Форум BMW E30
Тех. Zона => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Ремонт и обслуживание => Карбюраторы => Тема начата: Kirill_e28 от 22 Марта 2012, 00:25:36
-
Кто нибудь ремонтировал карб 2бе у этого частного мастера? http://www.carbik.ru/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJiaWsucnUv) ??
-
Кто нибудь ремонтировал карб 2бе у этого частного мастера? [url]http://www.carbik.ru/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jYXJiaWsucnUv) ??
Дружище а что у тя нетак? Попробуем помочь тоже была проблема пока сам капитально незаинтересовался и сам за него не взялся.
-
Я с бывшей 30ки куда только карб не возил,и в итоге поставил с таза :-[
-
Я с бывшей 30ки куда только карб не возил,и в итоге поставил с таза :-[
С таза я тоже ставил но он мне не понравился у машины не было ни динамики разгона ни мощей хотя двиган я капиталил и жрала она дох...я т.к. на гашетку приходилось давить чтобы её раскачегарить. Ну вобщем почти год я мозг себе сам выносил карбюром 2бе, было что и бросал всё это дело пытаясь отрегулировать тазовский карб но не чего так и не получалось. Но вот как то раз наткнулся на одну книгу по карбюрам бмв тонкая такая в мягкой зелёной обложке, почитав её проделав множество операций с приводами, дроселными заслонками, проводкой до мозгов этого карбюра, купив донара на разборе и заказав в экзисте новые прокладки поплавки с иглами жиклёры причем все, Свершилось машинка стала работать как надо и мощь и динамика появилась да так что чуть на давишь на акселератор машину начинало кидать в занос и хавала при нормальной езде по городу 8 ну может 9 литров летом а на трассе если ехать 100- 110 хавала максимум восьмерку на сотки километров. Так что если че какие проблемы с 2бе будут описывайте проблемку попробую помочь чем могу конешно, вроде пока не забылся трабл с этим удивительным немецким чудом вспскивательной техники. Да и еще если что есть кое какие запчасти на него естественно спрашивайте могу отдать за символ цену нутам денег на мобилу и тд.
-
Дружище а что у тя нетак? Попробуем помочь тоже была проблема пока сам капитально незаинтересовался и сам за него не взялся.
Привет! Оч радуюсь когда вижу таких отзывчывых людей!
Ну проблема с карбюратором - Пирбург 2бе. Заключается она в следующем. Что бы завести машину на холодую, ну скажем после ночи например, приходится самому заслонку закрывать на минуты две, потом уже можно с помощью педали газа догревать. Заслонка не живая...как я понимаю, шевелиться только при нажатии педели газа на заведеную.
Так же плавает холостой ход. Ну сейчас только все ухудшилось....стала глохнуть на нейтралке,чаще при пооворотах и при торможении, но только когда на нейтралке вхожу в поворот....стартер стал иногда тяжело прокручивать двигатель, я думаю 100% связано с карбом...пару раз уже было...... Когда кста машиа холодная, повороачиваю ключ (только вкл. зажигание) в карбере что то жужит.
На передаче когда еду не глохнет.
В общем такие вот проблемы. Лучше позвони мне пжл, 8 906 076 72 34, Кирилл, часов в 22:15....И объясню все....просто на форуме так не объяснишь.
-
Привет! Оч радуюсь когда вижу таких отзывчывых людей!
Ну проблема с карбюратором - Пирбург 2бе. Заключается она в следующем. Что бы завести машину на холодую, ну скажем после ночи например, приходится самому заслонку закрывать на минуты две, потом уже можно с помощью педали газа догревать. Заслонка не живая...как я понимаю, шевелиться только при нажатии педели газа на заведеную.
Так же плавает холостой ход. Ну сейчас только все ухудшилось....стала глохнуть на нейтралке,чаще при пооворотах и при торможении, но только когда на нейтралке вхожу в поворот....стартер стал иногда тяжело прокручивать двигатель, я думаю 100% связано с карбом...пару раз уже было...... Когда кста машиа холодная, повороачиваю ключ (только вкл. зажигание) в карбере что то жужит.
На передаче когда еду не глохнет.
В общем такие вот проблемы.
Как я понял из твоего ника звать тебе Кирилл.
Проблемы скорее всего у тебя с воздушнои заслонкой вот в чём: ей управляет регулятор первичной воз. заслонки позиция №17 на этом рисунке, через п-образный металич. привод нужно смотреть её, чтобы у неё ход был свободный, если это так тогда проверь сам привод залонки тестером на наличие напруги на клемнике надеюсь учить как это делать не нужно, если есть напруга то на холодный двиг. при рабочем приводе заслонка сам без помощи рук должна закрываться на пару секунд при положении замка зажигания 1 после того как переводишь ключ в положение 2 заслонка сама закроется и должна приотрываться сама по мере прогрева двигателя типо принчипа карбюра на 10 модели таза с биметаллической пружиной почитай если найдешь в инете интересная тема, если не происходит выше написаное варианта два либо проводка неисправна либо привод, если привод то тогда тоже два варианта или брать донора тк экзист по ценам наврятли по карману тебе, вариант второй поробуй оживить как написано на http://lehaiver.h10.ru/karb.htm (/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==) и вобще почитай там много полезной инфы по карбу 2бе если же всев норме то тогда уже смотри проводку до мозгов и от мозгов до реле карбюра тот что у 30 на левом лонжероне под пластмассовым кожухом, вобще для этого карбюра самое главное это проводка мозгов. Схема в некоторых мануалах есть нужно только боле менее уметь читать или хотябы придставление иметь по электрическим схемам. По плавающему холостому ходу приричин много: это и подсос воздуха в за дросельное пространство, и неисправность иглы воз. заслонке кстати игла может и являтся траблом и в первой твоей причине но только если работает пивод. По хол. ходу: может быть не правильная смесь ну там бедная или богатая тем более что движек глохнет при маневрах и на неитралке, нужно регулировать причем правильно под каждый движок по разному я поэтому поводу до х...я инфы прочитал что потом даже начал путаться. По туго проворачивнию стартера во что либо он на себя берет либо зажигание неправильно выставлено то есть не метки а сам трамлер в плюсе до х...я нужен стробоскоп чтобы всё првильно выставить в мануалах это тоже есть. Ну а вобще у тя таже проблема что и у меня
экзист тебе поможет при заказе прокладок всех + фланец под карб, жиклёры, поплавки иглы. Эти вещи должны быть новые тк малейший зазор или ход трабл обеспечен. Ну давай дерзай если что пиши объясню что не понятно. Удачи в ремонте главное не унывай.
-
а книжка у тебя есчё? отскань и выложи её! все карбоводы спасибо скажут!
-
а книжка у тебя есчё? отскань и выложи её! все карбоводы спасибо скажут!
Осталась только эта книга.
Вот ссылка на книгу http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=214 (/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd3Bvc3QucnUvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/dD0yMTQ=) но там регистрацию требуют
-
Наверно самым верным решением будет все таки, собрать L-jetronic....
-
видел продает кто то за 2тыс карб будет хороший тебе донор...на инжектор попозже...ибо и там хватает проблем
-
Наверно самым верным решением будет все таки, собрать L-jetronic....
сильно неуверен - Джетр это тоже ещё тот гимор. только с ДМРВ мёртвым чего проблемы стоят. а мёртвые они почти все.
-
сильно неуверен - Джетр это тоже ещё тот гимор. только с ДМРВ мёртвым чего проблемы стоят. а мёртвые они почти все.
Ну может я бы подъехал бы к тебе на выходных? Посмотрел бы мой пирбург 2бе , а может бы и починил (чего очень хочется)....
-
Ufa02igor откуда сами?по нику понял Р.Б.а именно?
-
Ufa02igor откуда сами?по нику понял Р.Б.а именно?
Черниковка,ост. Суворова. А чё нужна помощь в настройке карба?
-
очень нужна задолбал етот 2ве!счас на форуме карб куплю ! потом спишимся????
-
очень нужна задолбал етот 2ве!счас на форуме карб куплю ! потом спишимся????
В экзисте закажи ещё новые прокладки и фланец обязательно.
-
фланец новый 2 месяца назад ставил!а прокладки везут уже
-
А ты в каком районе находишся?
-
Сегодня у этого мастера ремонтировали Е12 на Пирбурге.
Что удивило- работает прям на улице, запчасти и детали с собой.
В остальном- видно что человек понимает что делает. В 3к входит все, включая прокладки и прочую фигню.
Короче, вроде неплохо. Завтра машина должна быть готова- отпишусь.
-
Сегодня у этого мастера ремонтировали Е12 на Пирбурге.
Что удивило- работает прям на улице, запчасти и детали с собой.
В остальном- видно что человек понимает что делает. В 3к входит все, включая прокладки и прочую фигню.
Короче, вроде неплохо. Завтра машина должна быть готова- отпишусь.
Ну как результат?