Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Илья Удоратин от 15 Августа 2012, 00:37:14
-
Всем привет. Вобщем проблема такая. В дождливую погоду (или снегопад) после проезда по лужам машину начинает сильно дергать, движок троит как сумасшедший, глохнет и не хочет никуда ехать. Но позаводив несколько раз и сильно поматерившись там как будто что-то высыхает и машина снова едет нормально....(до следующего столкновения с лужами). Можете подсказать откуда начать капать, на что попадает эта вода с луж, что аж она бедная вся трясется? :(
-
кстати после того как поставил подкрылки, такое чудо стало происходить гораздо реже. Но всеравно иногда такая хрень повторялась
-
Но позаводив несколько раз и сильно поматерившись там как будто что-то высыхает и машина снова едет нормально....(до следующего столкновения с лужами).
распределитель зажигания
-
распределитель зажигания
а что с ним? На него вода попадает и из-за этого вся проблема?
-
ну как то да, электричество и влага не совместимы :)
-
А ДПКВ никто чтоли не рассматривает?
И как влага из лужи может добраться до распределителя? Это должна быть такая нихеровая струя, мне кажется, из под машины, чтобы вода попала в распределитель. Тем более он закрыт крышкой.
-
А ДПКВ никто чтоли не рассматривает?
И как влага из лужи может добраться до распределителя? Это должна быть такая нихеровая струя, мне кажется, из под машины, чтобы вода попала в распределитель. Тем более он закрыт крышкой.
я сначала вообще на лямбду думал...может из-за нее?
-
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
-
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
это которая защита поддона? Нет, она имеется...
-
есть еще вариант, что это из-за сигнализации, т.к. старые хозяева были аццкими колхозниками
-
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
и кстати у меня это не постепенно было, а все резко и сразу. То есть заехал в лужу, проехал еще минуты две и начался апокалипсис....ее начинает судорожно трясти. На педаль газа реагирует очень плохо...такое чувство, что работает вообще на одном цилиндре. Вот стою я, она вся троит, как больная, я прогазовываю почти до 5 тыс. несколько раз, и она как будто где-то просыхает и начинает нормально ровно работать. Непонятная какая-то херня с ней творится. Наверное дьявол вселился :D
-
была такая ситуация, ехал в сильный ливень, на дороге соответственно большое количество огромных луж
после 20км начал конкретно троить движок, после 40км остановился вовсе
поснимал провода, под крышкой распределителя наблюдались капельки влаги, просушил все это дело,
поставил на следующий день - все нормально
остается только только добавить, что на авто нет защиты днища
Для меня все-равно загадка, как внутри распределителя (если он закрыт, зажат и т.д.) может быть влага? Ну, поверю в конденсат.
Если троит - возможно, действительно проблемы в зажигании. Может ВВ провода низко лежат в районе коллектора и из-за плохой изоляции пробивают?
-
как вариант у какого-то провода повреждена изоляция-например ДПКВ-у знакомого такая байда была на ваз 2111 ,пока я незлез и не показал ему на него и на перетертое место заизолировал и вся промблема изчезл,а ведь в дождь ездить даже боялся
-
да. Может проблема в шестом свечпроводе. Так как он у меня бедняга весь порваный и изолентой перемотан. Может ведь из-за этого быть,да?
-
"У меня опухоль мозга, от этого может болеть голова?"
-
ситуация следующая , ехал на дачу по зиме , мотор М30 , сначала машина начала троить , дергаться и т.д, последнии пять километров ехал на трех целиндрах,
на утро начал разбираться в чем дело , заводилась чутьли не в обратку . По итогу начал со свечей -провода-форсунки - бензин - бензонасос , и только потом когда уже заеба...ся открыл распределитель и о...ел , он был весь мокрый . Все протер и она поехала , но не долго через 100км началось тоже самое , причина в потекшем радиаторе ,а в распределителе была микротрещина . ну как то так
-
"У меня опухоль мозга, от этого может болеть голова?"
смешно) все понятно
-
ситуация следующая , ехал на дачу по зиме , мотор М30 , сначала машина начала троить , дергаться и т.д, последнии пять километров ехал на трех целиндрах,
на утро начал разбираться в чем дело , заводилась чутьли не в обратку . По итогу начал со свечей -провода-форсунки - бензин - бензонасос , и только потом когда уже заеба...ся открыл распределитель и о...ел , он был весь мокрый . Все протер и она поехала , но не долго через 100км началось тоже самое , причина в потекшем радиаторе ,а в распределителе была микротрещина . ну как то так
все ясно. Но у меня она как начинала глючить вообще не ехала никак. Ну не хотела и все, дергалась и т.д.
-
а какой датчик стоит на шестом проводе? У меня там просто разорвана изоляция была. И сейчас она замотана изолентой. Туда разве как то может попасть вода?
-
Была у меня такая фигня пару недель назад. По городу прошёл сильный ливень. В низких местах воды было по колено. Мне посчастливилось проехать по такому месту. Проехал успешно, некоторые машины глохли прямо посередине этого моря. Выбравшись на сушу, заглушил двигатель и через пять минут не смог его завести. При работе стартера был такой звук как будто работает два цилиндра, но двигатель не запускался. Открыл капот - всё мокрое. Первая мысль - залило зажигание. Распределитель зажигания весь мокрый, протёр тряпочкой - ничего не изменилось. Тогда снял с него крышку и заглянул в неё. Там тоже были капли воды. Протёр и там всё насухо, поставил на место. После этого завелась с пол-оборота.
-
Была у меня такая фигня пару недель назад. По городу прошёл сильный ливень. В низких местах воды было по колено. Мне посчастливилось проехать по такому месту. Проехал успешно, некоторые машины глохли прямо посередине этого моря. Выбравшись на сушу, заглушил двигатель и через пять минут не смог его завести. При работе стартера был такой звук как будто работает два цилиндра, но двигатель не запускался. Открыл капот - всё мокрое. Первая мысль - залило зажигание. Распределитель зажигания весь мокрый, протёр тряпочкой - ничего не изменилось. Тогда снял с него крышку и заглянул в неё. Там тоже были капли воды. Протёр и там всё насухо, поставил на место. После этого завелась с пол-оборота.
может и у меня в этом проблема...но я все же склоняюсь к варианту со свечпроводом. Будем смотреть, будем менять :)
-
а какой датчик стоит на шестом проводе? У меня там просто разорвана изоляция была. И сейчас она замотана изолентой. Туда разве как то может попасть вода?
Это импульсный датчик. По нему мозг определяет, какие цилиндры в ВМТ и какой парой форсунок пырскать. Без него льют все, а с ним по очереди.
-
Это импульсный датчик. По нему мозг определяет, какие цилиндры в ВМТ и какой парой форсунок пырскать. Без него льют все, а с ним по очереди.
то есть если его начинает заливать водой, то начинается полный капец?)))
-
причина точно не в датчике колена. сталь защиту от брызг, чтобы подкапотка всегда чистой была и все кожуха на распределитель и проблема отпадет
-
причина точно не в датчике колена. сталь защиту от брызг, чтобы подкапотка всегда чистой была и все кожуха на распределитель и проблема отпадет
ага, вот только где мне эту защиту найти?
-
Так вроде ж есть...
это которая защита поддона? Нет, она имеется...
В общем:
1. Ищи защиту, которая будет закрывать полностью низ движка. Если не забуду, сфоткаю свою, чтобы знал, от чего отталкиваться. Так будет закрыт еще и ДПКВ.
2. Меняй ВВ провода. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но никаких обмоток/перемоток там быть не должно. Бери Бреми или еще там что. Если денег не совсем - можешь брать Теслу. Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше. Или продавцы ставят под сомнение компетентность инженеров БМВ в 80-90-ых?
-
Так вроде ж есть...В общем:
1. Ищи защиту, которая будет закрывать полностью низ движка. Если не забуду, сфоткаю свою, чтобы знал, от чего отталкиваться. Так будет закрыт еще и ДПКВ.
2. Меняй ВВ провода. Конечно, проще сказать, чем сделать. Но никаких обмоток/перемоток там быть не должно. Бери Бреми или еще там что. Если денег не совсем - можешь брать Теслу. Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше. Или продавцы ставят под сомнение компетентность инженеров БМВ в 80-90-ых?
сфотай защиту, а то я понять не могу. А провода я буду менять, с деньгами проблем нет))))))))
-
Если есть этот импульсный датчик, то бери именно с ним. Продавцы постоянно впаривают без него, говоря, что можно ездить и без него. Можно. Но за что он отвечает, я уже писал выше.
у нас в городе врядли можно на е30 в наличии какие-либо запчасти найти, так что буду заказывать в экзисте))))
-
Без него льют все, а с ним по очереди.
Значит без него будет выше расход бензина?
У меня тоже шестой провод перемотан изолентой около наконечника. А оказывается вон что!
Куда должен уходить провод от этого датчика?
-
Значит без него будет выше расход бензина?
У меня тоже шестой провод перемотан изолентой около наконечника. А оказывается вон что!
Куда должен уходить провод от этого датчика?
У тебя то, что в подписи? Просто я не знаю, есть ли на Джете эта приблуда.
Датчик представляет собой кольцо (феррит), которое свободно "ездит" вдоль ВВ провода. Другой конец уходит в разъем под ГБЦ, в районе форсунок со стороны водителя. Расход поднимется без него на литр-два. Но многие говорят, что с ним, что без него - одинаково.
у нас в городе врядли можно на е30 в наличии какие-либо запчасти найти, так что буду заказывать в экзисте))))
Если Тесла, то Т028B. Но это на м40б16. Можешь просто посмотреть, что он из себя представляет (всмысле этот датчик).
сфотай защиту, а то я понять не могу. А провода я буду менять, с деньгами проблем нет))))))))
Ооо, хорошо тебе!) Как-нибудь сфотаю.
Да, ТС! Переименуй тему во что-нибудь нормальное, чтобы тема соответствовала содержанию.
-
У тебя то, что в подписи? Просто я не знаю, есть ли на Джете эта приблуда.
Да, м20b23 L-Jetronic. Я ошибся - на на шестом, а на пятом проводе изолента намотана.
-
была похожая проблема, именно в дождь из-за влажности в воздухе. сними еще патрубок от расходомера до дросселя, если в нем влага, то вытирай насухо, и расходомер просуши.
влага может там накопилась и в цилинды вместе в воздухом идет.
-
Да, м20b23 L-Jetronic. Я ошибся - на на шестом, а на пятом проводе изолента намотана.
Похер, это не от датчика. Меняй провода.
-
нет никакого датчика 6го цилиндра на джете. джет всегда льет одновременно всеми 6ю форсунками, т.к. эбу не знает ни положения двигателя, ни числа цилиндров, ему это и не нужно.
-
У меня только 1 вопрос: с полами у машины все окэ? А то может ее не со стороны мотора заливает, а пути электрического тока неисповедимы
-
джет всегда льет одновременно всеми 6ю форсунками, т.к. эбу не знает ни положения двигателя, ни числа цилиндров, ему это и не нужно.
А, точно. Успокоил.