Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: wasd от 05 Октября 2007, 17:08:03
-
макс обороты 8000
-
с аэродинамикой е30 тебе понадобится мотор этак тысячи 2 лошадиных сил))))
что куришь товарищ? не выдержит таких скоростей е30, ни кузов ни стекла, ни двигател ни ходовая, а самое главное ты сам не успеешь разогнаться до таких скоростей, убьешься нахер, расслабься и вдохни глубоко.
-
scare yu
ну блин мужик мОгешь!!!!!!!!!! без обид,если получится то можно рядом посидеть
-
ну почему...е30 м3 ездила 300 км\ч спокойно ДТМ кажется...
-
Подлинеее )
-
вот из этого аппарата.
http://www.mobile.de/SIDUE9FfpDA3aekU3Jd-RXz2Q-t-vaN%E3Dex%E9DlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublic%82A-t-vAUCaCiCoHsMiMkMoPESeTUTsZikWkmrD~BCDA1G2007-12A3FGrevenADA5B13D3500L325i%FF%A0touringC999CCarG2008-01C479E48268C125F250000G1990-11J1191630023%82A-t-vAUCaCiCoHsMiMkMoPESeTUTsZikWkmrD~BCDA1G2007-12A3FGrevenADA5B13D3500L325i%FF%A0touringC999CCarG2008-01C479E48268C125F250000G1990-11A2LsearchPublicD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A7%81J-t-vCaMiMkQuSeUnVb_X_Y_x_ysO~BSRA6D1100B44D3500AGCPKWA0HinPublicA2A0A0A0A0/cgi-bin/da.pl?bereich=pkw&sprache=2&sr_qual=G&top=7&id=11111111264316268&
-
А ты такую скорость представляешь?!!! fool Недавно поставили рекорд области (нашей, иркутской) - разогнали супру до 281км/ч, мотоциклист, который сзади ехал скорость дублировал по своему спидаку, дальше ехать отказался!!!
имхо тридцаточка откажется ехать еще раньше... sad skull
-
Может он опечатался, хотел сказать 280...
-
Передаточное отношение 5й - 0,8 у ZF, чтобы 380 км/ч развивались при 8000 об/мин, нужен редуктор 3,02 (при стандартном диаметре колес). И если заехать на подьемник, эту скорость, думаю, можно будет получить на спидометре (главное - разметить)).
-
На дороге: максимальная мощность д.б. 1080 л.с. (исходя из того, что макс.мощность - при оборотах, равных 1/1,2 максимальных; Cx=0,35, масса - 1200 кг - данные не уточнял, но где-то так, если нужно будет - уточним)))).
-
Еще несколько тем стоит создать: где найти шины для E30, которые выдержат 380 км/ч?; что сделать, чтобы лобовое стекло не выдавило?; сколько тонн груза положить в багажник? и др)))
-
вес е 30 с мотором 2.3 седана 1080 кг. сам проверял на весовой
-
Передаточное отношение 5й - 0,8 у ZF, чтобы 380 км/ч развивались при 8000 об/мин, нужен редуктор 3,02 (при стандартном диаметре колес). И если заехать на подьемник, эту скорость, думаю, можно будет получить на спидометре (главное - разметить)).
спасибо ;)
я подумывал о редукторе с дизельной 7ки
-
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
-
вес е 30 с мотором 2.3 седана 1080 кг. сам проверял на весовой
Так нам еще водитель пригодится, чтобы разогнать. )
Или это уже с водителем? Тогда просто пушинка!
-
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
Ну, от 560 сил количество зубьев в ГП ведь не изменится...
Если бы редуктор был 4,45, например, не получилось бы и 230...
-
вес е 30 с мотором 2.3 седана 1080 кг. сам проверял на весовой
Так нам еще водитель пригодится, чтобы разогнать. )
Или это уже с водителем? Тогда просто пушинка!
без водителя
-
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
Ну, от 560 сил количество зубьев в ГП ведь не изменится...
Если бы редуктор был 4,45, например, не получилось бы и 230...
просто есть определенный момент, когда мощность уравновешивается силами аэродинамического сопротивления. На определенных скоростях, чтобы прибавить десять лишних км\ч надо не 20 допустим лошадей, а 120...
Заметьте, что даже супры и импрезы накачаные до 700-800 сил не развивают 350 км/ч может они там ГП подбирать не умеют :)
-
по моему мы много говорим о не нужном ....просто ответить на вопрос какая коробка и какой редуктор надо .... а пойдёт не пойдёт .... это тут не спрашивается .... насколько я понял.....
-
я конечно не самый умный, но на youtube 560 сильную 30-ку разогнали всего до 280 по гпс...
Ну, от 560 сил количество зубьев в ГП ведь не изменится...
Если бы редуктор был 4,45, например, не получилось бы и 230...
просто есть определенный момент, когда мощность уравновешивается силами аэродинамического сопротивления. На определенных скоростях, чтобы прибавить десять лишних км\ч надо не 20 допустим лошадей, а 120...
Заметьте, что даже супры и импрезы накачаные до 700-800 сил не развивают 350 км/ч может они там ГП подбирать не умеют :)
тут 100% согласен.... каждый км. после 200 это десятки ато и сотни л.с.
-
после 100 км ч требуемое увеличение мощности находится в кубической зависимости от роста скорости, т.е. если увеличить скорочть в 2 раза, то мощности нужно больше в 6 раз.... из-за аэродинамического сопротивления
это так... для размышления ;)
-
после 100 км ч требуемое увеличение мощности находится в кубической зависимости от роста скорости, т.е. если увеличить скорочть в 2 раза, то мощности нужно больше в 6 раз.... из-за аэродинамического сопротивления
это так... для размышления ;)
до 100 и после 100 действуют разные законы аэродинамики?
-
Ну ребят, не грузитесь так сильно :)
Васд, я незнаю что ты там задумал, но для максималки нужны длинная коробка и длинный редуктор это элементарно!
-
редуктор от 325е..... на 6000 на 5-й 280.....или даж чуть больше... как раз на 8000 будет то что надо.
з.ы. а что с этой страницей.?
-
нет не разные, но после 100 они уже имеют большое значение, а на 60и...? мало совсем
-
Может он опечатался, хотел сказать 280...
может 180? :)
-
после 100 км ч требуемое увеличение мощности находится в кубической зависимости от роста скорости, т.е. если увеличить скорочть в 2 раза, то мощности нужно больше в 6 раз.... из-за аэродинамического сопротивления
это так... для размышления ;)
2 в 3й степени = 8. Мощности нужно меньше, чем в третью степень раз (такая зависимость будет при скоростях МНОГО за сто, скорее за 200).
-
если увеличить скорочть в 2 раза, то мощности нужно больше в 6 раз
http://chiptuner.ru/pub_06.php - читать в самом низу
Насчет куба все абсолютно верно имхо, для скорости в 200 требуется в 8 раз больше мощности на аэродинамику чем на скорости 100, и на скорости 300 по отношению к 150 так же, просто другие потери не растут в кубе и на малых скоростях куб ослабляется
автору пример форд с 320+кмч http://www.geocities.com/rtarry_uk/ аэродинамика и вес и тд на том же уровне, обратить особое внимание на мощность, тип коробки передач и задний редуктор ;)
-
Насчет куба все абсолютно верно имхо, для скорости в 200 требуется в 8 раз больше мощности на аэродинамику чем на скорости 100, и на скорости 300 по отношению к 150 так же, просто другие потери не растут в кубе и на малых скоростях куб ослабляется
Именно. Сопротивление дороги пропорционально квадрату скорости, воздуха - кубу. Поэтому с ростом скорости влияние сопротивления воздуху и увеличивается.
-
Едрёны пассатижи! Все о чем тут написано - это ж 8ой класс общеобразовательной школы! aiaiai
Аффтару: если сможешь подобрать кп и редуктор, подумай над материалом из которого их сделать... Один знакомый стритресёр вторую половину отмеренного участка проходил по инерции - кп высыпалась на асфальт skull
-
да, как то не правильно 2 в куб возвел, получилось 6 а не 8 ))))))))
-
Едрёны пассатижи! Все о чем тут написано - это ж 8ой класс общеобразовательной школы! aiaiai
Аффтару: если сможешь подобрать кп и редуктор, подумай над материалом из которого их сделать... Один знакомый стритресёр вторую половину отмеренного участка проходил по инерции - кп высыпалась на асфальт skull
то кто ж ему доктор что он нормально машину не подготовил.... и вообще речь не об этом..... можно конечно порассуждать ещё какой бенз лить и откуда его импортировать и с какими налогами.... вопрос изначально был не в этом.
-
ну я думаю 700-1200лс (~ диапазон) хватит чтобы до 380-400км/ч разогнать машину... ну скажем 36 или 34 или 30
вопрос был какую кпп (мех) и редуктор использовать из стандартных БМВ я про весь модельный ряд!!!
-
редуктор 3.23 ,3.47 а коробка ..... зависит от мотора который буш турбовать..... на м50 правда есть варианты (или они все такие) где 5-я прямая
-
редуктор 3.23 ,3.47 а коробка ..... зависит от мотора который буш турбовать..... на м50 правда есть варианты (или они все такие) где 5-я прямая
У BMW обычно предпоследняя - прямая (4я или 5я), 3.23, тем более - 3,47 - много. 2,93 с 325e. Это если высшая - повышающая 0,8. С прямой надо 2,4 (не знаю о существовании таких).
-
там идёт речь о 8000 оборотов.... просто когда я ездил на 2.93 по по тахометру прикидывал 6000 на пятой дет 280-290 будет
-
там идёт речь о 8000 оборотов.... просто когда я ездил на 2.93 по по тахометру прикидывал 6000 на пятой дет 280-290 будет
Я понял, но чтобы при n=8000 об/мин скорость будет 380 км/ч при передаточно числе трансмиссии (т.е. произведение пре числа редуктора на высшую передачу), равном 2,41
-
т.е. примерно как было у тебя
-
на 5-й 3000 136 км....
-
на 5-й 3000 136 км....
Я не спрашивал, я писал, что у тебя как раз подходящий вариант :)
-
)))) но лучше 6 передач и 3.64 имхо
-
на 5-й 3000 136 км....
3000=136км\ч *3(увеличиваем в 3 раза обороты (9000рпм))=408км\ч
о почти что надо что за ГП? и КПП какая :)
-
М50 мотор...
все это пока только в планах... далеких планах :)
-
3000=136км\ч *3(увеличиваем в 3 раза обороты (9000рпм))=408км\ч
о почти что надо что за ГП? и КПП какая :)
[/quote]
2,93 :)
КПП, соответственно, 0,8. О, крутим уже до 9 тыщ ))))))))) Драгстеры, бойтесь)
-
М50 мотор...
все это пока только в планах... далеких планах :)
Минуточку! Мы тут столько считали! В серию! ))))))))))))))))))
-
)))) но лучше 6 передач и 3.64 имхо
У 6-ступ, как правило, 5я прямая, а 6я - где-то те же 0,8... Так что не получится 3,64.
Хе, у меня такой на 318i))
-
3000=136км\ч *3(увеличиваем в 3 раза обороты (9000рпм))=408км\ч
о почти что надо что за ГП? и КПП какая :)
2,93 :)
КПП, соответственно, 0,8. О, крутим уже до 9 тыщ ))))))))) Драгстеры, бойтесь)
[/quote]
не, ну это примерно, чтобы не на 2,хх раз умножать а примерно на 3.
-
не, ну это примерно, чтобы не на 2,хх раз умножать а примерно на 3.
[/quote]
Я понял, что для рациональности)
А вообще-то с 2,93 и 5й 0,8 при 8000 об/мин будет 390 км/ч
-
гп 2.93. коробка от м30в34 1987 года от кузова е34...... коробку по етк смотри ато х.з.
-
2 wasd ..... как построишь что-то подобное видео в студию.....будет рекорд россии на е30
-
Ага, и еще - автомобили могут взлетать. Так что я даже не представляю, сколько тебе предстоит работы. Успехов!
-
вот народ умеет поддержать.......
-
сори за флуд.... мне народ недовно рассказывл что турбировать БМВ - нереально..... но я от мысли не отказваюсь..... и работаю в этом направлении ..... как появятся интересные фотки - выложу... а пока молчу...
-
я свою разгонял до 240+
было страшно...
-
я тоже.... страшно не было.
-
е30 развалится уже на 280
стандартные редуктора и коробки не переживут ни таких частот вращения, ни таких мощностей
у 320 максималка 192 при мощности 130 сил , следовательно увеличиваем скорость в 2 раза = 384 и умножаем мощность на 8 = 1040 сил минимум, далее прибавляем потери на увеличивающиеся многократно силы трения , сопротивление качению шин... и получаем я так думаю моторчик эдак в 1400 сил
мечтать не вредно, товарищи, будьте реалистами, раскачегарьте до 300 и будет выше всяких похвал, 380 анриал, е30 не Keninsiegg.
-
самая скандальная тема
-
единственное что не переварит Трансмиссия это момент ;)
-
там его больше 1000 надо
-
и получаем я так думаю моторчик эдак в 1400 сил
Пощитанная мощность приведена на 1й странице. Если увеличить в 8 раз, то ничего уже прибавлять не нужно, и так с запасом. Частота вращения коробки при 380 увеличится не намного - макс 10000об/мин. Другое дело - момент (ок. 1800 Нм). Проще всего - говорить, что ничего не получится, ничего не делая. Ну, не поедет машина 380 - будет на 5й бензин экономить ) - прагматизм)))).
-
От себя - огромный респект всем, кто не останавливается на достигнутом, коих здесь много.
Пусть сам на такое нвряд ли решусь.
Как бы снять с M10 200 сил... Гмм... :)
-
короче нужно мотор от вейрона имплантировать в салон и багажник.
Мне хватит м60 :)
-
короче нужно мотор от вейрона имплантировать в салон и багажник.
Мне хватит м60 :)
не хватит в том то и дело
-
короче нужно мотор от вейрона имплантировать в салон и багажник.
Мне хватит м60 :)
М60В30 подойдет?
попробую другана склонить к М50 под турбо а М60 продать нафиг... сложно его делать и дорого под турбо...
-
нах турбо, нет ничего лучше огромного атмосферника, когда чувствуешь всегда удар разгона мгновенный при касании газа, а не как на турбах ждешь пока она начнет дуть как надо. Не чувствуется механической связи.
так что м60в40 289 сил, + чит и валы... 330 думаю легко..... ну и звук V8
-
и маленький бензовозик сразу..... хотя мысль хорошая, у знакомого такой мотор .... то он них..... валы на него не нашел..... но идея хорошая....мож если е36 появится то на него поставлю токой двиг а е30 драгстером сделаю.....отакот
-
да ну бензовозик, вес у е30 маленький, если на механике думаю будет кушать на 2-3 литра больше чем 325 в городе если не хулиганить, мощность в штатном режиме все равно нужно развивать практически ту же, только механические потери выше у в8
поэтому и 2,0 2,5 2,8 например м50 (да и м20) едят одинаково если не топить, естественно что при максимальном форсаже 2,5 физически сможет сжечь гораздо больше топлива за единицу времени чем 2,0
-
прально.... для справки 3.5 берет 16 литров по городу.... если не сильно газовать 2.3 дет 14.... так что не всё так страшно....
-
редуктор 3.23 ,3.47 а коробка ..... зависит от мотора который буш турбовать..... на м50 правда есть варианты (или они все такие) где 5-я прямая
Редуктор я бы посоветовал 2,79.
-
е30 развалится уже на 280
стандартные редуктора и коробки не переживут ни таких частот вращения, ни таких мощностей
у 320 максималка 192 при мощности 130 сил , следовательно увеличиваем скорость в 2 раза = 384 и умножаем мощность на 8 = 1040 сил минимум, далее прибавляем потери на увеличивающиеся многократно силы трения , сопротивление качению шин... и получаем я так думаю моторчик эдак в 1400 сил
мечтать не вредно, товарищи, будьте реалистами, раскачегарьте до 300 и будет выше всяких похвал, 380 анриал, е30 не Keninsiegg.
не развалится
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5tM2UzMC5jb20vdHJlZmZlbi8yMDAyLjA3LjA2Xy1fYmF5cmV1dGgvMi9qdm41OS5qcGc=)
-
редуктор 3.23 ,3.47 а коробка ..... зависит от мотора который буш турбовать..... на м50 правда есть варианты (или они все такие) где 5-я прямая
Редуктор я бы посоветовал 2,79.
ну или так.... они на дизелях вродь шли
-
2,79 шли на 325е - были оба варианта и с блоком и без, еще был чуть покороче 2,9х последнюю цифру непомню - на e30.de была табличка редукторов и где ставились
-
можно подумать это обычная е30 а не подготовленная какая нибудь турбовая м3)))
кстати Сх у м3 гораздо ниже чем у обычной е30 ;) 0,3 насколько я помню, против 0,35 у обычной
-
название темы "какую КПП и ГП чтобы масималка была 380км/ч"
чего должна быть именно е30 а не м3...... (автор ничего не указывал) так что рассматриваем все варианты
-
это уже придирательство к словам) у кого есть м3 не нужно 380
-
Афтар по ходу стебается над нами)..380км/ч!!!
-
это уже придирательство к словам) у кого есть м3 не нужно 380
это не придирательство а попытка дойти до сути... а если ты начнешь писать что жигули никогда в жизни не поедут 300.... я отвечу что мы на форуме е30 .... ты тож скажешь что я придираюсь....
-
Афтар по ходу стебается над нами)..380км/ч!!!
он по ходу и забыл про тему .... а мы нет ... надо всё до последней косточки обмусолить... перессориться.. и т.п.
-
на мой взгяд до этой (380) скорости можно разогнать что угодно... правда некоторые автомобили для этого придется привязывать к стабилизатору истребителя МИГ-31 как минимум... дело не в этом... при полной разборке и последующей экстремальной доводке мотора, КПП, аэродинамики кузова (из CLK ведь GTR получился при использовании 60% штатных кузовных элементов) и заднего моста (включая подвеску и колеса, а про тормоза можно забыть) можно разогнать то, что получилось (уже не совсем Е30) и до 400 км/ч... но только ОДИН РАЗ... потому как ресурса мотора только на это и хватит... можно, правда еще и просто один двигатель от Боинга 747 на крышу водрузить, но в салоне будет слишком шумно и жарко...
-
))))
-
VS Motors есть такие ребята строят хорошое моторы 1400 сил не вопрос могу дать линк на их сайт!
По теме ИМХО бред сивой кабылы!
-
Во во и я про тоже!Бред...
-
линк в студию
-
на Бугатти Верона(макс. скорость 408 км. ч. ) 1000л.с. И датчик расходуемой мощности, так вот, что бы разогнаться до "стандартных" 250ти требуется 300л.с., остальные 700 нужны чтобы достичь заветной максималки. А если поставить реактивный двигатель . . . . .
-
Афтар по ходу стебается над нами)..380км/ч!!!
он по ходу и забыл про тему .... а мы нет ... надо всё до последней косточки обмусолить... перессориться.. и т.п.
не забыл я ее смотрю постоянно, просто ответ на топ уже есть, а больше мне ни чего не надо...
-
Уважаемый, вот Вам, считайте сами
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
-
Уважаемый, вот Вам, считайте сами
[url]http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=[/url]Расчитать%20КПП
+1 просто и гениально
-
Если автору ни чего уже не надо че тогда тему не удаляет?
-
зачем...пусть висит... если бы все удаляли темы свои после выяснения проблем... форум был бы пустым
-
Теперь согласен, пусть другие почитают.
-
www.vsmotor.no нате