Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: Никитоss от 20 Августа 2012, 20:39:30
-
Всем доброго времени суток!!!!При разгоне в районе 20-30 км/ч на второй скорости появляется лёгкая вибрация на мгновения и пропадает, конечно ничему не мешает и не беспокоит, но всё же лучше устранить,может муфта или кардан в чём причина не пойму,появилась вибрация после свапа М42 на М20В25!!!Помогите подскажите!!!Спасибо!!!
-
Редуктор какой? На 3й на 30км/ч такая-же вибрация? Вообще М20 не любит низкие обороты, и если он с нормальным редуктором, то 20км/ч на второй, так же как и 30 на третьей это очень мало. Советую в этих диапазонах меньше нажимать на газ, либо переключатся позже.
-
Редуктор какой? На 3й на 30км/ч такая-же вибрация? Вообще М20 не любит низкие обороты, и если он с нормальным редуктором, то 20км/ч на второй, так же как и 30 на третьей это очень мало. Советую в этих диапазонах меньше нажимать на газ, либо переключатся позже.
Нет, это всё на второй, на второй я примерно до 45-50км/ч разгоняюсь. А редуктор 3.91 Ребята советуйте ещё,что может быть!!!
-
може выхлоп где нить кузова касается?
-
може выхлоп где нить кузова касается?
Всё беру в расчёт, может и выхлоп!!!Спасибо!!!Ещё какие мнения у кого!!!???
-
Нет, это всё на второй, на второй я примерно до 45-50км/ч разгоняюсь. А редуктор 3.91 Ребята советуйте ещё,что может быть!!!
Попробуй на 30км/ч воткнуть 3ю и начать разгонятся. Если будет такая-же вибрация, только скорее всего сильнее, то это то о чём я говорю. Так-же будет на 4ой на 40-45, на 5ой с 60ти. С 1.5к двиг не тянет просто вообще. Выход - меньше давить на газ на низких оборотах, передачи переключать позже. Можно увеличить тягу на низах - для этого нужно сделать капиталку двига, стоит 50-60к...
-
Попробуй на 30км/ч воткнуть 3ю и начать разгонятся. Если будет такая-же вибрация, только скорее всего сильнее, то это то о чём я говорю. Так-же будет на 4ой на 40-45, на 5ой с 60ти. С 1.5к двиг не тянет просто вообще. Выход - меньше давить на газ на низких оборотах, передачи переключать позже. Можно увеличить тягу на низах - для этого нужно сделать капиталку двига, стоит 50-60к...
Ты мне и здесь отписал, отдуши!!!Но двигло и на низах тянет, вибрация поэтому и кратковреенная потому что разгоняется быстро, она у меня даж на 3 довольно быстро с низов вытягивает!!!
-
Ты мне и здесь отписал, отдуши!!!Но двигло и на низах тянет, вибрация поэтому и кратковреенная потому что разгоняется быстро, она у меня даж на 3 довольно быстро с низов вытягивает!!!
Дык дело то не в том что оно быстро прокручивается, а в том что ему тяжело. Ты попробуй с 1.5 все передачи как я сказал, а потом попробуй бодрый разгон в диапазоне выше 3к и до отсечки, и сравни и скорость разгона и характер работы двигла... Просто вибрация на низах и у меня есть, но обвинить двигатель в том что он плохой я не могу - капиталил. Диапазон вибрации конечно немного сместился вниз, но всё равно двигатель я не насилую и ниже 1.5 если и еду, то газ стараюсь не давить.
-
Дык дело то не в том что оно быстро прокручивается, а в том что ему тяжело. Ты попробуй с 1.5 все передачи как я сказал, а потом попробуй бодрый разгон в диапазоне выше 3к и до отсечки, и сравни и скорость разгона и характер работы двигла... Просто вибрация на низах и у меня есть, но обвинить двигатель в том что он плохой я не могу - капиталил. Диапазон вибрации конечно немного сместился вниз, но всё равно двигатель я не насилую и ниже 1.5 если и еду, то газ стараюсь не давить.
Я тебя вполне понимаю!!!Но на 3 скорости 30км/ч едет норма!!!Вибрация из-за глушака, переделал крепления и всё нормально!!!Тебе огромное спасибо!!!
-
Я тебя вполне понимаю!!!Но на 3 скорости 30км/ч едет норма!!!Вибрация из-за глушака, переделал крепления и всё нормально!!!Тебе огромное спасибо!!!
Ну это я бы сказал значит, что на этой скорости от двигателя шёл резонанс в глушитель. То есть неприятная вибрация ушла, но двигателю всё равно не очень приятно. Старайся не гонять двигатель ниже 2к.
Кстати крепление штатное было, или переделал на штатное?
-
я таки угадал...