Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: Kamikadze от 04 Мая 2012, 13:29:59

Название: хелп по тормозам вакуум и ГТЦ от е39
Отправлено: Kamikadze от 04 Мая 2012, 13:29:59
Короч поставил я 2ной вакуум с ГТЦ родным машина на АБСе шла перенес на е30 без абс, суппорта от ская 4х поршневые диски от ауди ТТ. жопу заглушил еще на выходе с ГТЦ. Прокачал, машина без ДВИГА!!! потащили меня на перенос движки... в итоге ход педали большой тормозит в самом конце сразу блокируя колеса (перед 215мм) притормаживания почти нет...
Вопрос где то косяк грешу на то что блока АБС нету из за этого такая фигня. Или может все измениться после того как вакуум начнет работать(пуск двига)?
ГТЦ от ская на вид меньшей производительности чем БМВ соответственно не должно быть в нем дело...
Может что шток недоконца давит ГТЦ но тогда все равно ход педали большой!!!


Мля прочитал заного и понял где скорее всего косяк - схема у меня ша ГТЦ/тройник/суппорта  - по такой схеме производительность гтц просто не хватает на 2 4хпоршневых суппорта следовательно нужно ставить блок? кто сталкивался с этим или кто знает? просто не хотелось бы купить блок установить и будет таже куйня...
Название: Re: хелп по тормозам вакуум и ГТЦ от е39
Отправлено: BMWfan от 04 Мая 2012, 13:45:58
Вакум влияет только на усилие педали, у тебя скорее всего косяк с ходом самого штока если педаль совсем пустая пока до конца не додавишь, или прокачал плохо
Название: Re: хелп по тормозам вакуум и ГТЦ от е39
Отправлено: Kamikadze от 04 Мая 2012, 13:53:27
Вакум влияет только на усилие педали, у тебя скорее всего косяк с ходом самого штока если педаль совсем пустая пока до конца не додавишь, или прокачал плохо
Прокачал заепись воздуха нет; регулировка штока к педали: по резьбе накрутил так чтоб при малейшем нажатии на педаль шток уходит... но я не ручаюсь что когда полностью нажата педаль  шток на все 100% двигает поршень (мож рычаг педали у е38 больше чем у е30!!!)
Название: Re: хелп по тормозам вакуум и ГТЦ от е39
Отправлено: Kamikadze от 10 Мая 2012, 08:27:02
Есть кто знает принцип работы блока АБС? есть разница в производительности на поршень с ним или без него!!!