Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: STO от 30 Января 2012, 23:18:34
-
Т.к. я большой фанат автомобилей японского автопрома, то я всегда думал, что первым моим автомобилем станет что-то японское. А еще я любитель заднего привода. Поэтому всегда думал, что это будет старенький Nissan или Toyota…
В детстве, когда мне было лет 6, мой отец привез откуда-то много разных журналов, брошюр, плакатов и фото старых BMW на немецком языке. Эти журналы я очень часто открывал и разглядывал…там были все автомобили этой марки начиная с 80-х и заканчивая 90-ми годами. Тогда я не владел ни английским, ни немецким языками, поэтому листая журналы я больше разглядывал картинки этих красавиц и красавцев. Видимо тогда я и полюбил старые BMW, среди которых была E30.
Время шло, я подрастал и начинал всё лучше разбираться в автомобилях и иметь уже опыт управления ими. Но всегда считал, что BMW — это автомобиль с задорным характером…это было вторым плюсом этой марки.
И вот…спустя 21 год своей жизни я стал обладателем такого легендарного, причем немецкого автомобиля! Очень этому рад и пока не жалею.
Машинка в 99 году переехала в Россию из Германии, а именно в Калининград. Откуда только в 2005-м году попала в Ульяновск. Кстати, бывший владелец тусуется на этом форуме - это Денис aka Soblezub. Спасибо ему за хороший мотор, который меня и подкупил да и вообще за машинку! ink
-
так то машина вообще агонь! :D
вливайся,клёвая машинка!фотки зачёт
-
Да!!!! Выглядит оч даже ХОРОШО! Поздравляю!!!!
-
симпотная, еще фото подкапотного, салона..
-
Что я хочу получить от данного авто? Так это хороший поджопник, на котором будет не стыдно вылезать на какие-нибудь автолюбительские соревнования или просто трек-дни...а также немного стиля) Так что планов не мало... А пока надеюсь, что она будет радовать не только меня, но и вас! Также надеюсь на поддержку и ответы на возникающие вопросы. :-[
Сегодня отрегулировал схождение и заодно поглядел подробно, что же твориться внизу... Вообщем составил список того, что мне надо поменять, сделать и поставить на ближайшее время... Заодно и для меня памятка:
- Пыльник на шрус левый
- Крыло переднее правое
- Губа передняя
- Амортизаторы задние
- Радиатор
- Сайлентблок левый
- Пыльник шаровой опоры левый
- Поддон
- Подкрылок передний правый
- Синхронизатор 4-ой передачи
- Прокладка клапанной крышки
- Коренной сальник двигателя
- Защита днища
- Пневмо-стойка для капота
- Рычаг задний левый
Работы намечены такие - очистить днище, проварить необходимые места, сделать заплатки, замазать и покрыть новым антигравием. Ну и установка всего описанного выше.
Если кто-то может помочь с запчастями, которые я описал, откликнитесь, пожалуйста! :) Расходники то я закажу новые, а такие вещи, как: радиатор, поддон, рычаг, пневмо-стойка...готов купить б/у в хорошем или отличном состоянии.
-
Дарова тарас! =)
Пыльник на шрус левый - лежал где то в багажнике =)
И про фтулки забыл, чтобы передачи четкие были =)
-
Денис, пыльник новый что ли?)
Да, втулки тоже...да там втулку у генератора надо еще менять, разбита видимо вся, оттого и криво стоял.
Вообщем сегодня утром должен был поехать на занятия по контраварийной подготовке (решил пройти на своей машине уже). Второй день занятий. Вышел утром, -20, завелся спокойно. Прогрел и поехал. Отвез маму на работу и поехал на занятия. Около въезда уже перед шлагбаумом заглох...заводиться не хочет, стартер не крутит. Подождал минуты 2...завелась. Проехал на площадку, открыл капот. Сначала думал, может ремень с генератора слетел и аккумулятору не хватает зарядки. Но всё на месте... На площадке заглох, опять не заводиться...подождал, завелась. Потом катался, катался и в какой-то момент она просто заглохла на ходу... Заметил, что лампочка аккумулятора не горит просто при повороте ключа в замке, до этого горела, когда заводился. Вообщем запитался от пикапа, завелась. Зарядил немного аккум быстренько втопил до сервиса, пока не разрядился. Показал электрику, тот посмотрел...сказал, что генератор приказал долго жить... Загнал тачку на яму, снял генератор, завтра повезу в ремонт. Генератор Бошевский...мейд ин Германи.:) Надеюсь завтра забрать и поставить на место.
Кстати, что за проводок среди клемм на генератор? Красным - тот самый проводок. Желтым - клеммы. А то просто так висит у меня перемотанный изолентой...
-
Я же говорил в любой мороз заведешь =)) ты еще на ней и мамку возишь =)
По теме, спрошу у димы про проводок если он сам тему не увидит эту
-
увидел) значит тачку в казань забрали)
висящий провод идет на датчик аварийного уровня масла
на генераторе для начала таблетку поменяй. не стоит его потрошить раньше времени.
-
на сервисе сказали, что генератор приказал долго жить :'(
От какой машины еще можно сунуть генератор? Есть ли варианты сунуть от какого-нибудь ТАЗика?
-
на сервисе сказали, что генератор приказал долго жить :'(
От какой машины еще можно сунуть генератор? Есть ли варианты сунуть от какого-нибудь ТАЗика?
да чтож ты ерунду говоришь???
покури форум,за муку гену можно купить
-
на сервисе сказали, что генератор приказал долго жить :'(
От какой машины еще можно сунуть генератор? Есть ли варианты сунуть от какого-нибудь ТАЗика?
я сомневаюсь, что он умер, просто на бабло разводят тебя в сервисе.таблетку поменяй для начала. это можно и самому сделать
-
•ca®bon•, да я верю, просто генератор нужен был срочно в этот день, чтоб машину перевезти... Нас е30шников в Казани то мало, особенно тех, кто потенциально может тусить на форумах, Д2 и т.п.:) Дождался вечера, втопил до дома, пока новый аккум не разрядился с семейного пикапа. :-[
Дима193, в том сервисе босс - наш хороший знакомый, поэтому развода там не будет, поэтому туда и отдавал. Гена отбегал свои 226 тысяч, к тому же еще стоял с перекосом из-за разбитой втулки.
Тут такое дело...числа 10-го по 11 включительно, может даже по 12 я еду в град наш стольный...хочу заехать на разборки, поискать ништяки нужные на свою троечку. Москвичи, подскажите, куда стоит заглянуть?:) Так же, если кто-то может помочь с запчастями по недорогим ценам из моего списка (чуть выше)...свистните, пожалуйста!
-
•ca®bon•, да я верю, просто генератор нужен был срочно в этот день, чтоб машину перевезти... Нас е30шников в Казани то мало, особенно тех, кто потенциально может тусить на форумах, Д2 и т.п.:) Дождался вечера, втопил до дома, пока новый аккум не разрядился с семейного пикапа. :-[
Дима193, в том сервисе босс - наш хороший знакомый, поэтому развода там не будет, поэтому туда и отдавал. Гена отбегал свои 226 тысяч, к тому же еще стоял с перекосом из-за разбитой втулки.
Тут такое дело...числа 10-го по 11 включительно, может даже по 12 я еду в град наш стольный...хочу заехать на разборки, поискать ништяки нужные на свою троечку. Москвичи, подскажите, куда стоит заглянуть?:) Так же, если кто-то может помочь с запчастями по недорогим ценам из моего списка (чуть выше)...свистните, пожалуйста!
кривая втулка исправляется легко к вашему сведению. не верю я в мгновенную смерть гены, хоть убей
-
Завтра выезжаю в Москву. Еще раз прошу подсказать, где можно найти хорошие разборки куда можно заглянуть в поисках запчастей на троечку свою?
Также интересует, кто-нибудь продает генератор на 320ку? Отвечать в ЛС.
-
хорошая машинка ,если не секрет почем взял
-
Продублирую заодно и тут. Нахожусь в Москве. Завтра, возможно, после 16ти часов уезжаю в Раменское и потом обратно домой в Казань. Поэтому завтра начиная с утра готов подъехать, посмотреть и взять (если устраивает состояние) запчасти.
Ищется на 320-ку 1-ый переход.
Что ищу:
- Рычаги задние (левый и правый)
- Радиатор
- Подкрылок передний правый
- Поддон
- Крыло переднее правое (без ржавчины и вмятин)
- Губа передняя (без ржавчины и вмятин)
- Ручка люка механическая
- Консоль, где ручник и пепельница для задних пассажиров.
Состояние - хорошее или отличное б/у.
-
всем привет! интересует такой вопрос...куда могла пропасть подсветка приборов и подсветка печкии и т.п.? причем, если включаю габариты, то пропадает подсветка аварийки и обогрева. Еще работают лампочка аккумулятора и масла, а также оранжевый восклицательный знак.
-
всем привет! интересует такой вопрос...куда могла пропасть подсветка приборов и подсветка печкии и т.п.? причем, если включаю габариты, то пропадает подсветка аварийки и обогрева. Еще работают лампочка аккумулятора и масла, а также оранжевый восклицательный знак.
пора ее поставить и заняться ей вплотную.
а так все-таки, наверно, где-то масса отвалилась, раз столько проблем сразу вылезло
-
На днях загнал машинку в теплый гараж к товарищу. В планах была замена гены, радиатора и разборка приборки, дабы понять, почему не пашет все-таки. Гену сменил, работает теперь хорошо и заряд аккума идет. Сменил радиатор, вроде покупал от М20Б20 и 1-го перехода...но что-то мне подсказывает, что он от какого-то другого. Позже выложу фото. Пришлось маленько поколхозить верхний патрубок, но пока работает отлично. А вот на приборку у нас ушло...часа 4. Разобрали приборную панель и попробовал я её подключить к машине, в которой всё работает и светится. Подключил разъемы к своей, проверил...работает! И начали мы поиск, где же у нас теряется сигнал, который идет на освещение приборки и выяснили, что видимо сдох реостат, вообщем подключили приборку в обход самого реостата и всё теперь заработало, кроме освещения печки и т.п., но с этим в ближайшем будущем я разберусь тоже.
-
Хорошии ексемпляр для востоновления!Удачи,терпения ^-^ ^-^ ^-^
-
Не зря я все таки лампочки сменил не приборке значит =) поздравляю тарас)
-
Замерил сегодня расход...если верить датчику уровня топлива...то он около 18-19 литров на сотку, учитывая, что переключался я в районе 2-2.5 тысяч. Пару раз правда пригрешил, но секунды на 2 буквально каждый раз. Холостые на прогретой машине в районе 1100. Так же вчера померил компрессию...в районе 9-10 прыгает, в шестом вообще ничего не показала. Хотя по звуку не скажешь, что какие-то проблемы должны быть с движком... И сегодня после замера почему-то начала пинаться где-то до 2х тысяч точно, дальше не проверял плавный разгон. Есть у кого-нибудь предложения, что можно сделать? Пока интересует бюджетный вариант, небюджетный будет ближе к лету, когда будет тепло и вскрою двиг, проведу его ревизию.
-
Замерил сегодня расход...если верить датчику уровня топлива...то он около 18-19 литров на сотку, учитывая, что переключался я в районе 2-2.5 тысяч. Пару раз правда пригрешил, но секунды на 2 буквально каждый раз. Холостые на прогретой машине в районе 1100. Так же вчера померил компрессию...в районе 9-10 прыгает, в шестом вообще ничего не показала. Хотя по звуку не скажешь, что какие-то проблемы должны быть с движком... И сегодня после замера почему-то начала пинаться где-то до 2х тысяч точно, дальше не проверял плавный разгон. Есть у кого-нибудь предложения, что можно сделать? Пока интересует бюджетный вариант, небюджетный будет ближе к лету, когда будет тепло и вскрою двиг, проведу его ревизию.
самый бюджетный вариант это машину до лета поставить. ЗАодно денежку накопишь очень быстро на двиг. его капиталка я так скажу очень не хило стоит, если делать как положено. А с твоей компрессией тебе ее делать уже пора
-
Нахер это двиг капиталить, я хотел его доездить а потом свап м42 делать, когда думал оставлять машину, и выгоднее и лучше м 42 поставить, ест меньше дает больше
-
Нахер это двиг капиталить, я хотел его доездить а потом свап м42 делать, когда думал оставлять машину, и выгоднее и лучше м 42 поставить, ест меньше дает больше
бюджет М42 зашкаливает за 80к однозначно. + М20 можно даже в 3.0 превратить, тут ни один М42 рядом не стоял
-
Ох... Спустя целый день беготни в ГАИ...Я наконец-таки поставил машину на учет!Теперь её можно обмывать:) Пока я ждал номеров...раздумывал, что делать с двигателем. И решил все-таки спросить совета у бывалых. Т.к. мой все равно надо капиталить, как чувствую и переводить на мотроник, то почем может выйти всё это дело, хотя бы примерно? Потому что нахожусь в раздумьях...не дешевле ли будет купить уже готовый двиган для свапа до 170 коней, например. Были варианты SR20DE от сливы...атмосферник...1jz, но он тяжеловат, зато не дорог, прост и дешев в обслуживании. Коробку при этом думаю сращивать, т.е. возможно коробас оставлю бмвшный. Или же есть недорогие моторы на е30, которые будут получше моего потихоньку устающего м20б20, так чтобы не жрали по 20 литров на сотню в режиме самой овощной езды по городу.)) Заранее спасибо за советы!
И назрел вопрос...расходомер играет функцию только датчика? Мозг на его показания не ссылается для "приготовления рабочей смеси"? Знаю, что может звучать абсурдно, т.к. это все-таки не лямбда, но как-то расход резко увеличился именно тогда, когда отключился спидометр и я проверил компрессию. Хотя я верю, что это тупое совпадение.
-
у тебя именно расходомер и влияет на приготовление смеси.а лямбда-зонда у тебя нет.
-
Пытаюсь разобраться со спидометром по инструкции,описанной на сайте. Там написано,что надо разъединить фишку под сиденьем. А если ее там нет? Уходят слева и справа в пол какие-то провода,фишку не нашел...
-
После долгих манипуляций с тестером я все-таки нашел причину неработающего спидометра. Где-то в районе выхода проводки датчика скорости из салона в редуктор был обрыв у коричнево-красного провода. Отрезал в салоне провод, протянул новый из салона до редуктора. Обжал проводок новым контактом, надел термоусадочную трубку и запустил провод в защитную резинку, получилось не хуже старого. Так что я теперь радуюсь работающему спидометру, одной проблемой меньше.
По электрике есть еще одна проблема...датчик температуры не показывает температуру. Когда ключ в замке поворачиваешь, он поднимается из "мертвого" положения в синюю зону и там замирает, пока не заглушишь двигатель... Можно весь день ездить и его положение не измениться.
И назрел опять вопрос. Решил я вынуть форсы и глянуть на их состояние, заодно и промыть. На форуме читал, что форсунку подключают к АКБ, при промывке. Но случайно забрел на "бавар" и там наткнулся на статью по промывке форсунок. Там не советуют подключать напрямую форсунку к АКБ, мол у неё раб. напряжение - 3В. Посоветовали, если подключать к АКБ, то последовательно, вешая, например до форсунки лампочку. Так вот, можно все-таки подключать форсунку к АКБ напрямую или все же это может быть опасно для неё самой?
-
На датчике в приборке-3 контакта
1)-гайка-масса
2) плюс на питание самого прибора ( судя по всему эти первые 2 работают, т.к. стрелка "встает"
3) плюс от датчика-вот там где-то обрав.
Датчик одноконтактный находится в корпусе термостата-не ошибешься.
Либо датчег умер, либо провод. Я себе напрямую кидал провод с датчика на датчик температуры в приборке.
-
Спасибо, надо будет проверить.
Пару дней назад взялся промыть форсунки собственными руками. Делал как описывали многие форумчане. Только вместо трубочки в шприце использовал просто шприц с жидкостью, т.к. трубочка оказалась коротковатой. Форсунок 5 из 6 лили струей сначала, одна только давала сразу туман. Стали вроде получше распылять. Да и пока примерно...если смотреть на стрелку уровня топлива - она не падает каждую секунду на глазах, а чуть медленнее. Если до прочистки расход был около 17 и больше, при овощной езде...то при нормальной получилось порядка 13-15.
Теперь о грустном. Машина всё сильнее начинает пинаться с каждым днем. Я боюсь, что компрессия в 6-м цилиндре вообще ужасная. На днях съезжу в гараж, попробую посмотреть компрессию с маслицем в цилиндрах. Посмотрим, колечки у меня мертвые или клапана...
Также зашел сегодня на экзист...посчитал, сколько будет стоить минимальный набор по минимальным ценам запчастей для капиталки, типо колец, вкладышей, клапанов, прокладок и прочего...Получилось около 11 тысяч рябчиков. Тут я задумался, а не проще мотор поменять? Стали интересны м20б25 и м20б27, т.к. они на мотронике уже. Вопрос встал такой...а сколько эти моторы жрут топлива в городе, если не без особых пробок?
-
столько же и жрут - 12-16, смотря как впрыск исправен. Но, как правило, хорошие моторы редко продают, купленный двиг будет не намного лучше того, что у тебя стоит(на моей практике вообще ни одного мотора реально хорошего купленного я не встречал)
не знаю как ты ремонт считал, но даже при минимальном наборе сумма побольше выйдет, если, конечно, откровенное гумно не ставить
А так нормальная капиталка стоит около 40-50к
-
Дим, тыж мой мотор видел, посоветуй ему нормальное направление ;)
-
Дим, тыж мой мотор видел, посоветуй ему нормальное направление ;)
многие ищут компромисс между правильностью и бюджетом.
Я, например, пошел по пути наибольшего бюджета, но полностью откапиталенного до мелочей мотора. Заменой колец и направляющих клапанов у меня не ограничилось. И бюджет перевалил за далеко за 50к.
А можно выпрыгнуть и на 10-15к, если просто колечки заменить, направляющие клапанов и вкладыши. Вообще вскрытие должно показать истинное состояние мотора. Думаю, что колечками при такой компрессии уже не отделаться. Вообще хозяину надо решать для для чего нужна машина, ездить, или погонять немного и спихнуть.
-
Теперь я езжу на 4-х цилиндрах...
"Не смог обогнать на 3ей передаче литровый спарк. Замерил компрессию…"
А началось всё с того, что Я вспомнил…есть у меня один давний знакомый, который является фанатом старых БМВ и сам имеет е28 в своем автопарке. Нашел его номер, позвонил, договорились встретиться на следующий день. Он принес как и некоторые огорчения, так и радостные новости. Начну с хорошего…у ребят есть задний рычаг, который они готовы мне продать, а еще у них есть хорошая ГБЦ. А теперь об огорчениях…
Замерил компрессию… По итогам проверок вышло, что в 5-м и 6-м цилиндрах компрессия = 3. Залили маслица в цилиндры, еще раз провели замер…ничего не поменялось. Значит клапана.
Т.о. теперь Я точно знаю, что надо вскрывать голову и внимательно смотреть на состояние клапанов и ГБЦ.
По поводу головы...они предлагают готовую башку с новыми направляющими и новыми маслосъемными колпачками за 3 рубля, как другу. Брать не задумываясь?:)
-
если не вареная и без трещин - совершенно точно бери!
-
брать полюбасу! Потом бери сразу комплект прокладок на мотор-например фирмы Reinz вроде. Возьми новые болты ГБЦ. И все сразу обслужи-голову, сальники спереди хотя бы, поддон, и т.д.
-
Спасибо за советы! Сальник коренной и поддон тоже думаю сразу поменять. Ибо поддон куплен и хотел менять с заменой масла) Мой мятый какой-то.
-
Теперь я езжу на 4-х цилиндрах...
"Не смог обогнать на 3ей передаче литровый спарк. Замерил компрессию…"
А началось всё с того, что Я вспомнил…есть у меня один давний знакомый, который является фанатом старых БМВ и сам имеет е28 в своем автопарке. Нашел его номер, позвонил, договорились встретиться на следующий день. Он принес как и некоторые огорчения, так и радостные новости. Начну с хорошего…у ребят есть задний рычаг, который они готовы мне продать, а еще у них есть хорошая ГБЦ. А теперь об огорчениях…
Замерил компрессию… По итогам проверок вышло, что в 5-м и 6-м цилиндрах компрессия = 3. Залили маслица в цилиндры, еще раз провели замер…ничего не поменялось. Значит клапана.
Т.о. теперь Я точно знаю, что надо вскрывать голову и внимательно смотреть на состояние клапанов и ГБЦ.
По поводу головы...они предлагают готовую башку с новыми направляющими и новыми маслосъемными колпачками за 3 рубля, как другу. Брать не задумываясь?:)
блок тоже посмотри, и если выработка даже маленькой будет колечки все равно поменяй, пока движок разобраный будет
-
Возьми новые болты ГБЦ.
А может шпильки вкрутить? Не растягиваются, меньший вред голове... ???
-
А может шпильки вкрутить? Не растягиваются, меньший вред голове... ???
как сделал завод - так и делай. неужели ты не сталкивался с тем, что на отечественных шпильки тоже на ура вытягиваются и даже обрываются и геморроя с их выниманием гораздо больше
Болты-то стоят всего 500р новье
-
Тема уже докатилась до 2-ой страницы...видимо давно не обновлял)
Мы одержали первую маленькую победу в Кубке КШВВМ по зимней "Джимкане".
Всего было 3 этапа, которые проходили на залитой льдом площадке. Каждый раз новая трасса и условия. У каждого было по 2 попытки, в которых оценивалось время прохождения дистанции. В зачет идет лучшее время. Затем по очкам определяли места по всем трем этапам.
Первый этап проходил на следующий же день после покупки машины. На нем Я занял 3-е место в своем классе заднеприводных братьев.
Следующий этап был спустя месяц. В этот раз мы потренировались до этапа, да и к машине уже успел привыкнуть за это время. Конечно, на тот момент были проблемы с мотором, но всё равно решил выступать. Главным недостатком на тот момент была моя резина. У меня была солянка из 3х разных марок резины (от старого хозяина), на которых местами отсутствовали шипы. И лед она гладила словно пушистого кота, вместо того, чтобы за него зацепляться. Занял 4-е место.
А уже через 2 недели прошел заключительный этап. За день до соревнований, решил потренироваться на трассе. Ко мне подсел один добрый человек, который показал схему и отсекал моё время на дистанции. Получалось что-то около 2:28. Ближе к вечеру Я посадил назад 2х человек, чтобы по максимуму загрузить зад и попросил засечь время. Выложившись на полную, не жалея машину получилось 2:24. Результатом был недоволен. Подсел в машину соперника, заодно засек его время. С разговорами со мной на тему того, что тяжело привыкать к 3-м приводам одновременно…с заглохнувшим автомобилем и неспешной ездой…на финише получилось…2:20! Можно было остановиться, покурить, дальше поехать и приехать быстрее, чем на моей.)) На этой машине стояла хорошая гражданская резина, но в отличном состоянии. Владелец предложил мне взять у него точно такие же колеса, но б/у, которые стояли на другом авто. Посоветовавшись с отцом…приняли решение — берем.
На следующее утро приехал на трассу пораньше, зарегистрировался и встал в очередь на тренировки. Еду так же как и вчера, не жалея машину. Разница в поведении — небо и земля. Стоп. Время круга — 1:51 с копейками. Когда трассу раскатали получилось 1:58. В первой своей зачетной попытке Я неслабо накосячил, да еще набрал штрафных секунд. Во второй попытке решил ехать аккуратнее. Получилось — 1:57,68. Первое место на этапе в своем классе! Затем было подведение итогов по 3-м этапам и неожиданно для себя я выбрался на 1-ое место в Кубке, обогнав своего соперника на 10 очков.
После победы стала лучше себя вести :)
Прикупили новые ботиночки на зиму для Стэф. Нашли случайно сегодня в объявлении, посмотрели и сразу взяли. Колеса были уже на зимней резине goodyear в хорошем состоянии. Прямо во дворе сразу же накачали, помыли теплой водой и поставили. Выглядят получше, чем некомплект из штампов и литья.:) Правда и без колхоза не обошлось…грузик на переднем левом колесе бывший хозяин разместил снаружи. ???
-
Тема уже докатилась до 2-ой страницы...видимо давно не обновлял)
Мы одержали первую маленькую победу в Кубке КШВВМ по зимней "Джимкане".
Всего было 3 этапа, которые проходили на залитой льдом площадке. Каждый раз новая трасса и условия. У каждого было по 2 попытки, в которых оценивалось время прохождения дистанции. В зачет идет лучшее время. Затем по очкам определяли места по всем трем этапам.
Первый этап проходил на следующий же день после покупки машины. На нем Я занял 3-е место в своем классе заднеприводных братьев.
Следующий этап был спустя месяц. В этот раз мы потренировались до этапа, да и к машине уже успел привыкнуть за это время. Конечно, на тот момент были проблемы с мотором, но всё равно решил выступать. Главным недостатком на тот момент была моя резина. У меня была солянка из 3х разных марок резины (от старого хозяина), на которых местами отсутствовали шипы. И лед она гладила словно пушистого кота, вместо того, чтобы за него зацепляться. Занял 4-е место.
А уже через 2 недели прошел заключительный этап. За день до соревнований, решил потренироваться на трассе. Ко мне подсел один добрый человек, который показал схему и отсекал моё время на дистанции. Получалось что-то около 2:28. Ближе к вечеру Я посадил назад 2х человек, чтобы по максимуму загрузить зад и попросил засечь время. Выложившись на полную, не жалея машину получилось 2:24. Результатом был недоволен. Подсел в машину соперника, заодно засек его время. С разговорами со мной на тему того, что тяжело привыкать к 3-м приводам одновременно…с заглохнувшим автомобилем и неспешной ездой…на финише получилось…2:20! Можно было остановиться, покурить, дальше поехать и приехать быстрее, чем на моей.)) На этой машине стояла хорошая гражданская резина, но в отличном состоянии. Владелец предложил мне взять у него точно такие же колеса, но б/у, которые стояли на другом авто. Посоветовавшись с отцом…приняли решение — берем.
На следующее утро приехал на трассу пораньше, зарегистрировался и встал в очередь на тренировки. Еду так же как и вчера, не жалея машину. Разница в поведении — небо и земля. Стоп. Время круга — 1:51 с копейками. Когда трассу раскатали получилось 1:58. В первой своей зачетной попытке Я неслабо накосячил, да еще набрал штрафных секунд. Во второй попытке решил ехать аккуратнее. Получилось — 1:57,68. Первое место на этапе в своем классе! Затем было подведение итогов по 3-м этапам и неожиданно для себя я выбрался на 1-ое место в Кубке, обогнав своего соперника на 10 очков.
После победы стала лучше себя вести :)
Прикупили новые ботиночки на зиму для Стэф. Нашли случайно сегодня в объявлении, посмотрели и сразу взяли. Колеса были уже на зимней резине goodyear в хорошем состоянии. Прямо во дворе сразу же накачали, помыли теплой водой и поставили. Выглядят получше, чем некомплект из штампов и литья.:) Правда и без колхоза не обошлось…грузик на переднем левом колесе бывший хозяин разместил снаружи. ???
молоток чё
поздравляю с победой!
-
Карбон, Спасибо!)
Заказал 13 позиций запчастей для троечки...жду недождусь их. Каждый день, утром и вечером слежу за их перемещением.)) Сейчас поеду за головой)
На 3-м этапе снимал онборд... Вот может кто-то посмеется над моим выражением лица))
On-board BMW e30 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWkzcVNNci1sMTEwIw==)
-
Карбон, Спасибо!)
Заказал 13 позиций запчастей для троечки...жду недождусь их. Каждый день, утром и вечером слежу за их перемещением.)) Сейчас поеду за головой)
На 3-м этапе снимал онборд... Вот может кто-то посмеется над моим выражением лица))
On-board BMW e30 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWkzcVNNci1sMTEwIw==)
важный такой,профи прям!заодно только выражение лица первое место можно было дать! =)))
-
важный такой,профи прям!заодно только выражение лица первое место можно было дать! =)))
Ну ехать и веселится не вариант, ибо я обещал обогнать своего главного соперника))
Парни, такая проблема появилась...Дня 3 уже. Печка на любой скорости (заметнее на последней) любит мозги. То включается, то выключается, то кое-как дует, то старается дуть, кряхтит, скрепит и т.п... Умер моторчик? Причем может совсем отключиться, потом как дунет и опять заглохнет. :(
-
Последние дни машинка ездила очень тяжело, разгонялась так, будто половина лошадей просто сбежали.:( Решил стать пешеходом и отремонтировать машину.
Несколько дней назад забрал у товарища посмотреть ГБЦ, а заодно и сразу купить, если всё отлично. Привез голову мотористам…не прошло и минуты, как мне сказали: "привези свою, давай её посмотрим".
Вчера утром заехал на подъемник и начал разбирать. Спустя часов 7 все-таки достали голову. Пока голова снята, посмотрел на состояние цилиндров и зазоров поршней. Там всё хорошо, успокоился.:) Далее разобрали голову и подготовил её к перевозке мотористам.
Сегодня попросили привезти коромысла и штанги... Сказали, что голова еще норм на глаз, промеряют еще постели. Клапана мертвые, распред тоже мертвый...
Есть возможность взять донора с мотором и коробкой... Попробовать его башку вскрыть, посмотреть, может там распред живой. В общем, Я в глубокой печали пока.
-
Да новость не радостная... чтото грязновато под клапанной крышкой, что за масло? как часто менял?
-
Да новость не радостная... чтото грязновато под клапанной крышкой, что за масло? как часто менял?
Был залит Мобиль 10в-40. Машина в моем владении отбегала 1.5 тысячи км, масло пока не менял. Вот после ремонта масло новое залью.
-
Ну ехать и веселится не вариант, ибо я обещал обогнать своего главного соперника))
Парни, такая проблема появилась...Дня 3 уже. Печка на любой скорости (заметнее на последней) любит мозги. То включается, то выключается, то кое-как дует, то старается дуть, кряхтит, скрепит и т.п... Умер моторчик? Причем может совсем отключиться, потом как дунет и опять заглохнет. :(
скорее всего!обычно всякое Г**но набивается и он издаёт странные звуки,заедает!втулкам скорее всего уже пижнец..так же мозги компосировать может "блок резисторов"
-
скорее всего!обычно всякое Г**но набивается и он издаёт странные звуки,заедает!втулкам скорее всего уже пижнец..так же мозги компосировать может "блок резисторов"
вот тут почитай https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,20695.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMjA2OTUuMC5odG1s)
-
Последние дни машинка ездила очень тяжело, разгонялась так, будто половина лошадей просто сбежали.:( Решил стать пешеходом и отремонтировать машину.
Несколько дней назад забрал у товарища посмотреть ГБЦ, а заодно и сразу купить, если всё отлично. Привез голову мотористам…не прошло и минуты, как мне сказали: "привези свою, давай её посмотрим".
Вчера утром заехал на подъемник и начал разбирать. Спустя часов 7 все-таки достали голову. Пока голова снята, посмотрел на состояние цилиндров и зазоров поршней. Там всё хорошо, успокоился.:) Далее разобрали голову и подготовил её к перевозке мотористам.
Сегодня попросили привезти коромысла и штанги... Сказали, что голова еще норм на глаз, промеряют еще постели. Клапана мертвые, распред тоже мертвый...
Есть возможность взять донора с мотором и коробкой... Попробовать его башку вскрыть, посмотреть, может там распред живой. В общем, Я в глубокой печали пока.
я предполагал, что мотору недолго осталось... Но башку одну гораздо дешевле сделать, чем двиг целиком, так что не отчаивайся.
клапана когда будешь покупать бери хорошие, а то они могут вытянуться нафиг и вот тогда будет реальная печаль. Я с таким уже сталкивался.
-
я предполагал, что мотору недолго осталось... Но башку одну гораздо дешевле сделать, чем двиг целиком, так что не отчаивайся.
клапана когда будешь покупать бери хорошие, а то они могут вытянуться нафиг и вот тогда будет реальная печаль. Я с таким уже сталкивался.
Запчасти уже идут... Выбирал не самые дешевые.
-
Запчасти уже идут... Выбирал не самые дешевые.
надо выбирать самые проверенные и качественные)
-
Пока жду запчастей, думаю, как дальше быть с мотором и т.п... Снял фары свои, хотел разобрать, почистить, отполировать. А раз уж разбирать, то может фары дальнего света сделать в стиле Хэлла Блэк. Только вот вопрос, а из первого перехода они получаться и будут ли светить вообще? Ну или кто-то наставит меня на путь истинный и скажет: "нафиг надо?")))
П.С. Вчера после духовки отражающий слой разрушился...Так что интересно теперь и для ближнего света узнать про хеллу блэк :-[
-
Подскажите, какие направляющие и маслосъемные колпачки брать? Интересует фирма, ну и чтобы не сильно дорогие. Буду очень признателен, если сразу артикул подкините.:) У меня клапана фирмы АЕ. Может стоит взять и направляющие АЕ?
Кстати, диаметр внешний и внутренний у направляющих впускных и выпускных клапанов - разный?
-
Подскажите, какие направляющие и маслосъемные колпачки брать? Интересует фирма, ну и чтобы не сильно дорогие. Буду очень признателен, если сразу артикул подкините.:) У меня клапана фирмы АЕ. Может стоит взять и направляющие АЕ?
ну вот зачем самые дешовые взял?надо было хотя бы кольбеншмидт
а колпачки можно и оригинал взять,не так уж и много они стоят
-
Они не самые дешевые, средние... Это пока мера временная, потом либо голову в сборе из европы люди добрые притащут, либо вообще двиг заменю, кто знает, что будет дальше...))
-
Они не самые дешевые, средние... Это пока мера временная, потом либо голову в сборе из европы люди добрые притащут, либо вообще двиг заменю, кто знает, что будет дальше...))
мне кажется ты долго будешь ездить на этой гбц =(
-
Во ленивые-а!))))
расходомер и радик снять, не? никак?)))))
-
Во ленивые-а!))))
расходомер и радик снять, не? никак?)))))
Был очень ограничен по времени) А изучать, что там надо еще открутить/снять - нужно время)
Так что скажите по маслосъемным и направляющим? Нашел комплект маслосъемных колпачков Ajusa. Они нормальные?
-
Маслосъемные колпачки уже есть. Остался у меня вопрос по направляющим. Они одинаковые, что на впускные и выпускные клапана? На экзисте представлено несколько разных размеров (внешних диаметров), начиная от 13,05 мм и заканчивая 13,39 мм. Какие надо?
-
У фар ближнего света моих - 2 мертвых отражателя. Нашел одну е30 на разбор, у которой есть 2 фары эти. Отражатели вроде целые. Почем примерно можно купить один отражатель?
-
У фар ближнего света моих - 2 мертвых отражателя. Нашел одну е30 на разбор, у которой есть 2 фары эти. Отражатели вроде целые. Почем примерно можно купить один отражатель?
я солянку из 2х комплектов продал за 800 рублей,ну там оптика под переборку была - но отражатели и стёкла огонь прям
-
Почему меня никто не остановил, когда я выбрал БМВ…они в себя влюбляют!:):)
Не так давно, недели 2 назад Я заезжал к одному товарищу в гараж за ГБЦ для своей машины. Открывает он ворота, а там стоит 320ая, тоже седан, но битая в морду. 1986 года выпуска, моложе моей на 2 года. Заинтересованным глазом пробежался по машине…
Экстерьер: всё, что шло после моторного щита и дальше к корме — в состоянии лучшем, чем у меня. Всё живое, крепкое, ржавчины не заметил, только 2 маленькие вмятинки безобидные.
Интерьер — тут дела обстоят чуть хуже, т.к. сзади одни дверные карты, спереди другие…водительское сиденье непонятное, заднее с какой-то дурацкой обшивкой… НО! Имеются электростеклоподъемники, приятная мелочь.:)
Хозяин сказал, что машину продает такой, какая она сейчас есть. Т.к. мне нужен был донор, то Я заинтересовался ей. А дальше…2 недели решал, брать или не брать. Взвесив всё, было решено — берем. И вот сегодня мы приехали и забрали машинку.
П.С. На фото выглядит слишком страшно морда, на самом деле там всё лучше выглядит:):)
-
ффух...краем глаза фотку увидел,думал ты свою вшатал!а читать начал так вообще не понял о чём ты! :(
а оно вон что оказывается...донор! :) ^-^
-
Почему меня никто не остановил, когда я выбрал БМВ…они в себя влюбляют!:):)
Не так давно, недели 2 назад Я заезжал к одному товарищу в гараж за ГБЦ для своей машины. Открывает он ворота, а там стоит 320ая, тоже седан, но битая в морду. 1986 года выпуска, моложе моей на 2 года. Заинтересованным глазом пробежался по машине…
Экстерьер: всё, что шло после моторного щита и дальше к корме — в состоянии лучшем, чем у меня. Всё живое, крепкое, ржавчины не заметил, только 2 маленькие вмятинки безобидные.
Интерьер — тут дела обстоят чуть хуже, т.к. сзади одни дверные карты, спереди другие…водительское сиденье непонятное, заднее с какой-то дурацкой обшивкой… НО! Имеются электростеклоподъемники, приятная мелочь.:)
Хозяин сказал, что машину продает такой, какая она сейчас есть. Т.к. мне нужен был донор, то Я заинтересовался ей. А дальше…2 недели решал, брать или не брать. Взвесив всё, было решено — берем. И вот сегодня мы приехали и забрали машинку.
П.С. На фото выглядит слишком страшно морда, на самом деле там всё лучше выглядит:):)
вот на его базе и собирай хорошу. У тебя кузов ну очень уставший
-
вот на его базе и собирай хорошу. У тебя кузов ну очень уставший
Сегодня в сервисе на неё посмотрели...Сказали, что есть смысл на её базе собрать машину, мол там ваще ништяк состояние, лучше моего. Жалко, что люка у этой нету(((
Вот посему вопрос, если решусь...есть ли шанс найти не битую морду от машины? Т.к. мне достаточно отрезать морду до моторного щита только.
Да и вообще интересно, что скажете по этому поводу?
П.С. Кстати, сегодня глянул ТехПаспорт...87 года она и в 98 переехала в Россию. Машина из штатов, если верить ПТС.
-
Неплохо, теперь будешь собирать себе хороший автомобиль. Морду найти живую можно без проблем, так что Ищи, на авторазборках есть все
-
Уффф...День не очень удался, но закончился. Вообщем началось сегодня всё с того, что я упал в яму в гараже. Отделался лишь ссадиной на ноге.) Затем поехал в бокс, вздергивать голову с донора. На время решил поставить её, а свою хорошо доукомплектовать запчастюльками, чтобы была вообще отличная и лежала и ждала своего часа.) Заодно донора загнал на подъемник, посмотрел состояние снизу...позвал еще знающих людей и пришли к решению, что он остается донором, а приводим в нормальный вид - мою. Так что начал разбирать донора.
Голова донора оказалась в гораздо лучше состоянии, чем моя. Видимо недавно чинилась, маслосъемные как новенькие, распред и коромысла хорошие, клапана хорошие...всё нормуль.) Разборали, притер клапана. Завтра в планах всё вымыть в бензине, собрать голову, поставить её на место, всё подключить и...завестись. Еще в планах поменять рыгачи задние и заменить сразу их сайлентблоки.
-
Карбон, Спасибо!)
Заказал 13 позиций запчастей для троечки...жду недождусь их. Каждый день, утром и вечером слежу за их перемещением.)) Сейчас поеду за головой)
На 3-м этапе снимал онборд... Вот может кто-то посмеется над моим выражением лица))
On-board BMW e30 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWkzcVNNci1sMTEwIw==)
Привет!
Я заметил камера на заднем стекле прикреплена. Что за камерки собственно? Специаельные или просто регистратор приспособил? Ну и видео с задней камеры хотелсоь бы увидеть))
-
Привет!
Я заметил камера на заднем стекле прикреплена. Что за камерки собственно? Специаельные или просто регистратор приспособил? Ну и видео с задней камеры хотелсоь бы увидеть))
Привет! Камерки - это GoPro Hero2 HD. Специальные, заимели большую популярность в разных видах спорта.) Штука очень классная!) А видео с задней камеры получилось не очень...в фокус камеры попал яркий белый снег и куда едешь - не видно практически((
У меня скоро будут новости...а пока задам вопрос. Собираю фары. Как хорошо надо зачищать отражатели от старого герметика? А то он дубовый и тяжко остатки отходят...
-
Уже с покупки машины мне не нравилось то, как светит передняя оптика. Свет был какой-то слишком тусклый. Во-первых, одна фара дальнего света была какая-то мутная внутри, в правой фаре ближнего света была вода…
Пока разбирался с мотором, заодно и скрутил блоки фар, чтобы их немного восстановить. Принес домой, помыл, разобрал и офигел…отражатели ближних фар просто мертвые! Чего не скажешь о рассеивателях фар дальнего света.
Купил б/у фары ближнего света у товарища. Стеклышки Я оставил свои.
Далее принялся за восстановление самих блоков: зашкурил, загрунтовал, покрасил.
Результатом доволен, светят гораздо лучше, осталость только настроить)
-
Завелись…
Наконец-то это свершилось! Собрали мотор. После пары часов танцев с бубном вокруг подкапотки…нам удалось всё-таки её завести! Работает пока только 4 или 5 цилиндров, т.к. едет овощно и пинается при разгоне. Думаем, что зажигание еще не настроили окончательно. Хотя очень интересно посмотреть компрессию. Пока замерили только первый цилиндр на холодную — 12. До ремонта было 10 на чуть остывшую.
Завтра уже будем настраивать, попробуем стробоскопом настроить зажигание.
Пока собирали мотор, заметили очень забавную вещь…у перепускного клапана дросселя вместо 4-х подсоединенных патрубков, стояли только 2. Другие 2 были соединены напрямую друг с другом. Сначала думали, что внутри стоит обычная втулочка. Раскрутили хомуты, а тааааам…пробка глухая! Вот зачем? Где логика? Иногда хочется поругать старых хозяев…) Поставили как надо и система вакуума заработала адекватно)
Возник вопрос, что за зверь такой - "порционный дроссельный переключатель"? Что он ваще делает? Мне говорили, что и без него и с ним машина едет одинаково...:)
-
я солянку из 2х комплектов продал за 800 рублей,ну там оптика под переборку была - но отражатели и стёкла огонь прям
ну ты уж сильно не преукашивай )) я один отрожатель восстанавливал немного))
-
Уже с покупки машины мне не нравилось то, как светит передняя оптика. Свет был какой-то слишком тусклый. Во-первых, одна фара дальнего света была какая-то мутная внутри, в правой фаре ближнего света была вода…
Пока разбирался с мотором, заодно и скрутил блоки фар, чтобы их немного восстановить. Принес домой, помыл, разобрал и офигел…отражатели ближних фар просто мертвые! Чего не скажешь о рассеивателях фар дальнего света.
Купил б/у фары ближнего света у товарища. Стеклышки Я оставил свои.
Далее принялся за восстановление самих блоков: зашкурил, загрунтовал, покрасил.
Результатом доволен, светят гораздо лучше, осталость только настроить)
оптика первого перехода в хорошем состоянии и норм лампочками светит лучше чем Депо с линзами
-
Завелись…
Наконец-то это свершилось! Собрали мотор. После пары часов танцев с бубном вокруг подкапотки…нам удалось всё-таки её завести! Работает пока только 4 или 5 цилиндров, т.к. едет овощно и пинается при разгоне. Думаем, что зажигание еще не настроили окончательно. Хотя очень интересно посмотреть компрессию. Пока замерили только первый цилиндр на холодную — 12. До ремонта было 10 на чуть остывшую.
Завтра уже будем настраивать, попробуем стробоскопом настроить зажигание.
Пока собирали мотор, заметили очень забавную вещь…у перепускного клапана дросселя вместо 4-х подсоединенных патрубков, стояли только 2. Другие 2 были соединены напрямую друг с другом. Сначала думали, что внутри стоит обычная втулочка. Раскрутили хомуты, а тааааам…пробка глухая! Вот зачем? Где логика? Иногда хочется поругать старых хозяев…) Поставили как надо и система вакуума заработала адекватно)
Возник вопрос, что за зверь такой - "порционный дроссельный переключатель"? Что он ваще делает? Мне говорили, что и без него и с ним машина едет одинаково...:)
о каком клапане идет речь? че-та я не пойму! покажи на схеме
-
2/3 пути, как я понял.
-
о каком клапане идет речь? че-та я не пойму! покажи на схеме
Позиция номер 7.
-
этот клапан отвечает только за холостые (только на прогреве). На ходовые качества никак не влияет. Если с прогревными оборотами все в порядке - то он работает хорошо
-
этот клапан отвечает только за холостые (только на прогреве). На ходовые качества никак не влияет. Если с прогревными оборотами все в порядке - то он работает хорошо
но 98% этих клапнов мертвые и не ремонтированные, так что обольщаться не стоит.
-
но 98% этих клапнов мертвые и не ремонтированные, так что обольщаться не стоит.
знаю. В том числе поэтому мой красивый джетрон был заменен на неаутентичный мотрон
-
У меня проблема. Эта немецкая женщина не хочет у меня заводиться. Приехал в бокс, всё нормально. Починили свет фар, посмотрели состояние моторчика печки. Захотели завести, не заводиться. Всё...бензонасос при повороте ключа жужжит, стартер крутит и ничего не происходит. Давление топлива в системе есть. Решили проверить искру, на свечи нет искры. На катушке искра есть, с катушки на трамблер искра идет. А вот на трамблере где-то теряется...Где? Бегунок, уголёк? Очень смущает, что это резко как-то произошло...
-
У меня проблема. Эта немецкая женщина не хочет у меня заводиться. Приехал в бокс, всё нормально. Починили свет фар, посмотрели состояние моторчика печки. Захотели завести, не заводиться. Всё...бензонасос при повороте ключа жужжит, стартер крутит и ничего не происходит. Давление топлива в системе есть. Решили проверить искру, на свечи нет искры. На катушке искра есть, с катушки на трамблер искра идет. А вот на трамблере где-то теряется...Где? Бегунок, уголёк? Очень смущает, что это резко как-то произошло...
проблема у тебя в крышка трамблера. у предыдущего хозяина была такая проблема и мы устранили ее, отреставрировав крышку, т.к другой не было, а ехать надо было, из нее уголек тогда вывалился и раздраконил бегунок(его тоже меняли), скорее всего у тебя там что-то подобное произошло.
p. s. с бегунком если что могу помочь, в принципе, с крышкой м.б. тоже
-
проблема у тебя в крышка трамблера. у предыдущего хозяина была такая проблема и мы устранили ее, отреставрировав крышку, т.к другой не было, а ехать надо было, из нее уголек тогда вывалился и раздраконил бегунок(его тоже меняли), скорее всего у тебя там что-то подобное произошло.
p. s. с бегунком если что могу помочь, в принципе, с крышкой м.б. тоже
Ставил сегодня другую крышку, с рабоей машины, бесполезно. И вы как бегунок ставили? Я его оттуда вытащить не смог. Как только тянуть не пробовал...На рабочей машине снялся за секунду
-
Ставил сегодня другую крышку, с рабоей машины, бесполезно. И вы как бегунок ставили? Я его оттуда вытащить не смог. Как только тянуть не пробовал...На рабочей машине снялся за секунду
незнаю чего там у тебя такое случилось. Мы бегунок ставили как обычно и он не спадал... бегунок, вроде бы как долен просто защелкиваться там чтоли, я честно говоря, не помню.
-
незнаю чего там у тебя такое случилось. Мы бегунок ставили как обычно и он не спадал... бегунок, вроде бы как долен просто защелкиваться там чтоли, я честно говоря, не помню.
ну вчера кое-как на снятом трамблере сняли бегунок с помощью отвертки+вд40. Будто его туда молотком забивали...
Итак. Смею сделать несколько выводов:
1. Коммутатор у меня нормальный,ставили с рабочей машины,ничего не изменилось.
2. Катушка тоже живая,с рабочей машины поставили,ничего не поменялось.
3. Трамблер поставили другой и еще пробовали поменять центральный провод. Все точно так же.
Ну и остается только проводка до коммутатора. В книжке у меня схема только для "телефункина". Может кто-нибудь подкинуть схему электрическую,только где будет обычный коммутатор,а не телефункен?
-
в крышке трамблера уголек-то есть?
-
в крышке трамблера уголек-то есть?
Да есть, я же говорил, что и крышку другую ставил.
Сегодня вышел из дома, заглянул в книжечку и побегал с тестером вокруг машины. Вообщем коммутатор у меня Бошевский. В книжечке нашел методику проверки его. Проверил и вот, что я получил:
1. Проверил напряжение батареи при вкл. зажигании на выводах 2 и 4 - почти 12В.
2. Проверил напряжение между выводом 2 и массой - 0.54В. ???
3. Проверил напряжение между выводом 4 и массой - почти 12В
4. Замерил напряжение между выводов 5 и 6 крутя двиг стартером - 0В. Должно быть 1-2В.
5. Померил также сопротивление между 5 и 6 - 1.05 кОм. Должно быть 1-1.2 кОм.
Книжка советует мне проверить проводку из-за п.4.)
Но схема электрическая у меня есть только для мотроника и для Джетроника с Телефункеном. Есть у кого-нибудь схема с Бошевским коммутатором??
-
Короче машина завелась. Пропал минус на коммутаторе, провел пока от аккумулятора.
Заинтересовал такой эстетический вопрос...а как снимаются дверные молдинги, которые внизу двери? Заметил, что со внутренней стороны ближе к задней части двери есть пластиковый колпачок, который откручивается. А как быть с остальными креплениями?
-
Короче теперь заинтересовал еще один вопрос. Вчера ездил на машине и заметил такое: ждешь спокойно,вдруг резко у нее пропадает газ буквально на половину секунды или секунду и потом опять появляется. И иногда на холостых начинают проседать обороты,лечиться хорошим нажатием на педаль газа. Что-то не так с системой подачи топлива? Подскажите,пожалуйста. Уже опускаются руки:( слежу за ней и ухаживаю много,а она постоянно выдает мне всякие коленца...:(
-
Новое фото машинки от девушки)
Ждал пока товарищи заберут меня на ДР, наклеил на фары такую фигню...) Желтая прозрачная...но не сильно. Поэтому дальняком только подсвечиваются смайлы. Черный не прозрачный. Сейчас обе фары дальнего света такие. На них смотрят прохожие, другие автомобилисты и начинают улыбаться.:) Даже четкие поцики в адике секут фишку) Дарю людям позитив)
-
Классно, только бампер загрустил =)
-
Ух ты ! ) Реально я сам улыбу растянул) Оригинально)
А фартук надо менять, бампер прикрутить, зазоры выставить.
зы отлично фото , как с профессиональной камеры . Будто кадр из топ гира.
-
смайлы прикольные ^-^
молдинги снимаются просто - откручиваешь этот колпачёк,оттягиваешь молдинг так,что бы шпилька вытащилась из двери,и тянешь молдинг на себя
только всё делай аккуратно!!!!!клипсы эти очень хрупкие :(
-
Ух ты ! ) Реально я сам улыбу растянул) Оригинально)
А фартук надо менять, бампер прикрутить, зазоры выставить.
зы отлично фото , как с профессиональной камеры . Будто кадр из топ гира.
да знаю,но сначала тех.часть приведу в порядок.
Девушка занимается фотографией,особенно автомобильной тематики. Да и фотик хороший:)
-
смайлы прикольные ^-^
молдинги снимаются просто - откручиваешь этот колпачёк,оттягиваешь молдинг так,что бы шпилька вытащилась из двери,и тянешь молдинг на себя
только всё делай аккуратно!!!!!клипсы эти очень хрупкие :(
спасибо,попробую:)
-
Когда финансы поют романсы? Когда вместо дисков-мечты BBS, Work и т.п. покупаются б/у ВСМПО.)) Во всяком случае, за них можно так не трястись и переживать в нашем городе, как за BBS...ямы не страшны.:)
Прикупили с отцом 15-ые колесики, 3 из них на летней резине АМТЕЛ с размерностью 195/65, которая смотрится на машине, как бублики. 1 Амтел выкинул и оставшиеся 2 колеса обул в Мишлен 195/60. Они уже смотрятся более менее, но надо еще меньше профиль.
Поставил колеса, оказалось, что они вплотную к стойке. Добрые стэнсеры подсказали, что на мою ступицу отлично подойдут "дистанционные шайбы тормозного диска" от классики. Купил 2 по 100 рублей, подошли. Проставка - 5 мм.
На фотках видно, что получилось. И насколько бы примерно я хотел посадить машину...а то джип((
-
Когда финансы поют романсы? Когда вместо дисков-мечты BBS, Work и т.п. покупаются б/у ВСМПО.)) Во всяком случае, за них можно так не трястись и переживать в нашем городе, как за BBS...ямы не страшны.:)
Прикупили с отцом 15-ые колесики, 3 из них на летней резине АМТЕЛ с размерностью 195/65, которая смотрится на машине, как бублики. 1 Амтел выкинул и оставшиеся 2 колеса обул в Мишлен 195/60. Они уже смотрятся более менее, но надо еще меньше профиль.
Поставил колеса, оказалось, что они вплотную к стойке. Добрые стэнсеры подсказали, что на мою ступицу отлично подойдут "дистанционные шайбы тормозного диска" от классики. Купил 2 по 100 рублей, подошли. Проставка - 5 мм.
На фотках видно, что получилось. И насколько бы примерно я хотел посадить машину...а то джип((
Пополнил колекцыю дисонов ^-^ это хорошо!!!!!
Смаилы так и стоят ;) а бампер не лыбится потправи и машинка сразу преоброзитса ^-^
-
Вчера ездил на машине и заметил такое: ждешь спокойно,вдруг резко у нее пропадает газ буквально на половину секунды или секунду и потом опять появляется
у меня на м40в16 такое было. при снятии гофры от расходомера 2 дыры обнаружил, хотя их не было так видно))
-
ты когда рычаги задние заменишь?
-
ты когда рычаги задние заменишь?
Левый рычаг был самый печальный, его сменил, правый пока еще не менял. Времени тогда не было.
-
Вчера приехал домой и почувствовал с правой стороны машины ближе к заду запах бензина... Откуда он там? Бак может быть пробит?
-
Наконец я снова с вами! Перебрал мотор, разобрал всё до болтика, отмыл, прочистил, продул...можно лицом, лазая под машиной, задеть поддон или блок и останешься чистым:) Старому хозяину превед от грязного мотора и подкапотного! Также купил и поменял правое переднее крыло. В перспективах ближайших еще и фартук поменять.
Сегодня завел, на радостях сделал фото, правда на телефон...
Грязнулька
-
пора уже к кузову и подвеске задней руки приложить. Резину твою сожрет новокупленную да еще и кузов выглядит очень печально. Приведи машину в чувства. По сути для сварки нужно только время и сварочный аппарат, ну и может совсем чуть-чуть денех. Тут главное, начать
-
смайлики угарные ))))
-
Для начала сделай подвеску, такое ощущение что и на задней подвеске развал регулируемый! И передок отрегулируй. Так наверное вообще ездить невозможно!?!?
з.ы. смайлики прикольные.