Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: психопат от 22 Марта 2012, 18:58:30
-
Добрый день. на форуме искал - не нашел. Проблема такая: поменял вчера щетки генератора т.к. не давал заряда. после замены все вроде бы хорошо, но на выключенном зажигании горит лампа заряда, после включения зажигания загорает бк, давления масла (все как положено) но лампа заряда не горит.
Подскажите как решить проблемку.
-
у тебя на проводе возбуждения висит +... а должен быть минус (когда машина заглушена... вот и лампа горит... снимай генератор и проверь правильно ли собрал....
-
тоже думал что что-то собрано не правильно. а есть схема подключения проводов? буду пробовать
-
друзья, подскажите. ситуация такая: поменял клемму минусовую. начал прогревать машину и обнаружил что бортовой компьютер (верхний) не работает, так же не работают поворотники (а аварийка работает), часы и подстветка приборов не работает.
Тут подергал (ручка включения габаритов), там подергал (клемма), заглушил-завел и на 3 минуты бк начал работать вместе с поворниками и подсветкой печки. Подскажите куда смотреть?
Второй вопрос: блок предохранителей только в моторном отсеке ?
-
И ещё одно забыл: заводится не с первого раза. бывает зажигание включишь, подождешь начинаешь заводить а что-то щелкает и тухнет все. будто контакт плохой. несколько раз ключом покрутишь и заведется
-
или может подскажет кто толкового электрика поближе к Люберцам.
ап
-
Не надо валить все вопросы в одну кучу! Создай на каждый отельную тему в соответствующем разделе.
В вопросах про двигатель не забудь указать систему впрыска или хотя бы месяц и год выпуска.
-
тут вопросы только по электрике. двигатель м20 2 литра 84 год выпуска.
ещё одно дело. ребятишечки, подскажите как правильно генератор подключить. там 3 болта, на которых одеваются провода и одна фишка мама-папа. на первый болт (со стороны крыла) одевается провод, который идет дугой на центральный болт, на который ещё одевается один провод. и последний (к блоку цилиндров), на который одевается тоже один провод? схему подключения найти не могу, кажется беда в этом
-
У генератора 2 выхода:
- 30 - силовой выход генератора, к нему прикручиваются под гайку красные провода, которые идут на стартер и в распределительную коробку.
- D+ - информационно-управляющий выход на приборку. К нему подключается провод синего цвета
-
vitko, спасибо. завтра пойду смотреть что может быть подключено не так.
бск, часы и подсветка приборки по прежнему не работают :(
-
Это - хорошо. Мультиметром умеешь пользоваться?
Тогда берешь переключатель света и проверяешь 12 вольт на сером/красном проводе при включенных габаритах. По результату расскажи.
-
переключатель на дальний\ближний или с габаритов на дальний?
-
Тот, который похож на ручку от шкафа, не подрулевой. Еще вопрос: не может яркость подсветки стоять на минимуме?
-
не, яркость точно не на минимуме, горит все кроме приборки и бск. Но, когда включены габариты и переключаю на ближний есть момент в ручке, когда гаснет вся постветка. и если её подергать подсветка начнет мигать
-
Я правильно понял, что в принципе подсветка приборки работает, но при переключении с габаритов на ближний - гаснет?
-
Нет, к сожалению все светится а приборка отказала. регулятором яркости регулируется только подсветка печки
-
Тогда возвращаюсь к идее проверить 12 вольт на сером/красном проводе (сообщ №10)
-
Вообщем друзья, разобрался Я с генератором. Всего-лишь снял провод с двумя уздечками, что соединяли болты от красного толстого к голубому. все заработало, и часы, и бск.
Не знаю откуда там этот провод взялся.
На всякий случай скидываю фото схемы нарисованной (сразу извиняюсь за качество)