Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: TARiK от 01 Октября 2007, 00:08:06

Название: Спецом для васда )
Отправлено: TARiK от 01 Октября 2007, 00:08:06
&mode=related&search=
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: Rush от 01 Октября 2007, 10:07:37
имхо, многовато для сивика 500лс  :)
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: wasd от 01 Октября 2007, 16:51:54
тарик помнишь тот белый 485лс цивик что М6 хамман объехал


плачьте...

(/img.php?i=aHR0cDovL2RhdGEyLmdhbGxlcnkucnUvYWxidW1zL2dhbGxlcnkvMDAwMDAzMDUwMi04OTI2MS00NDYxODAyLW01MDB4ODAwLmpwZw==)

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9471


1.9л почти 700нМ
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: wasd от 01 Октября 2007, 16:58:24
а про таких мутантов я тихо помалкиваю, что бы не травмировать психику ))) людей вступивших на путь турбо...
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9mb3Jvcy8yMDcwNDA0LzY1OTg0ODM1LmpwZw==)

здесь уже не 700лс и не 800...



ЗЫ БМВ может больше ;)
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: Борис от 07 Октября 2007, 16:54:03
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: m5t от 07 Октября 2007, 19:14:50
тарик помнишь тот белый 485лс цивик что М6 хамман объехал


плачьте...

(/img.php?i=aHR0cDovL2RhdGEyLmdhbGxlcnkucnUvYWxidW1zL2dhbGxlcnkvMDAwMDAzMDUwMi04OTI2MS00NDYxODAyLW01MDB4ODAwLmpwZw==)

[url]http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9471[/url]


1.9л почти 700нМ


Зачет! Осталось трансмиссию побороть и можно из 11 выехать лехко.
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: wasd от 09 Октября 2007, 18:17:47
уже не одну кпп порвали... ша там кулачек уже стоит...
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: wasd от 09 Октября 2007, 18:21:42
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
нет просто на 5500 она выдает полное давление %) дальше буст не поднимают и момент плавно падает... это обычное дело для турбовых моторов с большим бустом...
если буст контролировать электронным буст контроллером то "полку" можно разровнять ;)
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: Борис от 15 Октября 2007, 21:48:18
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
нет просто на 5500 она выдает полное давление %) дальше буст не поднимают и момент плавно падает... это обычное дело для турбовых моторов с большим бустом...
если буст контролировать электронным буст контроллером то "полку" можно разровнять ;)

да то что после получается это поняно давление на 5500 стабилизируется и держится на однй и той же полке а расход воздуха увеличивается за счет скоростного режима, интересна первая половина - горб вниз.
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: Ka:Mar от 16 Октября 2007, 15:08:28
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9mb3Jvcy8yMDcwNDA0LzY1OTg0ODM1LmpwZw==)

Обратите внимание - кулер жидкостный.
То есть все-таки это эффективно?!!


Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: wasd от 17 Октября 2007, 08:56:07
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9mb3Jvcy8yMDcwNDA0LzY1OTg0ODM1LmpwZw==)

Обратите внимание - кулер жидкостный.
То есть все-таки это эффективно?!!

да эффективно для 402м. а так это не зависемая система охлаждения со своей электрической помпой и когда она нагреется стоя на месте то ее эффективность падает очень сильно.
даже если ее радиатор с ОЖ стоит самый первый, стоя на месте он нагреется от радиатора мотора и остывать будет дольше чем "фронтальник" тк внутри еще "воде" надо остыть. так мало того под капотом тепло все время и все там будет греться и патрубки и сам корпус водяного куллера и жодкость, это надо очень хорошую вентиляцию подкапотного далать :)

кстати ты нашел там хоть один радиатор ;)


Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: BMW_3xx_i от 17 Октября 2007, 09:13:04
мне кажеться что куллер там наполняется сухим льдом.... ато в натуре нет радиатора
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: wasd от 17 Октября 2007, 10:11:55
мне кажеться что куллер там наполняется сухим льдом.... ато в натуре нет радиатора
))) радиатор есть, он стоит под кртером... приглядись... вон туда толстый шланг армированный идет :)
сухим льдом? хм об этом я не подумал... так он испарится рано или поздно потом... или как ты видишь эту проблему?
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: BMW_3xx_i от 17 Октября 2007, 11:22:50
ну поскольку это драгстер то на пару заездов хватит... а потом его вытаскивают и другой меняют... а лед до -70 охлаждают... вот и прикинь эффект такого куллера
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: BMW_3xx_i от 17 Октября 2007, 11:23:23
увидел радиатор
Название: Re: Спецом для васда )
Отправлено: Ka:Mar от 18 Октября 2007, 17:22:45

да эффективно для 402м. а так это не зависемая система охлаждения со своей электрической помпой и когда она нагреется стоя на месте то ее эффективность падает очень сильно.
даже если ее радиатор с ОЖ стоит самый первый, стоя на месте он нагреется от радиатора мотора и остывать будет дольше чем "фронтальник" тк внутри еще "воде" надо остыть. так мало того под капотом тепло все время и все там будет греться и патрубки и сам корпус водяного куллера и жодкость, это надо очень хорошую вентиляцию подкапотного далать :)

кстати ты нашел там хоть один радиатор ;)



ну дак я так и делаю только с радиаторами.
2 штуки от пассата
свой контур(а то и 2)
2 электропомпы.