Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Alexu от 26 Ноября 2011, 14:44:00
-
сабж
-
Идея что либо сварить в планетарке не прокатит.
Наплавить зуб шестерни, специальным электродом, теоретически, можно. Практически ооочень сложно.
-
от мощности сварочника зависит, прогреет или нет. На тазу полуавтоматом варил - нормально.
-
Проварит полуавтомат от 160 А и выше. проволоку желательно потолще 1мм.
-
речь идет о шестернях?
Могу сказать по турбиностроению, и в целом о машиностроении
для зубчатых колес, шестерней и т.д. используются высокоуглеродистые стали которые в последующем подвергаются ещё термообработке(закалке), подвергаются упрочнению различному, цементирование, азотирование, сейчас изготавливаем турбину по итальянской лицензии, для северного и южного потока, кста уже качают газ во всю, там подобные вещи подвергаются ещё обработкой керамическими гранулами (Shot peening - упрочняющая дробеструйная обработка), далее можешь почитать полно статей о сварке высокоуглеродистых сталей
-
и не слушай подобные отзывы, по поводу мощности полуавтомата, это в данном случае не самое главное, там важны режимы, термообработка сопутствующая и последовательная
-
варить хочу шестерни в планетарке, и наверно к самой планетарке приварить для прочности
попробую спросить у сварщика - сварит ли высокоуглеродистую
варят же люди редуктора, вот только чем
-
не хотелось бы после неудачной попытки потерять редуктор вовсе, первый выезд на носу
-
да все делаю, все зависит от рабочего ресурса, после сварки, сварить в гараже можно, подогреть слегка, можно даже строительным феном, из справочника 300-400 градусов, только температуру нагрева в гараже ты контролировать не сможешь, затем сделать проход потом, повторить, после сварки обложить ветошью или теплотканью и обеспечить медленное остывание, насколько это возможно в гаражных условиях
-
заблокировать? или трещину сварить?
я варил несколько раз полуавтоматом, все хорошо держит
-
заблокировать, во вторник буду проверять
-
варить хочу шестерни в планетарке, и наверно к самой планетарке приварить для прочности
попробую спросить у сварщика - сварит ли высокоуглеродистую
варят же люди редуктора, вот только чем
Там не только шестерни друг к другу надо приваривать, а заваривать все вхлам... Вытаскивай дифф из редуктора и заваривай его к уям весь, можно даже ещё болты дополнительные вварить, хуже не будет.
-
без вытаскивания?
-
а нету ли схемки на сварку ? тоже интересно. И с болтами - если кто делал дайте хоть фоточек что ли )
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uaXNzYW4tNHg0LnJ1L2ltZy9wb3N0cy8yNzM2NS5qcGc=) Заварил редуктор, какое масло лить? :D
-
варите !
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uaXNzYW4tNHg0LnJ1L2ltZy9wb3N0cy8yNzM2NS5qcGc=) Заварил редуктор, какое масло лить? :D
:D ;D :D ;D ;D :D ;D ;D :D МАСЛО))))))))))))))
ФОТО КАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uaXNzYW4tNHg0LnJ1L2ltZy9wb3N0cy8yNzM2NS5qcGc=) Заварил редуктор, какое масло лить? :D
так и сделаю!)
-
так и сделал
сварил с 2х сторон между собой сатилеты, скоро опробывать
-
Как пройдет тест отпиши. Тоже интересно.
-
экзист зажал сайлент редуктора с зэтки, еще в москву не прибыл даже, знал-бы купил бы обычный
-
Варил "узкие" полуавтаматом, почти на оте...ись, при мощности 160+лс катает два месяца потом дохнут либо шруза, либо подшипники, сварка всегда выживала. Езжу на ГП 3,93 - 4,10, достал самоблок и новые Шруза - пока живет.
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uaXNzYW4tNHg0LnJ1L2ltZy9wb3N0cy8yNzM2NS5qcGc=) Заварил редуктор, какое масло лить? :D
Так и надо варить! Кстати масло уже можно и не заливать! :)))
-
взять возьмёт) просто на низком токе можш непрогреть) лучше електросваркой обычной варить)
вот так заварили на вазике , но я явно перестарался))))))))))))))))
-
взять возьмёт) просто на низком токе можш непрогреть) лучше електросваркой обычной варить)
вот так заварили на вазике , но я явно перестарался))))))))))))))))
так и сделал
сварил с 2х сторон между собой сатилеты, скоро опробывать
-
Варил "узкие" полуавтаматом, почти на оте...ись, при мощности 160+лс катает два месяца потом дохнут либо шруза, либо подшипники, сварка всегда выживала. Езжу на ГП 3,93 - 4,10, достал самоблок и новые Шруза - пока живет.
Ты машину летом эксплуатировал с заваренным дифом?
-
Я на ней в основном летом и езжу!
Хочешь прочитать что задом парковаться по диагонали приходится? Да это правда!
Про вечный дрифт? Не знаю как там с 500 л.с., но мне провоцировать приходится, больше докучает недостаточная поворачиваемость на низких скоростях.
В общем - на любителя девайс, либо на корчъ.
-
на тазу варил, всё держит...