Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: silverBMW от 10 Апреля 2012, 23:57:31
-
Лопла пружина! Купил у друга парочку б/у. Немного привел их в нормальный вид ! Сейчас цвет пружин близок к оригинальному!
Давай менять! Оказываеться, что те что на машине намного выше!!!
Что за пружинки мне подогнали??? Кто нибудь видел такие раньше???
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjI1LzEyMDQvNzcvNWM0NDUzYmNiZTBkLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1OC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNjEvMTIwNC8yYy8wZDE3OTZhNDk1N2YuanBn)
-
может у тебя от 36го кузова стояли?
-
Шозанах это вообще? первый раз такой конфиг вижу!
-
Имхо, с ними будет сильно трясти на мелких неровностях, а голубенькие вообще не имеют смысла - ставь/не ставь их - разницы большой не заметишь.
-
голубенькие это колхоз,у меня корешь на 21 кузове с мотором м20 поставил пружины от 316 и внутрь засунул от девятки и стало норм,по крайней мере он так говорил
-
Да не очень-то похоже на колхоз, ведь пластик на внутреннюю пружину подогнан до миллиметра, и совсем уж не хандмейд
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMjcucmFkaWthbC5ydS8xMjA0L2E4LzQ4NWU1ZTI2OGQ5Mi5qcGc=)
-
а ты попробуй налезет ли резинка на центрующий выступ рычага
-
а ты попробуй налезет ли резинка на центрующий выступ рычага
Подходит, даже очень хорошо
-
Да не очень-то похоже на колхоз, ведь пластик на внутреннюю пружину подогнан до миллиметра, и совсем уж не хандмейд
Не знаю, но я не могу осознать смысл такой пары пружин. Ставить мощную и стабую параллельно - это странно и не понятно. Обычно их ставят последовательно: мягкие гасят мелкие неровности, а большие работают при крене. Также сделаны и стоковые задние бочкообразные пружины: у них с краёв тонкий виток, а при крене он сминается и крайний толстый виток ложится на резинку, и далее уже на крен работают толстые витки. Здесь же получим тряску на неровностях, т.к. тонких витков вообще нет. При этом, зачем-то ещё тонкая пружина внутри - что она даст?