Форум BMW E30
Тех. Zона => Выбираем БМВ Е30 => Тема начата: FrenchCheese от 15 Ноября 2011, 23:57:02
-
есть значит 100 тысяч и есть мечта
bmw это то куда я могу вкладывать деньги без сожаления, это не девятку точить
новичок полный.
на права сдаю в субботу, машины не было.
и хочется с одной стороны ездить, именно ездить, хочется чтобы машина заводилась и подводила как минимум "не часто"))
и хочется реализовать амбиции в голове.
а еще я студент и живу один, сколько заработаю - всё моё, да во только сколько?)
главный вопрос реально ли купить бмв за 80-100 тысяч на ходу, сколько надо быть готовым тратиться на ремонт ежемесячно, как часто что нибудь ломается
естественно всё от машины зависит, но примерно рамки огласите?
потому что если это меня устроит, я готов буду ездить на ней и потихонечку копить на восстановление
к слову, смотрю на это:
http://www.e1.ru/auto/sale/714740.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvNzE0NzQwLmh0bWw=)
http://www.e1.ru/auto/sale/1025146.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvMTAyNTE0Ni5odG1s)
ну и не совсем в тему, но всё же
http://www.e1.ru/auto/sale/1050442.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvMTA1MDQ0Mi5odG1s)
-
первый самый достойный... второй- сборная солянка, а третий- ну эт пятёрка.... на любителя...
-
е30 машина хулиганка симпотишно, ремонтирывать надо, живых мало в этом диапозоне цен, запчастей много б/у
е28 более просторный салон, ремонтирывать надо, живую за такие деньги найти более возможно, запчастей много б/у http://www.e28club.ru/forum/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMjhjbHViLnJ1L2ZvcnVtLw==) а что ты хочеш решать тебе, если ты один то бери 30 купе только смотри лучше кузов гилые они очень за такие бабки
А из того что ты предложил я б лично глянул акулу более живо выглядит хотя опять же надо смотреть
-
Первая неплохая,вторую я бы поглядел,но очень пристально... перед МТ,пороги Камей,зад ваще хз... но хоть не от 15шки и то хорошо)))
-
за такие деньги любую машину придется рано или поздно что либо да чинить. Если нравится Бмв бери. мое мнение)) (Бмв у меня пока нет)
-
Забыл добавить. Если найдешь в хорошем состоянии конечно.
-
у меня главный вопрос к владельцам е30
машина как никак старая и она ломается регулярно, сколько в среднем вы тратите на ремонт за месяц/квартал/пол года?
потому как детали на бмв я посмотрел, в 5-10 раз дороже чем на ваз, а выбор сейчас идёт как раз между ваз 2109 и старой бмв
просто интересно потяну я или нет, машина которая будет стоять во дворе сломанная мне точно не нужна, как бы я её не хотел(
-
1-я вроде ничего, но смотреть тчательно, особенно кузов. 2-я поушатаннее первой, смотреть еще более тчательней. Пятерка вроде тоже ничего.
-
у меня главный вопрос к владельцам е30
машина как никак старая и она ломается регулярно, сколько в среднем вы тратите на ремонт за месяц/квартал/пол года?
потому как детали на бмв я посмотрел, в 5-10 раз дороже чем на ваз, а выбор сейчас идёт как раз между ваз 2109 и старой бмв
просто интересно потяну я или нет, машина которая будет стоять во дворе сломанная мне точно не нужна, как бы я её не хотел(
Зависит от того, что ты хочешь от машины получить. Шуструю жоповоску? поменяй расодникии катайся пока она не зачехлится до след ремонта.
Хочешь кататься и чтоб выглядела хорошо, готовь еще бабла на всякие приятные ништяки
Бюджет моей машины перевалил уже за 350.000 за два с половиной года. Меня это устраивает, мне это по приколу, я все делаю сам и трачусь только на запчасти.
Первоначально определись чего хочешь ты, за 100к вполне можно найти живой аппарат т.к свой я брал за 39000 и она даж ездила) и вполне себе не плохо))
-
я прекрасно знаю что я хочу
я хочу ездить, это главное, не хочу чтобы она сломанная стояла во дворе
хочу чтобы на ней можно было в соседний город сьездить
хочу чтобы бабло не сосала из меня сильно, вот сколько надо готовить на нёё ежемесячно?
и я хочу bmw)
планы у меня такие, поддерживать её до лета просто на ходу, а летом уже заняться внешним видом
вот такая вот еще есть
http://www.e1.ru/auto/sale/892519.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvODkyNTE5Lmh0bWw=)
-
Мне из того что ты тут показал понравилась первая тридцатка.
Она может сломаться может не сломаться зависит от условий эксплуатации предыдущим хозяином и твоего отношения.
машина хорошая, надежная. тысяч 5 на прозапас я бы посоветовал иметь как минимум.
А ваще Е30 это оч заразная болезнь, и чтоб тыы там ни загадывал, как бы себя не тешил надеждой о мистическом ежемесячном бюджете всеравно все будет так как будет. а так улыбки ради и прояснения ситуации вот, почитай что тебе грозит)))
Если ты езошник, то:
1.точно знаешь какие запчасти закажешь на следующую зарплату
3. М20 - это мотор а не резьба
2. все что до 2.7 - малолитражки.
3. 2.7 тоже малолитражка. надо 4.4
4. Антифриз куда-то все время исчезает.
5. Ты ждешь когда же сдохнет твой м10 чтобы поставить м20
6.Ты ждешь когда же сдохнет твой м10 чтобы поставить м50"
7.Ты не нормальный, М20 мало дайош V8 4.4
8. Покрышки стерты с внутренней стороны до корда.
9.Дергаешь со светофоров всех подряд демотивируя шильдиком 1.6
10.у тебя по всему дому раскиданы запчасти от БМВ и из них уже наверно можно собрать еще одну БМВ
11. Заказ запчатей по VIN не имеет никакого смысла.
12. Можно было бы уже купить е90, но в жопу эту е90.
13. Литр масла на 1000 км - норма.
14. ты покупаешь б.у. детали крупным оптом
15. Обгоняешь поток по внешнему радиусу. Боком.
16. Третья передача - режим автомат. Первая передача вообще не нужна
17. Видишь Е30 на дороге и бросаешь все, начинаешь его догонять.
18. У тебя есть ключ на 32.
19. Твоя девушка может отличить Е30 от Е34.
20. Снимаешь приборку меньше чем за минуту.
21. Когда тебя спрашивают где ты работаешь, очень удивляюся что не в автосервисе.
22. На самом деле ты электрик,слесарь,моторист,диагност,сварщик,кузовщик,маляр лучший, чем те которые работают в автосервисе.
23. печка не греет/дует горчим(ака "ташкент" )
24. Переднюю панель ты снимаешь/ставишь за 10 минут.
25. друзья тебе говорят - выкинь это ведро
26. ты после этих слов вваливаешь в машину еще бабла
27. когда перестаёт что-то стучать, ты нервно рыскаешь что же у тебя отвалилось
28. в твоих разговорах чаще всего слышны слова "колхоз" и "оригинал"
29. заводишь на форуме топик "после 180 не едет"
30. покупаешь оригинальные болты, гайки, пистоны
31. ждёшь месяцами запчасти
32.Размер гаек ты безошибочно определяешь на глаз
33. для тебя снег на дороге весело
34. бюджет ремонта машины привысил 3 её стоимости
35. в магазине запчастей тебя узнают в лицо, знают фамилию имя и отчество. Если пропал больше чем на неделю - волнуются.
36. в машине ничего не ломается, все сломалось лет 15 назад.
37. каждый мелкий ремонт оборачивается разборкой половины машины, потому что "заодно заменю и тут/ поменяю там, раз уж разобрал"
38. постоянно катаешься на полуразобранной машине (см. №31).
39. Скорости и мощности всегда не достаточно)))
40.Для тебя нет ни одной детали в машине, что ты бы не мог починить или сказал что это очень сложно
41.Уминая Маклоналдс в машине,ты ставишь колу на торпеду,а картошку на консоль ручника.
42.твоя подруга точно знает что рычажок надо тянуть ВВЕРХ, чтобы отрегулировать спинку сиденья, потому что несколько раз уже падала вместе сиденьем вниз.
43. для тебя комплект резины - 2 баллона.
44. у тебя 10 стальных дисков, 10 литых, но всего 1 комплект резины
-
воооо
вот про 5 тысяч про запас это уже конкретнее, а то я откуда знаю сколько надо держать, может 20 а может и 50
а что самое дорогое в ремонте? максимально на какую сумму можно влететь? без ДТП естественно
-
купи другой автомобиль...
-
запчасти на БМВ е30 стоят примерно столько же, сколько на ТАЗ (неоригинал, конечно), незнаю, где ты нашел цены в 5 раз дороже ТАЗа? Лучший спопоб владения е30 - поменять сразу все, что вызывает подозрения и ездить и не заглядывать, старую машину тож можно довести до состояния близкого к новой.
-
хочу чтобы бабло не сосала из меня сильно, вот сколько надо готовить на нёё ежемесячно?
и я хочу bmw)
бабло она будет сосать даже если она будет идеальна в техническом плане. )))) Каждую копейку свободную будешь тратить на руль мт1, сидухи, глушаки, фары... Всегда найдется куда еще потратить свободные деньги.
На этой машине теоретически можно ездить наверное бесконечно- запас прочности огромный. Но всегда будет хотеться зделать ее еще лучше, еще быстрее, еще комфортней, и еще эффектней.
Я за год вложил в свою около 30000р. Из них по реальной необходимости меньше половины. Но даже без этих вложений машина продолжала бы ехать и доставлять удовольствие!
-
запчасти на БМВ е30 стоят примерно столько же, сколько на ТАЗ (неоригинал, конечно), незнаю, где ты нашел цены в 5 раз дороже ТАЗа? Лучший спопоб владения е30 - поменять сразу все, что вызывает подозрения и ездить и не заглядывать, старую машину тож можно довести до состояния близкого к новой.
+100500!!!!!
-
ну 30 тысяч в год это еще очень по божески
тем более большая разница - вкладывать деньги потому что она не ездит и вкладывать деньги потому что душа просит;)
сколько стоит самый серьезный ремонт таки?
часто ли ломается что то так, что не потерпеть неделю-две?
я просил в ценах меня проориентировать, а этого как то мало услышал тут(
-
цены как на ТАЗ, это уже было сказано.
самое большое и необходимое вложение - это мотор. полюбому прекрасным он не будет. капиталка около 40к выйдет, или искать б/у хороший
-
Если тебе нужно ездить, и едить постоянно - бери другую машину! 30ка будет жрать отнюдь не 30к в год. Если не убивать машину, то в среднем не фан, тратит 30-50к в год, фан свыше 100к... Часто если сломается, то запчасти или под заказ ждать, или искать б/у что тоже долго. Соответственно стоять она у тебя рано или поздно будет.
Если возьмёшь машину за 100к, то приготовься в первый год вложить 50-100к в неё. Ну или бегать по барыгам б/ушку собирать. Да, если делать будешь на сервисе, то прибавляй 50-100% на их услуги...
-
самый серьезный ремонт- это ремонт гнилого кузова.
А все остальное подпадает под "сделал и забыл".
По моей машине:
Диск сцепления NK (в коробке лежал LuK)))- 1600р (наверное единственное что требовало замены)
Рулевая рейка General Ricambi- 3000р (предыдущая стояла с завода)
Передние амортизаторы Bilstein, пыльники, отбойники, стойки и втулки стабилизатора- за все вместе с работой (менял на сервисе)- 5700р
Элластичная муфта кардана LEMFORDER - 800р (предыдущая стояла с завода)
Комплект фар- отдали за так )))
Бронепровода BREMI- 1600р
Бегунок BREMI- 400р
Крышка трамблера- 120р
Все сайлентблоки задней подвески + стойки стабилизатора- 1600р (все стояло с завода)
Решетки радиатора (все)- 750р
Опора двигателя SWAG- 140р
Опора КПП Febi- 100р
Крыло б\у- 500р
Фильтра и масла- примерно 3000р (менял два раза все)
Ремонт ДМРВ и настройка двигателя- 2000р
Все топливные и вакуумные шланги- около 800р
Гофра ДМРВ- 400р
Все остальное- расходы на шумоизоляцию, проварку днища, герметики, грунты, антикоры и т.д.
-
я прекрасно знаю что я хочу
я хочу ездить, это главное, не хочу чтобы она сломанная стояла во дворе
хочу чтобы на ней можно было в соседний город сьездить
хочу чтобы бабло не сосала из меня сильно, вот сколько надо готовить на нёё ежемесячно?
и я хочу bmw)
планы у меня такие, поддерживать её до лета просто на ходу, а летом уже заняться внешним видом
вот такая вот еще есть
[url]http://www.e1.ru/auto/sale/892519.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvODkyNTE5Lmh0bWw=)
купи тогда ВАЗ и не парь мозги ни себе ни нам!!! это самый лучший для тебя вариант....
-
да никто никому не е**т мозги
только не конкретные ответы запутывали
я четко ж спросил сколько надо денег в среднем чтобы содержать её
а ответов по теме совсем немного было
-
Все зависит от исходного состояния. Если изначально серьезных проблем нет, то можно ездить и не париться.
-
первую тридцатку купил за 95.000 рублей, 1990 год и пробег 477000 км.
Машина была гниловата, но бегала очень весело (настоящая 318is c М42).
За год вложил около 50.000 рублей (без серьезных переборок, только устранение поломок и расходники).
Настал через серьезно делать ходовую, насчитал около 100.000 рублей,
машину продал)
в прошлом году взял за 150.000 рублей еще одну 318is, 1989 года, пробег 188.000 км.
с ней подход серьезный - меняю сразу все и ставлю по возможности оригинал.
за год вложил 150.000 рублей, в эту зиму уйдет еще 150.000.
Цель - сделать новый сток.
Так что подход и затраты бывают разные...
Но если ездить постоянно, тридцатка будет просить не меньше 10.000 рублей в месяц - причем сам не заметишь,
она очень умело вытягивает деньги, как хорошая любовница :)
Давать ей или нет - твое решение. Можно ездить и так, но готов ли ты ездить на ведре...
-
откуда такие противоречивые ответы?
15к в год и 10к в месяц это ж совсем разные суммы
-
Ну вот отпишусь и я, за е28 95р я бы не отдал.. по ремонту, правильно сказали все зависит от начального состояния, то есть если ты перед покупкой загоняешь её на сервис и тебе там смотрят состояние подвески+ меряют компрессию и тебе говорят что все норм, то наверно год ты на ней отъездишь точно , ну будут бабки уходить естессно на расходники в виде масла и фильтров, ну на масло на подливку, так как в 80 процентах случаев они едят масло, готовься к литру на 1000км. подвеска что на е28 что на е30 вообще никакая в плане простая. шаровые перепресовываются, хз скок у вас стоит, унас 500р, если рычаг уже снят, салентболки тоже шнягу стоят в тыщу уложишься ну +- . ну а так что часто ломается, ну с системой охлождения проблемы бывают муфта 1000-1500, термостат, копейки, ремонт двига не беру так как это дорого на любой машине. если ржа на кузове тебя нне пугает то можно ездить и ездить, не развалится.
ну и все зависит от тебя конечно, побордюром не надо скакать, по ямам тоже и тд и тп. ну и у меян через пол года владения машинйо начинают чесаться руки по её усовершенствованию, поэтому туда уходит куча денег. Да и дизель не бери ни в коем случае. ну собственно я бы взял на твоем месте и не парился
-
откуда такие противоречивые ответы?
15к в год и 10к в месяц это ж совсем разные суммы
Ищи хорошую, 6-ть цилиндра обслуживать дороже чем 4-ре, незначительно, таже подвеска у 6-ти цилиндровой будет слегка дороже, тостые стойки, дисковые тормоза, хотя это не на всех 6-ти котлах, купишь на ништиках, если они не работают тоже будешь вливать, купишь без ништяков, скорей всего захочешь их и опять же будишь вливать, для того чтобы просто ездить если вариант нормальный, нужно не много, с учетом того что у тебя нет опыта подсунут тебе какое нить говно и потом запаришься в него вливать!!! Ремонт кузова стоит денег, переборка двигателя стоит денег, полноценный перетрях или перетрах, подвески, как тебе лучше незнаю. тоже стоит денег, как машина на каждый в принципе подходит, у меня во всяком случае если чёто наяпывается она долго терпит, предупреждает...
в другой город не перебрав её полностью ехать не советую
-
Оцени свои доходы - посчитай расходы , если автомобили тянут 50% твоего бюджета - это неразумно мне кажется.....
Если про покупку то думаю самое главное это состояние кузова - всё остальное делается не так дорого .
первая моя тридцатка была авто на каждый день,10 лет катал так и неукатал до смерти, просто поддерживал в технически исправном состоянии.
вторая - сейчас , для души, и вложение денег в нее не необходимость а удовольствие т.к досталась удивительно живая,
а на каждый день сейчас E34.
бюджет только на топливо около 5-6 тыр в месяц.подвеску помню на E30 тупо раз в год весной менял или по необходимости если чё оторву.
убежден что нужно искать как можно более живой экземпляр изначально и не брать первую попавшуюся...
-
автор сколько ты зарабатываешь?
-
а какой расход у е30, так, на вскидочку?
знаю что двухлитровый инжектор и есть фото движки
http://www.e1.ru/auto/sale/show_pic.php/b/2251107/f/pict.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvc2hvd19waWMucGhwL2IvMjI1MTEwNy9mL3BpY3QuanBn)
сейчас я зарабатываю 10-12к
машину хочу купить в том числе и для работы, с машиной з/п на порядок выше
альтернатива е30 только 2109, и вот фиг знает на практике, намного ли дешевле девятка сыпаться будет
-
с этих денег ты платишь за жильё и питаешься?
я бы на твоем месте взял бы с м40 (это 316 и 318 от 88 года и выше) на мой взгяд если грм врорядке это самый дешевый вариант, бу запчасти стоят дешевле чем на м10 тот же расходомер, на м10 хер найдешь или могз, на м40 их за муку не кто брать не хочет, плюс мотрон зимой проблем меньше, завадилась в любую погоду, а м10 постоянно парил мозг, бери машину оставь запас денег 20-30 тыщ, пригодится как не крути
на вскидку мотор м40б18 летом 8-12 при спокойной езде, зимой 12-16 при спокойной
на фото у тебя м20б23
-
с этих денег я оплачиваю всё кроме квартиры и квартплаты
просто с машиной, в службе доставки еды, за ночную смену 2000 платят, внутри района кататься
самое оно для студента;)
а по фото можно узнать двигатель?
в обьявлении смотрел, статьи читал, но чтоб два литра и 150 лс, да еще и 83 год, такого не нашел
-
с этих денег я оплачиваю всё кроме квартиры и квартплаты
просто с машиной, в службе доставки еды, за ночную смену 2000 платят, внутри района кататься
самое оно для студента;)
а по фото можно узнать двигатель?
в обьявлении смотрел, статьи читал, но чтоб два литра и 150 лс, да еще и 83 год, такого не нашел
там 2,3
перед тем как брать машину посиди тут на форуме почитай, месяцок другой
-
автор, ищи 318i с мотором м10 инж. Намного надежней всяких м20. И за разницу в цене есть шанс получить более достойное состояние
-
Мне вот всегда было интересно, а как народ доходит до идеи что альтернатива е30 это 2109 каким местом зубило альтернативней? Да и как Пп сравнивают с задним? Яб взчл бмв и не парился, реально вещь!
-
Мне вот всегда было интересно, а как народ доходит до идеи что альтернатива е30 это 2109 каким местом зубило альтернативней? Да и как Пп сравнивают с задним? Яб взчл бмв и не парился, реально вещь!
я сужу по цене
да и машине 30 лет почти, реально же страшно)
-
пора делать топик в теме о покупке Е30 -в каких случаях стоит брать такое авто))) темы одинаковые периодически возникают )
Мне вот всегда было интересно, а как народ доходит до идеи что альтернатива е30 это 2109 каким местом зубило альтернативней? Да и как Пп сравнивают с задним? Яб взчл бмв и не парился, реально вещь!
я соглашусь с твоими постами в этой теме. по делу. скажем так. 10-12 к заработка может быть маловато. но если взять хотя бы более менее живую бмв. ни в какую ладу потом не пересядешь, как факт. если хоть что-то понимаешь в машине. и деньги откуда то браться будут сразу-же. у нас парень работает получает 8 к в месяц, и при этом ковыряет е30 , постоянно что то делает - как-то ведь выкручивается. видимо смог найти приоритеты в которые хочется прежде всего вложиться.
-
Да здешних послушать, так все миллионеры блин.
Я получаю 21к, содержу жену и 2 детей. И на БМВ еще остается
-
я сужу по цене
да и машине 30 лет почти, реально же страшно)
берешь читаешь тему как выбирать е30. читаешь темы кто как восстанавливал , и что делал с машинами, а при покупке берешь человека понимающего и знающего , и проверяешь машину по полной. если не хочешь сразу же ковырять пол машины и вваливать дикие суммы. ребята умудрялись за 30 к покупать живые кузова и более менее живые моторы в них. так что бывает всякое ) нужно только четко определиться нужно ли это тебе.
Да здешних послушать, так все миллионеры блин.
Я получаю 21к, содержу жену и 2 детей. И на БМВ еще остается
да, только кто-то поддерживает машину на ходу, чтоб не стояла, а кто-то свапит моторы , вешает обвесы , красит , варит итд итп. покупает кучу ништяков . прикинь как бы ты жил один, живя с мамой и папой и тратя всю зряплату тока на себя и свои хотелки ?
-
да всё ясно уже, я беру её, сколько лет уже мечтаю о ней
я как вижу ее, сразу понимаю что это то что душа просит
в любом случае опыт полезная штука, а не ошибается только тот кто ничего не делает
буду поддерживать на ходу и стремиться к этому:
http://farm1.static.flickr.com/226/464948805_10c774eeb1_o.jpg (/go.php?l=aHR0cDovL2Zhcm0xLnN0YXRpYy5mbGlja3IuY29tLzIyNi80NjQ5NDg4MDVfMTBjNzc0ZWViMV9vLmpwZw==)
-
10к в месяц уходит на езо
-
откуда такие противоречивые ответы?
15к в год и 10к в месяц это ж совсем разные суммы
Потому что это БМВ, и всё зависит от цели! Если хочешь купить и ушатать за год, то можно и 10-15к в год потратить, а если хочешь привести в оригинал, то и миллион можно вбухать...
сейчас я зарабатываю 10-12к
машину хочу купить в том числе и для работы, с машиной з/п на порядок выше
При такой зарплате не советую. И для работы тоже не советую - что-то может потребовать ремонта, и будешь месяц без машины...
а какой расход у е30, так, на вскидочку?
Расход зависит от двигателя и его состояния. Но он тебя не должен волновать, если ты берёшь БМВ.
-
у 9ки и расход топлива меньше,. Запчасти легко достать. Чинить легко. Да и не жалко ее)) вот такие у нее плюсы) для первой машины в самый раз.
-
я сужу по цене
Если судить по цене, то лучше уж тогда Гольф 2. Телега безотказная, и запчасти копеечные.
Да, и 9ка пмоему должна стоить не 100к, не?
-
у 9ки и расход топлива меньше,. Запчасти легко достать. Чинить легко. Да и не жалко ее)) вот такие у нее плюсы) для первой машины в самый раз.
конечно меньше . мотор то у нее 1300 , в лучшем случае 1500 , пердяще ревущий, и жрет ту же 10-ку что и м10б18, м40 жрет меньше при тех же раскладах что и езда на 2109. чинить легко ? конечно легко когда половина болтов срезать приходится болгаркой , греть , лить литры вдхи )))) , и окуевать от высокого полета мыслей инжынеров. запчасти дешовые ? конечно, их же хватает на месяц- два а те которые хорошие стоят тех же по сути денег что и на бмв потому что делаются теми же производителями.зато посадка такая комфортная что сзади просто чувствуешь себя вареной креветкой, а спереди при езде хотя бы на 200 км ноги отваливаются..... не жалко ? ну да, пожалуй. после вышеперечисленного не то что не жалко а даже наоборот ))).
Если судить по цене, то лучше уж тогда Гольф 2. Телега безотказная, и запчасти копеечные.
Да, и 9ка пмоему должна стоить не 100к, не?
насчет гольфа согласен полностью. а вот стоимость девяток более менее живых - от 90 к начинается ) , пятнашек и четырок - от 150к ) щас на них аткие цены что думается проще купить велик и санки )
-
да никто никому не е**т мозги
только не конкретные ответы запутывали
я четко ж спросил сколько надо денег в среднем чтобы содержать её
а ответов по теме совсем немного было
тогда так: ежемесячно от 5 т.р. до 10... и раз в год около 50 т.р. при средней стоимости авто около 150т.р. не считая ништяков типа кож.чехол на руль, ручки, колёсики альпина, резина дунлоп из германии, коврики, сиденья е39, молдинги хром на крылышки "серпы", новое масло в ходовку раз в год, ангельская оптика, т т.д. и т. п..... а! и расход от 10 литров до 25! причем аи98! 10- не бывает, т.к. с м20б27 сложно ехать овощем... а с твоим достатком и погодой лучше взять мотороллер...
-
конечно меньше . мотор то у нее 1300 , в лучшем случае 1500 , пердяще ревущий, и жрет ту же 10-ку что и м10б18, м40 жрет меньше при тех же раскладах что и езда на 2109. чинить легко ? конечно легко когда половина болтов срезать приходится болгаркой , греть , лить литры вдхи )))) , и окуевать от высокого полета мыслей инжынеров. запчасти дешовые ? конечно, их же хватает на месяц- два а те которые хорошие стоят тех же по сути денег что и на бмв потому что делаются теми же производителями.зато посадка такая комфортная что сзади просто чувствуешь себя вареной креветкой, а спереди при езде хотя бы на 200 км ноги отваливаются..... не жалко ? ну да, пожалуй. после вышеперечисленного не то что не жалко а даже наоборот ))).
насчет гольфа согласен полностью. а вот стоимость девяток более менее живых - от 90 к начинается ) , пятнашек и четырок - от 150к ) щас на них аткие цены что думается проще купить велик и санки )
Поправлю вас, я не говорил что запчасти дешевые, я сказал что их достать легко:) лучше купить б/У запчасть чем дешевую кустарную. 200км/час? Для первой машины, и для работы такая скорость не к чему! Болты болгарской я не резал во всяком случаи, хотя проблемы они мне доставляли. Думаю такие же проблемы бывают и на старых иномарках. Не жалко мне В 9ке рейки, балки, цемент и даже арматуру возить:) жрет 9ка меньше чем м10б18. А за сто штук можно найти хорошую 9ку.. Конечно лучше Бмв, комфорт, езда.. Базару нет. Но вот вопрос, что человеку нужно.. Каждый решает сам.
-
вопрос к тем, кто считает что обслуживание бмв дорогое
сколько по вашему тратится на девятку в месяц кроме бензина?
-
вопрос к тем, кто считает что обслуживание бмв дорогое
сколько по вашему тратится на девятку в месяц кроме бензина?
Мне кажется вопрос несколько некорректен по отнашению к любой машине. После того как моя 30ка выехала с кап ремонта (полная разборка всей машины до болта а затем сборка) Я на ней просто ездил, и она ничего не требовала окромя безина и расходников (колодки, масло, фильтры)
Все как и говорилось зависит от состояния. можно ваще ее не кормить (ток бензином заправлять) что ту что эту и машина будет ездить, до тех пор пока терпение ее не истечет.
Нет какого-то универсального показателя который можно тебе озвучить и с уверенностью подтвердить хором что да, вот столько-то в месяц это будет. Это не базар ниразу, может накрыться а может и нет)
-
Поправлю вас, я не говорил что запчасти дешевые, я сказал что их достать легко:) лучше купить б/У запчасть чем дешевую кустарную. 200км/час? Для первой машины, и для работы такая скорость не к чему! Болты болгарской я не резал во всяком случаи, хотя проблемы они мне доставляли. Думаю такие же проблемы бывают и на старых иномарках. Не жалко мне В 9ке рейки, балки, цемент и даже арматуру возить:) жрет 9ка меньше чем м10б18. А за сто штук можно найти хорошую 9ку.. Конечно лучше Бмв, комфорт, езда.. Базару нет. Но вот вопрос, что человеку нужно.. Каждый решает сам.
я не говорил про 200 км/ч - где это увидели ? , насчет остального даже спорить не буду - если вы не эксплуатировали БМВ то это дело пустое абсолютно.
-
а спереди при езде хотя бы на 200 км ноги отваливаются.....
Это же каким отчаянным монстрам надо быть чтоб на тазике ездить 200км :D честно говоря я за 3 года проехал всего лишь 10тыс км. соответственно и вложил в машину меньше.. Где та около 10-12тыс. Ответ автору- сколько ты вложишь в машину, зависит от того в каком состоянии ты ее возьмешь, и как часто будешь ездить, и главное как будешь ездить.. А Бмв или таз, однозначно- Бмв, только если найдешь в хорошем состоянии. Народ. Не надо ругаться что поставил таз и Бмв в один ряд:) в цене одинаковы ведь.
-
Тут и спорить не о чем, вы сами сказали что цены на хорошие запчасти одинаковые. Я не говорил что 9ка лучше. Я сказал что 9ка для первой машины самое то.. Для меня во всяком случаи.
-
Это же каким отчаянным монстрам надо быть чтоб на тазике ездить 200км :D
то есть сьездить до Питера (180км) и обратно - это уже 360 км, значит я МЕГА монстр чтоль ? ребят вы видите разницу в единицах измерения км(S=расстояние) и км/ч(V=скорость) или вы увидели цифру и пофиг на единицы измерения ? а может вообще речь о килограммах ?))))) речь шла о поездках на дальние расстояния по трассе например. и о последствиях таких поездок в ТАЗе. это учитывая что у меня рост 168 см а если был бы 190 ? ещё больше намучился бы в этом жутком автоТАЗе 2109(2114).
Для первой машины девятка самое то. это точно. тут бесспорно. откатать первый год, первую зиму, зае**аться, убить , ушатать , забыть, как страшный сон. а потом купить что то получше и радоваться с улыбкой )
-
А у меня первая машина Ока была. До сих пор вспоминаю ее с теплом в душе. Расход 5л\100км. Бодрая, юркая, ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ!!! Да,да!!! Я в ней холодильник возил. Потом был ТАЗ 2106. Если бы я подходил к его ремонту так же как к БМВ, я бы угрохал уже в него тыщ 70 точно. Комфорта ноль, жрет больше чем БМВ. И тогда то я задамулся- ЗАЧЕМ кормить эту какашку, если за те же деньги можно кормить БМВ?
-
то есть сьездить до Питера (180км) и обратно - это уже 360 км, значит я МЕГА монстр чтоль ? ребят вы видите разницу в единицах измерения км(S=расстояние) и км/ч(V=скорость) или вы увидели цифру и пофиг на единицы измерения ? а может вообще речь о килограммах ?))))) речь шла о поездках на дальние расстояния по трассе например. и о последствиях таких поездок в ТАЗе. это учитывая что у меня рост 168 см а если был бы 190 ? ещё больше намучился бы в этом жутком автоТАЗе 2109(2114).
Для первой машины девятка самое то. это точно. тут бесспорно. откатать первый год, первую зиму, зае**аться, убить , ушатать , забыть, как страшный сон. а потом купить что то получше и радоваться с улыбкой )
Ну я значит не правильно вас понял:) я ездил на 200 км, не по самым лучшим дорогам. Уставал конечно, но не так уж сильно.. Рост 184 у меня. Ну молодому грех жаловаться :) я эксплуатирую 9ку, третий год, тут асфальта даже нет. Не сказал бы что я ее ушатал. Ходовую один раз сделал. друг ездит на 7ке, за то же время два раза ходовую сделал..
-
Для первой машины девятка самое то. это точно. тут бесспорно. откатать первый год, первую зиму, зае**аться, убить , ушатать , забыть, как страшный сон. а потом купить что то получше и радоваться с улыбкой )
это только у меня первая машина была ауди200 200+лс? вторая бмв730? третия езо 335?
-
это только у меня первая машина была ауди200 200+лс? вторая бмв730? третия езо 335?
:) думаю не только у тебя, но многим водителям реально лучше ездить сначала на 2109. у меня была 2105 а учился ездить вообще на москвиче.... хотя и тут палка о двух концах. хорошую машину боишься покоцать больше . чем заведомо старое ведро))) которое приехал в гараж , пыльнул с баллончика и "как и былО"
-
это только у меня первая машина была ауди200 200+лс? вторая бмв730? третия езо 335?
Куда мне с своим скромным иксом... :(
-
третий день как сам не свой, не могу дождаться пятницы чтоб посмотреть езо
думаю купить её таки до получения прав
-
третий день как сам не свой, не могу дождаться пятницы чтоб посмотреть езо
думаю купить её таки до получения прав
один смотреть будешь? это ты зря
-
Классика жигули это хлам тот еще. Подвеска, рулевая. Очень быстро портятся.. С 9кой не в какое сравнение не идет.
-
Классика жигули это хлам тот еще. Подвеска, рулевая. Очень быстро портятся.. С 9кой не в какое сравнение не идет.
да они все одня херня и все одинакова хвуаё сделано!
-
сначала один посмотрю, понравится состояние или нет, посмотрю состояние кузова, салона, прокачусь
в общем чисто субьективное мнение иметь о ней необходимо
потом со знающим человеком гляну
потом в сервис загоню чтоб её проверили
пока планирую так
-
проще делать все сразу. Субъективное мнение больно разбивается об авторитетное.
-
Субъективное мнение больно разбивается об авторитетное.
я бы сказал не об авторитетное, а об действительность :)
-
я бы сказал не об авторитетное, а об действительность :)
ну если присутвтует авторитетное , то сперва об него а потом уже о действительность ))
-
Об действительность оно разобъется если не послушав авторитетного всеравно купить)) как это и бывает достаточно часто))) Вот тут то и начинается эта болезнь)) ЕЗ0)))
-
фак е, сегодня сдал на права)
а что скажете насчет этой машинки?
http://www.e1.ru/auto/sale/970405.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvOTcwNDA1Lmh0bWw=)
в общем думаю пока между этой и серебристой купе что проскакивала ранее тут
правда вот не знаю что делать если обе ушатанными окажутся, машину не терпится получить
-
а, и еще
в кратце, что можно сказать о м10/м20/м40 ?
вики говорит что 1.8л это м10 или м40
что выбирать?
или может где нибудь я не увидел подробный фак по движкам?
-
не, синяя последняя шляпа какая то, перед этим лучше были.
насчет движков до 87г шли м10 1.6 и 1.8 тама они одинаковые но один из них на карбе второй на инже, кто именно не знаю точно
с 87года шел м40 1.6 и 1.8 на адекватном инжекторе, но зато с проблемой смазки гбц, так что живых очень мало их
ну м20 2.0 2.3 2.7 и 2.5 все 6 цилиндровые... все на инжекторах но разных разновидностей
-
не, синяя последняя шляпа какая то, перед этим лучше были.
насчет движков до 87г шли м10 1.6 и 1.8 тама они одинаковые но один из них на карбе второй на инже, кто именно не знаю точно
с 87года шел м40 1.6 и 1.8 на адекватном инжекторе, но зато с проблемой смазки гбц, так что живых очень мало их
ну м20 2.0 2.3 2.7 и 2.5 все 6 цилиндровые... все на инжекторах но разных разновидностей
m10b16 попробуй найди в е30 кузове ))))) он очень мало ставился и если не ошибаюсь только на экспортные экземпляры типа для теплых стран итд итп. чаще всего 1.8 литра м10 и м40 , а уж что выбирать , каждый сам решает. есть не одна тема обсуждений что лучше а что нет.
-
чем она плоха?
на самом деле я вижу проблему в выборе только в том, что могут заметить ТОЛЬКО ценители е30, как тут уже забраковали одну машину из за кузова
техническое состояние проверят умельцы, а внешний вид все равно восстанавливать, всё равно красить и менять/покупать буду
-
считай сразу деньги: колхозный салон. по-хорошему менять тоннель, дверные карты, по желанию , разбираться с часами которых нет , дальше банально замена бамперов, задняя панель заколхожена, мелочовки одной наберется тыщ на 30 , и суммарное впечатление от авто - тупо эксплуатировалась каким то тазоводом, колхозилась под "модную тачилу" и короче всё за этим вытекающее, поставь рядом фотки серебристой бмв из первых твоих обьявлений и поставь вот эту фотку и посмотри внимательно . сразу поймешь что в ней не так. первые фотки ты выкладывал хотя бы в родных бамперах, обвесах итд итп ) то есть основной вид хотя бы есть. а тут ничего нет вообще, ни вида , ни состояния особо.
-
считай сразу деньги: колхозный салон. по-хорошему менять тоннель, дверные карты, по желанию , разбираться с часами которых нет , дальше банально замена бамперов, задняя панель заколхожена, мелочовки одной наберется тыщ на 30 , и суммарное впечатление от авто - тупо эксплуатировалась каким то тазоводом, колхозилась под "модную тачилу" и короче всё за этим вытекающее, поставь рядом фотки серебристой бмв из первых твоих обьявлений и поставь вот эту фотку и посмотри внимательно . сразу поймешь что в ней не так. первые фотки ты выкладывал хотя бы в родных бамперах, обвесах итд итп ) то есть основной вид хотя бы есть. а тут ничего нет вообще, ни вида , ни состояния особо.
собственно правильно написал, это первое впечатление кажется типо ой да тут ток вот эту пластмасочку поменять да и все, а в итоге за ней идет ещё пластмаска, резинка , за каждую мелочь как всегда хотят цену чуть ли не целого кузова железок, так что то что считаешь не особо важным, то что по твоему мнению можно купить и поменять, порою стоит дороже чем всю подвеску по кругу перебрать
-
Не, из всего что ты тут показал серебристая самая адекватная по фоткам. остальные чет какие-то ведра.
Причем последняя еще иведро за сумасшедшие деньги. Я свою колхозной брал, но она мне в два раза дешевле досталась)))
Иди смоти серебристую, с фотиком. предварительно прочитав тему как выбирать Е30) фоткать все со всех сторон, потом класть сюда.
-
серебристую в понедельник пойду смотреть, просто ищу запасные варианты на всякий случай
как эта?
http://www.e1.ru/auto/sale/1064242.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMS5ydS9hdXRvL3NhbGUvMTA2NDI0Mi5odG1s)
-
посмотрел , поудмал что машинка хороша. увидел цену - понял что хозяин наивный жмот. у нас тут за 130-150 такие экземпляры продавали с живым кузовом , мотором , перебранные , без болячек , а тут тупо 2.0 с колхозным спойлером и "чоткими" фонарями.... не, не то.
-
Машина из Казахстана снята с учета без ПТС.
а на номера у нас поставят без проблем? ну и так на первый взгляд я бы не отдал 150р за неё, но вродь ровная, без колхоза, ехать смотреть если тебя ценник устраивает
-
Электростекол тама нет, а то пишет что есть
-
Та вы чо реальный апппарат)))) Там сигнализация с подзаводом)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-
из Казахстана = смотри в 5 раз внимательнее ! дороги там не лучше чем в России !!! сам живу на границе с Казахстаном, ездили - знаем, поеду как нить на их разбор покажу дороги )))
обычно оттуда приезжают очень укатанные экземпляры с жутчайшим колхозом , много мутных машин.....
-
именно процесс получения ПТС норм? типо приехал получил? или ,,растаможить,, ещё надо?
-
ясно всё
завтра иду смотреть серебристый купе
если ведро - покупаю зубило и копить к лету, ждать нормальный экземпляр
-
ясно всё
завтра иду смотреть серебристый купе
если ведро - покупаю зубило и копить к лету, ждать нормальный экземпляр
Я практически уверен что ты возьмешь купеху :)
-
потому что я в нее влипну, или потому что она в хорошем состоянии?)
я иду со знающим человеком и сразу в сервис загонять будем если что
-
по фоткам она в живом состоянии. Ты форум читал че смотреть и как выбирать? Ниче не имею против авторитета твоего товарища, но рекомендую почитать если еще не почитал. Ибо не всякий знающий и сведущий человек знает болячки 30х кузовов. знающим во всем быть к сожалению невозможно.
а так думаю машинка тебе понравится)
-
я это учел, тот мужик в тачках в целом шарит, но е30 для него как обычная машина
все болячки е30 изучены
вам картинки показаны - а вы умело колхоз палите)
поэтому трезво оценить тачку получится
а я не представляю как бмв мне может не понравиться) тем более первая машина, запросов мало)
-
Насчет первой машины и запросов это одновременно хорошо и плохо)) Она понравится. ей определенно есть чем тебя удивить. Моя то меня нашла чем зацепить хотя ща так оглядываюсь та еще затрахома была)))
-
да никто никому не е**т мозги
только не конкретные ответы запутывали
я четко ж спросил сколько надо денег в среднем чтобы содержать её
а ответов по теме совсем немного было
конкретный ответ: от 10 до 100 тыс в год... может и 200. а может и больше, если есть столько. если возникает вопросы сколько стоитят з.ч., сколько стоит ремонт, сколько расход на 100км - не покупай!!! я тебе серьезно говорю - забей на покупку 30ки, если ты себе эти вопросы задаешь.
-
28Й из первого поста лучше всех =), а купе из первого поста явно стрёмная, т.к. маслозаливная горловина с крышкой на ключе =). я сам сначала на е28 сел, лучше чем е30 в плане комфорта, хотя чуть старше
-
походу таз купил...
-
Отакой! :-X
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by90c2NoYXVzeS85NTI2OTQ3Mi9sYXJnZS8xMDM2MDkxODIuanBn)
-
короче суть такая
машина убита, аналогов нет
отец подогнал рабочую машину - пассат б5 на выходных буду на ней пока себе не найду
буду подрабатывать на ней, копить и искать к весне машину
-
какую из них ездил смотреть то? хоть расскажи чего там убито то?
-
арки, порог, дно гнилое
не понравилось как двиг звучит, загнали компрессию померить, результаты были невоодушевляющие
-
ну главное шо трупэнь не купил)))
-
ну главное шо трупэнь не купил)))
а еслип купил то звучало бы так " ну там по кузовне малеху косячков , мотор там клапаночки подрегулировать и всё , огонь машина , я рад как слон" :))))
-
а еслип купил то звучало бы так " ну там по кузовне малеху косячков , мотор там клапаночки подрегулировать и всё , огонь машина , я рад как слон" :))))
Даж нитаг))
вот как.
Небольшие косячки по кузову (дыры размером с кулак в самых неожиданных местах)
Чета постукивает по подвеске но не сильно (стаканы задние отгнили болтаются как х*й в сапоге стуча по всему до чего дотягиваются)
Сместа тачка рвет отвал башки а звук какой (Звон клапанов о поршни и постепенно осыпающаяся в поддон ЦПГ)
Руль мягкий хороший просто мечта (люфт из-за разбитого карданчика 1,5 оборота в каждую сторону))))
:)
-
Салон немного уставший (дверные карты прикрученные по третьему разу на саморезах, одна ручка СП и та в бардачке, под чехлом водительского сиденья подушка с перьями) :D
-
Охлаждение в нгорме (радиатор и вентилятор от таза, вместе с тазовским расширительным бачком)
Печка правда не греет (канеш не греет, радиатор от 2108 залитый мантажной пеной + конченый корпус печки (клапана соответсна и в помине нет))
Подвеска цпорт заниженная (в дагонку к вырваным стаканам Пружина 2108 задняя попиленная попалам по половине на сторону)
Фары красота светят неплохо правд в разные стороны (тюненг оптека 2106)
Спидометр/тахометр не пахают (ну и накуй они оба нужны я не быстро еду я низко лечу)
Панелька в потолке мерцает красиво как навогодняя гирлянда и букафки нипанятные - (хер бы с ними непцы эстеты красивую цветомузыку замутили, по пацански!)
-
Выхлоп тоже спортивный. Очень качественный звук (сваренный из резонатора от десятки и банки от москвича прогорел в 4х местах)
Бензин ваще не ест! Залил пол бака, три дня катаюсь- даже не убавилось (неисправный датчик уровня топлива)
Пробег 150 тыщ всего. Машина стояла у дедушки 15 лет в гараже (стоит уже пятая по счету приборка и спидометр не работает "с тех пор как дедушка пригнал ее из Германии")
:D
-
Диски красивая штамповка, очевидно оч редкая т.к в каталогах не значится (штапм от таза)
Люк навороченый стеклянный видимо ограниченная серия (вырезанный конссэрвным ножОм ив клеянный на герметик колхозный люк аля как в маршрутке газель)
Задняя оптика ммм хрустальная тож ведать понтовый нештяк (хрустальный баку стайл от таза в теме про то как делать ненада аналог был правд со штатными 5шнными фанарями)
гыгыгы)))
-
;D
-
???
-
понесло вас...
-
ох... раздули вы)))
сегодня таки поеду обкатаю своего фольца)
-
Ну а фигли коль настроение хорошее)))))