Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: zeny от 06 Мая 2012, 21:30:45
-
собственно машина только после сборки, после долго простоя и покраски!
С начала она работала отлично, не троила, хорошо набирала ход!
сразу были поменяны фильтра и свечи! Насос до покраски тоже был новым! Красилась долго, больше года!
после нескольких дней езды, машина начала очень сильно троить! Грешил на провода, заехал к знакомому поставил его провода, реакции никакой!
снял форсунки отвез, помыли, правда, на распыление не проверяли!
поставил, стало на много лучше, но пятирение осталось! и остались провалы при езде!
грешил на клапан холостого хода, приехал к товарищу, поставил его, никакой реакции!
Еще грешу на перчатку распределения зажигания и на бегунок!
Что еще может быть? снимаю с клапана хх разъем, нет реакции, и снимаю шланг с регулятора давления топлива (бочонок) тоже реакции нет!
Подскажите, что еще может быть? мотор м20б20 мотроник
а ну да, давление насос выдает 2.5
-
у меня на м10, была похожая проблема. и проверел все то что и ты.
Оказалось фишки на форсунках както не правильно работали, поменял фишки и все...
Как рукой сняло.
-
как вариант! а как это проверить?
-
Я заехал к мужику который делает форсунки. И он каким то прибором ( типа тестер) чето там поковырялся,
и сказал что там какието не такие показатели как должны быть.
Сказал что нужно купить фишки и попробывать . Вот так.
-
Ясно) будим думать)
-
давай Удачи.
-
мб РДТ залип.проверь давление в рампе
-
может! вытаскиваю вакуумный шланг, но реакции ни какой! должны же обороты поднятся!
на и при вынимание зазьема датчика ХХ тоже изменений нет!
а как давление в рамке проверить? это надо перед рамкой подсоеденятся, или после, перед боченком?
-
перед рамкой подключи манометр
-
ребят, подскажите что может быть!
троение почти пропало! но на холодную когда прогревается подтраивает! И обороты, сначало держатся, упали, и обратно поднялись!
это клапан ХХ или еще что-то?
И провалы при езде остались! поддергивается! хотя педаль держу ровно!
что может быть???
-
а жудкое троение было из-за двух забывшихся форсунок! рамка была ржавая, и забивает их постоянно!
-
а жудкое троение было из-за двух забывшихся форсунок! рамка была ржавая, и забивает их постоянно!
ребят, подскажите что может быть!
троение почти пропало! но на холодную когда прогревается подтраивает! И обороты, сначало держатся, упали, и обратно поднялись!
это клапан ХХ или еще что-то?
И провалы при езде остались! поддергивается! хотя педаль держу ровно!
что может быть???
У меня были провалы на мотронике 1,3, промыл регулятор ХХ очистителем карбюратором. Причем купленный б\у на замену был с теме же симптомами.
На м10 инжекторном были подергивания, проблема была в люфте распределителя зажигания.
-
ясно! а как этот клапан мыть?
говорят ведешкой можно, как это правильно сделать?
тупо налить жыдкости?
-
ясно! а как этот клапан мыть?
говорят ведешкой можно, как это правильно сделать?
тупо налить жыдкости?
Не надо ведер))). Покупаешь аэрозоль для чистки карбюратора. Снимаешь клапан и и пшикаешь внутрь из балончика, обратно вытекает гамно, потом проверяешь легко ли ходит заслонка внутри. Потом я капнул внутрь немного моторного масла(пару капель не больше), чтобы смазка была. На все про все 10 мин максимум. Мне вдшка не помогла, но от попробовать хуже не будет.
-
Не надо ведер))). Покупаешь аэрозоль для чистки карбюратора. Снимаешь клапан и и пшикаешь внутрь из балончика, обратно вытекает гамно, потом проверяешь легко ли ходит заслонка внутри. Потом я капнул внутрь немного моторного масла(пару капель не больше), чтобы смазка была. На все про все 10 мин максимум. Мне вдшка не помогла, но от попробовать хуже не будет.
ну я догадывался что так и надо)))
Спасиб) буду пробывать)