Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: maxrul от 06 Апреля 2012, 15:43:23
-
ехал сеня на работу где 60км.ч начал переколючаться на передачу другую и все заглохла , накатом завелся пока газ держишь едет норм, только отпускаешь глохнет. но потом сразу заводится нормально. если постоит немного, заводишь на холостых работает но они плавают жетско. Погазуешь и опять начинает плавать и глохнет. Куда смотреть? помогите пожалуйста 8)
И да свечи выкручивал черные, как будто много бензы.
Двигатель le jetronic
-
up
-
блин кто знает?
-
пусковая льет(причин множество)
форсы льют (промывать/менять)
РДТ отказал (проверять/менять)
ДМРВ глючит (проверять/менять)
и т.д и т.п.
-
рдт как проверить?
-
а как проверить клапан рхх
-
up
-
пусковая льет(причин множество)
форсы льют (промывать/менять)
РДТ отказал (проверять/менять)
ДМРВ глючит (проверять/менять)
как все это проверить помогите плиз
-
глянь заслонку самого расходомера, было такое
-
заслонку у расходомера смотрел, не заклинившая, двигается совершенно свободно, а вот как посмотреть плату расходомера не дошло. как он разбирается?
-
пусковая льет(причин множество) - отключи разъем от неё и попробуй завести (на прогретом)
форсы льют (промывать/менять) - поищи "поиском" проверка / промывка форсунок
РДТ отказал (проверять/менять) - механический манометр на обратку и заводить - должно быть как на РДТ написано (2.5 или 3)
ДМРВ глючит (проверять/менять) - подменой на заведомо рабочий, это самый нормальный вариант, а посмотреть дорожки, это надо вскрыть крышку, и посмотреть на дорожки
-
пусковую сейчас отключил с ен
-
пусковую сейчас отключил без нее начинает вроде лучше работать но потом глохнет вооьще, дмрв открыл крышку на одной дорожке есть место где то бела протерты где то пол сантиметра, как бкдто как раз где холостой ход
-
ну и вообщем работает, воняет бензой выхлоп, и как будто пропуски зажигания идут слышно,
-
щас ставил эбу другой так проверить просто, ни че не меняется так же
-
обороты набирает хорошо. до отсечки крутится двмиг, тока даже если 3000 т об держишь педалью все равно слышно как будто пропуски в зажигании
-
8)
-
вообщем снимал клапан дополнительной подачи воздуха. вроде работает. но если с него сдернуть шланг и оставить на шланге чуть чуть щелочку то работает ровно но оборотов много. одеваешь обратно этот клапан он га глохнет
-
хелп
-
где же все знатоки :(
-
парни помогайте :)
-
сказади мне дроссель почистить
-
снимал чистил дроссель, все патрубки грязи много конечно было, поставил все обратно. не че не изменилось, заглушил пусковую форсунку машщина работает не глохнет, но н агаз вяло реагирует, как бы захлебывается
-
что смотреть?
-
8)
-
:D
-
выручайте
-
вообщем заглушил форсу пусковую. ездил ща в магазин пока холодная была норм все было. нагрелась на газ резко жмешь и она захлебывается
-
8)
-
up
-
попробуй поглядеть двухконтакный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Сними его на заглушеной горячей машине, перемкни перемычкой контакты ( скрепкой или проводом). Если станет лучше и уверенно работать-поменяй датчик (его вообще полезно поменять-стоит понты. Только обязательно купи на свою машину, а не от таза)
незнаю как на м10, а на м20в20 я только таким образом устранил такой же баг. Но там было отличие-она вообще не ехала.
-
спасибо попробую
-
сейчас ещё померяю давление топлива и компресстю
-
во!движение это жизнь!
Компрессия думаю здесь не нужна-но так-для общей картины состояния двигла будет полезно!)
-
компрессия в норме, давление завтра скажу
-
попробуй поглядеть двухконтакный датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
Сними его на заглушеной горячей машине, перемкни перемычкой контакты ( скрепкой или проводом). Если станет лучше и уверенно работать-поменяй датчик (его вообще полезно поменять-стоит понты. Только обязательно купи на свою машину, а не от таза)
+1
-
вообщем компрессия 11 во всех, давление в рампе на холостых 5 очей :)
-
вообщем компрессия 11 во всех, давление в рампе на холостых 5 очей :)
РДТ меняй...должно быть либо 2,5 либо 3 , но никак не 5
ну и ДТОЖ проверь (о чем HARTGE писал)
-
а пролучается из за этого холостой прыгает? или как? и работает не стабильно?
-
у тебя форсунки лить должны безбожно при таком давлении, они под него не расчитаны
-
5р регулятор стоит?
-
М10 х.з. На м20 точно как временное решение можно от волгаря попробовать
-
при включении зажигания 2.8 ,на холостых 5, при газе 5,5
-
вот ещё тогда вопрос. Ща ездил пробовал. она не глохнет только с заглешенным шланги пуской форсы. вот . когда нна холостых стоишь и резко газ в пол от захлебывается. а когд ауже едешь на повышенных токак ехала так и едет подрывает нормальною правда наверно расход ппц. получается что пусковая при 5 очках не держит иссыт? правильно ли я понимаю
-
в общих чертах-да.
Или так-они ссут все. Но если заглушить пусковую-кое-как пытается справляться. Типа того возможно... 5 это действительно дохрена
-
блин попробывать бы поставить рабочий, новый 5 косарей стоит. хз че делать, у нас тут в Кирове х. че найдешь :o
-
попробуй от волгаря-можт подойдет...
-
у меня та 2,5 бара а на волге 3
-
это не есть очень существенная разница. главное, штоб по месту вставал. Свой сними и в магазине сравни. Стоит копейки вроде. если не ошибаюсь-я и на м20 и на м30 пробовал
-
он легко снимается?
-
ставь от волги все отлично стоит около 500 рублей и на м 10 вроде 3 должно быть только покупай который с трубками а не на резьбовых шлангах да два болтика и хомутик стоит на рампе где форсунки к нему еще вакуумный шланг подходит
-
По теме , доп заслонка проверяется подачей 12V на два ее контакта. Сначала она полностью открыта, При прогреве она постепенно закрывается и хх снижаются. По твоему описанию твоего эксперемента , у тебя заслонка постоянно закрыта и двигу не хватает воздуха на хх. Пропуски зажигания - это свечи или бегунок , (к слову у меня такая же хня , достала уже , много чего перекопал уже) Но жить и ездить с этим реально. Форсунки у тебя льют 100% плюс не выдерживают такого давления в 5 бар. и пусковая тоже, но маловероятно , потому что пусковая работает всего несколько секунд при запуске двига. И время ее работы регулирует временной термовыключатель. Расходомер накручен на богатую смесь , подозреваю, свечи засрались , и ждут замены , вв провода , бегунок и крышка трамблера могут влиять на процесс искрообразования и тем самым выдавать пропуски или плохое сгорание смечи. Но то что у тебя перелив это 100% инфа! Мыть форсы !
И подробнее опиши симптомы что сейчас происходит с двигом и что ты уже перепробывал сделать.
-
но для начала-нормальное давление в рампе надо получить! Что делать для этого-ты понял!)
-
все ребят поменял регулятор сегодня все окей, правда пока на 3 бара от м20 :) за отстутствие у нас в кирове на м10, не знаю может и найду на 2.5 бара. расходомер вообще не крутился как я машину купил года 1,5, и такое чувство что у меня все равно пусковая ссыт. бегунок менял, вот провода вв надо бы поменять как купил те и стоят. но вот холостые все равно , как и раньше скачут ну где то 50 оборотов, не много но все равно напрягает.
Просто бывает заводишь, обороты сначала 1000 потом падают до 300 и только потом встают на 900
-
Всем большое спасибо за помощь и консультацию =)
-
ну теперь найди свой, лучше новый и ездий!
-
Вообще конечно наскоком это все не делаеться что бы мотор работал как часы и как надо, за ним надо ухажывать следить любить. На синий изоленте далеко не уедешь , это я не про случай автора это просто философия.