Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: SKN от 13 Августа 2012, 16:47:21
-
Добрый день,
у меня в С101 из 20 разьёмов задействовано только 10 из салона и 18 из двигателя (ниже фото и картинка - красным обвёл те разьёмы, которые есть).
Исходя из них у меня не подключены довольно важные разьёмы, без которых автомобиль и не завёлся бы (18 например)...обьясните, как такое может быть?
Причина колупания - будущий свап м50б25 и подключение к салонному С101 - Х20
-
скорее всего неверно определил номера на разъеме со стороны машины. даж глянь на свою фотку, по ней и то видно что есть: 1,2,4,5,6,7,10,11,13,18 - а обвел в правой табличке не те.
также, у тебя не самая последняя версия проводки со стороны машины, 8,9,14 (эконометр, тахометр, вход спидометра на мозг) идут отдельным разъемом рядом с мозгом, а не через С101.
-
скорее всего неверно определил номера на разъеме со стороны машины. даж глянь на свою фотку, по ней и то видно что есть: 1,2,4,5,6,7,10,11,13,18 - а обвел в правой табличке не те.
также, у тебя не самая последняя версия проводки со стороны машины, 8,9,14 (эконометр, тахометр, вход спидометра на мозг) идут отдельным разъемом рядом с мозгом, а не через С101.
Капец, неправильно выписал, там же зеркально всё! Спасибо огромное, целый день парился, а оказывается нужно было верх ногами на фотку посмотреть)).
А вот по поводу отдельного разьёма 8,9,14 - как это опредилил? где он? как выглядит? я думал вся проводка "мотор - салон" идёт всегда через разьём С101.
Заранее спасибо.
-
Вот переделал.
но снова появилось несколько вопросов при сращивании:
1) могут ли не совпадать цвета и толщина проводав как например цвета в 5-23, 11-19, 13-13 и в некоторых проводах несовпадает их сечение (на цвет пофиг, а вот разная толщина меня смущает).
2) куда всётаки сувать салонные 6 и 10?
3) и что там за отдельный разьём для 8,9,14? как его найти?
Спасибо.
-
3) и что там за отдельный разьём для 8,9,14? как его найти? - смотри над бардачком рядом с эбу(мозгами)
-
3) и что там за отдельный разьём для 8,9,14? как его найти? - смотри над бардачком рядом с эбу(мозгами)
Их там три должно быть?
Есть в бардачке в раёне мозга вот такие вот приблуды (обнаружил, когда менялмозг), но они никуда не подключены.
Подскажите всётаки по:
1) могут ли не совпадать цвета и толщина проводав как например цвета в 5-23, 11-19, 13-13 и в некоторых проводах несовпадает их сечение (на цвет пофиг, а вот разная толщина меня смущает).
2) куда всётаки сувать салонные 6 и 10?
-
В указанных цепях нет больших токов. Все эти провода, как бы сказать, информационные. Несовпадение толщины проводов не будет служить проблемой для свапа.
-
В указанных цепях нет больших токов. Все эти провода, как бы сказать, информационные. Несовпадение толщины проводов не будет служить проблемой для свапа.
Понимаю, что информативные, но почему тогда такие разницы в проводах (больше чем в 2 раза) ???
Просто где-то читал про свап и писали о том что нужно обязательно попадать проводами "толщина в толщину", боюсь "пожара" под капотом.
Спасибо
-
у меня немного другой разьем под бардачком. наверно потому что у меня был джетроник м20в20 пп 83года и проводка различаеться. при свапе м50 с этого разьема я брал два провода .тахометр(черный) и экономайзер( цвет не помню)
-
Перерыл уже весь нэт, нигде нет нормального отчёта или таблички по этому вопросу, собираю информацию по кусочку - по проводку.....
Вот поставлю мотор и сделаю людям "будущим поколениям" нормальный отчёт 8)
-
С104 разъем должен быть рядом с мозгом. 3-пиновый скорее всего.
-
Пожара ты опасаешься правильно. Но делать это надо разумно.
Ну, например, рассмотрим черный с желтым провод. Это - включение стартера. По нему идет ток на втягивающее реле. По таком проводу, как на картинке, можно пропускать токи до 40 ампер. В то время, как само втягивающее больше 5 ампер не потребляет. Ты при случае разбери втягивающее реле, посмотри какой толщины провода у него внутри. Они тоньше черно-желтого провода раза в 2.
Зачем этот провод сделали таким толстым - не знаю. Не спрашивай.
-
Согласен, спасибо.
а по 6,10 что-то подскажите?
-
Согласен, спасибо.
а по 6,10 что-то подскажите?
если по логике, то на С101 пины 2 и 10 должны идти на 1 и 2 пины Х20 соответсвенно (если у тебя конечно с е34 мотор будет, на е36 датчика уровня масла нет).
6 - никуда скорее всего. реле на косе м50 запитается из другого места (см note4 по ссылке http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZWdhc3F1aXJ0LjMyNWl4LmNvbS9NU190b19Nb3Ryb25pYy9DMTAxJTIwdG8lMjBYMjAuaHRtbA==)) - это справедливо для е36 93-95. Проверь по ЕТМ от своего м50. Какое авто, год?
-
По поводу 10: а что, есть у тебя бортовой комп? Потому, как 10 салона - датчик уровня масла. Этим сигналом пользуется только БК для того, чтобы зажечь тебе лампочку. Стандартная лампочка аварийного давления масла зажигается через точку 5 в С101 и не имеет к датчику уровня никакого отношения.
Что касается точки 6 - так это - питание в подогреве лямбда-зонда. Тут надо смотреть, как это реализовано на донорской машине. Может оно вообще никак не задействуется.
-
По поводу 10: а что, есть у тебя бортовой комп?
БСК точнее, не к БК оно не идет
-
Просвети, в чем разница. Я думал - это одно и тоже.
-
Просвети, в чем разница. Я думал - это одно и тоже.
БСК (бортовая система контроля) - фиговина над зеркалом, БК - на панели вместо часов.
-
Ага, понятно. Я как раз думал, что это - разные реализации одного и того же. Конечно же, БСК!
-
БСК есть..тоесть к 10 нужно подвести 1 или 2? какой именно?
так как по цветам подходят (2-2) оба голубо-жёлтые и (10-1) фиолетово-зелёный (по схеме голубо-белый) и голубо-белый, а по названиям наоборот подходят (2-1) оба full, (10-2) оба low.
зачем вообще сделано по 2 провода на уровень масла?
-
БСК есть..тоесть к 10 нужно подвести 1 или 2? какой именно?
я же говорю,
на С101 пины 2 и 10 должны идти на 1 и 2 пины Х20 соответсвенно
2ой от С101 идет на 1ый Х20, 10ый С101 на 2ой Х20. по названиям. кстати они тут не совсем верные, с101 2пин - oil level static, 10 - oil level dynamic.
-
6 - никуда скорее всего. реле на косе м50 запитается из другого места (см note4 по ссылке [url]http://www.megasquirt.325ix.com/MS_to_Motronic/C101%20to%20X20.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tZWdhc3F1aXJ0LjMyNWl4LmNvbS9NU190b19Nb3Ryb25pYy9DMTAxJTIwdG8lMjBYMjAuaHRtbA==)) - это справедливо для е36 93-95. Проверь по ЕТМ от своего м50. Какое авто, год?
у меня с 34 90-91 год точнее пока не знаю. тоесть для меня. тоесть для меня note 4 не действует.
-
у меня с 34 90-91 год точнее пока не знаю. тоесть для меня. тоесть для меня note 4 не действует.
никуда не надо подключать 6пин С101
-
ну тогда с разьёмами С101 и Х20 вроде как разобрался :-[ JustNsk, vitko и frenk - большое спасибо...осталось теперь с С104 разобраться, а именно эконометр, тахометр.
кстате как мне подключать эконометр, тахометр если они не идут через разьём С101? Хотя в Х20 со стороны двигателя эти провода тахометра и эконометра входят...может просто в Х20, который будет стоять теперь со стороны салона вкинуть эти провода не через разьём С104, а напрямую протянуть от приборки в салонный Х20?
-
от самой приборки не кошерно мне кажется...
тут 2,5 варианта, смотря какую косу ты будешь резать:
а) если резать салонную косу и ставить на нее ответную часть Х20 можно пожертвовать (отрезать) разъем С104 и протянуть те же самые родные провода на новый Х20
б) если резать моторную косу и ставить на нее ответную часть С101 то можно также родные провода моторной косы снять с разъема и вывести в район ЭБУ - сделать ответную часть С104 (надо найти штекер или заказать новый, номер на нем написан должен быть). Или же протянуть эти короткие провода врезавшись около разъема ЭБУ, то есть тоже сделать там С104.
-
И еще вариант - сделать отдельный съемный доп кусок проводки от разъема С104 до моторного разъема
-
Хочу уточнить, эти три провода, которые не попадают в С101 - у них какой маршрут?
Приборка - разьём С104 возле мозга - мотор?
Врезать буду Х20 со стороны салонной косы, соответсвенно думаю вообще избавиться от С104, а три провода которые остануться всунуть в Х20 со стороны салонной косы чтоб они совпали с соответствующими контактами в Х20 со стороны моторной косы. Нафик вообще придумали С104 - не понятно.
Типо так:
-
по названиям. кстати они тут не совсем верные, с101 2пин - oil level static, 10 - oil level dynamic.
Это - вторые названия. А смысловая нагрузка указана правильно. 2пин = FULL (масла достаточно). Именно этот пин подсаживается на землю в случае достаточного уровня масла. При этом БСК стирает ошибку уровня масла.
10 пин = LOW. Недостаточный уровень масла. В случае присаживания этого пина на землю БСК ставит ошибку уровня масла.
Присаживание на землю пинов 2 и 10 происходит через вывод №2 датчика уровня масла.
-
Вообще насколько я знаю датчик уровня масла имеет 2 системы - она размыкается если уровень недостаточный и лампа загорается, другая имеет сопротивление, при возрастании которого опять-же загорается лампочка. На счёт Фулл и Лоу тут х.з., может на 34ке не так?!
-
НЕ совсем так:
(/img.php?i=aHR0cDovL2YxLnMucWlwLnJ1L05ZelN2Um52LmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3QucWlwLnJ1LzAwOW01Wi0xTll6U3ZSbnYv)
сопротивление служит для детекции датчика, как такового. Это не аналог поплавка топливного бака. А если сопротивление "внезапно" закорачивается через динамик свич, то БСК выбрасывает флаг "low oil"
Сведения, ессно, не достоверные. Это просто я так предполагаю. И это подходит под логику.
О, ешкин кот! Форум добаил мне второй кружочек БМВ. Принимаю поздравления. :D :D :D
-
О, ешкин кот! Форум добаил мне второй кружочек БМВ. Принимаю поздравления. :D :D :D
Поздравляю)
П.С. из твоего поста и картинки - схемы понял только 20% слов))), ну ладно, масло буду подключать (2-1) (10-2), там посмотрим как будет работать.
-
сопротивление служит для детекции датчика, как такового. Это не аналог поплавка топливного бака. А если сопротивление "внезапно" закорачивается через динамик свич, то БСК выбрасывает флаг "low oil"
Сведения, ессно, не достоверные. Это просто я так предполагаю. И это подходит под логику.
х.з., потом поручу датчики, благо лежат от 325 и от икса, на 2 и 3 контакта соответственно.
О, ешкин кот! Форум добаил мне второй кружочек БМВ. Принимаю поздравления. :D :D :D
Грац! :)
-
и что же всётаки делаит с проводами на тахо и эко?
Их маршрут: Синий разьём приборки - разьём С104 около мозка - двигатель? в какие датчики эти провода уходят в двигателе?
-
Да не уходят они в мотор. В разъеме X20 есть нога 20 - RPM to cluster - тахометр, нога 24 - MPG - эконометр. Провода с этих точек напрямую идут в приборку. на точки 7 и 11 синего разъема. В части автомобилей они проходят через С101, в части автомобилей (как я понял) через С104.
-
где есть с104 они идут от приборки к нему - к мозгам.
затем изменили схему на приборка - с101 и от него по моторной проводке к эбу.