Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: brothoma от 11 Января 2012, 15:20:45

Название: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: brothoma от 11 Января 2012, 15:20:45
Дела с турбомоторами не имел, но принцип работы представляю.

Вопрос довольно заезженый, но это касаетельно атмо моторов...



Понятно что "турбо" понятие довольно расплывчатое, потому оглашу примерную степень доработки:
- Что касается "буста" на начальной стадии (может там все и закончится) около 0.7 (или сколько там?) для получения 300 коней на выходе.
- Строится все это будет не спеша т.к. бюджет не большой (предпочтение недорогим, но относительно качественным комплектующим: бу, качественный китай)
- Авто педназначено для почти ежедневной езды и коротких отжигов))

А теперь вопросы опасения и т.д:
1. Настройка этого счастья (думаю что первый раз надо к проверенным людям ехать, а там уж по месту самому разбираться)
2. Как на турбе ездить до порога наддува с турбовой степенью сжатия? (до 2000 тыщ например)
3. Обязательно ли нужен равнодлинный коллектор?
4. Можно ли обойтись мотроником онлайн?
5. Что делать со сцеплением/редуктором?
6. И вопрос в заголовке темы? Конкретно: что построить/настроить проще/дешевле и вообще какой из моторов предпочтительней?

З.Ы. бмв е28))




Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 11 Января 2012, 15:40:17
Дела с турбомоторами не имел, но принцип работы представляю.

Вопрос довольно заезженый, но это касаетельно атмо моторов...



Понятно что "турбо" понятие довольно расплывчатое, потому оглашу примерную степень доработки:
- Что касается "буста" на начальной стадии (может там все и закончится) около 0.7 (или сколько там?) для получения 300 коней на выходе.
- Строится все это будет не спеша т.к. бюджет не большой (предпочтение недорогим, но относительно качественным комплектующим: бу, качественный китай)
- Авто педназначено для почти ежедневной езды и коротких отжигов))

А теперь вопросы опасения и т.д:
1. Настройка этого счастья (думаю что первый раз надо к проверенным людям ехать, а там уж по месту самому разбираться)
2. Как на турбе ездить до порога наддува с турбовой степенью сжатия? (до 2000 тыщ например)
3. Обязательно ли нужен равнодлинный коллектор?
4. Можно ли обойтись мотроником онлайн?
5. Что делать со сцеплением/редуктором?
6. И вопрос в заголовке темы? Конкретно: что построить/настроить проще/дешевле и вообще какой из моторов предпочтительней?

З.Ы. бмв е28))

я бы выбрал м50, он короче и легче, 24 клопа, но у м30 преимущество обьема, ощутимое, и цена зч, плюсом он изначально имеет низкую степень сжатия, что освобождает от координального вмешательства и затрат

2) ты думаешь что авто будет овошь?) ты крупно ошибаешься, да, едет не весело, но едет, год откатал на турбаке 1.8 с 1.6 бар с 4000 оборотов, в городе едет очень приятно ласково так

3) естественно нет, что за глупость, прийми за константу что он что-то даст только на наддуве свыше 1 и на оборотах свыше 6, или например на 1.2 бар на 5к оборотов, ито ОЧЕНЬ не ощутимо

от себя добавлю, что лучше всего делать просто максимально короткие трубы, без мозгопарства, это добавит спула
улитке

4) не стоит, лучше хотя-бы эфис, на крайняк можно настроить просто расходомер на мотроне и поставив большие форсы, имея в распоряжении широкополосную лямбду

5) с редуктором ничего, по сцепе не скажу

6) ну я ответил уже
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Сан-Саныч от 11 Января 2012, 18:18:27
тут часто сливают турбо-моторы.
мне кажется без опыта лучше сразу поставить собранный, настроенный и обкатанный мотор, чем изобретать велосипед.

М20 с мощностью порядка 300-350 л.с. видел не раз с ценником до 100 тысяч рублей. - это полностью plug-n-drive комплект :)

я бы такой купил при таких планах.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: brothoma от 11 Января 2012, 19:57:04
Покупка турбомотора сразу - не совсем то что мне нужно, план такой: ставлю м30 катаю на нем некоторое время, смотрю на его недостатки, постепенно ищу детальки для устранения всех косяков и постройки турбо, а потом все вкрячиваю и еду прошиваться. (последний пункт больше всего пугает почему-то)

И еще пара вопросов:
1. Как обстоит дело с обкаткой двигла при низкой степени сжатия ведь АИ80 на заправках давно отсутствует. А как я понял, обкатка на бусте обкаткой не является и смысла не имеет. И придется делать 2 настройки: одну перед обкаткой, и еще одну по ее завершении, непосредственно перед эксплуатацией.

Из этого вытекает следующий вопрос:
2. Возможно ли самому разобраться во всех этих "бубноплясках" с настройкой мотора? Хотябы с первичной его настройкой чтоб обкатать и доехать до шамана-настройщика.

3. На каких элементах системы категорически не рекомендуется экономить? (таких как вестгейт напимер)


И последнее:
Можно ли из m30b25/b28 сделать b34?

Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 12 Января 2012, 01:05:25
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет, более того про бенз с присадками- перебирал мотор, голову не чистил, на стержнях клапанов и каналах гбц был налет, собрал, мотор отработал в гараже ( без выезда, мотор был в кузове, кузов на кирпичах) порядка 6ти часов, из них1 час на джетронике, 2 часа на плохо настроенном мегасквирте, и 3 часа на постепенно настраиваемом мегасквирте, сейчас впускной коллектор снят - на клапанах и следа нагара нет, каналы примерно на 30% стали чище

пс. рекомендую в старые моторы 95 с присадками короче, если мотор любишь

3) на бустконтроллере точно не стоит экономит, передует - и швах

2) да

4) вроде нет
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: TARiK от 12 Января 2012, 03:39:29
не надо м30, для турбо лучший мотор это м50. Мозг на турбу надо свой, и лучше чтоб настраивали те кто знает. тк неверная настройка на турбо в момент может прикончить мотор.

сцепление зависит от мощьности может хватить сцепления от с38. до 400 сил оно ходит вроде как.

дешевле и проще это не про турбо, цена будет в районе 200-300 тыс. проще отдать тем кто умеет это делать дешевле делать самому если умеешь, есть киты готовые под мотор собираешь потом везешь тем кто настраивает и все. наверно - это оптимум, если конечно есть понимание того, что делаешь.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: TARiK от 12 Января 2012, 03:42:37
BMW E30 turbo 0 - 240km/h; 0 - 100 in 4.4", 0 - 200 in 12" (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUxiVVNiTC1UaGZFIw==)
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: brothoma от 13 Января 2012, 01:48:03
не надо м30, для турбо лучший мотор это м50.

Спорить не буду, но я думаю что  m30 это более "тру" касательно e28 и будет проще за счет поршней под степень 8, кстати, какова их цена и трудно ли достать?
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 13 Января 2012, 11:12:55
М50 он в принципе лучше, но то что именно под турбо ваще не факт
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Battman от 13 Января 2012, 12:16:06
В е28 я б ставил м30, благо гемора с его установкой почти не будет, хотя я испытывал по мелочи, и с 2.5/2.8  3.5 помоему не делается, хотя думаю делается но там опасно растачивать надо будет. это тоже самое будет что и 2.0 растачивать до 84
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Leonid от 13 Января 2012, 15:02:12
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет,
Могут перегреваться и оплавляться кромки у выпускных клапанов.

пс. рекомендую в старые моторы 95 с присадками короче, если мотор любишь
Что за присадки использовал?
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 13 Января 2012, 20:06:23
Никаких колхозных, бенз экто, или Газпром г)

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 13 Января 2012, 22:27:59
уменя М50 450 лошадок 550 нютонов на полностью стоковом железе с родной степенью жатия  на довление 0.9 поэтому более дешового варианта я невижу ))
пониженее степини жатия преведет к потере торка и большему расходу топлива http://www.fotomem.ru/albums/e54ab179dcd7ed81df416420520b7977/image/32.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbWVtLnJ1L2FsYnVtcy9lNTRhYjE3OWRjZDdlZDgxZGY0MTY0MjA1MjBiNzk3Ny9pbWFnZS8zMi5odG1s) это с колес
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: FoxWert от 13 Января 2012, 22:30:41
Могут перегреваться и оплавляться кромки у выпускных клапанов.
 Что за присадки использовал?
Брехня.
Никаких колхозных, бенз экто, или Газпром г)

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
На 98 можно смело повышать степень сжатия

Есть одно правило: Чем более форсирован двигатель тем больший октан требуется, чем менее форсирован соответственно ниже.

А чтобы тянуло и на низах и наверху ставь две турбины
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 13 Января 2012, 22:55:15
А чтобы тянуло и на низах и наверху ставь две турбины )))))) может тогда вобще на кажды цылиндр
про турболаг  ты не вкурсе наверно
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Leonid от 13 Января 2012, 22:57:00
Никаких колхозных, бенз экто, или Газпром г)

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
Смысл в том что 98 на низкой степени сжатия без надува на некоторых режимах не будет успевать сгорать во время такта расширения и будет догорать на такте выпуска раскаляя открытый выпускной клапан и перегревая головку. Это теория подтвержденная практикой, а не досужие размышления.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: FoxWert от 13 Января 2012, 23:01:42
. Октан это характеристика устойчивости к детонации(а не времени сгорания) и при переходе на 98 только дурак не отрегулирует опережение зажигания, а клапана после этого гореть не будут.
И у меня вопрос - какой бенз рекомндует производитель не 95-й ли?
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: FoxWert от 13 Января 2012, 23:09:05

про турболаг  ты не вкурсе наверно
не знаю таких матюков. если несложно поясни.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Leonid от 13 Января 2012, 23:30:30
. Октан это характеристика устойчивости к детонации(а не времени сгорания) и при переходе на 98 только дурак не отрегулирует опережение зажигания, а клапана после этого гореть не будут.
И у меня вопрос - какой бенз рекомндует производитель не 95-й ли?
Уважаемые, вы читайте тему внимательней, автор спрашивал
1. Как обстоит дело с обкаткой двигла при низкой степени сжатия ведь АИ80 на заправках давно отсутствует. А как я понял, обкатка на бусте обкаткой не является и смысла не имеет. И придется делать 2 настройки: одну перед обкаткой, и еще одну по ее завершении, непосредственно перед эксплуатацией.ему дали ответ
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет
И никто ему про опережение не советовал
На что я заметил что могут пострадать клапана выпускные, и получил ответ
Брехня.

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
На 98 можно смело повышать степень сжатия

При чем тут повышение степени сжатия, если вопрос стоял про обкатку турбового ДВС с пониженной степенью сжатия, без надува?
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 13 Января 2012, 23:35:21
google тебе обеснит
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: FoxWert от 13 Января 2012, 23:40:43
извини плохо читал и про обкатку не заметил.  :(


google тебе обеснит
Что такое турбояма я знаю. Так бы сразу и написал.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 14 Января 2012, 03:05:32
Уважаемые, вы читайте тему внимательней, автор спрашивал
1. Как обстоит дело с обкаткой двигла при низкой степени сжатия ведь АИ80 на заправках давно отсутствует. А как я понял, обкатка на бусте обкаткой не является и смысла не имеет. И придется делать 2 настройки: одну перед обкаткой, и еще одну по ее завершении, непосредственно перед эксплуатацией.ему дали ответ
1 в двс с низкой сж можно легко лить 98й, ему от этого хуже не будет
И никто ему про опережение не советовал
На что я заметил что могут пострадать клапана выпускные, и получил ответ
Брехня.

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го
На 98 можно смело повышать степень сжатия

При чем тут повышение степени сжатия, если вопрос стоял про обкатку турбового ДВС с пониженной степенью сжатия, без надува?

По поводу оплавления, 98й горит не горячее 92го

это не относится к повышению сж


Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: FoxWert от 14 Января 2012, 03:23:21
про октан и степень сжатияhttp://www.serjik.ru/forum/index.php?PHPSESSID=abc55ic8o49sder4tb65ob4m24&topic=11587.0 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zZXJqaWsucnUvZm9ydW0vaW5kZXgucGhwP1BIUFNFU1NJRD1hYmM1NWljOG80OXNkZXI0dGI2NW9iNG0yNCZhbXA7dG9waWM9MTE1ODcuMA==)
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: brothoma от 14 Января 2012, 20:55:25
вот это дискуссия))
Я прочитал, а главное разобрался в некоторых моментах(теоретически), но осаются еще вопросы:

есть ли у кого-нибудь адрес сайта с турбокартами? Пока я нашел только для гаррета, на их сайте.

еще, для меня остается открытым такой вопрос: допустим я хочу заправляться 95-м и дуть бар, сколько должна быть сж? короче говоря, сколько прибавляет один бар наддува к степени сжатия атмосферника.

Я всегда думал что если сж=9 буст=1атм то будет примерно тоже самое что сж=10 без буста.



Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 14 Января 2012, 21:07:51
все зависит не от  довления а от производительности турбины  зачем покупать кит когда проще самому все сделать темболее стакой маленькой мощностью
а нащет 95 степень  около 9-8 ну больше будит зависит  от грамотной настройки чтобы детонации небыло
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 14 Января 2012, 23:44:58
вот это дискуссия))
Я прочитал, а главное разобрался в некоторых моментах(теоретически), но осаются еще вопросы:

есть ли у кого-нибудь адрес сайта с турбокартами? Пока я нашел только для гаррета, на их сайте.

еще, для меня остается открытым такой вопрос: допустим я хочу заправляться 95-м и дуть бар, сколько должна быть сж? короче говоря, сколько прибавляет один бар наддува к степени сжатия атмосферника.

Я всегда думал что если сж=9 буст=1атм то будет примерно тоже самое что сж=10 без буста.

себе делаю 8.5 на 1 бар на м20

думаю 9 многовато, для сравнения - на моей бывшей аудюхе сж 9.1, дует в стоке 1 бар, но и уровень мотора - космос в сравнении с м20 м30
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 15 Января 2012, 01:37:20
у меня 10  на 0.9 у знакомого на супре тоже 10 токо дует 2кг и 1100 с колес
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 15 Января 2012, 15:16:56
у меня 10  на 0.9 у знакомого на супре тоже 10 токо дует 2кг и 1100 с колес
Не забудь упомянуть что в моторе супры из стока только наверное клапанная крышка)))
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 15 Января 2012, 16:30:51
))))))) ну да есть  такое
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: brothoma от 16 Января 2012, 12:11:53
Не подскажете какой-нибудь большой (популярный)  турбо-форум.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: олег535t от 22 Января 2012, 15:30:09
Дела с турбомоторами не имел, но принцип работы представляю.

Вопрос довольно заезженый, но это касаетельно атмо моторов...



Понятно что "турбо" понятие довольно расплывчатое, потому оглашу примерную степень доработки:
- Что касается "буста" на начальной стадии (может там все и закончится) около 0.7 (или сколько там?) для получения 300 коней на выходе.
- Строится все это будет не спеша т.к. бюджет не большой (предпочтение недорогим, но относительно качественным комплектующим: бу, качественный китай)
- Авто педназначено для почти ежедневной езды и коротких отжигов))

А теперь вопросы опасения и т.д:
1. Настройка этого счастья (думаю что первый раз надо к проверенным людям ехать, а там уж по месту самому разбираться)
2. Как на турбе ездить до порога наддува с турбовой степенью сжатия? (до 2000 тыщ например)
3. Обязательно ли нужен равнодлинный коллектор?
4. Можно ли обойтись мотроником онлайн?
5. Что делать со сцеплением/редуктором?
6. И вопрос в заголовке темы? Конкретно: что построить/настроить проще/дешевле и вообще какой из моторов предпочтительней?

З.Ы. бмв е28))
в принципе м 50 двигатель изначально совершеннее..и правильнее. но объем еще никто не отменял, м 30 сам по себе очень простой двиг.
1: запчасти на него дешевле.
2:ОБЪЕМ..и это играет роль!!!
3:с м50 с 1кг не снимешь столько, сколько снимешь с м30 тоже с 1кг...и при том он не будет особо напрягатся.
я думаю буст не видит на таком давлении которое ты хочешь, в 1 клапан он дует или в 2. газодинамика в турбомоторе начинает значительно влиять на больших давлениях..и оборотах. Но зато БУСТ видит в 2.5 он дует или в 3.5....
еще у м 30 переделка под турбо в финансовом плане мизерная. и он смело вывозит наддув в 1.4кг!!!НА СТАНДАРТНОЙ "GOETZE" ПРОКЛАДКЕ!!!!!!!!!и autowelt поршнях... а вот сколько там получается коней я сказать с точностью не могу, увидеть стенд непосчастливилось((( не в обиду никому не сказанно но я думаю, что при давлении 1.2 и в м50 и в м30...м30 свалит полюбому.
что касается прописки, то в это лучше не лезть самому, вообще.. я думаю то чтобы постичь познания прописки, для этого нужна определенная база знаний, если ее нет то наверное нужно поступить в вуз, это очень сложная тема...есть люди которые этим занимаются, лучше обращатся к ним.

на турбе можно ездить очень легко и до 2-х тыщ и до 3-х тыщ! ничего необычного, только и будешь слышать посвистывания)))) это при м30, объем многое прощает.

равнодлинник совсем не обязателен. обязателен если хочешь снять максимум возможностей..

мотроник онлайн я не думаю что справится с такой задачей. есть тут такой гуру, ТУРБОШТЕЙН зовут!!!у него есть все про все!в плане настройки! кстати оч хороший человек)))во многом помогал и направлял нас! лучший вариант! MEGASQIRT!!! ну..это мое мнение..

сцепление кетайская керамика!!!!полюбому! офигенно вывозит, и работает! любое другое будет подыхать на 0.4кг. а редуктора на бмв довольно живучие! без бешенных сликов будет жить не тужить!

а фсе остальное выше)))

З.Ы. объем имеет значение...
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: m42_turbo от 24 Января 2012, 00:48:17
M30b34 с турбой к27 при избытке в 1,4 кг показал 420 лс....это при всем стоковом и стоковом колекторе...если наредить его хорошим колектором и адекватными мозгами ,я думаю цифра была бы больше... а если занятся мотором плотней то он не хуже м50 покажет себя...
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 01 Февраля 2012, 03:32:27
у меня 10  на 0.9 у знакомого на супре тоже 10 токо дует 2кг и 1100 с колес
Да что ты говориш... я в шоке на СЖ 10 0,9 можно дуть наверно только до первого нажатия газа в пол или ты на метаноле ездиш? а если бенз какой козырный так надо оговаривать, а то чел прочитает и тоже себе забабахает СЖ 10, и еще я поясню если кто не понимает если мы дуем 1 бар и геометрическая СЖ у нас 10 то это тоже самое что СЖ 20 (если не учитывать отвод тепла интеркулером и пайпом) в реале если учесть отвод кулером и пайпом это называется динамическая СЖ равна будет гдето 14-16, в зависимости от эффективности кулера.
  Насчет выбора СЖ читайте дядю коркибэлла он наверно что то знает, Теперь от себя для 1кг если хотите безоблачного будущего для своего двига на 5м бензе - 8,5 предел лучше чуть меньше запас должен быть.
  Пример из жизни один друг дул в 9,5 0,5 бара поездил но недолго результат плачевен фото его поршней гдето тут на форуме в теме выкладывал непомню где...


Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 01 Февраля 2012, 11:10:10
Да что ты говориш... я в шоке на СЖ 10 0,9 можно дуть наверно только до первого нажатия газа в пол или ты на метаноле ездиш? а если бенз какой козырный так надо оговаривать, а то чел прочитает и тоже себе забабахает СЖ 10, и еще я поясню если кто не понимает если мы дуем 1 бар и геометрическая СЖ у нас 10 то это тоже самое что СЖ 20 (если не учитывать отвод тепла интеркулером и пайпом) в реале если учесть отвод кулером и пайпом это называется динамическая СЖ равна будет гдето 14-16, в зависимости от эффективности кулера.

  Насчет выбора СЖ читайте дядю коркибэлла он наверно что то знает, Теперь от себя для 1кг если хотите безоблачного будущего для своего двига на 5м бензе - 8,5 предел лучше чуть меньше запас должен быть.
  Пример из жизни один друг дул в 9,5 0,5 бара поездил но недолго результат плачевен фото его поршней гдето тут на форуме в теме выкладывал непомню где...



Ты конечно в чемто прав, но дружок твой явно углы выбрал поздноватые, как член порше клуба- являюсь свидетелем наддува 0.4 в сж 11.5
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 01 Февраля 2012, 15:39:07
Ты конечно в чемто прав, но дружок твой явно углы выбрал поздноватые, как член порше клуба- являюсь свидетелем наддува 0.4 в сж 11.5
Ну не без этого, была там проблема с настройкой но двиг откатывался, и все таки мне интерестно при 0,4 в 11,5 какой бенз пользовали?

Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 01 Февраля 2012, 22:30:52
ездию на обычном 98  все дело не в степени а грамотной настройки если мотор трещит от детонации то понятно что углы надо понизить
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 02 Февраля 2012, 17:40:47
После какогото момент понижение углов не спасет будет самовоспламенение как в дизеле изза высокой температуры при сжатии, как дуют 2 в 10 я ваще непонимаю. 2 в 10 это СЖ 30 для атмосферника если конечно не учитывать отвод кулером не правда ли как у дизеля а?
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 03 Февраля 2012, 00:48:20
не втему это ну а как с 3 литров получить 1100 с колес с нармальным торком  строкер 3.4 это все всеровно не исправит поэтому и степень такая
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 03 Февраля 2012, 01:12:05
Ну не без этого, была там проблема с настройкой но двиг откатывался, и все таки мне интерестно при 0,4 в 11,5 какой бенз пользовали?



дружище, порш клуб, 95 никто лить не будет, а рыть землю в поисках 102 - явно перебор, все кого знаю - 98, да и я его-же
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 03 Февраля 2012, 01:18:34
После какогото момент понижение углов не спасет будет самовоспламенение как в дизеле изза высокой температуры при сжатии, как дуют 2 в 10 я ваще непонимаю. 2 в 10 это СЖ 30 для атмосферника если конечно не учитывать отвод кулером не правда ли как у дизеля а?


это зависит от подготовки мотора, можно и в 13 вдуть 2 очка, но мотор конечно даст фору самолетным

хорошое охлаждение - выход, грамотная установка куллера, впрыск воды, на крайняк - азота, да и всяческие хитрости есть, банально - прокладка коллектора асбестовая, в свое время удувался в ауди тт, порядка 5 градусов слил просто прокладкой - фирма Southwest, одна из этих http://www.newsouthperformance.com/vwgasket.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uZXdzb3V0aHBlcmZvcm1hbmNlLmNvbS92d2dhc2tldC5odG0=)

кстати, только-что увидел на м20, раньше у них не было, закажу
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 03 Февраля 2012, 05:08:00
дружище, порш клуб, 95 никто лить не будет, а рыть землю в поисках 102 - явно перебор, все кого знаю - 98, да и я его-же
Ну насчет этого можно конешно согласится если мотор на высоком уровне не спорю просто спросил...
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 03 Февраля 2012, 05:09:49
это зависит от подготовки мотора, можно и в 13 вдуть 2 очка, но мотор конечно даст фору самолетным

хорошое охлаждение - выход, грамотная установка куллера, впрыск воды, на крайняк - азота, да и всяческие хитрости есть, банально - прокладка коллектора асбестовая, в свое время удувался в ауди тт, порядка 5 градусов слил просто прокладкой - фирма Southwest, одна из этих [url]http://www.newsouthperformance.com/vwgasket.htm[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5uZXdzb3V0aHBlcmZvcm1hbmNlLmNvbS92d2dhc2tldC5odG0=)

кстати, только-что увидел на м20, раньше у них не было, закажу

а вот насчет в 13 два очка, только разве на толуоле либо метаноле и то не факт... не охладиш так, а впрыски воды ваще безпонт тоесть оно работает но это совковость - мое мнение. Насчет впрыска азота... ну незнаю че его всегда впрыскивать? Так может тогда проще на нитрометане ездить... вообщем этовсе возможно но спорнр скорее технофантастика а тут речь идет о реальном турбрмоторе на котором ездить каждый день, и еще я уже писал что охлаждать можно по разному есть много клоунов которые таки дуют бар в 10 но при этом СС тоже 10 и угол в завале, и главное они думают что все правильно настроено и наворачивают себя что это едет, вопрос - смысл???? все равно он (мотор) будет туп и похрен что влито больше бенза он там не горит а работает в качестве хладагента и иногда красиво догарает ны ваходе из глушака радуя глаз и вдуто больше воздуха он там безпонту только и того что вдуто и неизвестно как скоро дриснет. В таком случае лучше уменьшить СЖ потерять немного на добустовом режиме и много выграть на бусте и надежности мотора, это единственно правильно, физику не обманеш! и никакая прокладка даже из платины с надписью new tuning performance goldgasket super strongly powerful for rich club, pafos edition plus с голограмой и предсмертной гравировкой Майкла Джексона за 100 500 милионов фунтов долларов евро сша  не спасет даже если положить их три и еще намазать сверху герметиком этой фирмы.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Alexu от 03 Февраля 2012, 11:34:07
а вот насчет в 13 два очка, только разве на толуоле либо метаноле и то не факт... не охладиш так, а впрыски воды ваще безпонт тоесть оно работает но это совковость - мое мнение. Насчет впрыска азота... ну незнаю че его всегда впрыскивать? Так может тогда проще на нитрометане ездить... вообщем этовсе возможно но спорнр скорее технофантастика а тут речь идет о реальном турбрмоторе на котором ездить каждый день, и еще я уже писал что охлаждать можно по разному есть много клоунов которые таки дуют бар в 10 но при этом СС тоже 10 и угол в завале, и главное они думают что все правильно настроено и наворачивают себя что это едет, вопрос - смысл???? все равно он (мотор) будет туп и похрен что влито больше бенза он там не горит а работает в качестве хладагента и иногда красиво догарает ны ваходе из глушака радуя глаз и вдуто больше воздуха он там безпонту только и того что вдуто и неизвестно как скоро дриснет. В таком случае лучше уменьшить СЖ потерять немного на добустовом режиме и много выграть на бусте и надежности мотора, это единственно правильно, физику не обманеш! и никакая прокладка даже из платины с надписью new tuning performance goldgasket super strongly powerful for rich club, pafos edition plus с голограмой и предсмертной гравировкой Майкла Джексона за 100 500 милионов фунтов долларов евро сша  не спасет даже если положить их три и еще намазать сверху герметиком этой фирмы.

мы с тобой говорим о методах, или их применимости?

вдуть бар в 10 очков более чем реально без допингов, сам дул 1.6 в 9.3
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: deuce от 03 Февраля 2012, 21:45:48
какая разница какии углы мотор едет  пречем как снизу есть торк так и  наверхах есть лошади на динографики все доказано работает  а утебя что есть покажи  ствоей степенью7или 8 низа вобще толком небудет  если тачка для города  то низы весьма актуальны  ато пока до 4тыщ доберешся тебя какойнебуть ярис вздрючит
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: Колек от 04 Февраля 2012, 22:42:18
Новые стоковые моторы вагена прекрасно работают на с.ж около 10.5 с бустом 0.8 и бедных смесях, но там фишка в камере сгорания и непосредственном впрыске.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 05 Февраля 2012, 23:29:41
мы с тобой говорим о методах, или их применимости?

вдуть бар в 10 очков более чем реально без допингов, сам дул 1.6 в 9.3
какой был состав смеси при этом?
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: mrHAOS от 05 Февраля 2012, 23:31:56
Новые стоковые моторы вагена прекрасно работают на с.ж около 10.5 с бустом 0.8 и бедных смесях, но там фишка в камере сгорания и непосредственном впрыске.
Вот это уже обоснованный разговор с этим я не могу не согласится просто непоср. впрыск тема там топливо можно впрыскивать и в процессе горения смеси во время рабочего хода что скорее всего и используется.
Название: Re: что выбрать под турбо m30 или m50?
Отправлено: TARiK от 05 Февраля 2012, 23:34:36
короче все крутые, автор уже решил дуть в м30, так что все вопросы решены.