Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: TARiK от 01 Октября 2007, 00:08:06
-
&mode=related&search=
-
имхо, многовато для сивика 500лс :)
-
тарик помнишь тот белый 485лс цивик что М6 хамман объехал
плачьте...
(/img.php?i=aHR0cDovL2RhdGEyLmdhbGxlcnkucnUvYWxidW1zL2dhbGxlcnkvMDAwMDAzMDUwMi04OTI2MS00NDYxODAyLW01MDB4ODAwLmpwZw==)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9471
1.9л почти 700нМ
-
а про таких мутантов я тихо помалкиваю, что бы не травмировать психику ))) людей вступивших на путь турбо...
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9mb3Jvcy8yMDcwNDA0LzY1OTg0ODM1LmpwZw==)
здесь уже не 700лс и не 800...
ЗЫ БМВ может больше ;)
-
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
-
тарик помнишь тот белый 485лс цивик что М6 хамман объехал
плачьте...
(/img.php?i=aHR0cDovL2RhdGEyLmdhbGxlcnkucnUvYWxidW1zL2dhbGxlcnkvMDAwMDAzMDUwMi04OTI2MS00NDYxODAyLW01MDB4ODAwLmpwZw==)
[url]http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=9471[/url]
1.9л почти 700нМ
Зачет! Осталось трансмиссию побороть и можно из 11 выехать лехко.
-
уже не одну кпп порвали... ша там кулачек уже стоит...
-
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
нет просто на 5500 она выдает полное давление %) дальше буст не поднимают и момент плавно падает... это обычное дело для турбовых моторов с большим бустом...
если буст контролировать электронным буст контроллером то "полку" можно разровнять ;)
-
До 5500 мин-1 протекание характеристик нетипичное горб в другую сторону!!! специфика турбо мотора, но цифры конечно зверские)))
нет просто на 5500 она выдает полное давление %) дальше буст не поднимают и момент плавно падает... это обычное дело для турбовых моторов с большим бустом...
если буст контролировать электронным буст контроллером то "полку" можно разровнять ;)
да то что после получается это поняно давление на 5500 стабилизируется и держится на однй и той же полке а расход воздуха увеличивается за счет скоростного режима, интересна первая половина - горб вниз.
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9mb3Jvcy8yMDcwNDA0LzY1OTg0ODM1LmpwZw==)
Обратите внимание - кулер жидкостный.
То есть все-таки это эффективно?!!
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9mb3Jvcy8yMDcwNDA0LzY1OTg0ODM1LmpwZw==)
Обратите внимание - кулер жидкостный.
То есть все-таки это эффективно?!!
да эффективно для 402м. а так это не зависемая система охлаждения со своей электрической помпой и когда она нагреется стоя на месте то ее эффективность падает очень сильно.
даже если ее радиатор с ОЖ стоит самый первый, стоя на месте он нагреется от радиатора мотора и остывать будет дольше чем "фронтальник" тк внутри еще "воде" надо остыть. так мало того под капотом тепло все время и все там будет греться и патрубки и сам корпус водяного куллера и жодкость, это надо очень хорошую вентиляцию подкапотного далать :)
кстати ты нашел там хоть один радиатор ;)
-
мне кажеться что куллер там наполняется сухим льдом.... ато в натуре нет радиатора
-
мне кажеться что куллер там наполняется сухим льдом.... ато в натуре нет радиатора
))) радиатор есть, он стоит под кртером... приглядись... вон туда толстый шланг армированный идет :)
сухим льдом? хм об этом я не подумал... так он испарится рано или поздно потом... или как ты видишь эту проблему?
-
ну поскольку это драгстер то на пару заездов хватит... а потом его вытаскивают и другой меняют... а лед до -70 охлаждают... вот и прикинь эффект такого куллера
-
увидел радиатор
-
да эффективно для 402м. а так это не зависемая система охлаждения со своей электрической помпой и когда она нагреется стоя на месте то ее эффективность падает очень сильно.
даже если ее радиатор с ОЖ стоит самый первый, стоя на месте он нагреется от радиатора мотора и остывать будет дольше чем "фронтальник" тк внутри еще "воде" надо остыть. так мало того под капотом тепло все время и все там будет греться и патрубки и сам корпус водяного куллера и жодкость, это надо очень хорошую вентиляцию подкапотного далать :)
кстати ты нашел там хоть один радиатор ;)
ну дак я так и делаю только с радиаторами.
2 штуки от пассата
свой контур(а то и 2)
2 электропомпы.