Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Gavrila от 30 Марта 2012, 00:10:50
-
при включении зажигания постоянно качает бензонасос,а должен ведь когда крутит стартер?
-
а что за система питания?
-
при включении стартера вроде только на мотронике насос включается, на джете вроде как при включении зажигания
-
Да вроде стоял м10 а сейчас м40 1.8i
-
ну тогда мотроник. ну а теперь все зависит от того как меняли мотор, они могли и напрямую насос подключить. проблема появилась или как я понял машину купил с такой бедой?
-
Купил так,как это исправить?
-
могу ошибаться, в общем у тебя под лобовым стеклом, или где то в районе коробки с предохранителями, есть 3 реле, главные реле на мотронике, сними каждое и посмотри на предмет перемычки, они может обошли реле перемычкой, ну а так искать косяк в проводке, но думаю это будет не легко
-
Ага, либо подключено напрямую, либо выходной ключ в Мотронике сожгли и он всегда включён
-
Посмотрел перемычек нигде нет,буду смотреть проводку куда запитана!
-
У меня тоже насос постоянно кочает, никода не отключается во время езды, это не правильно?
-
У меня тоже насос постоянно кочает, никода не отключается во время езды, это не правильно?
во время езды и когда машина заведена он и должен постоянно качать.
-
У меня тоже такая проблема. Насколько я знаю, бензонасос при повороте ключа должен включиться на 2-3 секунды и выключиться, а при вращении стартера включиться вновь и работать до тех пор пока двигатель не заглушен. Как это лечиться? Возможно проблема в реле бензонасоса?
-
это не лечится.это конструктивная особенность насоса и впрыска.насос всегда будит качать при работающим двигателе
-
у меня насос работает даже в первом положении (асс) те приборы еще не включены. Я так понял это так сигналка вкорячена тк на насос подан доп провод массы, на штатном ее нет. Очень неудобно, хотел музыку на замок подключить, а с работающим насосом это ессно не вариант. Кто что скажет? Кстати в коробке с проводами должно быть 3 реле, у меня только 2, третье в коробке с предохранами нашел, попробовал поставить его- ничего не изменилось за искл. двигатель не останавливается, хоть ключ вытаскивай))) надо наверное электрику показаться...
-
было такое , после включения зажигания насос маслал постоянно. Вылечил заменой микросхемы в реле бензонасоса (около 1у.е.)
-
разыскиваю эл приниципиальную схему зажигания м20б25i motronic 1.3
-
всем привет! честно перерыл форум, но не нашел похожих проблем! вопрос в том, что бензонасос не выключается после того, как двигатель заглохнет (именно заглохнет). так и должно быть?
кстати, е21, м10, переделка с карба на лджет.
-
проводку смотри, больше врядли кто сможет сказать