Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: fortovij от 17 Февраля 2012, 21:10:28

Название: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 17 Февраля 2012, 21:10:28
История моя такова:
Как то знакомый мне посоветовал купит у его родственника машину BMW 318 1986г.в. Мол тыс 10-15 вложишь и будешь передвигаться первое время. Цена НУ очень демократичная, всего ??? 000 руб.
А я возми после новогодних праздников на больную голову и купи :(
Дома давай приглядываться рассматривать и что я вижу:
Двигатель
-вентилятора охлаждения нет он в багажнике (от таза какого то)
-термостат не работает он выбит как потом оказалось (поставил с ВАЗ2101)
-выпускной коллектор варенный в 2х местах и еще трещины есть
-проводов много  болтается наверное от датчиков каких то (датчик кислорода точно оторван)
-масло сочится в лобовину по прокладку и сальник и задний коренной
- клапана стучат а может и не только они
-А САМОЕ ГЛАВНОЕ  горит лампочка давления масла (как сказал хозяин он так 20 тыс. км наездил за 8.5 лет
Подвеска
-шаровые все болтаются (что то переделывались на рус лад)
- наконечники тяги и рейка везде люфт
-передних сайленблоков нет
- стойки почти мертвые
- ступица передняя левая болтается (наверное подшипник)
_ пыльников на приводах и рейке нет (задний редуктор отличный ни потеков не шуму)
-топливные насоы гудят аж но вибрация по салону
Кузов
беда с аррками гнилые, ну и так мелкие коцки
И превсем при этом я на ей 500 км. проехал
Теперь скажите что с ней делать восстанавливать есть смысл?????????????
Просто не силен в таких моделях машин хотя вижу что простая
Наверное ценой на запасные части буду шокирован.

Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sergeisky2008 от 17 Февраля 2012, 21:15:58
всё лечится,стандартные болячки времени.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Angel 666 от 17 Февраля 2012, 21:19:12
тебе она нравится? вот и ответишь на свой вопрос...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 17 Февраля 2012, 21:42:49
что понравилась это не сомненно, а по движку наверное надо вскрывать что бы установить диагноз? Меня лампочка смущает ведь такого не должно быть
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sergeisky2008 от 17 Февраля 2012, 21:45:33
не должно,мне кажется двигу хана,если владелец ездил так
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 17 Февраля 2012, 22:03:36
ну вот подняли дух.
ориентировочно сколько капиталка может обойтись в рубля. И где З.ч. можно покупать по приемлимым ценам. а то я только знаю EXIST.ru
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sergeisky2008 от 17 Февраля 2012, 22:07:59
если 318 86 значит м10 у тя.
его проще поменять,если не хочешь купить кота в мешке,то перед тем как тебе продадут лучше послушать его!
в продаже на форуме тут висят,не обращай внимание только на одну личность которая продаёт за 20 косарей м10 на карбе :)
вообщем за хороший мотор я так думаю можно отдать до 10 000р.
больше не стоит
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: gun_gr от 17 Февраля 2012, 22:25:14
а лампочка давления всегда горит что ли?да и вообще м 10 достаточно шумный.а цены на запчасти не дороже чем на наши тазы если делать самому то вообще халява))))лучше кузов осмотри хорошенько и если он еще живой то уже можно подумать делать или нет
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Gari Poter от 17 Февраля 2012, 23:19:51
Судя по описанию , машина труп. Примерная цена подъема от 60 до 100  тыш рублей. Если ты готов ей заниматься,  ходить пешком энцать месяцев, лопатить тоны инфы поремонту, и жить в гараже-  то все получиться. Если "не знаю, не хочу, не умею, этого нету и того нету, инструментов нету, времени мало" то лучше не начинать. Разочеруешься.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 18 Февраля 2012, 07:16:09
Судя по описанию , машина труп. Примерная цена подъема от 60 до 100  тыш рублей. Если ты готов ей заниматься,  ходить пешком энцать месяцев, лопатить тоны инфы поремонту, и жить в гараже-  то все получиться. Если "не знаю, не хочу, не умею, этого нету и того нету, инструментов нету, времени мало" то лучше не начинать. Разочеруешься.

В принципе  руки растут от куда надо, голова тоже соображает в ремонтах и не только авто. Только не задача, живу в городе а своего гаража нет по этому авто под открытым небом стоит.
Я думаю есть смысл снять движок и за дефектовать его тогда точно будет ясно на сколько поподаю. Придетя загонять в сервис.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Gari Poter от 18 Февраля 2012, 09:13:32
Автор, только не в сервис. Если погонишь в сервис такое авто останешься без одежды. Такие машины в сервисе не чинят. Тут только своими силами. Дешевле будет и спокойнее.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sergeisky2008 от 18 Февраля 2012, 09:32:30
Автор, только не в сервис. Если погонишь в сервис такое авто останешься без одежды. Такие машины в сервисе не чинят. Тут только своими силами. Дешевле будет и спокойнее.
онли своими руками и силами.
а гараж сними.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 18 Февраля 2012, 10:04:28
выложи фото, по-моему не стоит она того.
сварочный аппарат, гараж, покраска, двиг - это уже рублей 50. + куча з/ч, времени, денег и нервов. Продай её или разбери на з/ч и купи хорошую машину за 100+. Проще заработать, чем ковырятся.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 18 Февраля 2012, 13:08:53
выложи фото, по-моему не стоит она того.
сварочный аппарат, гараж, покраска, двиг - это уже рублей 50. + куча з/ч, времени, денег и нервов. Продай её или разбери на з/ч и купи хорошую машину за 100+. Проще заработать, чем ковырятся.

здравый совет. Фотки выложу чуть позже
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 18 Февраля 2012, 13:16:41
Замерил давление механическим манометром, до 0,5 еле поднимается примерно на 3-4 тыс. об/мин. Не дымит, везет не плохо ни какого масленного налета на выхлопной. Я предполагаю если коленвал ремонтно пригоден, тогда вклыдыши и ремонт коленвала или насос масленный. Как то ее нужно продать хотя бы лампочку по гасить. А может все не так страшно? Попытаюсь где нибудь найти раскидать двигатель.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 18 Февраля 2012, 15:51:29
Примерно так выглядит моя покупка
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Druha от 18 Февраля 2012, 16:05:53
Да тебе тут многие позавидуют!!!!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 18 Февраля 2012, 16:14:46
Да тебе тут многие позавидуют!!!!
Да мне бы в движок вдохнуть жизнь, а остальное потихоньку сам бы починил
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Angel 666 от 18 Февраля 2012, 17:33:18
Да мне бы в движок вдохнуть жизнь, а остальное потихоньку сам бы починил
красивая! и главное кузов живой! а двиг-это поправимо! главное найди, кто в этом соображает...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Ренегат от 18 Февраля 2012, 17:42:51
Ты сам то откуда? Купи двигатель другой, если сам не можешь сделать старый. Остальное потом доделаешь. Не продавай.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: um4ik2011 от 18 Февраля 2012, 19:12:07
даа!!с виду апарат очень живой!!!делай сам!кури инфу!померь компессию,отрегулируй клапана,померь давление масла,ес есть возможность!удачи тебе и нервы покрепче!я 2,5 года назад такую же купил,ток 2х дверную!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 18 Февраля 2012, 20:32:43
Ты сам то откуда? Купи двигатель другой, если сам не можешь сделать старый. Остальное потом доделаешь. Не продавай.
Сам я из г.Барнаул. Сам капиталку делал только волговскому движку 402. если найду помещение то думаю и этот двигатель сделаю.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: gun_gr от 18 Февраля 2012, 22:42:32
да и впрямь отличная
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Gari Poter от 18 Февраля 2012, 23:59:14
Да у тебя машина НОВАЯ!))
Ты расписал болячки так , что можно подумать там ведро с болтами. Если ты купил ее за очень дешево. Просто замени мотор, м10 на м10 рабочий. Кузов жив. Не продавай. Сделай!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Abra от 19 Февраля 2012, 00:27:32
Вот ты пишешь, что нет пыльников на рулевой рейке и приводах, а на фотографиях они есть.
Ржавые дырки на переднем крыле - это ерунда. Основные сюрпризы будут тебя ожидать в задних арках и под ковром салона. Но, судя по фотографиям, кузов-то очень даже ничего. Передние ложнероны как будто совсем не ржавые даже.

ProfiSale - он просто монстр. Он свою машину собирал по винтику из двух (трех?), сам ковырялся с кузовщиной без особого опыта и не бросал дело на полпути. Я просто поражаюсь его стойкости. Советую прислушться к его опыту.

Цены на оригинальные новые запчасти действительно могут шокировать, но многие запчасти есть неоригинал за вполне адекватные деньги, остальное можно купить б/у, хотя это лотерея и иногда надо поискать.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: kOsmicH от 19 Февраля 2012, 11:29:41
у нас с тобой афто одногодки и у тебя кузов куда красивей чем мой.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sergeisky2008 от 19 Февраля 2012, 11:43:07
херрра а жаловался как будто там у тебя ведрищщщеее.
Да у тебя машина выглядит очень даже не плохо.
Если есть сомнения посмотри бортовики людей,вот там иной раз такие ведрища подымают с колена.
а у тебя двиг впиндюрил и катайся радуйся жизни.
Остальную мелочевку можно делать в процессе эксплуотации!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 19 Февраля 2012, 13:22:10
Ну вообщем вдохновили вы меня. Буду ремонтировать. Может слишком щепетильно подошел к ее состоянию, не учитывая ее возраст. До этого я ездил на японце тойота карина.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: gans altay от 19 Февраля 2012, 13:30:46
о, еще одна на алтае оживет
вливайся земляк, денег и терпения
будешь терпелив - будет конфетка
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 20 Февраля 2012, 10:02:58
да уж, а расписал то сначала) у меня даже после ремонта до такого внешнего вида довести не получилось, все таки бросил на пол пути. а тут даже пластмасски под капотом вымыты.
за сколько брал? а то там смайлик вместо цифр.
и на сам деле, пишешь пыльников нет, а они есть, передних сайлентов нет - это как, совсем? или слово "нет" подрузамевает их изношенность?)

как то не верится, что при 0,5 бар 20 тыщ наездели. Замерь еще раз давление другим манометром, причем лучше вкрутить его еще на холодную и следить за давлением в момент прогрева.
у меня с двигом тоже проблемы были - и масло жрало по литру и тресло его и клапана стучали и компрессия дурацкая. Даж кусок распреда отвалился. А вскрытие показало износ цилиндров 0,04-0,05 (номинальный 0,10, 1й ремонт 0,25), хорошое колено и т.п.. Просто ГБЦ убита и впрыск с зажигание заменить.

Не знаю как у вас с з/ч. У нас новые без проблем привести, б/у сложнее, но практически и не покупал, т.к. была 2я машина и гора з/ч в подарок.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 20 Февраля 2012, 18:51:39
Ладно хлопцы по мере проведения ремонта постараюсь выкладывать фото отчет, я не совсем дилетант в ремонте авто.
а вот по лампочке давления масло мне не совсем понятно. Опишу почему.
Когда заводишь на холодную, даже в -30 лампочка четко горит и даже не моргает. Масло залито кастрол 10W40 минералка, достаточно высокая вязкость. Конечно это издевательство над двигом, но я давал оборотв примерно до 3 тыс. лампочка горит (парадокс) там масло в картере как сметана прослушивается характерный стук скорее всего шатуны. Движок прогревается и движок начинает работать тише и лампочка на 3-3,5 тыс. начинает гаснуть (почему примерно у меня нет тахометра) Давление механическим манометром проверял на прогретом моторе. Предполагаю проблема во вкладышах или масленом  насосе. Со слов бывшего хозяина как я не давно выяснил голову он капитально ремонтировал с заменой клапанов и всего сопутствующего.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ekbrus от 28 Февраля 2012, 03:04:25
у меня давление на 800 об/мин  0.40 атм , датчик срабатывает на 0.35 атм.....при 0.5 гореть лампа не должна, на холодную у меня мотор стучит первые 30 секунд после запуска, уже накатал 43 000 км за 5 лет, в таком состоянии, мотор работает как дизель
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: jeff от 29 Февраля 2012, 16:29:09
автор, может просто  датчику давления масла хана ? извиняюсь, если что то упустил по теме
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Antoha86 от 29 Февраля 2012, 17:49:08
Автор, только не в сервис. Если погонишь в сервис такое авто останешься без одежды. Такие машины в сервисе не чинят. Тут только своими силами. Дешевле будет и спокойнее.
Истна , в самом деле. Лучше самому ремонтировать!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Antoha86 от 29 Февраля 2012, 18:10:10
Автор, Я за 30т.р. взял хуже. На холостых начала моргать давка, стал разбирать (вчера) , снял маслонасос , ЖЕСТЬ, жменю мусора вытряс. Там и герметик и бумага и какой только х... нет! ковыряю мотор дальше - надо выяснить как себя чувствуют вкладыши. Но от машинки избавляться нет ни какого желания!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 13 Марта 2012, 05:35:19
Ну вот раскидал мотор:
Давления не было из-за протертого корпуса масленого насоса цепью
Соответственного вкладышам хана, не знаю получится вывести на 0,75 мм. коленвал.
Бывший хозяин ремонтировал головку и попало масло в отверстия болтов крепления головки, раздовил блок когда тянул болты.
Раскидываю двигу дальше

Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: vitko от 13 Марта 2012, 15:16:45
Тут
Теперь скажите что с ней делать восстанавливать есть смысл?????????????
Все зависит от твоих финансовых способностей. Если есть возможность прям сейчас потратить на автомобиль 140-160 тысяч рублей, ищи в барахолке исправный клубный автомобиль и бери его.
У меня тоже автомобиль был весьма негодный, хотя и в разы живее твоего. Ценник ремонта давно перевалил за 300 рублей. При том, что очень много делаю сам. Но уже почти виден свет в конце тоннеля. Т.е. осталось доделать коробку передач (в районе 8-9 тысяч рублей) и махнуть редуктор.
В твою денег надо ввалить еще больше. При этом наиболее вероятный исход, что ты будешь в нее вбухивать непрерывно в течение года - полутора, потом устанешь и начнешь продавать незавершенку. За это время так толком и не покатаешься. Поверь старому аксакалу, даже потребительский кредит в банке с драконовскими процентами (порядка 50%) годовых и исправная машина принесут тебе больше счастья, чем этот долгострой.
А эту сдай на органы...
Что касается цены на запчасти - они невысокие, но их надо так много, что впору схватиться за голову. Особенно, если автомобиль до тебя делал жопорукий урод. ТАм помимо реально износившихся запчастей надо будет покупать еще кучу всего, что было сломано в процессе ремонта.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Abra от 13 Марта 2012, 15:37:15
Поверь старому аксакалу, даже потребительский кредит в банке с драконовскими процентами (порядка 50%) годовых и исправная машина принесут тебе больше счастья, чем этот долгострой.

Окстись, как КРЕДИТ может принести счастье? А исправная машина - уж тем более. Я пока катался на десятке - со скуки начал колхозить на нее то дудки получше, то зеркала с подогревом, то еще что-нибудь. Под е30 начал переделывать, значит.
Е30 - это машинка-конструктор для больших мальчиков. Ковырять ее можно до бесконечности - было бы желание. Если аппарат не совсем мертвый, то при этом даже можно кататься, причем много и с удовольствием. А ты уже перерос этот возраст и стал взрослым/старым - вот тебе уже и лень ковыряться.

Тут, по-моему, надо выкинуть двигатель и поставить другой, такой же, но хотя бы без трещин и синего коленвала. Т.к. автор - не буратино, приличный двигатель сможет отличить от неприличного. А вот его уже потом можно нормально починить (если захочется), когда он кончится естественным путем, либо сразу (если есть деньги).
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: HARTGE от 13 Марта 2012, 20:52:48
Абра-прикольно пишешь- я поржал над буратино и колхозом из десятины е30.))))))))))))))
Автор-купи другое двигло и все. Не пугайся пересылки, если есть транспортная компания поблизости-это не так дорого стоит, как может тебе кажется. Только бери у авторитетных соклубников, ибо послушать, пощупать не сможешь. И оговаривайте все-т.к. у всех понятие "хороший" разное
Ну а по другим запам-если, как ты говоришь, дружишь с экзистом-тебе понятно что к чему. Рулевые наконечники Лемфёрдер рублей по 800, пыльники по 150, тяги тоже где-то по 800-900. и т.д.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: borix от 14 Марта 2012, 18:58:44
Теперь скажите что с ней делать восстанавливать есть смысл?????????????
Просто не силен в таких моделях машин хотя вижу что простая
Наверное ценой на запасные части буду шокирован.
Если тебе такая машина нравится, то лучше найти машину с управлением двигателем Мотроником, а не Джетроником, как у тебя сейчас. Иначе будет постоянная головная боль с мотором. Про 15 тысяч ты немного посмешил, там скорее 80-150 тыс будет, тогда ты её починишь. Качественные запчасти на старые машине дороже запчастей на новые.

Добавлю, что на вид твоя машина во вполне хорошем состоянии, ещё далеко не хлам :)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Angel 666 от 15 Марта 2012, 07:19:12
борь! 80-150- это у нас с тобой и у других иксоводов( грёбаный эксклюзив!) а на эти не дорого... на прокладки, кольца и вкладыши ему и червонца хватит... ну и блок найти.... плюс ещё всплывёт максимум на чирик, а мож и не всплывёт... ну и работа... а мож сам буит делать... опыта набираться... а! и джетроник- это вполне неплохая штука!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: HARTGE от 15 Марта 2012, 11:27:13
я например с джетом не особо парился...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: vitko от 16 Марта 2012, 15:51:29
Окстись, как КРЕДИТ может принести счастье? А исправная машина - уж тем более.
Абисню, как кредит в данном случае может принести счастье. Берешь кредит и покупаешь на него тот самый конструктор для больших мальчиков. Е-30, только в нормальном состоянии, а не такой трупешник, как вышеописанное чудо. Поднимать машину из руин можно, когда есть вторая машина для решения повседневных вопросов. Поэтому, разумный ход - купить такую машину, на которой можно ездить, а не заряжать в нее деньги как в прорву. Машина в хорошем состоянии тоже будет далека от идеала. Полностью исправная БМВ - это миф! Такой даже нет в Париже в палате мер и весов. Всегда найдется, куда приложить руки.
Я прекрасно знаю, о чем говорю. Клуб Е-30 - не единственное место маньяков. Есть такие же фанатичные любители американских автомобилей. Неоднократно наблюдал, как брался труп "под восстановление" по результату, после вкладывания 2-3 тысяч долларов машина не начинала ехать нормально, ибо требовалось потратить 7-10 тысяч. В лучшем случае недострой сливался в собранном состоянии, а в худшем случае уходил под болгарку. Для проектов же с завершенной реставрацией при удачном раскладе удается продать вложенный рубль за 70 копеек,  а при плохом - за 40.
Поэтому я и говорю, что у парня есть возможность потратить деньги (купить чей-то рубль за 60 копеек) и поездить на Е30, а пока реалия - потратить деньги и полежать под машиной.
Цитировать
Если аппарат не совсем мертвый, то при этом даже можно кататься, причем много и с удовольствием
Именно это я и предлагаю, но то, что написал ТС определяется словом Херосима, под твое определение не подходит.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Abra от 16 Марта 2012, 18:53:23
Если там кузов целый, то это полдела. Даже 3/4. Наверное, половина моих затрат на езо была зарыта в кузов. А в итоге он рассыпался. Обидно, да!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Serg010 от 17 Марта 2012, 09:21:08
Да как вы кузова делаете что они рассыпаются?
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Gari Poter от 19 Марта 2012, 03:40:26
Да как вы кузова делаете что они рассыпаются?
+1 тоже интересно.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: STIG от 19 Марта 2012, 14:55:42
Я проехал с горящей лампочкой давления 60тыс.! В итоге заменил вкладыши на номинал и еще 60 уже наездил
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Abra от 20 Марта 2012, 16:04:35
Да как вы кузова делаете что они рассыпаются?

Очень просто: все явно гнилое и дырявое было заменено новым, а лонжероны на вид были как живые. А при ударе сложились пополам в двух местах.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 20 Марта 2012, 20:39:24
Очень просто: все явно гнилое и дырявое было заменено новым, а лонжероны на вид были как живые. А при ударе сложились пополам в двух местах.

а у меня вся жучками пошла(
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 31 Марта 2012, 07:29:36
Кто чем сможет помочь. Нужен насос масленый  на М10 двиг. можно с цепью если не вытянутая. Кто что предложит???  Цепь резонировала и побила корпус насоса. Вот такая беда...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 31 Марта 2012, 08:21:43
Кто чем сможет помочь. Нужен насос масленый  на М10 двиг. можно с цепью если не вытянутая. Кто что предложит???  Цепь резонировала и побила корпус насоса. Вот такая беда...

мож хоть движок нормально сделать? Конечно, новый насос дороговат, но лично я купил одну половинку корпуса насоса, поршень, прокладку и пружину. Все это 2500 ру где-то, но все оригинал. Пока еще не ставил, не могу сказать помогло или нет, но лично у моего насоса 90% проблема в износе редукционного клапана, кот в результате такой замены будет новым.
А вообще в каком же состоянии должен быть грм, что цепи до такой степени болтаются? У меня цепь сильно растянута, кажется, что и провернет её скоро, но чтоб корпус насоса протерло...

Я вот из-за этой экономии как минимум раз 5 снимал поддон и с насосом ковырялся, а стало только хуже! Кроме того, в последний раз вообще давление пропало (его просто не было - 0) и я реально чуть двиг не запорол, да еще и машину пришлось на лямке тянуть. Хорошо от своего двора, а если бы уехал куда?
А ведь всего то нужно было вложить рублей 5 и заменить полностью ГРМ и часть насоса, а лучше весь) когда двиг был еще снят и вымыт и забыть о проблеме раз и навсегда.
Из хлама ничего хорошего не соберешь, да еще и дороже выйдет - я одного масла из-за этих ремонтов литров 5 на землю вылил)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 31 Марта 2012, 09:51:45
мож хоть движок нормально сделать? Конечно, новый насос дороговат, но лично я купил одну половинку корпуса насоса, поршень, прокладку и пружину. Все это 2500 ру где-то, но все оригинал. Пока еще не ставил, не могу сказать помогло или нет, но лично у моего насоса 90% проблема в износе редукционного клапана, кот в результате такой замены будет новым.
А вообще в каком же состоянии должен быть грм, что цепи до такой степени болтаются? У меня цепь сильно растянута, кажется, что и провернет её скоро, но чтоб корпус насоса протерло...

Я вот из-за этой экономии как минимум раз 5 снимал поддон и с насосом ковырялся, а стало только хуже! Кроме того, в последний раз вообще давление пропало (его просто не было - 0) и я реально чуть двиг не запорол, да еще и машину пришлось на лямке тянуть. Хорошо от своего двора, а если бы уехал куда?
А ведь всего то нужно было вложить рублей 5 и заменить полностью ГРМ и часть насоса, а лучше весь) когда двиг был еще снят и вымыт и забыть о проблеме раз и навсегда.
Из хлама ничего хорошего не соберешь, да еще и дороже выйдет - я одного масла из-за этих ремонтов литров 5 на землю вылил)

тоже верно
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 31 Марта 2012, 20:05:27
Бывший мастер не поставил распорную шайбу между звездочкой и корпусом и из за этого по било корпус насоса
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Victor I от 18 Апреля 2012, 22:14:08
Топикастер - как там дела идут? :) То что видно на фото - по моему отличное состояние для такого года и как я понимаю низкой цены. За сколько купил если не секрет?
А по поводу вливаний - 30ка вещь такая, можно и 50т.р. обойтись и быть довольным, а можно и 500 ввалить и получить ведро.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Rock Star от 18 Апреля 2012, 23:00:04
Крыльчатка  в  обратную  сторону  стоит
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 19 Апреля 2012, 05:42:15
Крыльчатка  в  обратную  сторону  стоит

 ;D Ну точно. после ремонта правильно поставлю.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Rock Star от 19 Апреля 2012, 17:44:20
;D Ну точно. после ремонта правильно поставлю.
у меня ее вообще 3 месяца не было! )))
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 19 Апреля 2012, 18:04:51
у меня ее вообще 3 месяца не было! )))
[/quot

 ;DТакая же песня. Я когда купил крыльчатка в багажники валялась, на улице по теплело и мотор греться стал. Вот я с перепугу и прикрутил как подошла, даже внимание не обратил.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Rock Star от 19 Апреля 2012, 20:26:02
Бывает!))))
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 08 Мая 2012, 21:54:33
Крыльчатка  в  обратную  сторону  стоит

все таки крыльчатка стоит правильно.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 08 Мая 2012, 22:21:29
Братцы помогите!!!
от капитал движок м10 проблема была в давлении, горела лампочка. не спроста она горела все вкладыши задраны. расточил КОЛЕНВАЛ , поставил новые вкладыши коренные и шатунные. Коленвал лег отлично. Был по котцан цепью насос масленый, заменил. Насос  привез из ГЕРМАНИИ. не переберал головку до меня ее капиталили не за долго. И ВОТ БЕДА НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ НЕТ ДАВЛЕНИЯ >:( >:( >:( >:(. В процессе регулировки клапановобнаружил что нет одной заглушки на валу коромысел нижнем, поставил, не помогает. На месте датчика пальцем держал еле чувствуется. что делать,на что еще обратить внимание.
Но заводил мотор без крышки клапанов видно как каждый кулачек мажится и на малых оборотах, смазка поступает.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 08 Мая 2012, 22:49:33
Еще не могу понять, почему этот клапан редукционный или как его там находится в свободном подвешенном состоянии. нажимаешь на шток пальцем он свободно ходит там.
http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjM0X3A=.png (/go.php?l=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9Nak0wWDNBPS5wbmc=)
который 8;9;10
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Victor I от 10 Мая 2012, 18:00:38
В процессе регулировки клапановобнаружил что нет одной заглушки на валу коромысел нижнем, поставил, не помогает.
Если не ошибаюсь, то где-то тут было про то, что на М10 и не должно быть одной заглушки - через неё смазывается цепь вроде. Уточни у знатоков М10 этот вопрос...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: toongoos от 11 Мая 2012, 03:44:38
ВАл, на котором коромысла-Разбирал. Оба вала заглушены.Разбирал давно очень могу ошибаться. Заглушка должна быть точно. На своей старушке я первый, кто разбирал голову. До меня не трогали.Я тогда еще коромысло по незнанию сломал.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: toongoos от 11 Мая 2012, 03:46:06
А как насчет самого датчика давления масла.... на него не грешил никто никогда....Эт рассуждения..
Цепь смазывается не через заглушку.... я вообще не представляю как эт может происходить...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 11 Мая 2012, 12:30:32
есть две головки на м10 на обоих спереди заглушки..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 11 Мая 2012, 12:32:19
Еще не могу понять, почему этот клапан редукционный или как его там находится в свободном подвешенном состоянии. нажимаешь на шток пальцем он свободно ходит там.
[url]http://static.bmw.autocats.ru/images/epc/MjM0X3A=.png[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3N0YXRpYy5ibXcuYXV0b2NhdHMucnUvaW1hZ2VzL2VwYy9Nak0wWDNBPS5wbmc=)
который 8;9;10
но он как раз и должен свободно ходить... может у тебя в насосе резинка не плотно стоит..?
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 11 Мая 2012, 18:38:35
но он как раз и должен свободно ходить... может у тебя в насосе резинка не плотно стоит..?
Какая резинка и где она должна стоять? Мне насос привезли с Германии, хоть он и Б/у на него гарантия есть владелец утверждал что насос прошел меньше 100 000 км. клапан лежал отдельно упакованный. Согласно каталога там стоит поршень, затем пружина, затем трубчатая направляющая, шайба металлическая и стопорное кольцо и все. еще момент я при сборке думал, что направляющая ставится длинным концом в корпус насоса и выступает в виде направляющей для пружины, что бы не заламывалась пружина при работе, но собрал как указано в каталоги длинным концом в сторону подона, на малых не было давления. Я переблал насос и поставил длинным концом в насос, давления вообще не стало на любых оборотах. Поменял на место коротким концом в насос и при работе на малых с открытой крышкой клапанов обнаружил, что масло как то "выплевывается" с нижнего вала коромысел именно на цепь. Порешили с мастером, что должна стоять заглушка и забили туда в место заглушки патрон боевой от пистолета ТТ, четко подошел. может это не правильно, что заглушил? Я тоже потом про цепь по думал.
Помогите решить мою проблему...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 11 Мая 2012, 19:55:12
оси коромысел  со стороны цепи должны быть заглушены., резинка уплотнительное колечко м\у насосом и блоком  2 и 19 .http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=4c477242-cce3-4d46-a63e-463f350cf8c5&UnitId=CED00000 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13b2xkL1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NGM0NzcyNDItY2NlMy00ZDQ2LWE2M2UtNDYzZjM1MGNmOGM1JmFtcDtVbml0SWQ9Q0VEMDAwMDA=)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 11 Мая 2012, 20:05:21
оси коромысел  со стороны цепи должны быть заглушены., резинка уплотнительное колечко м\у насосом и блоком  2 и 19 .[url]http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=4c477242-cce3-4d46-a63e-463f350cf8c5&UnitId=CED00000[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13b2xkL1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NGM0NzcyNDItY2NlMy00ZDQ2LWE2M2UtNDYzZjM1MGNmOGM1JmFtcDtVbml0SWQ9Q0VEMDAwMDA=)

Хорошо с заглушками все понятно, я так и сделал. А позиция 15 разве это не металлическая пластина для регулировки натяжения цепи?
я использовал аллюминевую пластину, вырезал нужной формы, подложил под насос между блоком и насосом для оптимальной натяжки цепи.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 11 Мая 2012, 20:09:20
оси коромысел  со стороны цепи должны быть заглушены., резинка уплотнительное колечко м\у насосом и блоком  2 и 19 .[url]http://www.elcats.ru/bmwold/Parts.aspx?MdlId=4c477242-cce3-4d46-a63e-463f350cf8c5&UnitId=CED00000[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13b2xkL1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NGM0NzcyNDItY2NlMy00ZDQ2LWE2M2UtNDYzZjM1MGNmOGM1JmFtcDtVbml0SWQ9Q0VEMDAwMDA=)

А, что это кольцо в каталоге не указано?
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 11 Мая 2012, 21:28:12
алюминиевая так не прижмётся, медную надо или очеь тонкую металическую, колечко должно стоять почему в каталоге нет незнаю поиши на форуме часто про него писали, на картинке указал где стоит
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 12 Мая 2012, 06:23:37
алюминиевая так не прижмётся, медную надо или очеь тонкую металическую, колечко должно стоять почему в каталоге нет незнаю поиши на форуме часто про него писали, на картинке указал где стоит
Спасибо понял. А можешь подсказать для чего в обратном клапане трубчатая направляющая устанавливается длинным концом в сторону поддона, а не как направляющая для пружины во внутреннюю часть насоса?
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 12 Мая 2012, 19:13:48
алюминиевая так не прижмётся, медную надо или очеь тонкую металическую, колечко должно стоять почему в каталоге нет незнаю поиши на форуме часто про него писали, на картинке указал где стоит


ОГРОМНОЕ человеческое СПАСИБО тебе с давлением решил вопрос
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: toongoos от 13 Мая 2012, 01:15:21
Помню помню... у меня стоят две тооооооненькие пластинки там..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 13 Мая 2012, 12:51:43
всегда пожалуйста..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: alik_5 от 23 Июля 2012, 15:08:51
между трубкой и корпусом маслонасоса колечко аналогичное как верхнее
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 23 Июля 2012, 19:26:02
так между трубкой и корпусом маслонасоса колечко такое же как под №20 или оно меньшего диаметра

Именно такое же. Вот дождался 3 недели ждал. поставил и проблему забыл.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 23 Июля 2012, 19:26:38
под номер 20 незнаю, но сравнивал с колечком от топливной форсунки один в один...
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 23 Июля 2012, 19:28:33
под номер 20 незнаю, но сравнивал с колечком от топливной форсунки один в один...
С форсунки какого движка?
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 23 Июля 2012, 19:39:08
м10,м20 да или с ваза одно и  тоже
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 23 Июля 2012, 19:50:22
м10,м20 да или с ваза одно и  тоже

Я заводское поставил. До этого разные подбирал не ходят
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 23 Июля 2012, 19:56:04
Я заводское поставил. До этого разные подбирал не ходят

Вот это + много, я из-за этих экспериментов чуть двиг не угробил - в один прекрасный момент не пошло масло и все тут, причем совсем!
только заводское или никакое
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 23 Июля 2012, 20:05:49
а разница кольцо с форсунки такое же маслостойкое
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 24 Июля 2012, 01:06:32
а разница кольцо с форсунки такое же маслостойкое
ага, тут еще от свечного наконечника ВВ советовали, мол тоже стойкое)
а то что там давление на холодную 5 бар, это ничего? Колхоз-колечки сплющивает, отсюда и зазоры.

1. Самодельного от ВВ провода хватило на 300 км - давление масла упало
2. Магазинного хватило на пару тыщ - стал заводить утром, а масло вообще не идет. Оно из под этого колечка фонтаном било.
3. Подложил колхозное колечко под родное - езжу так довольно долго, давление так себе - чуть выше 0,35 бар на ХХ. Одно время лампа на ХХ горела, сейчас видимо полезная выработка помогла)
А перед тем как в насос полез, давление на ХХ 1 бар было!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 24 Июля 2012, 11:43:19
ну как знаешь), от свечного наконечника это конечно глупо, с форсунки и насоса сравнивал один в один и по диаметру и по высоте, да и кольцо от форсунки рассчитано тоже на немалое давление..,   p.s.  согласен что лучше купить,  но когда выбора нет этот выход ничем нехуже..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 24 Июля 2012, 16:03:28
Вот это + много, я из-за этих экспериментов чуть двиг не угробил - в один прекрасный момент не пошло масло и все тут, причем совсем!
только заводское или никакое

Ет точно.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 24 Июля 2012, 16:05:00
Я взял два, одно в запасе теперь лежит.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 24 Июля 2012, 16:07:26
У меня еще беда предохранители в блоке управления насосом подгорают. Начинает дергаться, по шевелишь  предохранители все нормально вроде. Новерно контакта нет.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 24 Июля 2012, 17:44:43
ну как знаешь), от свечного наконечника это конечно глупо, с форсунки и насоса сравнивал один в один и по диаметру и по высоте, да и кольцо от форсунки рассчитано тоже на немалое давление..,   p.s.  согласен что лучше купить,  но когда выбора нет этот выход ничем нехуже..

не, ну если так хочется раз десять поддон снять/поставить)) + сколько масла/фильтров пролито/выброшено - дешевле было новый насос купить.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 24 Июля 2012, 17:47:11
как поставил, не разу ещё не снимал.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: alik_5 от 24 Июля 2012, 19:32:11

 так  все таки должно ли стоять колечко между корпусом маслонасоса и трубкой которая в него входит(на рис. красным отмечено)?? и его размеры(диаметр и толщина) полностью  такие же как под №20 или нет??
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 24 Июля 2012, 19:37:25
стоять должно, без него давления на холостом не будет..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 24 Июля 2012, 20:04:47
как поставил, не разу ещё не снимал.

эт хорошо)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 29 Июля 2012, 16:00:46
ну вот, господа колхозники, моя история повторилась. Завожу, а лампа не гаснет. Поднял пару раз до 1,5 тысяч - характерный звук двигателя и лампа не гаснет. Щуп вытащил - четко показывает уровень масла, т.е. масло в поддоне и не колыхнулось, т.е. не идет совсем!
Причем ровно год назад была аналогичная ситуация - приехал, завожу на след день и всё. Самое интересное, что и сейчас и тогда был солнцепек и машину я практически на этом же месте и оставил) - может от жары колечки сифонить стали.
Редукционный клапан вряд ли могло заклинить, т.к. я уже как неск месяцев больше 3 тыщ не езжу, цепь за ночь тож не рвется. Попробую на дурака ночью завести, предварительно льдом поддон обложив)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 29 Июля 2012, 18:30:46
колхозить надо с умом),из-за колечки тоже не может  быть, давление всё равно должно быть хоть и слабое..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: fortovij от 29 Июля 2012, 20:15:14
ну вот, господа колхозники, моя история повторилась. Завожу, а лампа не гаснет. Поднял пару раз до 1,5 тысяч - характерный звук двигателя и лампа не гаснет. Щуп вытащил - четко показывает уровень масла, т.е. масло в поддоне и не колыхнулось, т.е. не идет совсем!
Причем ровно год назад была аналогичная ситуация - приехал, завожу на след день и всё. Самое интересное, что и сейчас и тогда был солнцепек и машину я практически на этом же месте и оставил) - может от жары колечки сифонить стали.
Редукционный клапан вряд ли могло заклинить, т.к. я уже как неск месяцев больше 3 тыщ не езжу, цепь за ночь тож не рвется. Попробую на дурака ночью завести, предварительно льдом поддон обложив)

Иногда такие моменты отечественный автопром напоминаю своей внезапностью
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 29 Июля 2012, 23:36:18
колхозить надо с умом),из-за колечки тоже не может  быть, давление всё равно должно быть хоть и слабое..
еще как может. В прошлом году, когда снимал поддон из-за аналогичной истории, то решил выкинуть колхозные колечки и оставить родное. Т.е. у меня стояло широкое родное и тонкое колхозное и я оставил только родное. Стал заводить - было слышно, как из этого места фонтаном масло бьет.
В общем нечего гадать, сегодня ночью двиг еще раз крутану, завтра насос переберу.

Иногда такие моменты отечественный автопром напоминаю своей внезапностью
ну это была б внезапность, если бы деталь новая стояла или я в нее б не лазил)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 30 Июля 2012, 00:20:41
не крути снимай подон..
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 30 Июля 2012, 04:01:26
не крути снимай подон..

да крутанул уже - не произошло чуда. так и придется в гараж на лямке ехать)
кстати, вспомнил, как на самом деле в том году было. Я насос на место поставил, маслоприемник в банку с маслом окунул и пальцем шестерню насоса вращал. В результате масло поперло как раз из места, где это колечко - пульсирующе так, как из артерии.
ну а завтра переберу насос - поставлю новую оригинальную половинку с редукционным клапаном, поменяю поршень, шайбы, пружину, прокладки...колечко это злосчастное оригинальное новое) если ротор насоса не изношен, то должен закачать как надо, ну и двиг если я не добил еще)

а ведь начиналось все с того, что меня не устраивало максимальное давление в 3,9 бара, кот после 7 тыщ падало до 3,5. Потом запихал колечки куда тока смог и вот к чему это все привело...

Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 30 Июля 2012, 11:53:58
у тебя мотор крутится больше 7тыщ.??
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 30 Июля 2012, 16:32:56
у тебя мотор крутится больше 7тыщ.??

больше 7 тыщ пробега да)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 30 Июля 2012, 21:01:33
больше 7 тыщ пробега да)
ааа)
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 31 Июля 2012, 21:49:27
все я сделал, насос теперь качает как надо, но блин... стружка в поддоне была. Причем хлопьями и довольно таки много. Блестящего и медного цвета. Проехался - довольно таки слышно как клапана стучат. Может и гбц, но больше похоже что стружка от вкладышей. В общем хз, надо клапана отрегулировать, там видно будет.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: sanek_alm от 31 Июля 2012, 23:20:04
стучит шатун, а может и два(
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Вовка. от 31 Октября 2012, 22:06:53
все я сделал, насос теперь качает как надо, но блин... стружка в поддоне была. Причем хлопьями и довольно таки много. Блестящего и медного цвета. Проехался - довольно таки слышно как клапана стучат. Может и гбц, но больше похоже что стружка от вкладышей. В общем хз, надо клапана отрегулировать, там видно будет.
А это батенька тебе за то что крутил двиг без масла. Да ещё и с усердием. Ну разве так можно?!! Вкладыши передают превед.
 Это я тебе советовал от наконечника впендюрить кольцо. Давно это было. Правда мне помогло на дольше. Где то тыщ 10 проехал, пока не заморгала лампа. Я даже и не подозревал, что кольцо должно стоять там. Его просто не было. Это я уже сам дотумкал. А с силиконовым наконечником промажка вышла. Он раскис нафиг. Если и родная уж прокладка не держит, то фиг его знает. Я бы наверное всё таки обшарил весь ассортимент автомага, и нашёл бы ту несчастную настоящюю масло стойкую  резинку, в виде подходящей трубочки или кольца. Ну если говорите что от форсунки подходит, то 5 штук в ряд бы поставил от бентли))).
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 01 Ноября 2012, 01:06:26
А это батенька тебе за то что крутил двиг без масла. Да ещё и с усердием. Ну разве так можно?!! Вкладыши передают превед.
 Это я тебе советовал от наконечника впендюрить кольцо. Давно это было. Правда мне помогло на дольше. Где то тыщ 10 проехал, пока не заморгала лампа. Я даже и не подозревал, что кольцо должно стоять там. Его просто не было. Это я уже сам дотумкал. А с силиконовым наконечником промажка вышла. Он раскис нафиг. Если и родная уж прокладка не держит, то фиг его знает. Я бы наверное всё таки обшарил весь ассортимент автомага, и нашёл бы ту несчастную настоящюю масло стойкую  резинку, в виде подходящей трубочки или кольца. Ну если говорите что от форсунки подходит, то 5 штук в ряд бы поставил от бентли))).

ну почему же сразу с усердием? меньше минуты двиг крутил, в прошлый раз крутил чуть больше, но стружки не было. Думаю, она появилась не из-за этого случая, а из-за того, что долгое время на низком давлении масла ездил.
Сейчас езжу мало, наездил тыщи 1500 где-то, пока без изменений - давление хорошее, дымит сизым, жор масла еще не замерял.
Не знаю, может это не вкладыши, а блок/кольца поело?

О каком колечке идет речь?
Напишу большими буквами, чтобы больше никто на мои грабли не наступил.
НУЖНО ТОЛЬКО ОДНО ЗАВОДСКОЕ КОЛЕЧКО №20:
http://bmw.autocats.ru/parts/E30/4-doors/Europe/318i-M10/LHD/M/1984/march/browse/engine/lubrication_system_oil_pump_with_drive/#20 (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMzAvNC1kb29ycy9FdXJvcGUvMzE4aS1NMTAvTEhEL00vMTk4NC9tYXJjaC9icm93c2UvZW5naW5lL2x1YnJpY2F0aW9uX3N5c3RlbV9vaWxfcHVtcF93aXRoX2RyaXZlLyMyMA==)
ставится между трубкой, которая из блока двигателя выходит, и корпусом насоса (на картинке ошибка).

И еще раз :)
ОДНО ЕДИНСТВЕННОЕ колечко №20, РОДНОЕ, ЗАВОДСКОЕ, ОРИГИНАЛ BMW, стоит 50 рублей. Колхозные НЕ ПОДХОДЯТ.

ЗЫ:
КОЛХОЗНЫЕ НЕ ПОДХОДЯТ 100%, МОЖНО НЕ ПРОВЕРЯТЬ!!!
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Вовка. от 01 Ноября 2012, 19:19:13
Что то я запамятовал уже. Не о том кольце я вообще глаголил. Это кольцо что на картинке, и есть то, стоит между блоком и насосом. Да, оно то типу как от форсунки. Оно у меня стояло родное, держало отлично.     (!!! Но не в том месте проблема!!!).
    Воздух подсасывает через ред. клапан мимо трубки №10. Причина? Я думаю это выработка цилиндра где ходит поршень ред. клапана.. Через этот зазор и подсасывается воздух. Ибо воздух сосёт до, той самой заводской прокладки.
    Другими словами, масло начинает засасывать не только из маслоприёмника (сетка), но и из ред. клапана. через трубку 10 , мимо поршня. Точнее уже не масло, а воздух, так как в месте где выходит трубка из насоса есть зазор (не плотность). (!!!Эта не плотность выше уровня масла!!! ).
    А так как в насос попадает воздух, он просто перестаёт качать масло. Он его как бы   плюёт вместе с воздухом. Давление при этом - 0 целых,хрен десятых.
   Теперь суть. Надо уплотнить прилегание (соединение) трубки №10 с корпусом насоса, - "он же колодец". А что бы воздух не попадал через саму трубку, надо её удлинить не много, что бы она тоже была ниже уровня масла. Трубка из маслостойкой резины подойдёт.
   Ну а чем и от чего сделать прокладку на усмотрение пользователя. Свечной силиконовый наконечник долго не прослужил. Но по размеру он идеален (самая тонкая его часть). Так что есть ориентир для подбора.
   Ну как бы всё. Получилось много слов, но это ничто, по сравнению с чем сколько раз я снимал насос что бы установить причину этой хитрой поломки.
   
   Есть более правильное решение, это купить (!!!новый!!!). Но тут уже ценник на любителя.


  https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=86697.0;attach=142702 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTg2Njk3LjA7YXR0YWNoPTE0MjcwMg==)
  Вот картинка для наглядности.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 01 Ноября 2012, 21:50:05
Что то я запамятовал уже. Не о том кольце я вообще глаголил. Это кольцо что на картинке, и есть то, стоит между блоком и насосом. Да, оно то типу как от форсунки. Оно у меня стояло родное, держало отлично.     (!!! Но не в том месте проблема!!!).
    Воздух подсасывает через ред. клапан мимо трубки №10. Причина? Я думаю это выработка цилиндра где ходит поршень ред. клапана.. Через этот зазор и подсасывается воздух. Ибо воздух сосёт до, той самой заводской прокладки.
    Другими словами, масло начинает засасывать не только из маслоприёмника (сетка), но и из ред. клапана. через трубку 10 , мимо поршня. Точнее уже не масло, а воздух, так как в месте где выходит трубка из насоса есть зазор (не плотность). (!!!Эта не плотность выше уровня масла!!! ).
    А так как в насос попадает воздух, он просто перестаёт качать масло. Он его как бы   плюёт вместе с воздухом. Давление при этом - 0 целых,хрен десятых.
   Теперь суть. Надо уплотнить прилегание (соединение) трубки №10 с корпусом насоса, - "он же колодец". А что бы воздух не попадал через саму трубку, надо её удлинить не много, что бы она тоже была ниже уровня масла. Трубка из маслостойкой резины подойдёт.
   Ну а чем и от чего сделать прокладку на усмотрение пользователя. Свечной силиконовый наконечник долго не прослужил. Но по размеру он идеален (самая тонкая его часть). Так что есть ориентир для подбора.
   Ну как бы всё. Получилось много слов, но это ничто, по сравнению с чем сколько раз я снимал насос что бы установить причину этой хитрой поломки.
   
   Есть более правильное решение, это купить (!!!новый!!!). Но тут уже ценник на любителя.


  https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=86697.0;attach=142702 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTg2Njk3LjA7YXR0YWNoPTE0MjcwMg==)
  Вот картинка для наглядности.

Все понятно.
Я и  надевал колечко от свечного провода на эту трубку. Хватило на 300 км. Магазинных маслостойких хватало тыщ на 5-7.
Вверху так же ставил магазинное. Но оно по толщине меньше родного, поэтому оставлял родное и поджимал колхозным. Хватало это на большее время НО: через определенное время насос переставал качать совсем! Приходилось тащить на веревке. Так было два раза - и вот тогда я крутил двиг без масла меньше минуты, пытаясь узнать в чем причина. А причина в том, что появлялся зазор в этом месте и масло, как из артерии, хлестало из него.

Поэтому я решительно рекомендую не заниматься этой хней, у меня затраты получились такие, что новый насос проще было купить.
А вообще, есть 2 варианта:
1. Купить оригинальные з/ч: корпус насоса с редукционным клапаном, поршень, пружина, прокладка, шайбу, колечко. Это детали №2, 8, 9, 4, 11, 20. Бюджет 2500 рубля и никаких зазоров, колечек и т.п. Я поставил и давление теперь как надо, даже в подубитом движке.
2. Новый насос - недавно не оригинал брали за 4500 рубля.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: Вовка. от 01 Ноября 2012, 22:52:49
Насчёт фонтана сомневаюсь. Если только второе кольцо колхозное не разорвало на фиг.  Я снимал и одевал насос не один раз, и кольцо всегда ставил одно и то же. Да и как его увидеть, этот фонтан? Поддон то не прозрачный. А то что фыркает и бурлит из под крышки головки, - это масло с воздухом выходит.

  Но так или иначе, я согласен, новый конечно лучше купить. Но просто мне захотелось разобраться в проблеме и я разобрался. А что выбрать для себя , каждый сам уже решит.Ещё бывают случаи или места, где днём с огнём такие запчасти не найдёшь.
Название: Re: Дайте умный совет по BMW318
Отправлено: ProfiSale от 02 Ноября 2012, 03:57:20
Насчёт фонтана сомневаюсь. Если только второе кольцо колхозное не разорвало на фиг.  Я снимал и одевал насос не один раз, и кольцо всегда ставил одно и то же. Да и как его увидеть, этот фонтан? Поддон то не прозрачный. А то что фыркает и бурлит из под крышки головки, - это масло с воздухом выходит.
было отчетливо слышно, пульсирующие так било, как в фильмах ужасов)
там давление 5 бар - достаточно и щели, не обязательно, чтоб разорвало.