Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: slavakr от 22 Ноября 2011, 16:36:18

Название: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: slavakr от 22 Ноября 2011, 16:36:18
В общем есть такой двигатель, M20B20 с мотроником 1.3 предположительно 90-го года выпуска. есть несколько проблеммок, помогите советом.

1. Провал при трогании с холостых , иногда падают обороты до 200, иногда вообще глохнет. Приходиться подгазовывать до 1.5т об. тогда нормально трогаеться. Заслонку регулировал, чистил, датчик заслонки тоже в порядке.
2. Расход бешенный, за 20 точно есть. На что грешить не знаю, летом нормально было, максимум 13-14. Уже на расходомер грешу, даже платку приобрел у нашего товарища(http://www.bmw55.info/showthread.php?t=8118 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ibXc1NS5pbmZvL3Nob3d0aHJlYWQucGhwP3Q9ODExOA==)) думал поставить но родной тоже в порядке, прозвонил, провалов нет.
3. У меня лямбда зонда нет, а мотроник вроде без него не работает, есть у кого нить прошивка уже заведомо измененная, безлямбдовая? И может первые две причины от лямбды зависеть?
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: Iluha от 22 Ноября 2011, 21:01:02
мотроник 1.3 без лямбды работает нормально без всяких прошивок
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: Iluha от 22 Ноября 2011, 21:01:46
попробуй съездить на СО-СН настроить расходомер
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: spiritchaser от 23 Ноября 2011, 23:33:26
быстро ли прогревается до рабочей температуры?
на м40 как-то стал повышаться сильно расход с приходом холодов, оказалось вклинил термостат в открытом положении.

у меня недавно были провалы после холостых. оказалось датчик температуры двига подыхал и сдох потом вовсе.

при отключенной лямбде расход больше на 2-3 литра может быть и характерный провал на 3 тыщах.
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: slavakr от 24 Ноября 2011, 20:56:30
Да прогреваеться долго, минут 15-20, чтоб из синей зоны стрелка ушла, при -15. Но термостат вроде работает.
А это вроде и не провалы, а как будто он не успевает нагрузку подхватить. Мозг вроде как при появлении нагрузки, типа фары, гур или печка должен сам обороты подкидывать, по крайней мере у меня на карибе так было.
А провал как раз до 3 тыщ, после трех просто переть начинает как мазератти.
Я на нашем форуме по Е21 слышал как раз про лямбду, вот тока как её отключить или обойти, или всетаки придеться вваривать резьбу и ставить её?
Кстати, жрет почему-то много именно на холостых.
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: slavakr от 24 Ноября 2011, 21:05:18
Завтра попробую еще форсунки винсом промыть, хорошо что насос в моторном отсеке стоит. просто два шланга в канистру кинул и все. Может ведь из-за форсунок расход подняться?
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: kOsmicH от 24 Ноября 2011, 23:18:22
готовь сразу новый насос после винса.
Название: Re: Пару советов нужно по М20Б20
Отправлено: slavakr от 26 Ноября 2011, 19:16:47
готовь сразу новый насос после винса.

Да, насос у меня боевой. Чего он тока не хватал, и перья куриные в нем были, и ржа из бака, когда шланги с обраткой перепутал. Но после перебора он совсем как новый, единственное что его уже пятый раз перебираю, у него крышка завальцована, алюминиевая, думаю еще раз она выдержит а больше навряд-ли, корпус завальцевать уже не получится. насос кстати не бош,  а кено.
Я вот думаю, фильтр снимать нужно, или нет? Поменять в любом случае его надо потом.