Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Кабершот от 27 Августа 2012, 14:14:46
-
Поменял стартер, завел покатался все ок, в течении всего дня никаких проблем. Прихожу с утра все лампы горят, поворот ключа и ничего не происходит, пробовал снимать клемы от акума, присоединив обратно завел. Целый день все ок, с утра таже хрень, снял провода одел, безуспешно. Как быть?
-
находишь на стартере черный/желтый провод.
Подаешь на него 12 вольт напрямую от АКБ (только машину на нейтраль поставь!)
Стартер включился?
нет = проблема стартера
да = проблема контактной группы замка зажигания.
-
находишь на стартере черный/желтый провод.
Подаешь на него 12 вольт напрямую от АКБ (только машину на нейтраль поставь!)
Стартер включился?
нет = проблема стартера
да = проблема контактной группы замка зажигания.
который без обмотки?
-
А? не понял вопроса.
К стартеру подходят провода. Один из них - черный с желтой полосой. На клемму, к которой прикручен этот провод, надо подать 12 вольт. ПРо какую обмотку идет речь?
-
А? не понял вопроса.
К стартеру подходят провода. Один из них - черный с желтой полосой. На клемму, к которой прикручен этот провод, надо подать 12 вольт. ПРо какую обмотку идет речь?
NjtА? не понял вопроса.
К стартеру подходят провода. Один из них - черный с желтой полосой. На клемму, к которой прикручен этот провод, надо подать 12 вольт. ПРо какую обмотку идет речь?
Чет задумался не о том, к нему и плюс и минус от акума, попобую вечерком
-
минусом не морочься. Он по кузову дойдет. Только +