Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: itet от 06 Июня 2012, 14:57:21
-
Финские тюнеры задули в М10 1,5 бара и цифры полученные ими просто поражают!
Отличные показатели для М10!
1,2bar 374hv@5886rpm ja 501Nm@4671rpm
(/img.php?i=aHR0cDovL2JtdzIwMDIuMWcuZmkva3V2YXQvQXV0b3QvYm13KzIwMDIrLTc1Ky8yMDEyLTA1LTIyKzIzLjM1LjE0LmpwZy9zbWFsbA==)
1,5bar 411hv@4846rpm ja 600Nm@4738rpm
(/img.php?i=aHR0cDovL2JtdzIwMDIuMWcuZmkva3V2YXQvQXV0b3QvYm13JTIwMjAwMiUyMC03NSUyMC8yMDEyLTA1LTIyKzIzLjM0LjM1LmpwZy9zbWFsbA==)
И всё это в кузове 2002 :o
-
ссылки на темы ?
интерес есть. может соберу другу такой) тока м10в20
-
ссылки на темы ?
интерес есть. может соберу другу такой) тока м10в20
ТЫ с финского сам переведёшь? И на форуме зарегишься? :D
-
нет. а "за стеклом" там не посмотреть? интересно что за поршня, что дорабатывали, настраивали итп
-
нет. а "за стеклом" там не посмотреть? интересно что за поршня, что дорабатывали, настраивали итп
Так не посмореть тк региться надо!
Вот пытаюсь выудить конфиг!
Это не просто среди 60 страниц финского флуда :D
-
В общем конфиг вот такой (перевод вашего покорного слуги):
Мотор и навеска:
- старый добрый m10 блок
-JE поршни
-b20 колено и s14 h-профиль шатуны
-1,8i ГБЦ
-1,8i впускной коллектор 65mm дроссельная заслонка
-Schrick 304 распред вал
-Прямое зажигание
-Форсунки Bosch ev14 1000cc/min @ 3bar
-Fuelab регулятор давления
-ECU Megasquirt v1/2.2
-bosch -044 Топливный насос
-jaz гоночный бак
-Турбина master power 56/58 крыльчатка
-tial(kopio) перепускник
-выпускной коллектор собст. изготовления
-downpipe 3.5"
-выпусные трубы 3"
-интеркулер 75x300x450
-впусные трубы 2,5-3"
коробка и редуктор
-e28 M535i 260 getrag
-e30/e34 кардан
-e21 редуктор с блокировкой 3,64 число
-sasch -618 карзина
ЗЫ Графики видно из первого поста?
-
фото этого чуда есть?)))
-
Ребята молодцы что оживили старичка! :)
Но 400лс для 2л турбо-мотора с таким злючим валом ничего сверхъестественного, есть турбовые s14 с 1000+лс :)
-
фото этого чуда есть?)))
ВОт фото подкапотного!
(/img.php?i=aHR0cDovL2JtdzIwMDIuMWcuZmkva3V2YXQvQXV0b3QvYm13KzIwMDIrLTc1Ky9JTUdfMTM5MC5KUEcvc21hbGw=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2JtdzIwMDIuMWcuZmkva3V2YXQvQXV0b3QvMjAwMitwcm9qZWt0aWt1dmF0LzIwMTAtMjAxMS9EU0NfMDAwNy5KUEcvc21hbGw=)
-
Ребята молодцы что оживили старичка! :)
Но 400лс для 2л турбо-мотора с таким злючим валом ничего сверхъестественного, есть турбовые s14 с 1000+лс :)
да, НО тут от s14 мало что есть!
Я не утверждаю, что они сделали что то из ряда вон выходящее......просто для сведения!
-
Вот в этом красавце вся эта мощь!
(/img.php?i=aHR0cDovL2JtdzIwMDIuMWcuZmkva3V2YXQvQXV0b3QvMjAwMitwcm9qZWt0aWt1dmF0LzIwMDgtMjAwOS9EU0NONjAxMC5KUEcvX21lZGl1bS5qcGc/aGFzaD0xMzU2Ng==)
(/img.php?i=aHR0cDovL2JtdzIwMDIuMWcuZmkva3V2YXQvQXV0b3QvMjAwMitwcm9qZWt0aWt1dmF0LzIwMDgtMjAwOS9EU0NONjAwNy5KUEcvX21lZGl1bS5qcGc/aGFzaD0xMzU1Ng==)
-
Но 400лс для 2л турбо-мотора с таким злючим валом ничего сверхъестественного, есть турбовые s14 с 1000+лс :)
А зная, что на заводе БМВ вытаскивали 1500 л.с. из 1,5 литра, можно вообще ни чему не удивляться =)
-
Фотки видно нет?
-
Фотки видно нет?
видно
-
красавцы!
мало того она сама внешне в порядке!!!
так ещё и моторчик построили яркий
-
с виду и не скажешь , что под капотом борзота :D
-
Фотки видно нет?
Чего ? 1,5 с 1500 л.с. ? Да это легендарный мотор М12/13/1 построенный так же на базе М10.
С 1500 л.с. либо я нае...ся, либо есть ещё где 5,7 или 5,8 в него дули и там эта цифра была =))))
http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ndXJuZXlmbGFwLmNvbS9ibXd0dXJib2YxZW5naW5lLmh0bWw=)
-
Чего ? 1,5 с 1500 л.с. ? Да это легендарный мотор М12/14 построенный так же на базе М10.
С 1500 л.с. либо я нае...ся, либо есть ещё где 5,7 или 5,8 в него дули и там эта цифра была =))))
[url]http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ndXJuZXlmbGFwLmNvbS9ibXd0dXJib2YxZW5naW5lLmh0bWw=)
Я спрашивал видно ли мои фотки которые выкладываю тк иногда их не видно из за того что они в закрытом разделе форума!
красавцы!
мало того она сама внешне в порядке!!!
так ещё и моторчик построили яркий
Очень импонируют финские корчи!
Тех начинка в порядке и внешний вид на высоте!
-
Я спрашивал видно ли мои фотки которые выкладываю
Видно =)
-
itet выедет с тобой на кольцо?))))
-
конешно прикольно ну ктото коряво настраивал на первом графики мотор крутица до 6 а на втором на 4.5уже запираеца ))) если так и оставили то какой прикол труба токо на3.5качать наченает )) ппопробуй покатаца на таком трупе авостольном потанцеал я думаю неплохой настройщеку руки поломать надо
-
конешно прикольно ну ктото коряво настраивал на первом графики мотор крутица до 6 а на втором на 4.5уже запираеца ))) если так и оставили то какой прикол труба токо на3.5качать наченает )) ппопробуй покатаца на таком трупе авостольном потанцеал я думаю неплохой настройщеку руки поломать надо
график действительно стремный))
на таком валу мотор должен набирать пик мощи в районе 8000+, но видимо турба просто очень маленькая, и она бонально сдувается, потенциал у нее походу маленький для такого мотора. На этот мотор надо большую дудку, от тогда мощи снимут гораздо больше и график будет более плавный и ровный и длинный за 8к я думаю.
-
itet выедет с тобой на кольцо?))))
Врятли!
Я так понял по его теме, что он подсел на драГ!
график действительно стремный))
на таком валу мотор должен набирать пик мощи в районе 8000+, но видимо турба просто очень маленькая, и она бонально сдувается, потенциал у нее походу маленький для такого мотора. На этот мотор надо большую дудку, от тогда мощи снимут гораздо больше и график будет более плавный и ровный и длинный за 8к я думаю.
Тоже об этом подумал.........
Я думаю он тоже об этом знает! :)
-
график действительно стремный))
действительно стремный график это вот ;D
(/img.php?i=aHR0cDovL2kwMjkucmFkaWthbC5ydS8wOTExL2NkLzM4OGE2MmE3MmFlNy5qcGc=)
-
битурбо не решило бы проблему в данных графиках ? :)
-
битурбо не решило бы проблему в данных графиках ? :)
а зачем?
-
а зачем?
ради спортивного интереса, ну и ради того чтоб приблизить хоть маленько форму к м52б28ту ) как то не ахти ждать пока мотор раскрутится до красной зоны чтоб ехать )
-
график нармальны просто в отсечку уперся унас такое тоже было )))
-
Двигатель ВАЗ 1.5л Турбина 3076GTX наддув 2 бара.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9mdWxsLXBvd2VyLW1vdG9ycy85NjUwMjIzNC94bGFyZ2UvMTE5NDg1ODQ5LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9mdWxsLXBvd2VyLW1vdG9ycy85NjUwMjIzNC8xMTk0ODU4NDkv)
-
Двигатель ВАЗ 1.5л Турбина 3076GTX наддув 2 бара.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9mdWxsLXBvd2VyLW1vdG9ycy85NjUwMjIzNC94bGFyZ2UvMTE5NDg1ODQ5LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9mdWxsLXBvd2VyLW1vdG9ycy85NjUwMjIzNC8xMTk0ODU4NDkv)
Жесть!
-
Это графики пиковой мощности, на таких режимах он не долго проживет, это как аудио подготовка, мощность есть, а реально машина не едет, а просто стоит на месте))) так и тут подержи такую мощность в пике минут 10 и привет мотору. А все графики только и выкладывают подивится...такой бы мотор и надежный, вот это и правда удивительно.
-
мля, хочу чтоб у меня на низах ехало сил на 10 а потом к верху выходило на 300 ))))) ша такая приятная середина но на высоких фигня )))
-
Это графики пиковой мощности, на таких режимах он не долго проживет, это как аудио подготовка, мощность есть, а реально машина не едет, а просто стоит на месте))) так и тут подержи такую мощность в пике минут 10 и привет мотору. А все графики только и выкладывают подивится...такой бы мотор и надежный, вот это и правда удивительно.
Ну про ВАЗ мотор я тоже так думаю, а про М10 не уверян!
-
А это что за болтва?
-
А это что за болтва?
"Стопора" для рокеров!
-
Почему не кто не турбирует М10? 400л.с. и 600Нм с М10 это реально!
Наверно потому что позволить такое здесь могут отсилы человек 10ть но ни один из них не видит в этом ни фетиша ни феншуя ни винтажа.
-
Банально у некоторых тазоводов денег больше чем у некоторых владельцев BMW,так что не стоит удивлятся тазо-строителям.
-
Почему не кто не турбирует М10? 400л.с. и 600Нм с М10 это реально!
Наверно потому что позволить такое здесь могут отсилы человек 10ть но ни один из них не видит в этом ни фетиша ни феншуя ни винтажа.
Да ладно 10, не приуменьшай!
Просто тут вообще не кто даже и не замарачивается с 4х горшковыми движками, все сразу кричат во всю глотку свапь М50 и точка! Ну а дальше чем больше обьём тем лучше! А М60 это вообще верх наслаждения для некоторых!
Этой темой я хотел показать что М10 тоже может ехать и может хоть кто то задумается и не сдаст его в чермет.!
ЗЫ 4х горшковый двиг тюнить немного дешевле чем 6-ти :)
-
Да ладно 10, не приуменьшай!
Просто тут вообще не кто даже и не замарачивается с 4х горшковыми движками, все сразу кричат во всю глотку свапь М50 и точка! Ну а дальше чем больше обьём тем лучше! А М60 это вообще верх наслаждения для некоторых!
Этой темой я хотел показать что М10 тоже может ехать и может хоть кто то задумается и не сдаст его в чермет.!
ЗЫ 4х горшковый двиг тюнить немного дешевле чем 6-ти :)
свой м 10 я точно не выкину пока он не развалится. и для себя не вижу смысла в шестигоршковом. мой предел мечтаний м44. а тюнить м10 дешевле в плане дешевизны самого двигателя )))))
-
Этой темой я хотел показать что М10 тоже может ехать и может хоть кто то задумается и не сдаст его в чермет.!
Я может все-таки соберу м10 на дудке :) почти все лежит гараже, но уже года два руки не доходят..
-
а сколько проживёт такой мотор?
-
а сколько проживёт такой мотор?
не много. наверное 100 тыс это предел
-
Что значит проживет? Такой мотор собирают для того, чтобы раз (или чаще) в год его переделывать. И через 100 тык от него ничего не останется из исходных деталей (кроме блока наверное:-)
-
Мотор для обычного пользователя собирают чтобы на нем ездить, а не раз в год перебирать.
-
да, НО тут от s14 мало что есть!
И С М10 ТОЖЕ :D
-
в планах корч))) М10 турбо) избыток до 1 бара, для города вполне) на январе построю и турбо от эвика твин-скролл) я думаю не плохо должно шпилить) и не надо утверждать, что типа м50 надо и точка)камера сгорания и величина клапанов позволяет мнооого надуть))
-
тема для флуда ) копейка 300+ ХП ))) 1.6 турбо ) http://vk.com/video1759329_163461115 (/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS92aWRlbzE3NTkzMjlfMTYzNDYxMTE1) смотреть с 1 мин.30 сек.
-
кто сказал что не турбуют? мо машина до м20 турбо была м10 турбо. приятно было оченб. на тд04 было помоему, Косето может уточнить. просто запчастей небыло тогда у нас нормальных, новых. все блоки были ужасные . низ вернее. стучало постоянно.
-
Я бы дунул в м10 но в электрике не шарю нифига! Megasquirt мне вообще не победить)))
-
Да ладно 10, не приуменьшай!
Просто тут вообще не кто даже и не замарачивается с 4х горшковыми движками, все сразу кричат во всю глотку свапь М50 и точка! Ну а дальше чем больше обьём тем лучше! А М60 это вообще верх наслаждения для некоторых!
Этой темой я хотел показать что М10 тоже может ехать и может хоть кто то задумается и не сдаст его в чермет.!
ЗЫ 4х горшковый двиг тюнить немного дешевле чем 6-ти :)
у меня вот тоже в планах сделать бодрого старичка м10,посмотрим что из этого выйдет (=
-
ну почему не дуют? дуют..
т3/т4 конечно сцуко большевата и старовата оказалась для м10б20 мотора, но ниче, ни один атмос зато рядом не стоит. ни новый ни старый.
хотя вру, новый х5м весь в хамане сделал меня гад.
раскрутка на 3500 не так плохо как кажется, там зато только передачи щелкать успевай и зрение размытое концентрируй.
ну и да, ценник на доработку оказался диким.
и кстати ради какого-то внутреннего фен-шуя это всё и было затеяно )
1602 turbo dynotech - наберите в поиске, там вообще маньяки шведы 800 сильный мотор сделали, но у него он крутится до 10000 )
чел кстати крутой, доработал наши рокера до типа "роллер-рокер" и сейчас тестирует это всё, проекты интересные тоже в этом плане есть.