, а не сверху, поэтому не спешу
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: koliascha от 02 Мая 2013, 14:21:54
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан  :)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: SanKuE30 от 02 Мая 2013, 14:53:15
ужасно:)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Senchiro от 03 Мая 2013, 19:23:01
Коллекстора просто перевернул и все подошло?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Roma335 от 04 Мая 2013, 00:04:16
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан  :)




зачем все это если за не полные 7тыс с доставкой можно купить готовый  :o


http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-88-91-M20-I6-T3-Flange-Stainless-Steel-Turbo-Manifold-/330915942301?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0c208f9d&vxp=mtr (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vQk1XLUUzMC04OC05MS1NMjAtSTYtVDMtRmxhbmdlLVN0YWlubGVzcy1TdGVlbC1UdXJiby1NYW5pZm9sZC0vMzMwOTE1OTQyMzAxP3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO2hhc2g9aXRlbTRkMGMyMDhmOWQmYW1wO3Z4cD1tdHI=)

Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: dirik от 04 Мая 2013, 00:14:16
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан  :)
Может проще так сделать?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: ank от 04 Мая 2013, 00:26:18
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан  :)
из 2х уголков черняги XD
видел-видел, но такого кошмара еще не видел))))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: koliascha от 04 Мая 2013, 04:00:51
Коллекстора просто перевернул и все подошло?
ага
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: алексей114 от 06 Мая 2013, 22:11:44
фигасе, шо это за мотор на фотке такой интересный?)
лянча
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Senchiro от 11 Мая 2013, 06:33:44
ага
Вот только дырки не совпадают в башке и коллекторах )))
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Alexu от 12 Мая 2013, 14:25:12
Вот только дырки не совпадают в башке и коллекторах )))
+ мильен, выкидывай свою чернягу на задворки)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: koliascha от 27 Мая 2013, 08:17:01
какой фланец у колектора М21 ? т3  или  т4
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: nightbear от 30 Мая 2013, 10:55:24
т3 вроде был, т4 ближе к квадрату по дыркам
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Roma335 от 31 Мая 2013, 01:37:46
а по моему там вообще т25
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Denny от 31 Мая 2013, 09:42:08
Доброго времени суток, подскажите на М30 кто нить находил турбоколлектор? может у кого есть?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Leonid от 06 Июня 2013, 21:35:33
http://youtu.be/MULFg0SJFcc (/go.php?l=aHR0cDovL3lvdXR1LmJlL01VTEZnMFNKRmNj)
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: SanKuE30 от 01 Сентября 2013, 11:19:27
как то так. Вчера собирали до ночи потом еще залью фото.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: zavr от 01 Сентября 2013, 13:38:17
Да нафига вы переворачиваете коллектора родные? Они не совпадают по отверстиям в бошке! Нужно делать какой то переходник еще между бошкой и самими коллекторами.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: SanKuE30 от 01 Сентября 2013, 13:45:07
Отверстия крепления коллектора были прорезаны и отверстия отцентраванны
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Senchiro от 01 Сентября 2013, 15:23:38
Ага отлично все работает с родными коллекторами. И егт в болтик на 8 вворачивается тоже.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: nightbear от 02 Сентября 2013, 08:47:25
о нормуль, скоро почувствуешь телепорт )
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Пекарь от 29 Марта 2014, 16:52:09
Ну есть новости по "перевернутым" коллекторам? Работает? Эффективно?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: алексей114 от 29 Марта 2014, 18:20:15
Ну есть новости по "перевернутым" коллекторам? Работает? Эффективно?

работает. эффективно. но свечу первого цилиндра менять тяжко.
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Пекарь от 29 Марта 2014, 19:17:28
спс. а это фото с какого мотора? на М50 так прокатит?
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 29 Марта 2014, 20:39:20
"кАллектор под турбу" название темы подтверждает большую часть поделок в теме...
Название: Re: Каллектор под турбу
Отправлено: HKS от 04 Января 2017, 15:57:40
кто варил колектор  на м50 подскажите какой диаметр  трубы выбрали и какая длина ранеров у вас получилось.
заранее спасибо здравствуйте