Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: kuzminofff от 30 Апреля 2012, 20:54:53

Название: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: kuzminofff от 30 Апреля 2012, 20:54:53
Может есть  у кого готовый кит прошиваемый системы управления двигателем м50б20 ( проводка, разъемы, мозг, прошиватель, датчики). Сколько такой будет стоить и кто может сделать???
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: Senchiro от 30 Апреля 2012, 22:53:24
http://vemsecu.ru/index.php (/go.php?l=aHR0cDovL3ZlbXNlY3UucnUvaW5kZXgucGhw)
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: TARiK от 30 Апреля 2012, 23:13:39
в москве, дима шушу делает на заказ на основе эбу абит, у меня на купе такое стоит
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: kuzminofff от 30 Апреля 2012, 23:18:31
сколько выходит по деньгам поставить абит под ключ?
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: TARiK от 30 Апреля 2012, 23:24:49
поищи в этом разделе было
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 01 Мая 2012, 11:11:09
могу сделать такое - полностью настраиваемый мозг
на основе MS3
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: kuzminofff от 01 Мая 2012, 20:56:08
а ценнег?
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 02 Мая 2012, 07:58:28
а ценнег?

Если на основе ms3 ценник 850 долл. Это 650 мозги + 50 драйверы зажигания + 50 доставка из америки + моя работа по изготовлению плаг-энд-плей адаптера типа такого:
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5kZWRlcmljbXMuY29tL2ltYWdlcy9kbXMvbTQybXMzeC5qcGc=)

Если на основе ms2 могу сделать плаг-энд-плей на базе kdfi, ценник будет 16 тыс рублей, типа такого:
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5kYXpvZGwuaG9tZXBhZ2UudC1vbmxpbmUuZGUvdXNlcmZpbGVzL2ltYWdlL001MEIyMF9QTlAuSlBH)

Вообще могу сделать для любого двигателя bmw от m20 до m54, m62, m73, s-серии и т.д.




Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: MAADjesus666 от 15 Мая 2012, 12:40:46
АБИТ Рулит!
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 15 Мая 2012, 12:54:29
АБИТ Рулит!
Разработка хорошая, но к сожалению обладает намного более бедным функционалом чем мс3 или даже Вемс при неоправданно высокой цене.
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: RST от 06 Июня 2012, 12:02:55
Разработка хорошая, но к сожалению обладает намного более бедным функционалом чем мс3 или даже Вемс при неоправданно высокой цене.

Почему в АБИТе скромный функционал?

Все функции, что есть в мегасквирте и вемсе присутствуют в Абите. При цене полнофункционального блока в 15.000 руб.

Алгоритм управления только табличный.
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 06 Июня 2012, 12:14:25
Почему в АБИТе скромный функционал?
Все функции, что есть в мегасквирте и вемсе присутствуют в Абите. При цене полнофункционального блока в 15.000 руб.
Алгоритм управления только табличный.
что имеешь в виду под алгоритмом управления?
по функционалу если интересно можно сравнить, но список функций слишком большой. Если хочешь могу скинуть вечерком список того, чего _скорее всего_ нет в Абите.
Да и ценник на ПО просто нереальный, при практически бесплатности по для мс. Причем ПО и функционал в мс дорабатывается фактически в ежедневном режиме, новые функции или улучшения выходят пару раз в месяц.
Ценник на мс3 за блок эбу тоже немногим больше 15 тыщ.
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: RST от 06 Июня 2012, 13:06:43
что имеешь в виду под алгоритмом управления?
по функционалу если интересно можно сравнить, но список функций слишком большой. Если хочешь могу скинуть вечерком список того, чего _скорее всего_ нет в Абите.
Да и ценник на ПО просто нереальный, при практически бесплатности по для мс. Причем ПО и функционал в мс дорабатывается фактически в ежедневном режиме, новые функции или улучшения выходят пару раз в месяц.
Ценник на мс3 за блок эбу тоже немногим больше 15 тыщ.


Я уже сравнивал. Есть все. Программа, да дорогая. Но орентированная не только для автоспорта. Проект АКМ разрабатывался для заводов. Блоки управления Корвет это блоки серии Микас М.ХХ которые широко устанавливаются на заводе ГАЗ и ВАЗ. И Дизельные ДВС.С Измененным ПО. Вот на заводах используется АКМ и другая модель управления ДВС. Для Тюнинга и Автоспорта тот же АКМ но другой проект и измененное ПО.

Алгоритм Управления имеется ввиду, что все параметры необходимо подгонять по конкретный двигатель в табличном или графическом виде. Нет такой модной модели управления как в современных эбу например BOSCH Моментная модель.

"С ежегодным введением новых, более жестких норм токсичности, повышаются и требования к системе управления двигателем. Для обеспечения норм Евро-4 и выше оптимальным решением стало применения электронной педали газа (ETC). В связи с внедрением ETC перед разработчиками встала задача построения новых, более удобных и гибких алгоритмов управления такой системой. Так появилась новая модель управления – torque-based (модель, основанная на управлении моментом двигателя).  Суть ее в том, что для обеспечения необходимого нам управляющего воздействия на момент двигателя, не требуется менять коэффициенты, связанные с непосредственными регуляторами той или иной величины (начиная от УОЗ и заканчивая степенью открытия дроссельной заслонки). Вместо этого достаточно задать требуемую величину момента, которая автоматически будет преобразована в соответствующие виды управляющих воздействий на двигатель. Данная проблема стала еще более актуальной в связи с применением АКПП. Для правильной работы АКПП в моменты переключения передач требуется вмешательство в величину момента, развиваемого двигателем (Torque Intervention). Само по себе изменение величины момента реализуется разными способами (наполнение, УОЗ, отсечка, буст-контроль), при этом контроллер АКПП не должен задумываться о том, как именно изменить момент, вместо этого он просто должен сообщить основному контроллеру на какую величину момент должен измениться. С внедрением ETC также встал вопрос о безопасности работы системы, так как величина наполнения теперь задается исключительно программно и в случае проблем, водитель, отпустив педаль акселератора, уже не может “перекрыть кислород” двигателю. Функции отслеживания безопасных режимов работы возложены на отдельный процессор безопасности, который, точно так же, как  и контроллер АКПП, должен уметь не только аварийно останавливать двигатель, но и ограничивать его момент. Еще один пример необходимости управления моментом – это система круиз-контроля в современных автомобилях. Учитывая все это, управление двигателем на основе требуемого момента показалось разработчикам довольно перспективным."



(С) http://chiptuner.ru/content/bosch_model/ (/go.php?l=aHR0cDovL2NoaXB0dW5lci5ydS9jb250ZW50L2Jvc2NoX21vZGVsLw==)
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 06 Июня 2012, 17:34:25
Torque-structure algoritm интересная тема, да, только на блоки bosch motorsport ценник несколько тысяч долл + ПО.

Про Корвет знаю не много, там есть например такие фичи как в мс3?
- до 16 каналов по топливу с корректировками по каждому цилиндру в отдельности
- до 16 каналов по зажиганию
- 6 базовых алгоритмов работы (speed-density, alpha-n, maf + их вариации)
- поддержка роторных двигателей
- до 4 входов с датчиков скорости (VSS)
- управление VVT до 4 распредвалов
- даталоггинг на sd-карту
- достаточное количество входов (егт, детон, определение кол-ва спирта в топливе и корректировка по нему напр для Е85 и т.д.)...-
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: RST от 08 Июня 2012, 00:52:02
Torque-structure algoritm интересная тема, да, только на блоки bosch motorsport ценник несколько тысяч долл + ПО.


Если Раз попробуешь оно того стоит.
Про Корвет знаю не много, там есть например такие фичи как в мс3?
- до 16 каналов по топливу с корректировками по каждому цилиндру в отдельности
- до 16 каналов по зажиганию
- 6 базовых алгоритмов работы (speed-density, alpha-n, maf + их вариации)
- поддержка роторных двигателей
- до 4 входов с датчиков скорости (VSS)
- управление VVT до 4 распредвалов
- даталоггинг на sd-карту
- достаточное количество входов (егт, детон, определение кол-ва спирта в топливе и корректировка по нему напр для Е85 и т.д.)...-


Про Корвет Ты не знаешь нечего...

1. В одном блоке полностью раздельные 12 каналов зажигания и форсунок с индивидуальной коррекции каждого.

если мало 2 блока можно соеденить в сеть по CAN-BUS и имеем 24 канала и т.д.

2. так много алгоритмов не надо но они есть. только немного в другом понятии. Мой самый любимый 4хмерный. Топливо по оборотам-дросселю + коррекция по давлению.

3. эта машина построенна на базе 2х секционного ротора и на 2х дроссельном впрыске. 2 ряда форсунок 2200см3 и 1600см3. Топливо 100% метанол наддув 1.5 бара в прошлом сезоне.  870 сил. Система управления абит + телеметрия MOTEC ADL общаются по CAN-BUS

(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9mdWxsLXBvd2VyLW1vdG9ycy85NjYxNDE4MS94bGFyZ2UvMTI1NzExNjc1LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9mdWxsLXBvd2VyLW1vdG9ycy85NjYxNDE4MS8xMjU3MTE2NzUv)

4. 4 входа датчиков скорости + скорость от датчиков через CAN шину.

5. Управление фазовращателями ПИД регулятором с обратной связью. 2 фазовращателя 2 датчика фаз

6. Встроенный логгер с 16мб памятью и кольцевым буфером. + 2 акселерометра. Считывать можно по CAN шине или K-Line.

7. Аналоговых входов 11. Цифровых входов 11.

8. Обработка ЕГТ и любых дополнительных датчиков + трансляция всего в CAN.

9. Автоподстройка канала детонации по уровню шума двигателя

10. Автонастройка в реальном времени по широкополосной или узкой лямде - 3 метода.

Вот по определению содержания % спирта в топливе не понял? Как мегасквирт это делает? Химанализ?
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 08 Июня 2012, 09:45:58
Ставится сенсор flex fuel от новых машин, действие базируется на принципе различий в диэлектрической проницаемости метанола и бензина.

По CAN - понятно, что входы/выходы в этом случае почти не ограничены, в мс3 все это тоже есть.
ПИД-регуляторы используются для управления ХХ, лямбд, фазовращателями и т.п.
Акселерометр тож поддерживается.

Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: RST от 08 Июня 2012, 10:11:52
Ставится сенсор flex fuel от новых машин, действие базируется на принципе различий в диэлектрической проницаемости метанола и бензина.

По CAN - понятно, что входы/выходы в этом случае почти не ограничены, в мс3 все это тоже есть.
ПИД-регуляторы используются для управления ХХ, лямбд, фазовращателями и т.п.
Акселерометр тож поддерживается.



Если сигнал от датчика аналоговый, значит его можно обрабатывать и дописать соответствующую подпрограмму.

Ну Вот видишь. Современные блоки для автотюнинга очень хороши на сегодняшний день, если ими заниматься.
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: JustNsk от 08 Июня 2012, 10:36:26
Если сигнал от датчика аналоговый, значит его можно обрабатывать и дописать соответствующую подпрограмму.
ага

Ну Вот видишь. Современные блоки для автотюнинга очень хороши на сегодняшний день, если ими заниматься.
Согласен!

В конечном счете все сводится к поддержке функций и логики их работы в микропрограмме контроллера и поддержке софтом.
А для этого нужны хорошие и реально заинтересованные в этом деле разработчики, потому основную цену большинства систем управления занимает именна эта составляющая.

В мс и в вемсе мне нравится то, что постоянно выходят обновления, сообщество по сути постоянно делает запросы необходимых улучшений. Ну и софт приятный и при наличии определеленных знаний и небольшого опыта легко доступен конечному пользователю
Название: Re: Есть ли у кого готовый кит системы управления двигателем
Отправлено: solo от 13 Июля 2012, 14:19:26
Может кто подскажет, проблема с настройкой холостого хода на мотроник онлайн 413. Форсы 1200, турбина гарет 45, насос пока бош на 400 дитров. Проблема в том что никак не настраивается х.х, сильно заливает, появились сомнения что возможно ли вообще настроится на мотронике? Опыта по настройке мотроника нет, может у кого опыт есть и подскажет что к чему.