Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: vadim m62 от 10 Июля 2012, 14:54:41
-
ребят хочу турбануть свою е30 m62b44 , хотелось бы получить подробную инфу по этому поводу если кто знает?!
-
ты разделом ошибся, про турбо тут:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,31.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvYm9hcmQsMzEuMC5odG1s)
P.S.
4,4 не едет без турбо?? ))
-
компрессорный кит на 410 сил стоит порядка 5000 евро...
з.ы. да после недели езды м62 уже не едет
-
Да он особо и не едет ) турбо оч. не бюджетно тк их надо будет 2, и места мало. с одной стороны турбину естькуда ставить с другой нет (
-
компрессорный кит на 410 сил стоит порядка 5000 евро...
з.ы. да после недели езды м62 уже не едет
чтобы ехало всегда, надо дозировать) кататься раз в неделю или две)
-
Да он особо и не едет ) турбо оч. не бюджетно тк их надо будет 2, и места мало. с одной стороны турбину естькуда ставить с другой нет (
есть смысл только s85 .... турбировать м62 смысла не вижу....
-
может свапнуть шэви биг блок и построить 374?
-
я думаю есть смысл ребят!!!! просто граммотно подойти к этому!, поменять колено, поршня ,жестокие валы и+ прокладки и всё такое !!!! дело не в том куда впихнуть турбы, а в их настройках т.к. в белоруссии мало кто зделает это!!!!!! а мотор отживёт нормально, больше чем м20))) , от компрекса нет смысла тупое выкидывание денег, или закись!! я считаю если делать то делать, оно то изначально проектом у всех называлось ,просто комуто уже надоело на стоке ездить
-
я думаю есть смысл ребят!!!! просто граммотно подойти к этому!, поменять колено, поршня ,жестокие валы и+ прокладки и всё такое !!!! дело не в том куда впихнуть турбы, а в их настройках т.к. в белоруссии мало кто зделает это!!!!!! а мотор отживёт нормально, больше чем м20))) , от компрекса нет смысла тупое выкидывание денег, или закись!! я считаю если делать то делать, оно то изначально проектом у всех называлось ,просто комуто уже надоело на стоке ездить
Сделать то можно, но просто, как я понял высказавшихся выше, гораздо проще, дешевле и надежней поставить s85.
-
турбо м60(м62)в 30ом кузове малоперспективное мероприятие-жидкий блок,слабая детонационная стойкость и очень большие проблемы с компоновкой,этот мотор неплох в штатном виде ,а если уходить в глубокий тюнинг то м50,м20,м30 в турбо вариантах имеют напорядок больший потенциал
-
Турбоколлектор на s62 в е39.
-
в стандартный 36 кузов это точно не влезет
Турбоколлектор на м62 в е36.
-
Вот вроде неплохо получилось. М60.
242 V8 turbo (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWNCejU0STZkd2FBI3dz)
Uppstart BMW M60B40 + Turbobanditen GT45 + Megasquirt MS3X (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PXVHOTFDQWVOcm5nI3dz)
-
а если в Е28 кузов?
-
в стандартный 36 кузов это точно не влезет
опечатался он в е39 кузов на s62ой мотор.
-
Турбоколлектор на м62 в е36.
в е39 если точнее
-
Когда-то, прочитал тут один пост, очень долго смеялся, от души)))
тюниного железа на м60 "в лоб" не найти но можно подобрать от других машин ;) тебе понадобится примерно от 12000$ на мотор, если делать по взрослому... на одни шатуны, вкладыши, шпильки и поршня уйдет примерно 3500-4000$ это только купить...
и еще вопрос ты представляещь как будет ехать 4.0 битурбо? или вернее не так... у тебя салон велюр? тогда готовься долго и нудно отвымать ГАМНО и бороться с вонью...
для примера: 2.0л жт35 1.1бар
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9uaWtpdG9rODUvMTE1MTcyOTM0L3hsYXJnZS8xMjM3MzAwMTcuanBn)
цитата владельца:
Теперь про ощущения.. Ребята...Это ПИЗДЕЦ!!! ПРОсто пиздец!!! Словами не опишешь....Только что сделали круг по МКАДУ....До сих пор какой то камень в груди стоит и чуть поттрясывает...Реально расплывается картинка...Причем вроде едешь 140, вроде шестаяя передача....Шнурком на газ....сначала мягко приплывает, буст 0.5, ты думаешь - ООО, нихуя себе, как круто едет, ведь скорость то нихуевая...И вот как только ты об подумал - ХУЯКС!!!! И приходит песдетс...Руки в руль, глаза на дорогу, буст 1.1, скорость тут же 220 и как в последнй раз.... Реально страшно....пиздец как страшно..
Сняли видео...5-я передача, ускорение со 110 до 200 кмч....по оборатам где то с 4100 и до 7000...
воть...
ссылка на видео [url]http://rutube.ru/tracks/1390580.html?v=afef9444d38c80060613190ee51af676[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3J1dHViZS5ydS90cmFja3MvMTM5MDU4MC5odG1sP3Y9YWZlZjk0NDRkMzhjODAwNjA2MTMxOTBlZTUxYWY2NzY=)
Сообщение склеено: [time]Чтв 29 Янв 2009 08:57:56[/time]
ps даже на пяти ступке будешь всеравно гамно смывать ;)
-
а если в Е28 кузов?
28 не многим больше
-
я заметил что много кто относиться к этому скептически, но реально стока уже мало, а растоваться с этим мотором не хочеться 100%, просто капитал ждёт , а определиться не могу((((, кто компрессор , кто турбо!!((хз неужели предёться устраивать голосование?
-
ставь с62, бюджет и надёжность думаю себя оправдают
тем более, переход с в8 на в8 - для тебя проблемой не будет
-
ставь с62, бюджет и надёжность думаю себя оправдают
тем более, переход с в8 на в8 - для тебя проблемой не будет
+1
-
ребят я же спрашиваю не какой мотор мне поставить, а что на мой поставить лучше!!! как вы расуждаите можно и с85 поставить!!! но мне это не надо
-
м62 очень дорого тюннить, в итоге у нас просто мотор продали, и собирают турбо. а турбо лучше на ряднике делать.
-
я думаю есть смысл ребят!!!! просто граммотно подойти к этому!, поменять колено, поршня ,жестокие валы и+ прокладки и всё такое !!!! дело не в том куда впихнуть турбы, а в их настройках т.к. в белоруссии мало кто зделает это!!!!!! а мотор отживёт нормально, больше чем м20))) , от компрекса нет смысла тупое выкидывание денег, или закись!! я считаю если делать то делать, оно то изначально проектом у всех называлось ,просто комуто уже надоело на стоке ездить
спасибо, посмеялся. забугровые ребята все в один голос пишут что если вы хотите турбовать мотор БМВ, турбуйте м20. его низ выдерживает 500 коней емае. одно дело конеш вэ8 турбануть, это совсем другое, но не надо так кверенно выражаться.
Тут правильно ктот написал, ставь эс62, закинь в него валы, отстрой все это дело, и будет ебе щастье с номральной мощностью и ресуросм более менее.
а турбовать 62ой мотор в традцатке - очоооооооооооочень тядело. тупо нет места. да и смысл? мощности всегда будет мало. пожтому дозируй, как говорит талис...
-
Турбоколлектор на м62 в е36.
где можно почитать про этот проект?
-
а турбовать 62ой мотор в традцатке - очоооооооооооочень тядело. тупо нет места.
Капот снять можно всегда.
-
Капот снять можно всегда.
Ага, и выпуск сварить вертикально вверх, как у трактора!
-
все так уверенно пишут что с62 легко поставить... ставьте я на вас посмотрю
про валы это пять! только бу валы 4кб, ниче так + управлять ими будет мсс52 с кучей ошибок ?
имхо лучше жевать
-
Лёх, я так понял что у автора уже установлен в8, поэтому ему, проще всего свапнуть сток с62
нежели турбо в8
ошибаюсь?
-
автору я уже отвечал на его вопросы на беларусском форуме
-
турбо наверно уже давно наваливает на в8 )))