Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: alka1 от 13 Ноября 2011, 12:39:12
-
Нашол такую картинку,кто что думает?Плюсы,минусы?
-
Нашол такую картинку,кто что думает?Плюсы,минусы?
а тут есть тема...малый делал на камазовской турбине если не ошибаюсь
-
http://www.bmwstyleclub.ru/forum/index.php/topic,30120.msg423846.html?PHPSESSID=2fiovivu3i1u20icul5jg2k440#msg423846 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXdzdHlsZWNsdWIucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwL3RvcGljLDMwMTIwLm1zZzQyMzg0Ni5odG1sP1BIUFNFU1NJRD0yZmlvdml2dTNpMXUyMGljdWw1amcyazQ0MCNtc2c0MjM4NDY=)
-
Кто нибуть делал?
-
Кто нибуть делал?
Для бомж проекта и города пойдет. Будет раздуваться позже чем заявленно на турбокомпрессор и рано запирать мотор.Хотя штатный в космос не крутанеш.
-
Для начинающего турбовода отличный вариант. Ниче затыкать не будет, будет работать не хуже чем на куча заводских коллекторов на многих турбо-машинах и лучше чем лог-стайл коллектор(где все раннеры в одну трубу сразу входят) с ебея. Но лучше если будет такой но с твинскрольным фляныем и хаузингом.
Видел такие варианты. Сам так буду делать когда турба приедет, но у меня под твинскрол будет и мотор м50.
И понятное дело что лучше всего равнодлинник твинскрольный и чтоб изгибов поменьше.
-
Лучше сразу из нержавейки варить чтоб потом не снимать и не переделывать
-
Лучше сразу из нержавейки варить чтоб потом не снимать и не переделывать
Нержавейка это очень хорошо но Кемпуха его неварит)))))))))))))
-
Так купи электроды под нержавейку , мы на работе кепкухой аллуминий сваривали с электродами предназначеные под сварку аллюминия
-
Так купи электроды под нержавейку , мы на работе кепкухой аллуминий сваривали с электродами предназначеные под сварку аллюминия
Кемп варит проволкой а не электродом!Нержавейку обычно варят аргоном!Ну в общем я тебя понял!)))
-
Вообще то не совсем аргоном можно и проволкой но с подачей газа и тем более есть разная нержавека которую можно варить и так
-
Вообще то не совсем аргоном можно и проволкой но с подачей газа и тем более есть разная нержавека которую можно варить и так
Думаю ты ошибаешься!
-
Электроды точно есть и нержавейка тоже разная бывает состав немного другой.
-
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
-
Кемп варит проволкой а не электродом!Нержавейку обычно варят аргоном!Ну в общем я тебя понял!)))
Так есть же специальная проволока для сварки нержавейки, для полуавтоматом. Только аргон все равно нужен.
-
Так есть же специальная проволока для сварки нержавейки, для полуавтоматов. Только аргон все равно нужен.
Вот это уже более правильная информация)Но балон тоже нужен не обычный а под аргон!
-
Балон нужен под аргон свой, но только он с виду такой же как и углекислотный, да и по цене разница не большая должна быть, вот сам газ аргон на порядок дороже углекислоты.
-
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
По этому коллектору никто так и неответил! Почемубы непоставть такой? он подходит? Я думаю что на заводе бмв говно то неделали!!!!
-
есть проволока для нержавейки, можно варить полуавтоматом без балона стоит в районе 1500 р. за моток
-
есть проволока для нержавейки, можно варить полуавтоматом без балона стоит в районе 1500 р. за моток
Это тоже заблуждение!К этой проволке нуден аргон в балоне!
-
А почему нельза сварить каллектор вот по такому простому принципу?
-
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
Тебе к Алексу, он ставил:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,51686.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTE2ODYuMC5odG1s)
Вот его тема:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,49035.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNDkwMzUuMC5odG1s)
-
А почему нельза сварить каллектор вот по такому простому принципу?
апп
-
апп
потому что это самый уродский коллектор который тока может быть)))) турбина будет гораздо позже спулиться, бекпрешшур будет огромный, мотор задушен. Короче читай Корки Белла, там все написано каким должен быть коллектор и почему.
-
потому что это самый уродский коллектор который тока может быть)))) турбина будет гораздо позже спулиться, бекпрешшур будет огромный, мотор задушен. Короче читай Корки Белла, там все написано каким должен быть коллектор и почему.
блин прочитал вроде :(.
пойду ещё раз читану)))
-
Балон нужен под аргон свой, но только он с виду такой же как и углекислотный, да и по цене разница не большая должна быть, вот сам газ аргон на порядок дороже углекислоты.
Месяц назад взял балон аргона. Недорого. Береш любой просроченый даже балон от кислорода красиш в серый цвет, едеш на заправную станцию платиш за заправку и за переатестацию короче получаеш балон аргона за более чем вменяемые деньги! У меня прокатило лишних вопросов не задавали.
Есть у кого чертежи фланцев треугольных БМВшных и фланца под турбу? (турбофланец Т25) но буду признателен за любые другие попробую сварить чудо с фотки 1й.
-
я уже сварил ! Впринципи ничего сложного!Тупо положил картинку рядом и сварил,но естественно не так как там ,так как весгейт как он сравил у меня невлезает явно.Капот резать нехочу и пришлось все передумавать !Треугольники берутся от родного калектора ну а фланец я незнаю у меня турба ккк26 если там фланец тотже то могу замерить!
-
я уже сварил ! Впринципи ничего сложного!Тупо положил картинку рядом и сварил,но естественно не так как там ,так как весгейт как он сравил у меня невлезает явно.Капот резать нехочу и пришлось все передумавать !Треугольники берутся от родного калектора ну а фланец я незнаю у меня турба ккк26 если там фланец тотже то могу замерить!
Так на ККК26 если не ошибаюсь вэст встроен зачем тебе отвод отдельный? Насчет треугольников понимаеш я рад бы взять их от штат выхлопа но я турбо собираю поэтапно поэтому резать от родного выхлопа не хочется ездить тогда как? Ну да ладно разберемся.
-
Нет турбина без встроеного гаге)))
-
Нет турбина без встроеного гаге)))
фигасе, шо это за мотор на фотке такой интересный?)
-
Да не мотор я хз какой (фото именно турбины и гейта)
-
Да не мотор я хз какой (фото именно турбины и гейта)
Вот порыл тут интернет начсет твоей турбы. Нашел вот это (/img.php?i=aHR0cDovLw==) от твоей турбы карта? Короче не хочу тебя расстраивать но вообщем судя по карте максимальная производительность турбины 0,22кг/сек что равняется 13,2 кг мин так вот каждый любой двигатель на 1кг/мин потребления воздуха "вырабатывает" 20лс всреднем. Так вот получается что эта турба до 264лс +/- ну максимум до 280-300. Я так понимаю тебе мало этого?
Еще 1н минус получается что при этом расходе у нее КПД 50 процентов эххх как бы сказать короче это очень плохо. 50% оставшиеся потребляемые турбой от выхлопа пойдут на нагрев сжимаемого воздуха. Вообщем эта турба под твой двигатель как бы не очень. Маловата она короче.
-
а почему бы не установить вот такой коллектор???от дизеля, он подходит?
не подходит
-
вобщем вариация что на первом фото отпала! При переворачивание каллекторов снизу поевляются маленькие щели (видать нормально и к верх ногами не взаимозаменняемо).Заметил через месяц только)))))))))))))))))))))Едем дальше,варим лучше)!!!!
-
Этап №2 будет выглядить так)))) Отпишусь что да как)
-
поставь колектор с M21 и не парься
-
поставь колектор с M21 и не парься
Говорят что неподходит!
-
не подходит
Выше!
-
Нержавейка это очень хорошо но Кемпуха его неварит)))))))))))))
как это кемп не варит нержавейку? я всю нержавейку варил обычным кемпом, и варится она намного лучше чернухи...или я чего т недопонимаю? ??? еще продается проволока для сварки нержавейки кемпом, только для того чтобы швы не ржавели...
-
Я щас варю выхлоп из нержи на своей турбо е30, обычным полуавтоматом Темп, так вообще отлично трубы нержавейки варятся проволокой по нержи и обычной углекислотой (хотя по любому куплю себе балон аргона, щас просто нет возможности). Швы симпатичные и прочные получаются.
-
Блин парни вы меня удивляете!)))) Я попробую!!!!
-
я варил выхлоп с дауном из нержи обычным кемпом даже без угли кислоты проволкой с флюсом, и уже 2 года это живет и все ОК.
единственное швы ржавеют и все.
-
вобщем вариация что на первом фото отпала! При переворачивание каллекторов снизу поевляются маленькие щели (видать нормально и к верх ногами не взаимозаменняемо).Заметил через месяц только)))))))))))))))))))))Едем дальше,варим лучше)!!!!
Слушай а там некак примостить нельзя отверстия сместить в чугунках итд????
-
Слушай а там некак примостить нельзя отверстия сместить в чугунках итд????
/Можно! Уже сделал и поставил,всё сошлось! Жостких испытаний ещё небыло)))
-
/Можно! Уже сделал и поставил,всё сошлось! Жостких испытаний ещё небыло)))
Слушай, а можеш пофоткать это со всех сторон что куда смещал отверстия чтоб видно было ну и так общий вид, мне предстоит такое еще сделать, буду оч. признателен :-[
-
Слушай, а можеш пофоткать это со всех сторон что куда смещал отверстия чтоб видно было ну и так общий вид, мне предстоит такое еще сделать, буду оч. признателен :-[
Я об этом думал но не релизовал))) я уже всё собрал! Могу тупо в пайнте нарисовать)))Грубо вот так,красным то что резанул болгаркой! 4 отверстия болгаркой неподлезишь поэтому электролобзик!))
-
Прикольно, но не надежно, а вдруг треснет и турба отвалится
-
http://www.ebay.com/itm/87-91-E30-BMW-325-M20-OBX-TURBO-HEADER-MANIFOLD-EXHAUST-/390386952719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr& (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vODctOTEtRTMwLUJNVy0zMjUtTTIwLU9CWC1UVVJCTy1IRUFERVItTUFOSUZPTEQtRVhIQVVTVC0vMzkwMzg2OTUyNzE5P3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO3Z4cD1tdHImYW1wOw==)
в пиндосии тоже такое есть)
-
[url]http://www.ebay.com/itm/87-91-E30-BMW-325-M20-OBX-TURBO-HEADER-MANIFOLD-EXHAUST-/390386952719?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vODctOTEtRTMwLUJNVy0zMjUtTTIwLU9CWC1UVVJCTy1IRUFERVItTUFOSUZPTEQtRVhIQVVTVC0vMzkwMzg2OTUyNzE5P3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO3Z4cD1tdHImYW1wOw==)
в пиндосии тоже такое есть)
может ли такой коллектор, нормально обеспечить давление свыше 1 бар???
-
может ли такой коллектор, нормально обеспечить давление свыше 1 бар???
так а в чем могут быть проблемы с давлением?
-
так а в чем могут быть проблемы с давлением?
я тоже не пойму как он на давление может повлиять?
Но спул да, но уж никак не на давление. Очень нравиться как на американском сделаны отводы на вестгейт
-
Очень нравиться как на американском сделаны отводы на вестгейт
отводы сделаны красиво, но по Беллу, не правильно, т.к. газы в месте отвода делают поворот на 180градусов.
-
я к тому что, если надуть его больше 1кг, то выброс газов будет как на 5-ти литровом моторе, а такую пропускную способность будут иметь родные коллектора??? однозначно что, продувка в камере сгорания будет хуже! разве нет? по корки белу просто написанно, что давление в выпуске не должно превышать давления во впуске, не более чем в 2.5 раз...
P/S/ я просто сам очень грешу на свой коллектор.... схемотехнически он у меня такой же...
-
я к тому что, если надуть его больше 1кг, то выброс газов будет как на 5-ти литровом моторе, а такую пропускную способность будут иметь родные коллектора??? однозначно что, продувка в камере сгорания будет хуже! разве нет? по корки белу просто написанно, что давление в выпуске не должно превышать давления во впуске, не более чем в 2.5 раз...
P/S/ я просто сам очень грешу на свой коллектор.... схемотехнически он у меня такой же...
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
-
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так? я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...
-
Самое узкое место - это турбинный хаузинг, вот им можно и нужно регулировать макс мощьность или ранний спул, а 2 трубы в которые сводятся по 3 цилиндра имеют площадь сечения примерно как у флянца t4(говорю т.к. точно такой же коллектор стоит у меня на м50 с т4 флянцем и хаузингом), под который есть турбины больше 900лс.
т.е. узким местом такой коллектор не будет.
А по поводу толщины труб раннеров коллектора, Белл писал что они не должны быть маленькими и большими! т.к. при большом диаметре раннеров будет теряться скорость потока газов что плохо скажется на спуле и т.д.
более того...есть системы с изменяемой геометрией выпуска, для ускорения потока газов)
тоже не вижу препятствий для использования такого коллектора)
-
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так? я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоему если дуть 2 бара то и клапана надо увеличить в 2 раза с каналами? но этож нереально и никто не делает, очень редко увеличивают диаметр клапано на 1-2мм, но на м50 и со стоковыми клапанами дофига снимают.
Насколько я понимаю, сечение стокового коллектора, с головой хватит для 400-500лс!
700 не снять, какой бы ты коллектор не поставил, там надо валы ставить, голову пилять, турбину хорошую и т.д.
-
тоесть в 6-1 коллекторе нет болшого толку? я понимаю что турбина это самое узкое место в выхлопе, но до турбы же тоже нужно добраться газам. как обычная чугунина может иметь пропускную способность при избытке больше 1кг??? анк, согласись, на таком коллекторе никогда не снимешь даже 700л.с...разве не так? я рассуждаю потому так, что че выше я поднимал буст, тем чаще ломались рокера... но честно говоря трубы у меня с чугунин поуже...
О чем речь? это бютжетный вариант) никто не собираеться снимать 700+сил с мотора где применяеться такой подход к изготовлению коллектора)
-
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоей
Думаю 700 не снять, но 500 я думаю можно.
т.е он является ограничивающим фактором!... вопрос, в чем его ограниченность???
-
т.е он является ограничивающим фактором!... вопрос, в чем его ограниченность???
перечитай предыдущий пост, там что то глюкануло с отправкой.
-
О чем речь? это бютжетный вариант) никто не собираеться снимать 700+сил с мотора где применяеться такой подход к изготовлению коллектора)
извини это просто наболевшая проблема. я думаю для бюджетного варианта это лучший коллектор! у самого по такой же схеме сейчас стоит... просто захочется больше, придется менять...а захочется полюбому ink ink ink
-
извини это просто наболевшая проблема. я думаю для бюджетного варианта это лучший коллектор! у самого по такой же схеме сейчас стоит... просто захочется больше, придется менять...а захочется полюбому ink ink ink
а можно чтобы темы не плодить спрошу какую турбу пихать на обьем 2.4 с таким коллектором?
-
Конечно равнодлинный 6 в 1 лучше, а еще лучше 6 в 2 сразу в твинскролл. И прежде всего он даст более ранний спул.
По твоему если дуть 2 бара то и клапана надо увеличить в 2 раза с каналами? но этож нереально и никто не делает, очень редко увеличивают диаметр клапано на 1-2мм, но на м50 и со стоковыми клапанами дофига снимают.
Насколько я понимаю, сечение стокового коллектора, с головой хватит для 400-500лс!
700 не снять, какой бы ты коллектор не поставил, там надо валы ставить, голову пилять, турбину хорошую и т.д.
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п. p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
-
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п. p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
я, например, согласен но этож момж вариант) и в этом весь кайф)
-
а можно чтобы темы не плодить спрошу какую турбу пихать на обьем 2.4 с таким коллектором?
смотря что нужно от двигателя...
-
смотря что нужно от двигателя...
что нужно? городская зажигалка) ^-^
мне советуют от субы VF-35
только найти ее я врятли найду, да и меня многое в ней раздражает
-
нет!!! если дуть 2бара то клапан не нужно увеличивать, потому что он отводит газы с одного цилиндра.. а одна чугунина отводит газы с ТРЕХ цилиндров...тот же принцип, у двух клапанной башки, и четырехклапанной..четырехклапанная легче отводит газы с камеры сгорания...но реч сейчас не об этом... я говорю про коллектор,..например если взять головку запилить ее и валы поставить, но оставить такой коллектор, сколько по твоиму будет ограничение??? согласен! сечение стокового коллектора вполне хватит для 400-500х.п. p.s я думаю если взять двигатель с избытком в1кг с родными чугунинами, и с 6-1 коллектором, в последнем мощи будет поболее...
Короче это все гипотезы... ))
надо брать и проверять на практике. Лично я думаю что если снять допустим 500лс на родном коллекторе, а потом поменять его на равнодлинник при всех прочих равных, то приход будет, но понтовый. Я думаю так. И если будет возможность, проверю это на практике! :)
-
что нужно? городская зажигалка) ^-^
gt 30-35 китайский я думаю...желательно с водой
-
gt 30-35 китайский я думаю...желательно с водой
\
с водой полюбасу)
где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
-
Короче это все гипотезы... ))
надо брать и проверять на практике. Лично я думаю что если снять допустим 500лс на родном коллекторе, а потом поменять его на равнодлинник при всех прочих равных, то приход будет, но понтовый. Я думаю так. И если будет возможность, проверю это на практике! :)
ты прав лучше всего это проверить!!! я сварю коллектор, и ничего не буду менять, и посмотрю прирост, и отпишусь)))))) я недавно поменял клапанные пружинки, пожестче поставил...я скажу даже от этого прирост ощутимый...
-
\
с водой полюбасу)
где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
даже низнаю, надо поискать...
-
ты прав лучше всего это проверить!!! я сварю коллектор, и ничего не буду менять, и посмотрю прирост, и отпишусь)))))) я недавно поменял клапанные пружинки, пожестче поставил...я скажу даже от этого прирост ощутимый...
Круто! Давай!
Сделай замеры например 100-200, или 60-160 на одной передаче, чтоб максимально точно было.
-
Круто! Давай!
Сделай замеры например 100-200, или 60-160 на одной передаче, чтоб максимально точно было.
самому очень интересно!!! всетаки я думаю что прирост будет, однозначно...
-
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
-
\
с водой полюбасу)
где можно глянуть на характеристики VF-35 и этих китайских пукалок?
Китайские пуколки - подкос под гаррет вот и смотри гарет им соответствующий вот у меня турба я хз как они там по китайскому зовуться но это аналог гаретт 2860RS... смотреть на офф сайте гарета http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/turbocharger (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dXJib2J5Z2FycmV0dC5jb20vdHVyYm9ieWdhcnJldHQvdHVyYm9jaGFyZ2Vy) например.
-
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
было бы интерестно посмотреть ^-^ ink
-
Китайские пуколки - подкос под гаррет вот и смотри гарет им соответствующий вот у меня турба я хз как они там по китайскому зовуться но это аналог гаретт 2860RS...
ну я не бычу в турбо пока нифига..мне бы если специ одобрили какую-нить турбу)
-
ну я не бычу в турбо пока нифига..мне бы если специ одобрили какую-нить турбу)
скока планируеш дуть и сколько отдачи интересует (лс) ?
-
Если софт и мозги позволяют то лучше привиди график расхода воздуха и циклового наполнения мотора на разных колекторах при 100% дроселя и разгоне на 3й например с 1500 до отсечки это наиболее точный и простой метод. Там где расход воздуха выше там и отдача лучше а жопомер и секундомер не очень точные девайсы :)
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
-
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
Ясно значит софт и мозг не позволяет, печально :( у меня например январь что по мапу что по мафу на диагностику выдает ЦН и МРВ двига хотя по ДАД оно конечно не очень точно но нам увидеть отличие надо выросло либо упало либо не изменилось. А так да как варик по загрузке форс глянуть.
Вот турбодвиг график AIR - массовый расход в кг/час
-
а как по МАПу посчитать расход воздуха?
мне пока единственное что приходит на ум так это только по дюти форсунок пересчитать при условии одинаковой смеси...
да, в случае с мап примерно так и считается, но ток в зависимости от афр в каждый момент времени. MLV давно умеет вычислять расход воздуха, формула есть тут: http://msextra.com/forums/viewtopic.php?f=100&t=29924&p=196992&hilit=air+flow+log#p196992 (/go.php?l=aHR0cDovL21zZXh0cmEuY29tL2ZvcnVtcy92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MTAwJmFtcDt0PTI5OTI0JmFtcDtwPTE5Njk5MiZhbXA7aGlsaXQ9YWlyK2Zsb3crbG9nI3AxOTY5OTI=)
Я думаю что и в вемсовском софте это должно быть, ну или возможность просто добавить формулу.
-
да, в случае с мап примерно так и считается, но ток в зависимости от афр в каждый момент времени. MLV давно умеет вычислять расход воздуха, формула есть тут: [url]http://msextra.com/forums/viewtopic.php?f=100&t=29924&p=196992&hilit=air+flow+log#p196992[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL21zZXh0cmEuY29tL2ZvcnVtcy92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9MTAwJmFtcDt0PTI5OTI0JmFtcDtwPTE5Njk5MiZhbXA7aGlsaXQ9YWlyK2Zsb3crbG9nI3AxOTY5OTI=)
Я думаю что и в вемсовском софте это должно быть, ну или возможность просто добавить формулу.
Спасибо за инфу!
Щас вот попытался создать кастом прибор Mass Flow по формуле:
[AFR]*((([PW]-{Injector Opening Time})*[RPM]*{Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)}*{Number of Squirts}/1200)*{Injector Size}*{Number of Cylinders/Injectors}/100)
Но возникло пару вопросов
{Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} - тут ставить 0.5 или 1? (у меня щас распределенный впрыск)
{Number of Squirts} - что это за параметр, что тут ставить?
-
Если у тебя фазированный впрыск то вместо {Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} ставишь одну шестую, {Number of Squirts} - число срабатываний одной форсы за оборот двигателя, на фазированном впрыске равно 1.
-
Если у тебя фазированный впрыск то вместо {Alternating(enter 0.5) or Simultaneous (enter 1)} ставишь одну шестую, {Number of Squirts} - число срабатываний одной форсы за оборот двигателя, на фазированном впрыске равно 1.
Спасибо за помощь!
У меня щас получилось так:
"%.02f lb/hr
",(lambda*14.7)*(((pulseWidth-injopen)* rpm * 0.166* 1/1200)*(inj_size/10.5)*1/100)
и на холостом при афр +-14.7 показывает 1.5-2 lb/hr. Это приблизительно правильное значение?
PS щас лог где газовал посмотрел и понял что сильно много показывает.
и самый главный момент! Где в этой формуле задействован сам MAP? :)
-
Надо подумать и прикинуть сколько должно быть)_)
зачем делишь inj_size на 10.5?
-
мап задействован внутри расчета pulseWidth инжекторов
-
Надо подумать и прикинуть сколько должно быть)_)
зачем делишь inj_size на 10.5?
чтоб получить размер инжекторов в lb/hr т.к. в формуле используются именно они как я понял. у меня эта переменная щас содержит размер в cc (720cc щас форсы)
-
Спасибо за помощь!
У меня щас получилось так:
"%.02f lb/hr
",(lambda*14.7)*(((pulseWidth-injopen)* rpm * 0.166* 1/1200)*(inj_size/10.5)*1/100)
и на холостом при афр +-14.7 показывает 1.5-2 lb/hr. Это приблизительно правильное значение?
PS щас лог где газовал посмотрел и понял что сильно много показывает.
и самый главный момент! Где в этой формуле задействован сам MAP? :)
2лб=0,928кг вполне адекватное значение МРВ мотора 2,5 на хх гдето стоко и равен там где газовал скоко вышло?
-
ank, еще можешь ради прикола поставить родной м50шный MAF и подключить к свободному входу мозгов, сравнить в логе на ХХ показания мафа и расчет по мапу. Только надо калибровку родного мафа знать
-
2лб=0,928кг вполне адекватное значение МРВ мотора 2,5 на хх гдето стоко и равен там где газовал скоко вышло?
та шото около 35lb
и по моему это дофига, т.к. соответствует мощности около 320лс как я понял, но в м50 2.5 сток атмо не может столько быть на 6000об. :)
-
ank, еще можешь ради прикола поставить родной м50шный MAF и подключить к свободному входу мозгов, сравнить в логе на ХХ показания мафа и расчет по мапу. Только надо калибровку родного мафа знать
та это сложно, нет ни мафа, ни калибровок, ни желания))
-
та шото около 35lb
и по моему это дофига, т.к. соответствует мощности около 320лс как я понял, но в м50 2.5 сток атмо не может столько быть на 6000об. :)
Да уж странно на хх норма.... муть какаято...
-
вот щас кстати вспомнил что когда я еще был с м50б27 на всем штатном, я к нему подключал девайз для диагностики, и там можно было через софт кучу всего и в том числе расход воздуха, и на холостом он был 17 чего то там, кажись кг/час
-
Вобщем надо подправить формулу исходя из логики и проверить все единицы измерения, а также понять где считается на 1 цилиндр а где на весь мотор. При фазированном и 1 впрыске за такт проще считать для 1 цилиндра а потом умножать.
-
Вопрос по коллетору на турбу td05 .
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzA0MTA4LnVzZXJhcGkuY29tL3YzMDQxMDgzMzEvZDQ1L1c4NGp0VUVKOHJvLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL2NzMzA0MTA4LnVzZXJhcGkuY29tL3YzMDQxMDgzMzEvZDQ1L1c4NGp0VUVKOHJvLmpwZw==)
Вот такая турбина, со специфическими выходами на выхлоп.Как ее расположить на м20?Хотел бюджетно с родных коллекторов,а с ней так не прокатит?)
-
Отнеси ее тому тому у кого взял, наконец)))
-
Нука не флуди 8)
-
кто что наварил?)))
-
Начал тренироваться на пластике) Честно говоря пришлось сильно голову поломать)))
-
ад, чо)))
-
В чём ад? Чтобы это сделать пришлось сложные чертежи рисовать в реальных размерах.Alexu покажи какой коллектор у тебя,есть фото? Или процес как ты это делал?
-
Я не делал коллектор, у меня сток м21)
У меня особые требования к коллектору, труба должна быть под коллетором, а не сверху, поэтому не спешу
-
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан :)
-
ужасно:)
-
Коллекстора просто перевернул и все подошло?
-
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан :)
зачем все это если за не полные 7тыс с доставкой можно купить готовый :o
http://www.ebay.com/itm/BMW-E30-88-91-M20-I6-T3-Flange-Stainless-Steel-Turbo-Manifold-/330915942301?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d0c208f9d&vxp=mtr (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vQk1XLUUzMC04OC05MS1NMjAtSTYtVDMtRmxhbmdlLVN0YWlubGVzcy1TdGVlbC1UdXJiby1NYW5pZm9sZC0vMzMwOTE1OTQyMzAxP3B0PU1vdG9yc19DYXJfVHJ1Y2tfUGFydHNfQWNjZXNzb3JpZXMmYW1wO2hhc2g9aXRlbTRkMGMyMDhmOWQmYW1wO3Z4cD1tdHI=)
-
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан :)
Может проще так сделать?
-
насколько такой колектор пригоден .еще конечно не доделан :)
из 2х уголков черняги XD
видел-видел, но такого кошмара еще не видел))))
-
Коллекстора просто перевернул и все подошло?
ага
-
фигасе, шо это за мотор на фотке такой интересный?)
лянча
-
ага
Вот только дырки не совпадают в башке и коллекторах )))
-
Вот только дырки не совпадают в башке и коллекторах )))
+ мильен, выкидывай свою чернягу на задворки)
-
какой фланец у колектора М21 ? т3 или т4
-
т3 вроде был, т4 ближе к квадрату по дыркам
-
а по моему там вообще т25
-
Доброго времени суток, подскажите на М30 кто нить находил турбоколлектор? может у кого есть?
-
http://youtu.be/MULFg0SJFcc (/go.php?l=aHR0cDovL3lvdXR1LmJlL01VTEZnMFNKRmNj)
-
как то так. Вчера собирали до ночи потом еще залью фото.
-
Да нафига вы переворачиваете коллектора родные? Они не совпадают по отверстиям в бошке! Нужно делать какой то переходник еще между бошкой и самими коллекторами.
-
Отверстия крепления коллектора были прорезаны и отверстия отцентраванны
-
Ага отлично все работает с родными коллекторами. И егт в болтик на 8 вворачивается тоже.
-
о нормуль, скоро почувствуешь телепорт )
-
Ну есть новости по "перевернутым" коллекторам? Работает? Эффективно?
-
Ну есть новости по "перевернутым" коллекторам? Работает? Эффективно?
работает. эффективно. но свечу первого цилиндра менять тяжко.
-
спс. а это фото с какого мотора? на М50 так прокатит?
-
"кАллектор под турбу" название темы подтверждает большую часть поделок в теме...
-
кто варил колектор на м50 подскажите какой диаметр трубы выбрали и какая длина ранеров у вас получилось.
заранее спасибо здравствуйте