Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Zmey Gorynych от 11 Октября 2007, 00:48:03
-
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by96bWV5Z29yeW55Y2gvMzE3MTA1Mi9zbWFsbC82NzM3NDgzNy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS91c2Vycy96bWV5Z29yeW55Y2gvMzE3MTA1Mi82NzM3NDgzNy8=)
№3 я так понимаю,тест-контроллер,№2 моторная колодка,а шо це №3? ой Куда ее тыкать?Движок м10б18i
-
Не знаю как на инжекторе но на карбовом моторе №1 - на датчик положения дросселя, №3 - диагностический разъём.
-
жаль что кусок сфотал. не все видно. 1 не уверен плохо видно куда уходит жгут но по разъему скорее всего на коммутатор.2 разъемподключения моторной проводки к общей проводке машины. 3 диагностич колодка.
-
А комутатор-это над вакуумником?
-
Да так и есть над вакууиником на панели, на коммутаторе два разъема один под номером 1 на твоем рисунке а второй с трамблера
-
1-коммутатор,2-мотор жгут,3-диагностика
-
Пасиба,друззя!Чтоб я без Вас делал!