Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW => Тема начата: Raven от 30 Декабря 2011, 17:23:53
-
Вот купил себе жоповозик) ибо разбил жыгули, Е30 в затяжном ремонте а ездить надо. После жыги хотелось чего нибудь большого и комфортного, по этому рассматривал в основном 5ки Е34 но в Нске с БМВ напряжёнка и 525 в продаже была только одна- вишнёвый дорестайл с белой кожей, да ещё и не в городе- даже смотреть не поехал. Уже собирался вылетать в Москву за вёдрышком но случайно нашёл на дроме эту- BMW 730IA в легендарном 38 кузове, но немного в другом бюджете, поднапрягся и вот она))) Любимый цвет- фиолетовый металлик, пихло 3 литра, ксенон, кожа, климат автомат, электросидухи с ломающейся спинкой и памятью, электролюк, электросвеклоподьёбники, электрошторка, хай приборка, жопогрейки, ABS, телефон)))). Короче увидел и влюбился, до этого на семёре не ездил, боялся что с такими габаритами я заепусь на ней рулить но все сомнения оказались напрасны- дико маневренная плавная злая дурища весом в 2 тонны и длинной под 5 метров а рулится в разы лучше маааленьких жыгулей. Прёт тоже очень не плохо, на дороге уважат что тоже дополнительный + ибо на жыге перестроиться значило- 30 мин мигать поворотом а потом кого нибудь подрезать). Короче захлопывая дверь- как будто попадаеш в другой мир, отчасти это заслуга просто "гробовой" шумки, отчасти просто потрясаюшей эргономики салона и качества отделки. Кик даун на S режиме и резкое перестроение на 120 кмч без малейшего крена, под звук мурлыкающего V8 это оргазм)))
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE5Ny5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE5Ny8yNjQyL2ltYWcwMDE0eHQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzE5Ny9pbWFnMDAxNHh0LmpwZy8=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgzMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzgzMi83MjI2L2ltYWcwMDA4a2EuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgzMi9pbWFnMDAwOGthLmpwZy8=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgwNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzgwNS8xNzA0L2ltYWcwMDE1YXouanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgwNS9pbWFnMDAxNWF6LmpwZy8=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE5Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE5Ni84NjUzL2ltYWcwMDIyc2UuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzE5Ni9pbWFnMDAyMnNlLmpwZy8=)
-
Вот купил себе жоповозик) ибо разбил жыгули, Е30 в затяжном ремонте а ездить надо. После жыги хотелось чего нибудь большого и комфортного, по этому рассматривал в основном 5ки Е34 но в Нске с БМВ напряжёнка и 525 в продаже была только одна- вишнёвый дорестайл с белой кожей, да ещё и не в городе- даже смотреть не поехал. Уже собирался вылетать в Москву за вёдрышком но случайно нашёл на дроме эту- BMW 730IA в легендарном 38 кузове, но немного в другом бюджете, поднапрягся и вот она))) Любимый цвет- фиолетовый металлик, пихло 3 литра, ксенон, кожа, климат автомат, электросидухи с ломающейся спинкой и памятью, электролюк, электросвеклоподьёбники, электрошторка, хай приборка, жопогрейки, ABS, телефон)))). Короче увидел и влюбился, до этого на семёре не ездил, боялся что с такими габаритами я заепусь на ней рулить но все сомнения оказались напрасны- дико маневренная плавная злая дурища весом в 2 тонны и длинной под 5 метров а рулится в разы лучше маааленьких жыгулей. Прёт тоже очень не плохо, на дороге уважат что тоже дополнительный + ибо на жыге перестроиться значило- 30 мин мигать поворотом а потом кого нибудь подрезать). Короче захлопывая дверь- как будто попадаеш в другой мир, отчасти это заслуга просто "гробовой" шумки, отчасти просто потрясаюшей эргономики салона и качества отделки. Кик даун на S режиме и резкое перестроение на 120 кмч без малейшего крена, под звук мурлыкающего V8 это оргазм)))
(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE5Ny5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE5Ny8yNjQyL2ltYWcwMDE0eHQuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzE5Ny9pbWFnMDAxNHh0LmpwZy8=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgzMi5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzgzMi83MjI2L2ltYWcwMDA4a2EuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgzMi9pbWFnMDAwOGthLmpwZy8=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzgwNS5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzgwNS8xNzA0L2ltYWcwMDE1YXouanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzgwNS9pbWFnMDAxNWF6LmpwZy8=)(/img.php?i=aHR0cDovL2ltZzE5Ni5pbWFnZXNoYWNrLnVzL2ltZzE5Ni84NjUzL2ltYWcwMDIyc2UuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL2ltYWdlc2hhY2sudXMvcGhvdG8vbXktaW1hZ2VzLzE5Ni9pbWFnMDAyMnNlLmpwZy8=)
мечта.......
поздавляю!
-
семрка есть семеркав савокупе с хорошей комплектухай....мои поздравления!!!
-
путёвое ведёрко! поздравлям! скок отдал?
-
да,отличная машина) Поздравляю)
-
Пробилась наконец комплектуха)
Название и код лакокрасочного покрытия NAVARRAVIOLETT METALLIC (346)
Название и код обивки салона LAVENDELGRAU VL NAPPA SOFT/KOMFORT (0569)
Дата произ-ва 1994-08-09
Комплектация автомобиля Код опции Описание опции
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S250A Многофункциональное рулевое колесо
S284A Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S352A Стеклопакет
S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S456A Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A Система обогрева сиденья Зд
S499A Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв.
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S536A Автономная система отопления
S540A система поддержания заданной скорости
S629A Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S686A Разнесенная антенна
S690A Держатель для кассет
S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки
-
Млин а по комплектухе Вебаста есть, как определить есть ли она по факту?
-
обычно в районе консоли где ручник упраление им...
-
Спасибо всем за поздравления) оч приятно, если честно до сих пор не вериться- что это моя машина)))
-
Млин а по комплектухе Вебаста есть, как определить есть ли она по факту?
на е38 она стоит под левым передним подкрылком,ближе к ногам водителя.
-
Спасибо за информацию, посмотрю
-
Спасибо за информацию, посмотрю
фот салона больше давай)))мы тибя носам тыкнем и расскажем как ей пользоваца
-
Фото салона УГшные, зафтра перефоткаю
-
классная тачка)
тебе бы поэмы писать)
-
шикарно! за сколько взял?
-
Классная,поздравляю!!!
-
Хорошая, но шумка не такая уж и сильная(если не двойной стеклопакет) и до 3 тысяч не едет - надо крутить. А звук Вэ8 - эт да. Хотя скорее там выпускная система урчит.
-
о! классный цвет, мне тоже очень нравиться! Поздравляю с покупкой!
а скажи, пожалуйста у тебя гидроагрегат абс в одном корпусе с эбу абс? и гтц с двумя подводками? Если будешь еще фотать, сделай пожалуйста фото этого всего хозяйства,ок?
-
классный аппарат, поздравляю. Владел я таким авто, продал 2.5 года назад.
-
клевая
-
и мне нравится!
-
классная тачка бэха семерка) поздравлямс.
после жиги ощущения небось как от космического корабля :D
-
Хорошая, но шумка не такая уж и сильная(если не двойной стеклопакет) и до 3 тысяч не едет - надо крутить. А звук Вэ8 - эт да. Хотя скорее там выпускная система урчит.
Разницу на глаз между стеклопакетом и обычным стеклом не отличиш,стеклопакет это скорее маркетинг нежели дополнительная шумоизоляция,да и все там едет ничего крутить вертеть не надо для города там динамики на ура,крутить м10 надо а на 38м крутить ничего не надо там едет все кроме 2.5литрового дизеля.
-
ТС поздравляю,скоро ты поймеш для чего сделан этот пылесос!)
-
Хххерасе поповоз)) мне бы такой! Поздравляю, Земляк!
-
Действительно, жоповозничек с V8 !!! Жевут же люди!! Еще и на ручке наверно?!
-
Ага,я бы от такого временного жоповоза тоже не отказался ))
-
ну так работайте. кто мешает.
-
Взял за 300к, шумка офигенная, лучче чем во всех виденных машинах, и таки да у меня двойной стеклопакет, не едет оно на адаптивном режиме, точнее едет но слишком плавно, на S машину не узнать, не М3 конечно но ЖЖОТППЦКАК (хочу 4.4 там наверное вообще АДЪ)))
Гидроагрегат бывает в одном корпусе с ЭБУ? Не видел такого, ЭБУ под торпедой. На гидроагрегате только силовая исполнительная электроника, ГТЦ если есчо надо сфотаю.
После жиги ощущения не передать, ибо из одного из говённейших произведений автопрома в одно из лучших))) Сидухи с ломающейся спинкой это нечто)))
На ней не хочется ездить быстро, она до ужаса комфортная и плавная, однако резко дать под хвост возможностей у неё с лихвой хватает, управляемость- выше всяких похвал для такого корыта, габаритов и веса не ощущается.
Спасибо всем за поздравления)) буду стараться поддерживать огрегат в хорошем состоянии. И для справки я купил 7ру в 21 на свои деньги, вот только выходных у меня за год было около 20. Так что работать работать и работать)))
-
Рда и все там едет ничего крутить вертеть не надо для города там динамики на ура,крутить м10 надо а на 38м крутить ничего не надо там едет все кроме 2.5литрового дизеля.
У меня 325 тридцатка резче разгоняется на низах чем 38-я 730-я. На верхах зато конечно она вне конкуренции))) Против вэ 8 не попрёшь))
-
За 3 месяца владения, какие финансовые затраты?
Сколько проехал?
-
Около 5 тыщ проехал. Затрат пока не было, кое что починить надо, но в строительной сфере кризис новогодний затянулся. Непредвиденных поломок не было.
-
У меня 325 тридцатка резче разгоняется на низах чем 38-я 730-я. На верхах зато конечно она вне конкуренции))) Против вэ 8 не попрёшь))
Полтинник разгоняется уж точно быстрей твоей 30ки но тем не менее ездя на полтиннике я получал удовольствие от езды а уж точно не от того что она разгоняется за 6ть с копейками,даже ездя на 728й разгона мне хватало ибо машина большая и все внимание идет на дорогу а не на педаль газа,да и машина не для гонок а для убаюканья на 230км на что 30ка мало способна.
-
А сколько машина всего уже прошла? Двиг родной?
-
278тыщ, ИМХО раза 2 скручено)) с 94 года то. Двиг родной. Счас еси выровнится материальное положение думаю или свапнуть в эту м73 или поменять на 750 в хайлайне. А еси будет фигова- продам куплю е30))
-
Ты тока е30 попилил :-\ зачем апять? :)
-
Если финансовая жопа не позволит содержать семёру в надлежащем состоянии)) а так - лучче сёмы поповоза нету :-[
-
750 V12 - бензовоз не забудь купить )
я прицелился на 740 - и то народ пугает расходом топлива )))
-
Танунах единственно что пугает эта налог но у нас в области на старые вёдра поменьше-в районе 30к в год. Зато М73 надёжный двигатель с идеальным балансом и огромным ресурсом. + в 750х больше ништяков в стоке. Алитраж пугает в основном владельцев матизов. Масса у нас константа, мощность переменная (разные пёхла) соответственно чтобы придать определённое равное ускорение на маленьком пихле надо открывать дроссель больше чем на большом. Ну будет она жрать на литра 3-4 больше чиста изза больших потерь в пихле. У меня был таз 21063 (с пихлом 1.2) - я на нём чтоб хоть как то ехать педаль от полика вообще не отпускал, а жрала она у мну в таком режиме как 750 на автомате))))
-
Вообще в планах 850СsI - следующей машиной но пока не потащу финансово ибо "бедный студент"
-
красивая и по деньгам нормально села
-
Вообще в планах 850СsI - следующей машиной
О как...!
^-^
-
симпатичная
-
Более года без новостей...
А я уже 740 успел взять :/
-
Гц с 740))
Машин чиницца, уже стоит чёрный идеальный электро салон Contour (recaro) взамен угандошенного, втыкается счас пихло+АКПП+кардан+редуктор от 735 М62. Короче от того ведра останецца скоро один кузов)) я знал что тех состояние неочинь когда покупал и был к этому готов. Технически стремимся к идеалу+ дооснастил бортмонитором (пока 4х3)
трансмиссия почти сделана, следующим летом мне останецца заменить нах всю подвеску и тормоза) и покрасить (она щас ппц страшная ДТП было да и покрашена она ниочень)
Так для справки мне сбоку в район переднего колеса вьехал Nissan AD повреждения у меня- крыло, стойку и рулевую трапецию погнуло чуть, с места ДТП уехал спокойно и потом ещё катался, Нисцан сламался вплоть до задних стёкол которые вылетели нах, пороги пополам, двигатель пополам, восстановлению не подлежит. Нас в машине только тряхнуло чуть, вообще никаких неудобств или травм
По итогам вьёпано более 300к и это далеко не конец. Никакую другую машину не хочу (ну разве что 750 е38 или 850), никаких сожалений о покупке, авто прекрасно 8)
-
Ага, спасибо )
Так и будем раз в год ответы писать )))))
Я в свою угрохал почти cразу около 4 тыщ $