Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: wolfenbrook от 17 Июля 2012, 10:19:41
-
Привет всем! Пару недель назад приобрёл сей аппарат за копейки по случаю того что на своей е23 улетел в кювет и на время ремонта совсем не хотелось остаться безлошадным. Конечно машина по состоянию не фантан вообще! :) Кузов гниленький, а именно пороги местами отсутствуют, низы дверей тож с гнилью, днище уже переварено местани, конечно ноги не проваливаются, но всё так же одна ржа кругом. Салон ушатан и рваный. Из электро только одно зеркало работает, на приборке ток датчик уровня топлива функционирует. Движёк на мой взгляд уж больно громко работает для дизеля, и тяга не ахти. По словам предыдущего хозяина это началось после замены ремня ГРМ. Я в дизель ещё не совался, так что тут понадобится ваша помощь! Вот как-то так! Вот несколько фоток:
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDEwLzEyMDcvM2UvYjI1OGUxYzEwNzUwLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTQucmFkaWthbC5ydS9pMzI4LzEyMDcvZjUvYTU1MTQ2N2E3ZWExLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDIwLzEyMDcvYmUvMzFhZjQ4YjBlMmU1LmpwZw==)
-
у меня такой же дизель,если что спрашивай...
-
Вливайся в наш коллектив любителей "тридцаток"!
Не у многих тут на форуме дизеля, так что теперь на один дизель будет больше. ^-^
Восстанавливай и собирай.
:)
(/img.php?i=aHR0cDovL21vbmV5LmNubi5jb20vMjAwMC8wNS8wMi9ldXJvcGUvYWxjaGVteS9ibXcuZ2lm)
-
Спасиб ребят, буду доводить до уверенно рабочего состояния! На данный момент меня беспокоит несколько вещей. Это то что движёк тарахтит(особенно на холостых, даже подзвякивает) и не особо тянет. Предыдущий хозяин менял ГРМ и сказал что мог ошибиться на зуб. Думаю как грамотно всё это на место поставить. Где-то читал что после замены ремня ГРМ обязательно нужно клапана регулировать. Так? Ещё подтекает бак и из приборки работает только уровень топлива... Ещё кулибины вместо рулевой рейки с ГУР воткнули обычную. Это вот самые насущные на данный момент проблемы.
-
Отмыл от прошлогодней грязи и пыли:
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMDQucmFkaWthbC5ydS9pMjA2LzEyMDcvNGQvYTBjZTFmZWQ2MGIyLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M2MS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNzQvMTIwNy8zMi9jNWViN2Y1ZDAyMjUuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTA1LzEyMDcvOTIvMTM1ODdiZDIzN2VlLmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1NC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNDYvMTIwNy85OC9iODY1YzczNjM3NjIuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MxMy5yYWRpa2FsLnJ1L2kxODYvMTIwNy9mZS84NjkxYTRhY2RjZjYuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjEyLzEyMDcvZTQvYzliZTUwZGRiZGE4LmpwZw==)
-
тарахтение на нейтралке скорее всего из за того что у тебя стоит маховик от бензиновой,он не так гасит вибрации,из за чего разбивается подшипник первичного вала на коробке,тут есть раздел для дизелей(в ремонт и обслуживании),там найдешь все ответы,а по поводу тяги,сам уже мучаюсь второй год,несколько раз ремень перестовлял,отдавал тнвд в ремонт,есть подозрение что это из за бнзиновой коробки и длинного редуктора
-
Здорово мужики я тож обладатель дизелюхи. Не сильно в них разбираюсь, но учусь потихоньку. Так что если что может если что вместе разберемся.