Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 00:37:14

Название: при поездке по лужам машина сходит с ума
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 00:37:14
Всем привет. Вобщем проблема такая. В дождливую погоду (или снегопад) после проезда по лужам машину начинает сильно дергать, движок троит как сумасшедший, глохнет и не хочет никуда ехать. Но позаводив несколько раз и сильно поматерившись там как будто что-то высыхает и машина снова едет нормально....(до следующего столкновения с лужами). Можете подсказать откуда начать капать, на что попадает эта вода с луж, что аж она бедная вся трясется? :(
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 00:38:56
кстати после того как поставил подкрылки, такое чудо стало происходить гораздо реже. Но всеравно иногда такая хрень повторялась
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: sled500 от 15 Августа 2012, 09:31:28
Но позаводив несколько раз и сильно поматерившись там как будто что-то высыхает и машина снова едет нормально....(до следующего столкновения с лужами).

распределитель зажигания
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 10:33:26
распределитель зажигания
а что с ним? На него вода попадает и из-за этого вся проблема?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: sled500 от 15 Августа 2012, 11:02:08
ну как то да, электричество и влага не совместимы :)



Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: andrei-trisemerki от 15 Августа 2012, 11:04:53
А ДПКВ никто чтоли не рассматривает?

И как влага из лужи может добраться до распределителя? Это должна быть такая нихеровая струя, мне кажется, из под машины, чтобы вода попала в распределитель. Тем более он закрыт крышкой.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 12:26:34
А ДПКВ никто чтоли не рассматривает?

И как влага из лужи может добраться до распределителя? Это должна быть такая нихеровая струя, мне кажется, из под машины, чтобы вода попала в распределитель. Тем более он закрыт крышкой.
я сначала вообще на лямбду думал...может из-за нее?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: vovan_320 от 15 Августа 2012, 12:53:27
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 12:57:57
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
это которая защита поддона? Нет, она имеется...
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 12:58:56
есть еще вариант, что это из-за сигнализации, т.к. старые хозяева были аццкими колхозниками
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 13:04:05
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
и кстати у меня это не постепенно было, а все резко и сразу. То есть заехал в лужу, проехал еще минуты две и начался апокалипсис....ее начинает судорожно трясти. На педаль газа реагирует очень плохо...такое чувство, что работает вообще на одном цилиндре. Вот стою я, она вся троит, как больная, я прогазовываю почти до 5 тыс. несколько раз, и она как будто где-то просыхает и начинает нормально ровно работать. Непонятная какая-то херня с ней творится. Наверное дьявол вселился :D
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: andrei-trisemerki от 15 Августа 2012, 17:30:16
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
Для меня все-равно загадка, как внутри распределителя (если он закрыт, зажат и т.д.) может быть влага? Ну, поверю в конденсат.
Если троит - возможно, действительно проблемы в зажигании. Может ВВ провода низко лежат в районе коллектора и из-за плохой изоляции пробивают?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: azateikin от 15 Августа 2012, 17:36:10
как вариант у какого-то провода повреждена изоляция-например ДПКВ-у знакомого такая байда была на ваз 2111 ,пока я незлез и не показал ему на него и на перетертое место заизолировал и вся промблема изчезл,а ведь в дождь ездить даже боялся
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 17:42:58
да. Может проблема в шестом свечпроводе. Так как он у меня бедняга весь порваный и изолентой перемотан. Может ведь из-за этого быть,да?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Victor I от 15 Августа 2012, 17:47:27
"У меня опухоль мозга, от этого может болеть голова?"
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: sled500 от 15 Августа 2012, 17:58:26
ситуация следующая , ехал на дачу по зиме , мотор М30 , сначала машина начала троить , дергаться и т.д, последнии пять километров ехал на трех целиндрах,
на утро начал разбираться в чем дело , заводилась чутьли не в обратку . По итогу  начал со свечей -провода-форсунки - бензин - бензонасос , и только потом когда уже заеба...ся открыл распределитель и о...ел , он был весь мокрый . Все протер и она поехала , но не долго через 100км началось тоже самое , причина в потекшем радиаторе ,а в распределителе была микротрещина . ну как то так
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 18:53:52
"У меня опухоль мозга, от этого может болеть голова?"
смешно) все понятно
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 18:56:59
ситуация следующая , ехал на дачу по зиме , мотор М30 , сначала машина начала троить , дергаться и т.д, последнии пять километров ехал на трех целиндрах,
на утро начал разбираться в чем дело , заводилась чутьли не в обратку . По итогу  начал со свечей -провода-форсунки - бензин - бензонасос , и только потом когда уже заеба...ся открыл распределитель и о...ел , он был весь мокрый . Все протер и она поехала , но не долго через 100км началось тоже самое , причина в потекшем радиаторе ,а в распределителе была микротрещина . ну как то так
все ясно. Но у меня она как начинала глючить вообще не ехала никак. Ну не хотела и все, дергалась и т.д.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 19:00:26
а какой датчик стоит на шестом проводе? У меня там просто разорвана изоляция была. И сейчас она замотана изолентой. Туда разве как то может попасть вода?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: DN от 15 Августа 2012, 21:39:23
Была у меня такая фигня пару недель назад. По городу прошёл сильный ливень. В низких местах воды было по колено. Мне посчастливилось проехать по такому месту. Проехал успешно, некоторые машины глохли прямо посередине этого моря. Выбравшись на сушу, заглушил двигатель и через пять минут не смог его завести. При работе стартера был такой звук как будто работает два цилиндра, но двигатель не запускался. Открыл капот - всё мокрое. Первая мысль - залило зажигание. Распределитель зажигания весь мокрый, протёр тряпочкой - ничего не изменилось. Тогда снял с него крышку и заглянул в неё. Там тоже были капли воды. Протёр и там всё насухо, поставил на место. После этого завелась с пол-оборота.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 16 Августа 2012, 00:32:47
Была у меня такая фигня пару недель назад. По городу прошёл сильный ливень. В низких местах воды было по колено. Мне посчастливилось проехать по такому месту. Проехал успешно, некоторые машины глохли прямо посередине этого моря. Выбравшись на сушу, заглушил двигатель и через пять минут не смог его завести. При работе стартера был такой звук как будто работает два цилиндра, но двигатель не запускался. Открыл капот - всё мокрое. Первая мысль - залило зажигание. Распределитель зажигания весь мокрый, протёр тряпочкой - ничего не изменилось. Тогда снял с него крышку и заглянул в неё. Там тоже были капли воды. Протёр и там всё насухо, поставил на место. После этого завелась с пол-оборота.
может и у меня в этом проблема...но я все же склоняюсь к варианту со свечпроводом. Будем смотреть, будем менять :)
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: andrei-trisemerki от 16 Августа 2012, 08:59:27
а какой датчик стоит на шестом проводе? У меня там просто разорвана изоляция была. И сейчас она замотана изолентой. Туда разве как то может попасть вода?
Это импульсный датчик. По нему мозг определяет, какие цилиндры в ВМТ и какой парой форсунок пырскать. Без него льют все, а с ним по очереди.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 16 Августа 2012, 09:25:45
Это импульсный датчик. По нему мозг определяет, какие цилиндры в ВМТ и какой парой форсунок пырскать. Без него льют все, а с ним по очереди.
то есть если его начинает заливать водой, то начинается полный капец?)))
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Дима193 от 16 Августа 2012, 09:26:53
причина точно не в датчике колена. сталь защиту от брызг, чтобы подкапотка всегда чистой была и все кожуха на распределитель и проблема отпадет
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 16 Августа 2012, 09:29:09
причина точно не в датчике колена. сталь защиту от брызг, чтобы подкапотка всегда чистой была и все кожуха на распределитель и проблема отпадет
ага, вот только где мне эту защиту найти?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: andrei-trisemerki от 16 Августа 2012, 10:02:50
Так вроде ж есть...
Цитировать
это которая защита поддона? Нет, она имеется...
В общем:
1. Ищи защиту, которая будет закрывать полностью низ движка. Если не забуду, сфоткаю свою, чтобы знал, от чего отталкиваться. Так будет закрыт еще и ДПКВ.
2. Меняй ВВ провода. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но никаких обмоток/перемоток там быть не должно. Бери Бреми или еще там что. Если денег не совсем - можешь брать Теслу. Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше. Или продавцы ставят под сомнение компетентность инженеров БМВ в 80-90-ых?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 16 Августа 2012, 10:36:02
Так вроде ж есть...В общем:
1. Ищи защиту, которая будет закрывать полностью низ движка. Если не забуду, сфоткаю свою, чтобы знал, от чего отталкиваться. Так будет закрыт еще и ДПКВ.
2. Меняй ВВ провода. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но никаких обмоток/перемоток там быть не должно. Бери Бреми или еще там что. Если денег не совсем - можешь брать Теслу. Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше. Или продавцы ставят под сомнение компетентность инженеров БМВ в 80-90-ых?
сфотай защиту, а то я понять не могу. А провода я буду менять, с деньгами проблем нет))))))))
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Илья Удоратин от 16 Августа 2012, 10:38:42
Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше.
у нас в городе врядли можно на е30 в наличии какие-либо запчасти найти, так что буду заказывать в экзисте))))
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: DN от 16 Августа 2012, 10:57:53
Без него льют все, а с ним по очереди.
Значит без него будет выше расход бензина?
У меня тоже шестой провод перемотан изолентой около наконечника. А оказывается вон что!
Куда должен уходить провод от этого датчика?
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: andrei-trisemerki от 16 Августа 2012, 13:15:29
Значит без него будет выше расход бензина?
У меня тоже шестой провод перемотан изолентой около наконечника. А оказывается вон что!
Куда должен уходить провод от этого датчика?
У тебя то, что в подписи? Просто я не знаю, есть ли на Джете эта приблуда.
Датчик представляет собой кольцо (феррит), которое свободно "ездит" вдоль ВВ провода. Другой конец уходит в разъем под ГБЦ, в районе форсунок со стороны водителя. Расход поднимется без него на литр-два. Но многие говорят, что с ним, что без него - одинаково.

у нас в городе врядли можно на е30 в наличии какие-либо запчасти найти, так что буду заказывать в экзисте))))
Если Тесла, то Т028B. Но это на м40б16. Можешь просто посмотреть, что он из себя представляет (всмысле этот датчик).

сфотай защиту, а то я понять не могу. А провода я буду менять, с деньгами проблем нет))))))))
Ооо, хорошо тебе!) Как-нибудь сфотаю.

Да, ТС! Переименуй тему во что-нибудь нормальное, чтобы тема соответствовала содержанию.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: DN от 16 Августа 2012, 13:30:41
У тебя то, что в подписи? Просто я не знаю, есть ли на Джете эта приблуда.
Да, м20b23 L-Jetronic. Я ошибся - на на шестом, а на пятом проводе изолента намотана.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: Mexanik43 от 16 Августа 2012, 14:24:00
была похожая проблема, именно в дождь из-за влажности в воздухе. сними еще патрубок от расходомера до дросселя, если в нем влага, то вытирай насухо, и расходомер просуши.

влага может там накопилась и в цилинды вместе в воздухом идет.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: andrei-trisemerki от 16 Августа 2012, 16:26:38
Да, м20b23 L-Jetronic. Я ошибся - на на шестом, а на пятом проводе изолента намотана.
Похер, это не от датчика. Меняй провода.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: JustNsk от 16 Августа 2012, 17:50:21
нет никакого датчика 6го цилиндра на джете. джет всегда льет одновременно всеми 6ю форсунками, т.к. эбу не знает ни положения двигателя, ни числа цилиндров, ему это и не нужно.
Название: Re: кто нибудь сталкивался??
Отправлено: vitko от 16 Августа 2012, 19:24:37
У меня только 1 вопрос: с полами у машины все окэ?  А то может ее не со стороны мотора заливает, а пути электрического тока неисповедимы
Название: Re: при поездке по лужам машина сходит с ума
Отправлено: andrei-trisemerki от 17 Августа 2012, 08:57:52
джет всегда льет одновременно всеми 6ю форсунками, т.к. эбу не знает ни положения двигателя, ни числа цилиндров, ему это и не нужно.
А, точно. Успокоил.