Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: BMW_3xx_i от 06 Октября 2007, 22:52:53
-
вопрос в следующем.... не лучше ли будет контур смазки на турбо сделать от насоса гура.....и соответственно сделать маслянный радиатор? чтоб не понижать давление в самом моторе за счёт отбора масла для смазки турбы ?
-
А масло гура при какой температре кипеть начинает?
Или ты хочеш через насос гура моторное масло гнать?
-
моторное конечно.... да через насос гура.
-
насос гура имеет очень большую производительность и давление
он все малсло через турбину выльет наземлю... ни одно уплотнительное кольцо в турбине не справится с таким потоком масла
перед рурбиной ставится рестриктор помойму до 1.2мм в диаметре для турбин таких как Т70 и прочих. Эти турбины на втулках и имееют большею потребность в масле чем шариковые, он так же охлаждаютс эти маслом, тк не все имеют водяное охлаждение...
более детально про смазку можно глянуть у Корки :)
не забывайте что слив с турбины масла не менее важен, чем быстрее мем лучше...
-
ладно но можно не всё масло гнать через турбу а часть его.... тоесть по типу 2х контуров.... или как-то так.... технически решить вопрос я точно смогу.... меня интересует есть ли смысл это делать..... если нет... то нет.... но поскольку хочу делать себе 2 турбы... то сомнения меня берут что штатный насос справиться с давлением для двигателя и 2-х турбин.... притом нагрузка возрастет намного а давление масла как раз упадет
-
я тебя понял... тыхочешь сделать внешний маслянный насос как на формулах русь который стоит 800 евро :)
не изношенный стандартный насос легко справится с этой задачей...
проведи эксперимент на обысном моторе...
поставь измеритель давления масла в магистраль
сделай забор масла типа для турбин с рестрикторами
и верни масло в картер
заводи и смотри на показания в стоке и типа с турбинами :)
в случае чего подрегулируй редукционный клапан на насосе ;) и верни давление в нужное значение ))))) если клапана нет тогда уменьшай зазоры в маслянном насосе ;)
-
клапан есть... но он не регулируемый.... а насчёт зазоров не совсем понял.... где именно их уменьшать ?
-
Ну ведь с внешним насосом проще регулировать давление, смазываться турбины будут лучше(нагара от мотора не будет) и как мне кажется подключить проще. А там х\з.
-
короче вопрос к тем кто шарит.... как насос гура будет реагировать на моторное масло..... там сальники не потекут ли .... и т.д. а независимый контур всё равно мне кажеться лучше будет ...... хтя мож и в натуре не заморачиваться ...
-
насос гидроусилителя роторный (е32 червяк)рабочее давление 130бар помоемому ну очень много на рейке возможно меньше но всеравно много
насос нужен другой.
-
охтымля...... ну да ..... многовато....
-
Я планирую делать смазку турбины именно по схеме с независимым от двигателя масляным контуром от лишнего насоса ГУРа. дополнительно на него повешу 6 контуров для охлаждения донышек поршней. Для этого надо будет купить лишний блок двигателя и экспериментировать, в боковой стенке думаю под каждым цилиндром профрезеровать отверстия для крепления форсунок охлаждения поршней. Подвод масла будет снаружи, сливаться будет естественно внутри двигателя в картер, забор сделаю через сливное отверстие в картере.Правильно, через турбину поток масла идет не большой и под маленьким давлением. Думаю, 6 форсунок нормально отберут давление у насоса...и контролировать качество охлаждения легко можно: ввернул заглушки на место форсунок охлаждения цилиндров, контура на виду, заводишь и смотришь, как они поливают, достают ли по высоте до поршней......
Осталось еще определиться, М30 турбировать или М50 покупать для этого..... ой
-
Простите, но занимаетесь вы изобретением велосипеда. Все придумано от куда брать и куда подводить? Не нужен отдельный контур. Это все от нечего делать ребята. А штатного насоса хватит за глаза, для форсунок охлаждения поршней. Так как это сделано на многих движках. На м50 например они стоят.
-
Я планирую делать смазку турбины именно по схеме с независимым от двигателя масляным контуром от лишнего насоса ГУРа. дополнительно на него повешу 6 контуров для охлаждения донышек поршней. Для этого надо будет купить лишний блок двигателя и экспериментировать, в боковой стенке думаю под каждым цилиндром профрезеровать отверстия для крепления форсунок охлаждения поршней. Подвод масла будет снаружи, сливаться будет естественно внутри двигателя в картер, забор сделаю через сливное отверстие в картере.Правильно, через турбину поток масла идет не большой и под маленьким давлением. Думаю, 6 форсунок нормально отберут давление у насоса...и контролировать качество охлаждения легко можно: ввернул заглушки на место форсунок охлаждения цилиндров, контура на виду, заводишь и смотришь, как они поливают, достают ли по высоте до поршней......
Осталось еще определиться, М30 турбировать или М50 покупать для этого..... ой
форсунки для охл поршней и так есть в м50
-
не знал этого....
-
Производительности должно хватать в полной мере, исправный насос как и говорили люди выше создает приличное давление, главное лучше обратить внимание на износ подшипников кленчатого вала - это место как раз из за состояния которого общее давление системы (измеряемое датчиком) сильно зависит . Кстати для того чтобы создать масляный клин между шейкой КВ и подшипником неоходим давление более 30 атм и только после этого вал всплывает и смазка происходит равномерно и как следствие минимальное трение и мех. потери.
-
есть ещё один фактор это распредвал.... из-за него тож мож быть плохое давление....
-
есть ещё один фактор это распредвал.... из-за него тож мож быть плохое давление....
тоже необходимо обращать внимание
-
вопрос по масляным форсункам на м50 .... у кого есть фото?... и на всех ли моделях они были?
-
насос гидроусилителя роторный (е32 червяк)рабочее давление 130бар помоемому ну очень много на рейке возможно меньше но всеравно много
насос нужен другой.
только что на сервисе уточнял.... говорят 5 - 7 бар давит
-
да 5-7 на оборотах до 3000 дальше отсекает редукционник лишнее давление, на холостых 1гк
у брательника на моторе нахолостых было 7кг а дальше датчик зашкаливало :) потом резьбовые соединения течь начали )))))) еще бы чуть чуть и фильтр разорвало )))))))
-
это ты про гур ?..... прикольно.....
-
... Кстати для того чтобы создать масляный клин между шейкой КВ и подшипником неоходим давление более 30 атм и только после этого вал всплывает и смазка происходит равномерно и как следствие минимальное трение и мех. потери.
А откуда между вкладышами и шейкой возьмется такое давление?? Редуктор же ограничивает давление до ~7 атм. Или речь идет о насосе ГУР, подключенном вместо штатного масляного насоса и высокопроизводительном редукционном клапане?
Кто знает, какая производительность у штатных масляных насосов и насоса ГУР до кучи? Чтобы уже конструктивно обсудить этот вопрос?