Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Gleb 335 от 24 Мая 2012, 10:44:19
-
Давеча снимал ЭБУ с целью проверки целостности ёмкостей конденсаторов, и при более детальном осмотре внутренностей, был обнаружен некий регулятор (крутилка), напротив которого в корпусе ЭБУ есть соответствующее отверстие с заглушкой.
Вопрос : для регулировки чего именно (какого параметра) эта "крутилка" ???
-
ёмкости нам не убегают, зато необходимо проверить пайку больших конденсаторов и всех деталей, стоящих на радиаторах - у меня в таком же ЭБУ треснули от времени около 15 точек пайки - всё проверить тщательно под лупой и найденное пропаять!
крутилку - не трогать :) пусть стоит в нуле. вот здесь о ней http://www.motronic.ws/fqs.htm (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tb3Ryb25pYy53cy9mcXMuaHRt)
ЗЫ. Мотроник 073/081 - это 1.0 ML3.3
-
Спасибо! Интересная сцыла! (тока не совсем все понятно), надо поэксперементирвать...
-
Спасибо! Интересная сцыла! (тока не совсем все понятно), надо поэксперементирвать...
В Мотроник 1.0 073/081 вот так:
switch fuel mixture ignition timing
0 0% 0 deg
1 +6.25% 0 deg
2 -6.25% 0 deg
3 0% -2.6 deg
4 +6.25% -2.6 deg
5 -6.25% -2.6 deg
6 0% -3.91 deg
7 +6.25% -3.91 deg
но лучше его вообще не крутить, пусть в 0 стоит :)
-
Встроенный чип-тюнинг? :)
-
Встроенный чип-тюнинг? :)
угу, понижающий мощность ))) угол-то минус это позже
при +6.25% на ХХ зашкалит СО, а лучше она всё-равно не поедет
-
Что хуже, - ВЕРНО! ! !
выставил в 4-е положение, проехался и расстроился))))
(я то по простоте душевной полагал что зажигание раннит а он падло позднит...)