Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: toongoos от 29 Мая 2012, 19:51:40
-
Всем доброго дня. Опишу свою проблему поподробнее. Несколько лет назад перед тем как я поставил машину в сячку... Я вышел на улицу и обнаружил, что у меня горт с левой стороны фара. При этом всё было отключено, ключи лежали в кармане. Залез в машину. Завёл, обнаружил- света в салоне нет, также не работали часы. Отвёз к электрику... он там похимичел, и мы обнаружили, что сгорел реле на центральный замок. КоЗА в проводке там где дверь в порогах провода пролегают. Он поставил двойную релешку вместо той обгоревшей одной здоровенной (как то захимичел мне). Итак свет вернулся. но... проехав пару км. у меня опять пропал свет, часы перестали работать. После мне подарили панель с тахо и экономайзером. Не могу понять. Летом заводил. Это всё зароботало.. через пару км опять здохло. Скажите у кого было такое и откуда вообще рыть. Да, Сигналка тож не моргают повороты когда включаю. Помогите, а тоя годов уже ее разбирать в поисках коварной козочки. Да кстати. постоянно перегорает на ц.з. и на печку предохранитель. Ну вобщем как то так. Странно. Когда покупал. всё работало как часы. Жду ваших ответов.
-
Если постоянно горит предохранитель значит надо искать что его перегружает.
Первым делом я бы заколхоженную релюху ЦЗ поменял бы на штатную ибо не дефицит)
-
а что такое экономайзер ? тем более откуда он на джете ?
-
Это да, стоит поменять. надо на екзисте заказывать. А так я понимаю, что первым делом от блока предохранителей плясать.Да???
-
а что такое экономайзер ? тем более откуда он на джете ?
Я его ставил, и он работал.... каким то образом. И тахометр тоже. Не могу понять он как будто что то там отойдёт и работает, потом проедешь, и все, стрелки падают.... А свет в салоне... Это вообще загадка, как оно там пересекаеися....
-
Это да, стоит поменять. надо на екзисте заказывать. А так я понимаю, что первым делом от блока предохранителей плясать.Да???
Писот рублей на форуме ексзист с иго ценами на такую хрень втопку)))
-
А номер этого "блока управления центральным замком"... И фото плиз ... Очень прошу... Это тот что возле колонки находится возле педали сцепления за щитком там где колонка под рулём в крыле.
-
А номер этого "блока управления центральным замком"... И фото плиз ... Очень прошу... Это тот что возле колонки находится возле педали сцепления за щитком там где колонка под рулём в крыле.
да находится за сеткой динамика в нише крепится на двух саморезах слева от педали сцепления. треугольное формы такая по*бень) тут тему сосздай что купишь ее и номера не надоо их тут продавали вязанками по писот рублеф
-
Я из беларуси.Уже исчу У меня там счас колхоз и беда. Итогом всех этих колхозов для меня стали мозги,заброшенный на годы авто . Хочу разобраться с этой сраной проводкой. Простите .Нервы сдают. Если кто может, оч нужен номер, попробую искать новую такую хрень.
-
Номер чего?
http://www.ebay.co.uk/itm/BMW-E30-GENUINE-CENTRAL-LOCKING-MODULE-G-/170844906845?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item27c726655d (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvLnVrL2l0bS9CTVctRTMwLUdFTlVJTkUtQ0VOVFJBTC1MT0NLSU5HLU1PRFVMRS1HLS8xNzA4NDQ5MDY4NDU/cHQ9VUtfQ2Fyc1BhcnRzX1ZlaGljbGVzX0NhclBhcnRzX1NNJmFtcDtoYXNoPWl0ZW0yN2M3MjY2NTVk)
реле вот так выглядит тут его спроси и поставь на место)
-
Спасибо.
-
Кстати глянь сразу не отрезали ли тебе фишку данного реле если как ты говоришь электрик там чет нахимичил. Мож он канеш и граматный чал но БМВ такой уйни не любит надо чтоб все на своих метсах стояло и подсоединялось тем чем предусмотрено к тому что предусмотрено ;)
Если фишку апчикали, ищи кусман проводки или сам штекер)
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,92401.0/topicseen.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTI0MDEuMC90b3BpY3NlZW4uaHRtbA==)
Вот тут кстати продаеццо че те надо, глянь фоты, думаю отправят тебе ее если че
-
Штекер на месте...фу.
-
Штекер на месте...фу.
значит мути этотблок ЦЗ коннекть и смотри че получится, а пока он едет найди из за чего горит предохранитель
-
а гореть могло потому, что когда выключено зажигание и включаешь поворот, а затем ещё прогибаешь рычажок поворота, то включается одна из фар, левая или правая, смотря какой поворотник задействуешь, это стояночный световой сигнал типа. я тоже несколько раз замечал у себя, видимо когда вылезал из-за руля, то нечайнно нажал.
-
У меня вопрос: в полу дыры большие? Жгут проводов заливает качественно? Есть ли вода/сырость в карманах за динамиками?
При положительном ответе на любой из этих вопросов ремонт электрики теряет смысл до устранения кузовных проблем.
-
а гореть могло потому, что когда выключено зажигание и включаешь поворот, а затем ещё прогибаешь рычажок поворота, то включается одна из фар, левая или правая, смотря какой поворотник задействуешь, это стояночный световой сигнал типа. я тоже несколько раз замечал у себя, видимо когда вылезал из-за руля, то нечайнно нажал.
я этого не знал