Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Talyan от 09 Марта 2012, 12:49:46
-
Порваны пыльники на обоих рычагах, шаровые наверно уже приехали)
1-Есть ли отдельно пыльники для замены? Мож колхоз какой от жигулей?
2-Знаю что есть отдельно шаровые, номерок не подскажите?
3-Какой рычаг в сборе вы бы посоветовали?
-
Я брал шаровые лемфордер 1051802 и 1051903-одна сторона, сайлентблок комплект 1055301.
-
915006-внутр 915007 -наружняя вроде
-
Рычаги самые халявные брал Flennor по 1600руб. Свои годадва отходят и ладно! Замена шаровых-геморрой, не стоящий того! Тем более новые шаровые умеют болтаться в посадочных местах, потом один хер новые рычаги покупать! Был у меня такой случай!!! 8)
-
Посмотрел по EXIST.ua лемфордер по 15 баксов, на одну сторону 30 баксов, Febi весь рычаг в сборе 52.
А вот Ruville 43 бакса.
-
Замена шаровых-геморрой, не стоящий того!
да вот буквально секунду - две назад меня тоже посетила такая мысля)))
-
серж878-когда сайлентблок брал он один или парой был????
-
серж878-когда сайлентблок брал он один или парой был????
два было, поэтому наверное в названии и было- комплект 1055301
-
Рычаги самые халявные брал Flennor по 1600руб. Свои годадва отходят и ладно! Замена шаровых-геморрой, не стоящий того! Тем более новые шаровые умеют болтаться в посадочных местах, потом один хер новые рычаги покупать! Был у меня такой случай!!! 8)
ШАРОВЫЕ запресовал легко и без гемороя без люфтов и проблем туго вошли и встали как родные
-
поэтому и спрашиваю , пишут там всегда красиво а на самом деле как там
-
да вот буквально секунду - две назад меня тоже посетила такая мысля)))
Если прес есть никаких проблем, думаю если рычаг брать то лемфордер или оригинал , все остальное отходит столько сколько оно стоит. На моей стоят рычаги оригинал-бмв, у нас я думаю их никто и не менял.Шаровые стоят лемфордер, сайлентблок с клеймом бмв 87 года выпуска. Оригинал очень долго ходит.
Купленные шаровые-
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9rb3RseWFrb3ZzZXJnZWkvMTUxMTA0NTA0L2xhcmdlLzE3MzUyNTcxMC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9rb3RseWFrb3ZzZXJnZWkvMTUxMTA0NTA0LzE3MzUyNTcxMC8=)
-
ну рычаги у меня стоят пока оригинал, преса нет. Вот и ищу варианты)
-
без пресса ,с кувалды шаровые вылетают на раз-два,и аккуратно через оправку ставятся новые
-
тогда подскажите какие лучше брать из недорогих рычаги? Ибо был на сервисе хотят по 15 баксов за рычаг перепресовать шаровые. А коль я за шаровые лемфордера дам 30 за пару, + перепресовать 15 то уже 45 баксов. Готовый рычаг феби 51.
-
Готовый рычаг феби 51.
Так мути чего ждешь? :o
-
задумался) многие ругают феби)
-
Беда в том что все 1 хрен фуфло перед BMW Original... 8)
-
гг) Та да, но оригинал и стоит огого ::)
-
Я ставил себе рычаги рувиль. Откатал на них года полтора, кажется. Потом кому - то продал, шаровые были вполне тугие, а рычаги после отмывки стали как новые. До этого ставил в сервисе шаровые лемфердер несколько раз - тоже вполне супер. Выходили они нелегко - пресс+газовая горелка.
Когда я покупал новые рычаги, идея была в том, чтобы при следующей замене отвезти в сервис старые рычаги, поменять там шаровые и потом самостоятельно поставить их на машину. А потом то же самое с другим комплектом.
-
У меня оригинальная длинная шаровая проходила полтора года. Режим эксплуатации - обычный. Вот так..
-
У меня оригинальная длинная шаровая проходила полтора года. Режим эксплуатации - обычный. Вот так..
Ты хочешь сказать что ты поменял рычаг на оригинальный и у тебя накрылась шаровая через 1.5 года?