Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => iX - полный привод => Тема начата: Doktor от 20 Ноября 2011, 10:37:03

Название: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 20 Ноября 2011, 10:37:03
Насколько знаю,они шли с М20В25.Можно ли М50В25 поставить?С коробкой совместимость будет?Влезет ли под капот?Вроде поддоны разные.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: TARiK от 20 Ноября 2011, 10:44:44
Да можно. придется переваривать поддон и масл. заборник
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 20 Ноября 2011, 16:45:31
Спасибо.А коробка для М20 на М50 подходит по креплению?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: TARiK от 20 Ноября 2011, 16:53:54
коробку свою оставлять и только свою. вариантов нет. от м20 подходит но крепиться будет только на 4 болта.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 21 Ноября 2011, 12:31:25
Ну как известно болгарка и сварка творит чудеса, но честно ради 21 кобылы этот гемор делать нету особого смысла.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 22 Ноября 2011, 14:24:42
Спрошу здесь.Подскажите,что это за две кнопки возле переключателя режима АКПП?Машина 325iX.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: jeff125 от 22 Ноября 2011, 14:31:45
попагрей наверно
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 22 Ноября 2011, 14:53:34
Я думал,что только у кожанного салона грелки есть.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 22 Ноября 2011, 15:29:21
Помоему тоже попогреи. От матерьяла салона они не зависят.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 22 Ноября 2011, 15:51:54
Спасибо.Значит попа будет в тепле,у нас это не помешает.
Хотел динамике добавить машине.Была 325 на автомате,динамика не впечатлила.Или компрессор поставить?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 22 Ноября 2011, 15:52:15
Подогрев сидений. Бывает, как у тряпки, так и кожи, так и у спорт-сидушек, кроме рекаро (вроде на них не бывает, но не уверен).
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 22 Ноября 2011, 16:09:24
Спасибо.Значит попа будет в тепле,у нас это не помешает.
Хотел динамике добавить машине.Была 325 на автомате,динамика не впечатлила.Или компрессор поставить?
Дело скорее не в двигателе а автомате старой конструкции. Ставь хоть M50, хоть компрессор, а на этом автомате будешь тащится. Взможно поможет ремонт АКПП, если у неё проблемы есть, или покупка авто с ручкой.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 22 Ноября 2011, 17:18:07
Вот у вас динамика зимой наверно хороша при старте со светофора?По сравнению с моноприводами 325Х здесь преимущества показывает?Летом похуже 325-ой идёт при одинаковом техсостоянии?
Хочу взять с целью-всегодичную стрелялку сделать.Правильно говорите,надо на МКПП переходить.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 22 Ноября 2011, 23:32:40
Зимой имеет приимущество, но увлекатся не стоит - легко в канаве оказатся. С 325ыми не сравнивал - не было возможности.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 23 Ноября 2011, 23:29:38
Зимой имеет приимущество, но увлекатся не стоит - легко в канаве оказатся. С 325ыми не сравнивал - не было возможности.

Ну не так-то и легко :) Технически исправный Икс управляется на скользком оооочень хорошо, но правда лишь теми, кто умеет управлять полным приводом в скольжении. Отличительной особенностью Икса является то, что у него почти нет недостаточной поворачиваемости, и он под сброс газа сразу становится боком к дороге... так что да, по неумению улететь в канаву очень просто :) Но, если годик-два разобраться в управлении машиной, и погонять по скользкому, то почти невозможно куда-либо улететь, а скорее наоборот Икс будет помогать этого не сделать.

Иногда бывает и вот так  :-[

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMDgucmFkaWthbC5ydS9pMzAzLzExMTEvNGEvYWZiZWQ3NmIzYjI0LmpwZw==)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 23 Ноября 2011, 23:39:00
Ну не так-то и легко :)
Не, ну я с этим согласен, ессно при опыте и знании машины и её предела не улетишь, но по неопытности можно легко зайти за грань, и тогда вырулить очень сложно. Если резина одинаковая (это очень важно что-бы она одинаковая и хорошая была), то он действительно скользит всеми четыремя. Но главеное не переусердствовать со скольжением - иначе не поймаешь. А это опыт. И в этом и есть смысл моих слов - "увлекатся не стоит"...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 24 Ноября 2011, 00:33:06
я бы сказал, что без понимания некоторой теории с первого раза "поймать" скользящий полный привод не так-то просто
важно понимать, что такое "нейтральный газ", и то, что полноприводная машина в первую очередь управляется газом, а не рулём
соль ведь в том, что эта машина улетает в скольжении куда не надо как при нажатии газа, так и при его отпускании... самое опасное это в скольжении от испуга бросить газ - машина тут же окажется во внутреннем кювете
поэтому поначалу просто не понимаешь, как ей управлять после заднего привода.... а вот когда приучаешься всегда вести машину газом и точно-точно его дозировать, тогда она становится самой послушной, намного послушнее моноприводных машин
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 24 Ноября 2011, 01:15:38
Ну если игратся газом, то при добавлении она получает чуть избыточную, а при уменьшении недостаточную. Но суть не в этом, а в том, что если сильно превысить предел, то на полном приводе ты уже ничего не сделаешь. Так как если ничего не делать, то она соскользнёт с дороги, если нажать газу, то встанет боком, а отпустить морда в кювет уйдёт. Ну как пример я было дело летом на скорости за 100 скользил чуть-чуть в некоторых поворотах, в том числе один раз боком в другую машину не съехал. Но это было нормально. А если бы такое я попытался сделать зимой, то съехал бы нафиг, и ничего не сделал бы. Тоесть полный привод едет в повороте быстрее заднего, но не надо считать что он может ехать на любой скорости. :) Оптимальная скорость прохождения поворота, скорость на которой только начинается скольжение.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 24 Ноября 2011, 08:50:18
Но суть не в этом, а в том, что если сильно превысить предел, то на полном приводе ты уже ничего не сделаешь.
Если сильно превысить скорость, то при любом приводе придётся искать наиболее безопасное место для машины уже снаружи поворота :)

Так как если ничего не делать, то она соскользнёт с дороги, если нажать газу, то встанет боком, а отпустить морда в кювет уйдёт.
В том и прелесть постоянного полного привода, что ты педалью газа можешь довернуть машину в любую сторону проще, чем на моноприводе. Это плюс 4x4, а не минус. Просто действия рулём и газом должны быть более аккуратные, чем при моноприводе. Тут действительно нельзя, как при переднем приводе вывернуть руль в сторону заноса и нажать газ в пол, пока не выедет... но тоже самое делается рулём и газом мягче. Грань же определяется не приводом, а лишь дорогой, резиной, да массой машины, но не приводом.

Тоесть полный привод едет в повороте быстрее заднего, но не надо считать что он может ехать на любой скорости. :)
Вообще-то в повороте все приводы едут на одинаковой скорости. Быстрее, чем позволяет сцепление колёс и дороги ты ну никак не поедешь... Полный позволяет быстрее разогнаться после поворота - это да, но в повороте все равны.

Оптимальная скорость прохождения поворота, скорость на которой только начинается скольжение.
Да вот фик его знает... как-то оно везде индивидуально... всегда считал, что без скольжений получается быстрее, но недавно мне объяснили, что когда много скользишь, то всё-равно быстрее получается (не на асфальте естественно). Короче говоря, быстрее так, как секундомер меньше показывает ;) Если же речь об оптимальности для обычного передвижения, не спортивного, то всё же доходить до грани скольжений лучше не надо, нужен увесистый запас на непредвиденное.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 24 Ноября 2011, 12:26:07
Я про то, что на мноприводе предел далеко за гранью нормальной езды. Что-бы пройти на пределе на мноприводе, нужно проходить по раллийному, с заносом, соответственно даже не всякий профи сможет достать до этого предела, плюс на сухом асфальте в таком случае истираются шины, да и возможна потеря времени (как пример в кольцевых гонках ездят без заносов), а полный привод проходит поворот близко к пределу без скольжений, и начало скольжения по сути и есть эта грань. Соответственно упустить эту грань легко.
Вообще-то в повороте все приводы едут на одинаковой скорости. Быстрее, чем позволяет сцепление колёс и дороги ты ну никак не поедешь... Полный позволяет быстрее разогнаться после поворота - это да, но в повороте все равны.
А вот здесь я не соглашусь, ведь на машину действует очень мнго сил, и всё зависит от этого. Если бы всё зависило только от сцепления колёс, то Жигули и Порше на одинаковых колёсах проходили бы поворот на одинаковой скорости. А суть дорожного полного привода именно в том, что тяга заправляет в поворот задние колёса, и затягивает передние, что даёт дополнительный вектор силы помогающий проходить повороты, за счёт чего скорость в повороте на полном приводе может быть выше чем на моноприводе. Например на заднем приводе, что-бы момент двигателя помогал вкручиватся в поворот, нужно его пустить в занос, а занос это потеря времени, сложность в управлении, и износ покрышек.
Если же речь об оптимальности для обычного передвижения, не спортивного, то всё же доходить до грани скольжений лучше не надо, нужен увесистый запас на непредвиденное.
Ну при обычной езде конечно не стоит пытатся приблизится к пределу и проходить так повороты. Правда никто не застрахован от того, что предел приблизится к тебе...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 24 Ноября 2011, 12:35:05
А я думал,что 325Х процент не 50/50 ,а 33/66 в пользу заднего и соответственно повадки заднеприводного автомобиля присутствуют...например,при сбросе газа в заносе...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 24 Ноября 2011, 12:46:10
37/63. Повадки есть, но совсем газ бросать не советую. При сбросе газа появляется недостаточная поворачиваемость, и можно вылететь по прямой.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Gold_men от 24 Ноября 2011, 14:12:38
Спасибо вам ребята!  ^-^ За разьяснения поведения иксов на дороге. Буду переучиватся езде на иксе 8).
 Возможно вы уберегли меня от разных ошибок ^-^
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Ренегат от 24 Ноября 2011, 14:45:40
На площадке со снегом надо потренироваться.

Я вот неделю назад когда снег прошел и подморозило, забыл что я на полном приводе и перед резким поворотом сначала притормозил, потом АБС сработала, а после захода в поворот  начало меня кидать, раза 3. Еле рулём поймал)))   Теперь понимаю что надо было газ до конца не сбрасывать перед поворотом. Но после заднего привода  страшно это делать))))))
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 26 Ноября 2011, 16:25:40
На площадке со снегом надо потренироваться.

Я вот неделю назад когда снег прошел и подморозило, забыл что я на полном приводе и перед резким поворотом сначала притормозил, потом АБС сработала, а после захода в поворот  начало меня кидать, раза 3. Еле рулём поймал)))   Теперь понимаю что надо было газ до конца не сбрасывать перед поворотом. Но после заднего привода  страшно это делать))))))
Площадка со снегом почти ничего не даёт для тренировки, нужно нечто более длинное, чтобы ехать быстрее, хотя бы 50-60 км/ч.

37/63. Повадки есть, но совсем газ бросать не советую. При сбросе газа появляется недостаточная поворачиваемость, и можно вылететь по прямой.
В точности наоборот: под сброс газа Икс по переднеприводному забрасывает зад, причём резко и сразу. С непривычки - это совсем резко :)

Позволю себе добавить, что при сбросе газа в заносе (такое происходит от испуга, либо с непривычки) Икс мгновенно!!! оказывает в кювете, либо на бруствере гоночной трассы. Так что бросать газ в скольжении вообще никак нельзя!

Статическая недостаточная поворачиваемость у Икса с исправной подвеской довольно маленькая, а увеличить её можно лишь нажав газ в пол - тогда машина начинает всеми колёсами скользить наружу поворота, вместо того, чтобы ехать внутрь. Кстати, когда ты понимаешь, что угол заноса слишком высокий и ты уже убираешься внутрь, то именно полный газ и есть тот контраварийный приём, который распрямляет автомобиль, смещая его вновь наружу поворота.

Фактически, всё управление Иксом в скольжении - это есть точное дозирование газа и минимум руления, за исключением совсем малых скоростей, когда едешь змейку. Нажал сильно газ - едет наружу, отпустил газ - внутрь. Загрузка и разгрузка осей газом и тормозом также очень хорошо работает. Когда машина не идёт в занос тогда, когда ты этого хочешь, то помогает тыкание левой ногой педали тормоза, но сие сложно без опыта.

Кому интересно попробовать себя на скользких трассах и потренироваться недалеко от Москвы, готов оповестить зимой, когда трассы будут готовы и покатать, показать что и как ;)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Ренегат от 26 Ноября 2011, 18:09:39
Кому интересно попробовать себя на скользких трассах и потренироваться недалеко от Москвы, готов оповестить зимой, когда трассы будут готовы и покатать, показать что и как ;)

Дадада, отпишись плиз тогда).
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Gold_men от 26 Ноября 2011, 22:09:04
Интересно ещё как интересно ;) Будем ждать.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 27 Ноября 2011, 15:15:32
В точности наоборот: под сброс газа Икс по переднеприводному забрасывает зад, причём резко и сразу. С непривычки - это совсем резко :)
Сколько раз игрался газом, никогда при сбросе газа зад не закидывало. Наоброт занос прекращался. Возможно это связано с версией трансмиссии, настройкой двигателя и стилем вождения - х.з. Я правда всегда работаю рулём - это может сказыватся.
Позволю себе добавить, что при сбросе газа в заносе (такое происходит от испуга, либо с непривычки) Икс мгновенно!!! оказывает в кювете, либо на бруствере гоночной трассы. Так что бросать газ в скольжении вообще никак нельзя!
Никогда таких проблем не было.
Статическая недостаточная поворачиваемость у Икса с исправной подвеской довольно маленькая, а увеличить её можно лишь нажав газ в пол - тогда машина начинает всеми колёсами скользить наружу поворота, вместо того, чтобы ехать внутрь. Кстати, когда ты понимаешь, что угол заноса слишком высокий и ты уже убираешься внутрь, то именно полный газ и есть тот контраварийный приём, который распрямляет автомобиль, смещая его вновь наружу поворота.
Не знаю насколько резко нужно газ в пол нажать, что-бы он заскользил всеми колёсами, в основном 63% идущие на попу работают на её забрасывание. Опять-же возможно положение руля здесь играет роль.
Когда машина не идёт в занос тогда, когда ты этого хочешь, то помогает тыкание левой ногой педали тормоза, но сие сложно без опыта.
х.з., торможением не так то просто загнать в занос. Даже сильное нажатие на тормоз в повороте не вызывает заноса. Это нужно очень резко и сильно наверное нажимать, да и борьба двигателя и тормозами не есть хорошо.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 27 Ноября 2011, 18:39:52
Сколько раз игрался газом, никогда при сбросе газа зад не закидывало. Наоброт занос прекращался. Возможно это связано с версией трансмиссии, настройкой двигателя и стилем вождения - х.з. Я правда всегда работаю рулём - это может сказыватся.Никогда таких проблем не было.
Скажи, а это происходило на асфальте или на льду? Какие обороты мотора были до сброса газа? Вообще, у любой машины при резком сбросе газа разгружается зад и загружается перед, что при повёрнутом руле и слабом сцеплении с покрытием даём замечательный импульс к заносу. У Икса это просто выражено настолько жёстко, будто это гоночный автомобиль, а не дорожный. Правда у меня и машина не совсем стандартная (подвеска жёстче, сайленты жёсткие), то это лишь немного усиливает эффект, но не создаёт его.

Не знаю насколько резко нужно газ в пол нажать, что-бы он заскользил всеми колёсами, в основном 63% идущие на попу работают на её забрасывание. Опять-же возможно положение руля здесь играет роль.х.з.
У меня есть опыт владения 2-мя Иксами 86 года выпуска, оба с живой вязкомуфтой в раздатке, и они оба при полном газу на льду буксовали как передними, так и задними колёсами. У них под полным газом срывается сразу всё. Если же зад буксует, а перед нет, то дело в дохлая муфте. У меня так было на первом Иксе, пока я не перебрал раздатку и не заменил муфту на рабочую. 38/62 - это только теоретически, а когда муфта хорошо разогрета от быстрого движения с пробуксовкой, то оси сцеплены довольно жёстко.

торможением не так то просто загнать в занос. Даже сильное нажатие на тормоз в повороте не вызывает заноса. Это нужно очень резко и сильно наверное нажимать, да и борьба двигателя и тормозами не есть хорошо.
Да, простым торможением нет, а вот ЛН - торможением левой ногой, другое дело... когда ты тормозишь левой ногой, то правая продолжает держать газ, не давая оборотам падать. Это спортивный приём, позволяющий убить передние шрусы резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 27 Ноября 2011, 21:27:19
"...резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение."
Педалью тормоза заблокировать задние колёса невозможно,потому-что передние по умолчанию раньше "сработают",только если "ручник" использовать...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: djafon от 27 Ноября 2011, 23:05:09
borix, я с тобой! =)
Тока сегодня читал про раллийное вождение, принципы, приемы и т.д.
Жаль ты в Москве, а не в Питере, с удовольствием бы съездил покататься.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 27 Ноября 2011, 23:13:11
"...резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение."
Педалью тормоза заблокировать задние колёса невозможно,потому-что передние по умолчанию раньше "сработают",только если "ручник" использовать...
Ты забываешь то, что при торможении передние колёса загружаются, а задние разгружаются. Поэтому передние заблокировать сложнее задних, им нужно большее усилие для блокировки. При этом АБС у меня естественно отключена, а это даёт небольшое перетормаживание задней оси, и убран клапан с шариком из цепи заднего контура. На гоночных машинах ставят регулятор распределения тормозных усилий перед-зад, что позволяет настраивать прямо из салона тормоза по своему желанию.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 27 Ноября 2011, 23:18:58
borix, я с тобой! =)
Тока сегодня читал про раллийное вождение, принципы, приемы и т.д.
Жаль ты в Москве, а не в Питере, с удовольствием бы съездил покататься.
Если захочешь, то приезжай зимой в Москву на покатушки по скользкому. Хотя, в Питере они тоже должны проводиться каждую зиму, а если есть желание позаниматься индивидуально, то я наверное смогу дать контакты правильного человека в Питере.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 28 Ноября 2011, 15:25:41
Скажи, а это происходило на асфальте или на льду? Какие обороты мотора были до сброса газа?
Я по разному пробовал. Замечу что один раз как-то, я воткнул 2ю передачу, так как хотел тормозить, но впереди мешающие разъехались и тормозить не стал, а передачу повысить забыл. Дело зимой было. Сначала пошло резкое скольжение всеми колёсами, потом машина резко затормозила, но ни намёка на снос не было.
Вообще, у любой машины при резком сбросе газа разгружается зад и загружается перед, что при повёрнутом руле и слабом сцеплении с покрытием даём замечательный импульс к заносу. У Икса это просто выражено настолько жёстко, будто это гоночный автомобиль, а не дорожный. Правда у меня и машина не совсем стандартная (подвеска жёстче, сайленты жёсткие), то это лишь немного усиливает эффект, но не создаёт его.
У меня не особо чувствуется разгрузка/загрузка. Возможно всё от подвески зависит.
У меня есть опыт владения 2-мя Иксами 86 года выпуска, оба с живой вязкомуфтой в раздатке, и они оба при полном газу на льду буксовали как передними, так и задними колёсами. У них под полным газом срывается сразу всё. Если же зад буксует, а перед нет, то дело в дохлая муфте.
Когда я купил машину, то муфта ещё была жива, и на грязном асфальте с песком она буксовала 4мя колёсами. И как я не игрался в тот период, в том числе на снежной каше, никаких сносов не было. Занос легко делался, да и сейчас делается резким нажатием на газ, при отпускании газа выравнивается. Правда ещё раз подчеркну - я рулю на инстинктах и по этому всегда корректирую траэкторию рулём, да и вообще много им работаю.
У меня так было на первом Иксе, пока я не перебрал раздатку и не заменил муфту на рабочую. 38/62 - это только теоретически, а когда муфта хорошо разогрета от быстрого движения с пробуксовкой, то оси сцеплены довольно жёстко.
Оси сцепляются до 100%, таков блок, но мощность раздаткой всё-же идёт 63% на зад, и чуть муфта подостынет, задние будут грясти больше. Понятное дело что на дохлой зад всегда больше гребёт, но не скажу что это сильно мешает. Муфту я убил в процессе, буду потом менять.
Да, простым торможением нет, а вот ЛН - торможением левой ногой, другое дело... когда ты тормозишь левой ногой, то правая продолжает держать газ, не давая оборотам падать. Это спортивный приём, позволяющий убить передние шрусы резко догрузить переднюю ось и разгрузить заднюю без потери темпа разгона. Также возможна кратковременная блокировка задних колёс, что даёт сразу импульс к срыву задней оси в скольжение.
Задние колёса никак не заблокируются, при здоровой штатной тормозной системе, тем более что опять же большая мощность идущая на зад лучше сопротивляется более слабым тормозам. А у меня ещё если АБС работать будет, то он ещё газку прибавит.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 28 Ноября 2011, 15:30:17
При этом АБС у меня естественно отключена, а это даёт небольшое перетормаживание задней оси, и убран клапан с шариком из цепи заднего контура.
А это уже колхоз, не имещий отношения к штатному поведению икса. У меня АБС барахлит но работает, но фиг с ним, у меня регулятор усилия работает тьфу-тьфу-тьфу. При интенсивном торможении всегда срывается сначало передние клёса, если АБС отключен.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: WARSTEINER от 28 Ноября 2011, 15:33:52
Вообще-то в повороте все приводы едут на одинаковой скорости. Быстрее, чем позволяет сцепление колёс и дороги ты ну никак не поедешь... Полный позволяет быстрее разогнаться после поворота - это да, но в повороте все равны.
)))))))) бред не пиши))))
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: WARSTEINER от 28 Ноября 2011, 15:37:07
Doktor привет, давно не было тебя тут, что с 30кой? жива еще?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 28 Ноября 2011, 16:17:21
А это уже колхоз, не имещий отношения к штатному поведению икса. У меня АБС барахлит но работает, но фиг с ним, у меня регулятор усилия работает тьфу-тьфу-тьфу. При интенсивном торможении всегда срывается сначало передние клёса, если АБС отключен.
Про всё остальное понятно, а вот АБС на скользком почти полностью лишает Икс возможности управления машиной тормозами. Поначалу, я установил кнопку отключения АБС, рядом с обогревом заднего стекла. Даже написал на ней ABS и добавил ей подсветку. Сделано это было для того, чтобы отключать "помощника" во время зимних катаний по снегу-льду и соревнований. Через год после этого, я нажал кнопку отключения навсегда :)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 28 Ноября 2011, 16:22:25
Прикрасно он и с АБС управляется и тормозами тоже. Вгонять машину в юз совсем ни к чему, а если АБСина работает нормально, то совсем не мешает. Просто мало у кого он нормально работает.
Кстати стоит задуматся - не зря же немцы поставили на икса АБС принудительно, а не как опцию.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 29 Ноября 2011, 01:47:27
Вить, оно прекрасно тормозит, пока покрытие не скользкое. А вот пойди затормози на неровном льду со 100 км/ч с этой древней АБС. Мне ногой намного проще. На снегу с АБС машина почти не тормозит, раз в 5 хуже, чем без неё. На мелких ямках эта дурацкая система разблокирует тормоза, увеличивая тормозной путь существенно.

Немцы поставили АБС потому, что обычный водитель от испуга давит педаль в тормоза в пол до остановки. Человек же тренированный, может даже перед опасностью тормоз отпустить, повернуть руль, а потом нажать его снова. Сокращает тормозной путь АБС на ровном асфальте, а зимой мешает. Но не всем её можно отключать, надо сначала уметь без неё. Хотя на жигулях катались как-то и не плакали :)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 29 Ноября 2011, 11:36:54
Я тебе по опыту говорю! Опыт езды без АБС у меня большой, ибо я только года 2, может чуть больше, езжу с хоть как-то работающим АБС. Притом он у меня отключается часто, он у меня было дело глючил страшно и мешал сильно, и я точно скажу - когда он не глючит, он срабатывает только в реальном скольжении, и можно тормозить даже на кочковатом льду и на снегу. Просто если он излишне срабатывает, нужно отпустить педаль и снова нажать. В общем с ним нужно научится обращатся. Кстати как это не странно, но я не отключал глючащий АБС, ездил аккуратно и со временем он разработался и сам пришёл в норму.
Основной глюк АБС как раз и есть ранее его срабатывание!
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Skorvl от 30 Ноября 2011, 01:17:46
классно вы тут Мписят ставите!)))))
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 30 Ноября 2011, 16:36:36
Doktor привет, давно не было тебя тут, что с 30кой? жива еще?

Привет."Цветастую" трёшку продал,поэтому отсутствовал здесь.Жалко в плохие руки попала,расхерачили её,сейчас в таком виде продаёт её.
Взял 320 Е30,хочу под неё с Японии 325Х пригнать,вот заранее интересуюсь.Недавно одну в М-обвесе седан чёрный  торговал,но дорого продалась не потянул.Вот эту http://auc.icmjapan.net/aj_3-bD9AJ9uHKH5pNu.htm (/go.php?l=aHR0cDovL2F1Yy5pY21qYXBhbi5uZXQvYWpfMy1iRDlBSjl1SEtINXBOdS5odG0=) Машина идеал,пробег минимум,ребята её смотрели,но дорого.
Вообще желание туринг-Х найти.Компрессор поставить от 1G-GE,уже лежит дома с интеркулером.Кулер новый купил.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 30 Ноября 2011, 16:42:06
Вообще желание туринг-Х найти.Компрессор поставить от 1G-GE,уже лежит дома с интеркулером.Кулер новый купил.
Запасись ШРУСами и передними редукторами. А лучше производство их открой - всем польза будет.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 01 Декабря 2011, 00:33:45
Привет."Цветастую" трёшку продал,поэтому отсутствовал здесь.Жалко в плохие руки попала,расхерачили её,сейчас в таком виде продаёт её.
Взял 320 Е30,хочу под неё с Японии 325Х пригнать,вот заранее интересуюсь.Недавно одну в М-обвесе седан чёрный  торговал,но дорого продалась не потянул.Вот эту [url]http://auc.icmjapan.net/aj_3-bD9AJ9uHKH5pNu.htm[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2F1Yy5pY21qYXBhbi5uZXQvYWpfMy1iRDlBSjl1SEtINXBOdS5odG0=) Машина идеал,пробег минимум,ребята её смотрели,но дорого.
Вообще желание туринг-Х найти.Компрессор поставить от 1G-GE,уже лежит дома с интеркулером.Кулер новый купил.

Лучше найди деньги на ту хорошую машину, чем эту мутатень с интеркулером к машине приделывать. Тебе в ней в ралли выступать что ли? :) По обычным дорогам штатного мотора Икса достаточно и больше совершенно не нужно, да и трансмиссия не обрадуется совсем. Витя всё верно написал :)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Ренегат от 01 Декабря 2011, 15:14:17
я установил кнопку отключения АБС, рядом с обогревом заднего стекла.

А можешь схемку набросать как сделал?

А то чёто меня тоже абс иногда напрягает)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 01 Декабря 2011, 22:04:32
А можешь схемку набросать как сделал?

А то чёто меня тоже абс иногда напрягает)
ну как:
1. Перерезал провод питания АБС в салоне, который к реле такому длинному, квадратному идёт, что рядом с блоком АБС приделано. Вход в реле - красный, выход - два красно-жёлтых. Внутри реле предохранитель, в виде перегорающей нити, так что лучше подключаться после реле, разрезав оба красно-жёлтых. Я разрезал лишь один, но это плохо, надо два.
2. Далее, берёшь хороший 2-х жильный провод с жилами не менее 0.75 и паяешь (надо именно паять! и качественно!) к обоим обрезанным концам, этот провод ведёшь к кнопке.
3. Кнопку берёшь от заднего обогрева, стираешь с неё рисунок, и тонким чёрным маркером пишешь ABS. Колодку с проводами надо купить вместе с кнопкой.
4. Итак, в кнопку вошёл +, а вышел провод к АБС (те 2 провода), осталось подключить провод для регулировки яркости подсветки - цепляешь его на соответствующий провод родной кнопки обогрева.
Важно: соединения должны быть качественными, это всё же тормоза.
Совет: обзаведись ETM-ом, тогда все схемы будут перед глазами.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: shu-shu от 02 Декабря 2011, 10:00:48
Запасись ШРУСами и передними редукторами. А лучше производство их открой - всем польза будет.
        очень ошибочное мнение,компрессор ск14 который стоит на 1G-GZE может дать поток воздуха максимум на 230 сил,а потенциал исправной иксовой трансмиссии точно не менее 400 сил, у меня за шесть лет владения иксом стандартный м20б25 стоял ровно один год,все последующие двигатели были напорядок мощнее и при всем этом все элементы трансмиссии у меня стоят родные и работают отлично
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 02 Декабря 2011, 11:50:21
        очень ошибочное мнение,компрессор ск14 который стоит на 1G-GZE может дать поток воздуха максимум на 230 сил,а потенциал исправной иксовой трансмиссии точно не менее 400 сил, у меня за шесть лет владения иксом стандартный м20б25 стоял ровно один год,все последующие двигатели были напорядок мощнее и при всем этом все элементы трансмиссии у меня стоят родные и работают отлично
Или тебе просто очень повезло, или ты не пользуешься потенциалом свего двигателя. 170 кобыл вполне достаточно, что-бы убить переднюю трансмиссию - многие убивали.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Ренегат от 02 Декабря 2011, 13:21:03
ну как:
1. Перерезал провод питания АБС в салоне, который к реле такому длинному, квадратному идёт, что рядом с блоком АБС приделано. Вход в реле - красный, выход - два красно-жёлтых. Внутри реле предохранитель, в виде перегорающей нити, так что лучше подключаться после реле, разрезав оба красно-жёлтых. Я разрезал лишь один, но это плохо, надо два.
2. Далее, берёшь хороший 2-х жильный провод с жилами не менее 0.75 и паяешь (надо именно паять! и качественно!) к обоим обрезанным концам, этот провод ведёшь к кнопке.
3. Кнопку берёшь от заднего обогрева, стираешь с неё рисунок, и тонким чёрным маркером пишешь ABS. Колодку с проводами надо купить вместе с кнопкой.
4. Итак, в кнопку вошёл +, а вышел провод к АБС (те 2 провода), осталось подключить провод для регулировки яркости подсветки - цепляешь его на соответствующий провод родной кнопки обогрева.
Важно: соединения должны быть качественными, это всё же тормоза.
Совет: обзаведись ETM-ом, тогда все схемы будут перед глазами.
Спасиб, буду мутить)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 02 Декабря 2011, 16:04:01
Или тебе просто очень повезло, или ты не пользуешься потенциалом свего двигателя. 170 кобыл вполне достаточно, что-бы убить переднюю трансмиссию - многие убивали.
Да-да. Передний редуктор я менял уже тогда, когда в нём не было 3-х зубьев на ведущей шестерне :))) Цепь в раздатке, кстати, тоже легко рвётся, были прецеденты.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: shu-shu от 03 Декабря 2011, 08:30:58
Или тебе просто очень повезло, или ты не пользуешься потенциалом свего двигателя. 170 кобыл вполне достаточно, что-бы убить переднюю трансмиссию - многие убивали.
              многие люди с этого форума видели как я использую потенциал своего двигателя,а насчет везения я скажу просто-через мои руки прошло больше десятка иксов и могу сказать с стопроцентной уверенностью трансмиссию,кузов и другие детали автомобиля убивает не мощность и момент(в разумных пределах) а обычный естественный износ и связанная с ним усталость металла
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 03 Декабря 2011, 17:53:40
        очень ошибочное мнение,компрессор ск14 который стоит на 1G-GZE может дать поток воздуха максимум на 230 сил,а потенциал исправной иксовой трансмиссии точно не менее 400 сил, у меня за шесть лет владения иксом стандартный м20б25 стоял ровно один год,все последующие двигатели были напорядок мощнее и при всем этом все элементы трансмиссии у меня стоят родные и работают отлично
Вот спасибо,что поддержали,а то как-то неудобно стало в своей технической неграмотности,что ресурс у 325Х расчитан для 170 л.с. тютелька в тютельку и чтобы иногда пришпорить большим количеством лошадей,то надо завод открывать по трансмиссии...
170 явно мало для этой машины,как и для многих других...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 03 Декабря 2011, 20:57:50
Вот спасибо,что поддержали,а то как-то неудобно стало в своей технической неграмотности,что ресурс у 325Х расчитан для 170 л.с. тютелька в тютельку и чтобы иногда пришпорить большим количеством лошадей,то надо завод открывать по трансмиссии...
170 явно мало для этой машины,как и для многих других...
Ты знаешь, вот не соглашусь с тобой. После того, как я заменил расходомер воздуха на новый, точный, и добился правильной работы мотора, то у меня нет никаких претензий к штатному двигателю. При этом, ездить быстро я умею и выступаю на любительских соревнованиях уже много лет, порой легко попадая занимая первые места. Штатного двигателя с лихвой хватает даже для разгонов со 140 и выше, он позволяет делать с машиной всё, кроме разве что букса на асфальте 4-мя колёсами. Вот думаю, что может быть ради забавы я сделаю себе 210 сил, как когда-то сделала Альпина. Но цель при этом будет не в увеличении мощности, а лишь в том, чтобы сохранить тот же момент при более длинной трансмиссии, чтобы ехать 140 не на 4 тыщах оборотов, а на 3.5 Мощности же этой машине хватает во всех режимах.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 04 Декабря 2011, 11:32:52
Ты знаешь, вот не соглашусь с тобой. После того, как я заменил расходомер воздуха на новый, точный, и добился правильной работы мотора, то у меня нет никаких претензий к штатному двигателю. При этом, ездить быстро я умею и выступаю на любительских соревнованиях уже много лет, порой легко попадая занимая первые места. Штатного двигателя с лихвой хватает даже для разгонов со 140 и выше, он позволяет делать с машиной всё, кроме разве что букса на асфальте 4-мя колёсами. Вот думаю, что может быть ради забавы я сделаю себе 210 сил, как когда-то сделала Альпина. Но цель при этом будет не в увеличении мощности, а лишь в том, чтобы сохранить тот же момент при более длинной трансмиссии, чтобы ехать 140 не на 4 тыщах оборотов, а на 3.5 Мощности же этой машине хватает во всех режимах.
А вот на своей М5(Е34)мощности тоже не хватает,особенно чувствуется при разгоне на третьей передаче.
Я писал уже,что у меня была такая машина задний привод с 171л.с. АКПП,мощности хватает,но не всегда-мощность это наркотик,её всегда не хватает,особенно если рядом едет праворульный японец...с двигателем 1,6л...
У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 05 Декабря 2011, 14:17:54
А вот на своей М5(Е34)мощности тоже не хватает,особенно чувствуется при разгоне на третьей передаче.
Я писал уже,что у меня была такая машина задний привод с 171л.с. АКПП,мощности хватает,но не всегда-мощность это наркотик,её всегда не хватает,особенно если рядом едет праворульный японец...с двигателем 1,6л...
У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю...
Поучаствуй в соревнованиях, поборись там, где мощность мотора имеет не первостепенное значение. И тебе быстро перестанет хотеться тупо давить тапку на прямых. Это всё наркотик лишь до того момента, пока ездить как следует не научишься. Потом - это всё уже кажется не более, чем смешным.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 05 Декабря 2011, 19:14:55
Поучаствуй в соревнованиях, поборись там, где мощность мотора имеет не первостепенное значение. И тебе быстро перестанет хотеться тупо давить тапку на прямых. Это всё наркотик лишь до того момента, пока ездить как следует не научишься. Потом - это всё уже кажется не более, чем смешным.
А вы читайте внимательно,тогда смешным не будете выглядеть...
"У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю..."
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 05 Декабря 2011, 20:38:25
"У нас тут тоже свои "гонки" проходят,не по прямой,на асфальте первое,а на льду в первой тройке время показываю,т.ч. немного в чём-то понимаю..."
И всё-равно не хватает мощности, да ещё на заднем приводе? Расскажи, а где, в каких условиях, её не хватает?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 06 Декабря 2011, 06:23:04
И всё-равно не хватает мощности, да ещё на заднем приводе? Расскажи, а где, в каких условиях, её не хватает?
При старте,при выходе из поворота,на коротких прямых между поворотами,на финишной прямой.Это на асфальте.На льду в этих же моментах,уже не хватает 4вд.
С М20В25 часто в салоне "подталкиваю" мысленно машину.На М5 это происходит намного реже,НО скай(33кузов)турбовый с 25дет,легко "делает" М5 на связке поворотов за счёт избытка мощности на прямых.Правда в это время там водитель сидел хороший.
В зачёт он не ездил.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 07 Декабря 2011, 18:46:54
Поучаствуй в соревнованиях, поборись там, где мощность мотора имеет не первостепенное значение. И тебе быстро перестанет хотеться тупо давить тапку на прямых. Это всё наркотик лишь до того момента, пока ездить как следует не научишься. Потом - это всё уже кажется не более, чем смешным.
Это результаты заезда в классе 4ВД,в этом классе нет делёжки на джипы,кроссоверы и легковые,выступают в одном классе,на озере по ледовой трассе.Это наши "междусобойчики".
Надеюсь обратите внимание на какой машине лучшее время,кстати на втором месте очень хорошая машина для этих гонок.
1.Шевроле-Блейзер-Доктор 3 мин 17 сек.
2.Субару-Импреза-STI-Анатолий 3 мин 19 сек.
3.Тойота-Филдер-Володя- 3 мин 23 сек.
4.Санг-Енг-Рекстон-Доктор(машина audi) 3 мин 30 сек.
5.Субару-Форестер-турбо-ДИМ 3 мин 33 сек.
6.Субару-Форестер-турбо-г/н964 3 мин 35 сек
7.Тойота-Ландкрузер-100-Володя(Филдер) 3 мин 42 сек.
8.Тойота-Суксид-TEST 3 мин 42 сек.
9.Санг-Енг-Рекстон- audi 3 мин 52 сек.
10.Тойота-Ландкрузер-80-Мак 3 мин 54 сек.
11.Митцубиши-Паджеро-Дозор 4 мин 21 сек.
 На четвёртом и девятом месте-это одна и таже машина,только там за рулём хозяин был и я,за руль этой машины сел в первый раз,сделав пробный круг,пошёл в зачёт.Видно,что управлять машинами как-бы могу.Интересно,у Вас какое время было бы...
Кстати в Москве бываю иногда,могу подъехать и мы прокатимся на одной машине,на время с Вами,а результаты можно сюда выложить...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 07 Декабря 2011, 20:17:42
Меня по настоящему удивляет, что Блейзер оказался быстрее Субары, но и разница совсем не большая. Хотя, если быть совсем честным, то в этих соревнованиях решающее значение имеет новизна резина, её шипов. Как выяснилось позапрошлой зимой на подобной ледовой трассе в месте под названием Цернкое, недалеко от Москвы, новичёк, не ездивший по льду ни разу, но на только что купленной резине, везёт всем, кто там был. Когда у меня резина новая - я везу всем. Бывают даже перцы, которые переобувают резину перед покатушкой, чтобы совсем не тереть об асфальт шипы :) Так что эти времена интересны для сравнения с самим же собой и с другими на резине аналогичной новизны, но не в целом. По поводу меня, я тут где-то в Полном Приводе выкладывал свой 10-ти минутный инкар - там легко посмотреть, как я еду. Если не найдёшь, пришлю ссылку тебе в личку, если захочешь ;)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: biocargo от 07 Декабря 2011, 20:28:41
мне тоже пришлешь)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 07 Декабря 2011, 20:41:11
Меня по настоящему удивляет, что Блейзер оказался быстрее Субары, но и разница совсем не большая. Хотя, если быть совсем честным, то в этих соревнованиях решающее значение имеет новизна резина, её шипов. Как выяснилось позапрошлой зимой на подобной ледовой трассе в месте под названием Цернкое, недалеко от Москвы, новичёк, не ездивший по льду ни разу, но на только что купленной резине, везёт всем, кто там был. Когда у меня резина новая - я везу всем. Бывают даже перцы, которые переобувают резину перед покатушкой, чтобы совсем не тереть об асфальт шипы :) Так что эти времена интересны для сравнения с самим же собой и с другими на резине аналогичной новизны, но не в целом. По поводу меня, я тут где-то в Полном Приводе выкладывал свой 10-ти минутный инкар - там легко посмотреть, как я еду. Если не найдёшь, пришлю ссылку тебе в личку, если захочешь ;)
Скинь ссылку в личку,интересно.Можно сюда,думаю больших секретов нет,а кому-то интересно тоже будет.
Открою секрет.Ради этих гонок,снял Хакку-4 с семёрки,в то время была 735-ая в Е32,переобул.У обоих машин диски на 15.Для Блейзера была по смешному мала,но результат на лицо.Даже наш признанный гонщик Анатолий на Импрезе-WRX,был удивлён результатом.
Счас выложу время гонок на асфальте.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 07 Декабря 2011, 21:02:33
Гонки на асфальте.Загородная извилистая лесная трасса отрезок-3,2км.
Это в Заднем приводе.
1) Доктор, БМВ-740,МКПП 4,0л - 1,18,25
2) Панчер, БМВ-525,МКПП 2,5л - 1,20,50...
3) Кроун 2,5 - 1,22,41...
4) Доктор БМВ 325, 2,5л АКПП - 1,24,54...
5) Кроун турбо, Бамана - 1,25,07...
6) Доктор БМВ-735, 3,5л АКПП - 1,25,53...
7) Паша на Лауреле 2,5л - 1,25,54...
8) Чайзер (грит 220 лошадок) - 1,25,60...
9) белый Скайлайн с аэрографией (автомат)ТУРБО - 1,28,20...
10) Соарер (Игорь)ТУРБО - 1,28,64...
11) Чайзер 666, 2,5л - 1,28,69...
12) Вольво 940турбо - 1,29,34...
13) цедрик Y31 2л - 1,37.62...
14) Ваня на чайзере, 2,5л - 1,39,36...
15) Парадокс - 2107- 1,55,70
16) Кроун, 2,5л - 1,58

Это в 4ВД,кстати у Анатолия не Субару СТИ,а ВРХ попутал.Трасса та же,но время совершенно другое у него от заднего привода.
1) субару импреза WRX анатолия (мех) - 1,06,43...
2) Форик СТИ (Саня)(мех) - 1,11,30...
3) кастрол на Мазде СХ7, 2,3л - 1,22,08...
4) Форик 252 (автомат) - 1,22,10...
5) Семен - Субару Легаси В4, авт, 260 л.с - 1,24,10
6) форик Дим (мех) - 1,24,50..
7) Форик черный с наклейкой автофорума (мех)- 1,31,96...
8) Володя на Ипсуме - 1,37,76...
9) белая Корона с большим спойлером - 1,38,42...
10) Прадо (в новом кузове), 3,5 л - 1,38,66...
11) Субару Б4 (привет тонировке) - 1,39,69
12) калдина 2л - 1,42...
13) акурина королка 1,5л - 1,47...
14) УАЗ-3154 - 1,56,10...

Видимо понятно будет тогда моё желание взять 325Х,поставить М50В25,МКПП и компрессор...
При всём уважении к Субару,всё-таки я фанат БМВ,а в нашем регионе не избалованным в этом плане,хочется БМВ впереди поставить...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 07 Декабря 2011, 21:30:32
Для покатушка на 325iX важны, пожалуй, три вещи:
1. поставить снизу защиту, прикрыв передний редуктор и раздатку
2. подвеску сделать жёстче и энергоёмче: пружины поставить пожёстче штатных, но не самые жуткие (у меня стоят штатные спорт-пружины по каталогу) + амортизаторы какие-нибудь приличные, например Кони (но не Биль жёлтый, можно кстати оригинал обычный), опора заднего редуктора от Икса для американского рынка (она цельная), передние сайлены от М3-E36, плюс, конечно, две распорки
3. подвеску беречь: рычаги, особенно передние, легко гнутся, да и стойки тоже, тяги рулевые ещё легче... а сзади можно приварить механизм регулировки сход-развала (у меня есть опыт, скоро отчёт выложу на e30.ru об этом, там тема есть эта)

По просьбам, вот моё видео. Правда не уверен, что в этой теме оно к месту, но модератор если захочет - перенесёт куда надо ;)

На видео нарезка нескольких кругов, так, чтобы другие машины не попадали в кадр. Откуда в звуке треск - на знаю, телефоном с кронштейна записано.

Игумново 20.03.2010, BMW 325iX (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWZCb3poX1A0MnBNIw==)
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 07 Декабря 2011, 22:47:41
Нормально.Резина какая стоит?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 08 Декабря 2011, 00:09:52
Нормально.Резина какая стоит?
Conti WV2, тогда уже не новая, 195/60-15.
Кстати, в правом повороте после шпильки специально еду не в полный газ и не там, где надо, т.к. это уже весна, там пролез грунт и очень трясёт - кузов берегу.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 08 Декабря 2011, 15:07:47
Блин "каркасы" зарубили,спасибо ЕдРо,не видать мне 325Х...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 08 Декабря 2011, 19:17:33
Каркас в iX ? - не, это слишком... довольно нежная машина для полноценного каркаса, это те не Импреза всё же, а быстрый полноприводный седан.
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 08 Декабря 2011, 22:57:32
Каркас в iX ? - не, это слишком... довольно нежная машина для полноценного каркаса, это те не Импреза всё же, а быстрый полноприводный седан.
Я сначало тоже втыкал зачем каркас и причём тут покупка икса, а потом подумал - может "каркас" это вариант притаскивания тачек из за бугра?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: borix от 08 Декабря 2011, 23:03:12
Я сначало тоже втыкал зачем каркас и причём тут покупка икса, а потом подумал - может "каркас" это вариант притаскивания тачек из за бугра?
это как?
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: sergey_E30 от 08 Декабря 2011, 23:58:47
"каркас" это вариант притаскивания тачек из за бугра?

да
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Victor I от 09 Декабря 2011, 01:32:29
это как?
Ну наверное какой-то вариант конструктора...
Название: Re: На 325Х можно ли поставить двигатель М50?
Отправлено: Doktor от 09 Декабря 2011, 16:26:50
да,это так...