Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Аndrey от 16 Апреля 2012, 10:59:23
-
Для всех обладателей е30 с кондером не секрет, что его производительность невелика, особенно после перехода на 134 хладагент
в преддверии сезона есть мысли поднять ее, за счет чего?
думаю как вариант - установка более крупного радиатора кондера и вентилятора помощнее, кто нибудь ставил? от какой модели?
(/img.php?i=aHR0cDovL3Jlcy5ibXdjYXRzLmNvbTo4MDgxL2V0ay9iMDAxNDc3Ni5naWY=)
может поставить вентилятор вообще какой нибудь 2-х скоростной и сделать его подключение постоянным, а вторую скорость уже от термодатчика?
-
Ну вообще-то он и так должен быть двухскоростной, первая скорость включается вместе с компрессором или при перегреве основного радиатора, а вторая скорость - при супер-перегреве радиатора. Я точно не уверен, но по схеме получалось так.
Типичная неисправность (для е34, по крайней мере) - выход из строя резистора-кипятильника (деталь 5), из-за него первая скорость пропадает напрочь.
-
странно, у меня 1 скорость и включается видимо когда только начинает нагреваться, кто-то видимо до меня наколхозил с подключением
-
смотри реле в блоке предохранителей, датчик на радиаторе охлаждения и резистор на вентиляторе. У меня тоже так было, просто провод на резисторе окислился и не включал вентилятор
-
ОК, с этим я разберусь, это мелочь, а вот по вопросу установки радиатора большей площади что скажете?
-
ХЗ мне и этого достаточно.
-
у нас потеплее будет)
-
Если узкое место - радиатор, то установка бОльшего поможет. А если компрессор или испаритель - то весь гемор впустую.
-
Если узкое место - радиатор, то установка бОльшего поможет. А если компрессор или испаритель - то весь гемор впустую.
испаритель побольше не всунешь, остается увеличивать конденсор, подберу замену - отпишусь